Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№113969Добавлено: Сб 31 Мар 12, 21:44 (13 лет тому назад)
Да пусть бы только троллинг - тролит и троллит себе. Но за глупость - стоит, ничего нового ведь не пишет, а троллинг без намека на что-то умное читать обременительно.. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№113970Добавлено: Сб 31 Мар 12, 21:44 (13 лет тому назад)
Dron, вы не понимаете ничего в теме, на которую пишете, и при этом делаете вид, что что-то понимаете. Это достойно бана. Троллинг у вас перманентен, в каждом сообщении. _________________ Буддизм чистой воды
Dron, вы не понимаете ничего в теме, на которую пишете, и при этом делаете вид, что что-то понимаете. Это достойно бана. Троллинг у вас перманентен, в каждом сообщении.
Снова ложь. Бан отменяется на основании отсутствия оснований.
Прекратите матадорствовать, я не бык, я буддист, компренде?
№114017Добавлено: Вс 01 Апр 12, 13:03 (13 лет тому назад)
Dron
Вы пишете: Ум, не определяющий явленное, воспринимает образ свалакшаны, поэтому ложен относительно абсолютного, ибо абсолютное не воспринимает.
Я буду изъясняться вашим языком. Конечный анализ отрицает свалакшану и делает восприятие таковой ложным. Свалакшаны нет. Ложное восприятие ее есть.
Я никогда не отрницал образ, ибо это привело бы к отрицанию ложного восприятия.
В принятой между нами классификации образ свалакшаны не является свалакшаной ни в каком смысле. Чувственное видит образ свалакшаны, и, в силу отсутствия референта таковой, является ложным.
То есть, вы согласны, что любое чувственное восприятие (в т.ч. и ум, не определяющий явленное) воспринимает образ свалакшаны, референта которого нет, и потому оно ложно. Закрепились на этом.
Любое чувственное восприятие (в т.ч. и ум, не определяющий явленное) воспринимает свой объект - образ звука, образ кувшина и т.д. Например, верное чувственное познание кувшина, по-вашему, воспринимает образ кувшина и образ свалакшаны, а ум, не определяющий явленное - звук, воспринимает образ звука и образ свалакшаны. Теперь вопрос:
1. верное чувственное познание кувшина не воспринимает образ кувшина, а ум, не определяющий явленное - звук, не воспринимает образ звука?
А если воспринимает, то:
2. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) - это один образ (т.е. кувшин=свалакшана кувшина, а свалакшана кувшина=кувшин; свалакшана кувшина и кувшин - синонимы),
или:
3. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) - это два разных образа?
Если так, тогда:
3а. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) воспринимаются одновременно,
или:
3б. последовательно?
Следующий вопрос:
Ум, не определяющий явленное - звук, - по определению неконцептуален (ничего не определяет и не приписывает). Если вы согласны, что ему явлен образ звука, а до этого вы согласились, что ему явлен и образ свалакшаны (звука), то ему явлено два (в одном образе или в двух разных образах) - звук и свалакшана звука. Теперь вопрос:
1. согласны ли вы, что звук в данном восприятии является "явлением" (т.е. дхармой)?
2. согласны ли вы, что "самосущая природа", о которой говорится в Ламриме, равнозначна свалакшане?
Следующий вопрос:
Что же всё-таки приписывается чувственному восприятию, если не ложная концепция (чем таким не является чувственное восприятие, что ему приписывается концептуально)? Или чувственному восприятию ничего не приписывается, а оно просто концептуально определяется как ложное?
Вы пишете: Да. Если спящий человек понимает, что спит и видит образ воды во сне, то он должен понимать, что он не видит, а СНОвидит, что не есть виджняна зрения.
То есть, если спящий полностью понимает, что спит, что у него нет виджняны зрения, что он не видит, а СНОвидит, тогда такое восприятие воды (т.е. образа воды) не будет ошибочным?
Вы пишете: Ум, не определяющий явленное, воспринимает образ свалакшаны, поэтому ложен относительно абсолютного, ибо абсолютное не воспринимает.
Я буду изъясняться вашим языком. Конечный анализ отрицает свалакшану и делает восприятие таковой ложным. Свалакшаны нет. Ложное восприятие ее есть.
Я никогда не отрницал образ, ибо это привело бы к отрицанию ложного восприятия.
В принятой между нами классификации образ свалакшаны не является свалакшаной ни в каком смысле. Чувственное видит образ свалакшаны, и, в силу отсутствия референта таковой, является ложным.
То есть, вы согласны, что любое чувственное восприятие (в т.ч. и ум, не определяющий явленное) воспринимает образ свалакшаны, референта которого нет, и потому оно ложно. Закрепились на этом.
ОК
Цитата:
Любое чувственное восприятие (в т.ч. и ум, не определяющий явленное) воспринимает свой объект - образ звука, образ кувшина и т.д. Например, верное чувственное познание кувшина, по-вашему, воспринимает образ кувшина и образ свалакшаны, а ум, не определяющий явленное - звук, воспринимает образ звука и образ свалакшаны. Теперь вопрос:
1. верное чувственное познание кувшина не воспринимает образ кувшина, а ум, не определяющий явленное - звук, не воспринимает образ звука?
А если воспринимает, то:
2. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) - это один образ (т.е. кувшин=свалакшана кувшина, а свалакшана кувшина=кувшин; свалакшана кувшина и кувшин - синонимы),
или:
3. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) - это два разных образа?
Если так, тогда:
3а. образ кувшина (или звука и т.д.) и образ свалакшаны кувшина (или свалакшаны звука и т.д.) воспринимаются одновременно,
или:
3б. последовательно?
Синонимы, один образ.
Цитата:
Следующий вопрос:
Ум, не определяющий явленное - звук, - по определению неконцептуален (ничего не определяет и не приписывает). Если вы согласны, что ему явлен образ звука, а до этого вы согласились, что ему явлен и образ свалакшаны (звука), то ему явлено два (в одном образе или в двух разных образах) - звук и свалакшана звука. Теперь вопрос:
1. согласны ли вы, что звук в данном восприятии является "явлением" (т.е. дхармой)?
2. согласны ли вы, что "самосущая природа", о которой говорится в Ламриме, равнозначна свалакшане?
1 и 2 согласен
Цитата:
Следующий вопрос:
Что же всё-таки приписывается чувственному восприятию, если не ложная концепция (чем таким не является чувственное восприятие, что ему приписывается концептуально)? Или чувственному восприятию ничего не приписывается, а оно просто концептуально определяется как ложное?
Второй вариант точнее излагает мою мысль.
Цитата:
Вы пишете: Да. Если спящий человек понимает, что спит и видит образ воды во сне, то он должен понимать, что он не видит, а СНОвидит, что не есть виджняна зрения.
То есть, если спящий полностью понимает, что спит, что у него нет виджняны зрения, что он не видит, а СНОвидит, тогда такое восприятие воды (т.е. образа воды) не будет ошибочным?
Восприятие воды будет ошибочным, восприятие образа воды также будет ошибочным, там нет никакого восприятия, там есть представление.
Его ученик Дхармакирти, в своей работе Ваданьяя перераспределяет двадцать четыре джати, в форме прасанга, по трем соответствующим разделам: контрадикторные, неочевидные, неустанавливаемые основания. Соответственно, он утверждает, что те джати, которые не могут быть внесены в данную классификацию, в сущности джати не являются.
Ну вот)
Объясните, как вы поняли прочитанное? А то за вами замечено свойство читать то, что в тексте не написано. А, и в тексте у Базарова тут ошибка, если что. Дхармакирти говорит иное - джати настолько много, что вообще нет смысла их квалифицировать.
Но нам ведь из всего этого интересна только прасанга, а она есть в любых списках.
Зачем вы даете ссылки на тексты с ошибками?
А понял я так, что буддистам не запрещено выводить верные следствия из ошибочных положений оппонента, а это и есть прасанга.
Последний раз редактировалось: Dron (Вс 01 Апр 12, 14:27), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Его ученик Дхармакирти, в своей работе Ваданьяя перераспределяет двадцать четыре джати, в форме прасанга, по трем соответствующим разделам: контрадикторные, неочевидные, неустанавливаемые основания. Соответственно, он утверждает, что те джати, которые не могут быть внесены в данную классификацию, в сущности джати не являются.
Ну вот)
Объясните, как вы поняли прочитанное? А то за вами замечено свойство читать то, что в тексте не написано. А, и в тексте у Базарова тут ошибка, если что. Дхармакирти говорит иное - джати настолько много, что вообще нет смысла их квалифицировать.
Но нам ведь из всего этого интересна только прасанга, а она есть в любых списках.
Зачем вы даете ссылки на тексты с ошибками?
Других не бывает. И если у вас 90% ошибок, то у Базарова их 1%. _________________ Буддизм чистой воды
Его ученик Дхармакирти, в своей работе Ваданьяя перераспределяет двадцать четыре джати, в форме прасанга, по трем соответствующим разделам: контрадикторные, неочевидные, неустанавливаемые основания. Соответственно, он утверждает, что те джати, которые не могут быть внесены в данную классификацию, в сущности джати не являются.
Ну вот)
Объясните, как вы поняли прочитанное? А то за вами замечено свойство читать то, что в тексте не написано. А, и в тексте у Базарова тут ошибка, если что. Дхармакирти говорит иное - джати настолько много, что вообще нет смысла их квалифицировать.
Но нам ведь из всего этого интересна только прасанга, а она есть в любых списках.
Зачем вы даете ссылки на тексты с ошибками?
Других не бывает. И если у вас 90% ошибок, то у Базарова их 1%.
Хорошо, хорошо)
У меня 90%, У Базарова 1%, у вас- 0%, вы лидируете)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы