Шансов у этой вероятности всего-то в 10^15 меньше, чем кол-во атомов во Вселенной. Но она именно ЕСТЬ?
Есть.
Ваше "есть" в результате уподобляется фантазии, и теряет всякий смысл.
Не надо мне сюда фантазию. Это совсем иной дискурс. Обсуждение объективного, в него нельзя совать никакое субъективное. Это не фантазия, а маловероятное событие. Если бы у него была вероятность 0 - тогда было бы невозможное событие.
Вы же ведь в феноменологию не суете словечки о том, как существуют вещи вне феноменов? И у нас также.
У вас может существовать все что угодно вообще. Так как для самого невероятного можно найти некоторую вероятность.
Понятие "существование" в этом рассуждении вообще бессмысленно. Здесь вместо него "наблюдение". Это такая вот физическая феноменология. А наблюдается упомянутое событие настолько редко, что им можно пренебречь для любых целей. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Dron
коль у вас нет мозгов, слушайте молча. Вдруг отрастут?
Так я печатаю молча. И мозги, надо сказать, не разочаровывают, в смысле посоветованного вами рецепта. НО это все ерунда, беспокоит другое- как там, на орбите Юпитера, в смысле общественно экономической формации? Развилась ли там уже мануфактура, разделение труда, в противовес, прямо скажем, кустарному производству?
Шансов у этой вероятности всего-то в 10^15 меньше, чем кол-во атомов во Вселенной. Но она именно ЕСТЬ?
Есть.
Ваше "есть" в результате уподобляется фантазии, и теряет всякий смысл.
Не надо мне сюда фантазию. Это совсем иной дискурс. Обсуждение объективного, в него нельзя совать никакое субъективное. Это не фантазия, а маловероятное событие. Если бы у него была вероятность 0 - тогда было бы невозможное событие.
Вы же ведь в феноменологию не суете словечки о том, как существуют вещи вне феноменов? И у нас также.
У вас может существовать все что угодно вообще. Так как для самого невероятного можно найти некоторую вероятность.
Понятие "существование" в этом рассуждении вообще бессмысленно. Здесь вместо него "наблюдение". Это такая вот физическая феноменология. А наблюдается упомянутое событие настолько редко, что им можно пренебречь для любых целей.
А для чего я выделял слово "ЕСТЬ" до этого? Для того, чтобы обратить внимание на потерю смысла. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№110946Добавлено: Сб 25 Фев 12, 02:52 (13 лет тому назад)
КИ
ну, если так, то нормально. Речь же была о выборе иного пригодного для практических целей подхода, в котором вместо "истинно", "ложно", "существует" и т.п. - наблюдение и вероятность (а вопрос существования снимается как бессмысленный). Естественные науки и диамат, заимствовавший их методологию, применяют оба подхода, по мере надобности. Собственно, поэтому диамат и отличается от феноменологии, что применяет оба подхода, полагая их равно некачественными и равно необходимыми. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Оба - это какие? Буддийского (от Дхармакирти) у вас в списке ведь нет. А есть только два метафизических.
Подход, в котором рассматривают объективное и способ его существования как абсолютную истину и подход, в котором рассматривают только субъективное (а реальное вообще вычеркивают). Помните "материя - объективная реальность, данная в ощущении"? Все суть материя (субъективное, феномены), которое при этом же одновременно и реальное-объективное. Поэтому не-существование (с одной стороны) тождественно полной ненаблюдаемости (с другой).
К тому же, скажите чем по вашему это противоречит Дхармакирти? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№110949Добавлено: Сб 25 Фев 12, 03:12 (13 лет тому назад)
Это просто что-то совсем не о том. Как можно сказать, чем оно противоречит?
У Дхармакирти критерий - практика и достижение нужной цели, а существование ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, как "данное верным познанием". Поэтому, ЛММ и чайник Рассела для Дхармакирти не существуют. _________________ Буддизм чистой воды
Это просто что-то совсем не о том. Как можно сказать, чем оно противоречит? У Дхармакирти критерий - практика и достижение нужной цели, а существование ОПРЕДЕЛЕЛЯЕТСЯ, как "данное верным познанием".
Я так и знал, что вы про это скажете. Это в точности про то. Маркс завещал нам, что единственный критерий истины - практика (полная солидарность с Дхармакирти), поэтому, собственно, диамат зовется еще прагмо-диалектическим. "Существование" у Маркса - эфемерное понятие, см. законы снятия тождества и отрицания отрицания. Существует ("реальная" сторона диалектики) то, что может быть использовано в практической деятельности, а "неверного познания" как такового не бывает, все чувственное верно в своей чувственности. Восприятие двух лун и пр. можно условно назвать "неверным познанием" как не способствующее достижению практических целей.
Рассмотрение всего как реального убивает абсолютизацию человеческого опыта, а всего как феноменального - показывает в данной системе единство познающего и познаваемого. Собственно, вычурная диалектика и появилась в результате сочетания в системе и реализма, и антиреализма, законы диалектики являются своеобразным переходом от того к другому и обратно.
У вас, КИ, абсолютизируется опыт, сознание и познание. У нас - не так, у нас сознание и познание - мелкая фигня, один из бесчисленных вариантов существования материи (внимание, рекурсия!), именно за счет реалистической компоненты. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№110954Добавлено: Сб 25 Фев 12, 03:59 (13 лет тому назад)
Вантус, методология предписывает пользоваться в каждой сфере деятельности наиболее успешным инструментом. Но не абсолютизировать успешность в одном до метафизической истины. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы