Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Умеренный реализм Гелуг 2

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 2708
Откуда: russia

110978СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 15:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra1 пишет:
Врача! Врача!
- Врача нет, но есть хороший патологоанатом!
Кто в своём глазу бревно обнаружил,- на чужом плоту через Иордан виляет.  8)
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

110979СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 15:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:
Повторяетесь. Концептуальная приписка это не чувственное, а мышление.

У вас есть подробное определение "неконцептуального чувственного, не определяющего явленное", согласно прасангикам, про которое вы не сможете сказать "это не прасангика, а Дигнага или саутрантика"?

Прасангикам вполне достаточно того определения, которое вам известно. За исключением свалакшан, поскольку свалакшаны не могут восприниматься в силу их отсутствия, помимо концептуального приписывания, что устанавливается логикой. Что же воспринимается, если не свалакшана? Можно сказать, что воспринимается то, что позже будет определено как кувшин, например. Или то, что позже будет определено как основа явления кувшина. А в силу того, что основа явления может быть названа кувшином, то, можно сказать, что воспринимается кувшин, но в момент восприятия не определяется как кувшин.

Без свалакшан того определения нет. Там 99% про свалакшаны. Без них это будет бред. Свалакшана это то, что различает чувственное от мышления. Если убрать различие, то что останется? Ничего.

Определение чувственного верного познания в прасангике:

непосредственное [восприятие], которое рождается, опираясь на органы чувств обладателя чувственного, служащих его собственным специфическим хозяин-условием (преобладающим условием), и не обманывается в своем явном предмете рассмотрения, являющемся действительным объектом. Входит в объект утверждающе (sgrub 'jug) и прямо, непосредственно.

Нет ничего о свалакшанах. От мышления отличается тем, что рождается, опираясь на органы чувств, а не на индрию ума, и входит в объект утверждающе (sgrub 'jug) и прямо, непосредственно, а не исключающе и не непосредственно (благодаря отпечатку).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гьялпо
Гость


Откуда: Elista


110980СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 15:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

вот что значит своевременный импульс придать
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

110981СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 15:48 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Нет ничего о свалакшанах.

Также, как нет ничего про "неопределяющее явленное".   А совсем наоборот "не обманывается в своем явном предмете рассмотрения, являющемся действительным объектом". Laughing

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

110982СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 15:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=чайник2#110973]

Цитата:
"Достоверное вообще" для прасангика было бы невозможно, если бы непосредственное чувственное познание воспринимало бы собственный признак - отрицаемое конечным исследованием.
ВАжное уточнение  - не собственный признак, а видимость такового. Исследование отрицает свалакшану, поэтому, соответственно, ее кажимость -ложна.  И в этом аспекте чувствегнное ложно.
Цитата:
Тогда достоверное абсолютно (лишенность собственного признака=истинности наличия) и достоверное эмпирически (воспринимаемый собственный признак) взаимоисключали бы друг друга.
И они не исключают как отражение не исключает отсутствия материального в себе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

110983СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 15:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
ее кажимость -ложна

А вы точно думаете над смыслом того, что пишете?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

110984СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 15:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:

—Логическое опровержение установки неведения115, приписывающей вещам самобытие, и условное признание вещей противоречат друг другу.

То есть, нельзя опровергать "установку неведения", одновременно условно признавая вещи.
Это мнение оппонента
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

110985СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 15:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Цитата:

—Логическое опровержение установки неведения115, приписывающей вещам самобытие, и условное признание вещей противоречат друг другу.

То есть, нельзя опровергать "установку неведения", одновременно условно признавая вещи.
Это мнение оппонента

Скорее всего, да. На мадхьямаку не очень похоже. Но бывают и такие противоречивые вставки.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 25 Фев 12, 15:57), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

110986СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 15:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
ее кажимость -ложна

А вы точно думаете над смыслом того, что пишете?
Выбирайте что больше нравится - смысл, либо стебитесь на каламбуром с двойным отрицанием.
Если вы правда не поняли, могу пояснить.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

110987СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 15:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
ее кажимость -ложна

А вы точно думаете над смыслом того, что пишете?
Выбирайте что больше нравится - смысл, либо стебитесь на каламбуром с двойным отрицание.
Если вы правда не поняли, могу пояснить.

Ну то есть поняли что у вас двойное отрицание? Ладно.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

110988СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 15:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Цитата:

—Логическое опровержение установки неведения115, приписывающей вещам самобытие, и условное признание вещей противоречат друг другу.

То есть, нельзя опровергать "установку неведения", одновременно условно признавая вещи.
Это мнение оппонента

Скорее всего, да. На мадхьямаку не очень похоже. Но бывают и такие противоречивые вставки.
НЕ бывает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

110989СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Цитата:

—Логическое опровержение установки неведения115, приписывающей вещам самобытие, и условное признание вещей противоречат друг другу.

То есть, нельзя опровергать "установку неведения", одновременно условно признавая вещи.
Это мнение оппонента

Скорее всего, да. На мадхьямаку не очень похоже. Но бывают и такие противоречивые вставки.
НЕ бывает.

Почитайте цитаты Чайник2.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

110990СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:


Нет ничего о свалакшанах. От мышления отличается тем, что рождается, опираясь на органы чувств, а не на индрию ума, и входит в объект утверждающе (sgrub 'jug) и прямо, непосредственно, а не исключающе и не непосредственно (благодаря отпечатку).
ТОчно, там и не должно быть ничего о свалакшане, иначе она сразу станет объектом анализа, и что получится?))) Видим то, что не видит арья?))))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

110991СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Цитата:

—Логическое опровержение установки неведения115, приписывающей вещам самобытие, и условное признание вещей противоречат друг другу.

То есть, нельзя опровергать "установку неведения", одновременно условно признавая вещи.
Это мнение оппонента

Скорее всего, да. На мадхьямаку не очень похоже. Но бывают и такие противоречивые вставки.
НЕ бывает.

Почитайте цитаты Чайник2.
Я их то и  почитал и указал вам на вашу ошибку.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra1
Гость


Откуда: Nayman


110992СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто в своём глазу бревно обнаружил,- на чужом плоту через Иордан виляет.  Cool

Аминь
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
Страница 62 из 111
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.104 (0.577) u0.080 s0.003, 18 0.022 [242/0]