Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Умеренный реализм Гелуг 2

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

113520СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 12, 22:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Дрон, это вас очередная улитка просветила, да?
Да. И она была глубоко права. Верно?))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

113521СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 12, 23:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Дрон, это вас очередная улитка просветила, да?
Да.

Я так и думал.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

113523СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 12, 23:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Дрон, это вас очередная улитка просветила, да?
Да.

Я так и думал.
Тут не место для нацизма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

113531СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 12:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

У меня прочное дежа-вю, что это уже обсуждалось.
Выражение "конкретный ЭТОТ утюг перед вами на столе, на который вы смотрите" для меня - условность, так как смотрю я не на утюг, а на "основу явления" утюга - части утюга, цветные пятна разной формы. Основа явления утюга (части утюга, цветные пятна разной формы) не является утюгом (ни одна часть, ни одно пятно не является утюгом). Но условно (причинно-следственная связь и признание миром) можно сказать, что, видя основу явления, видим утюг.
Есть некоторая разница между понятием "утюг", и воспринятым утюгом, который занимает место в пространстве - согласен, так как воспринятый утюг, который занимает место в пространстве, "имеет" видимую основу явления ("воспринимается через" основу явления). Вы же не согласитесь называть основу явления, которая дана сознанию чувственным, свалакшаной? Поэтому в этой системе свалакшана не нужна.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

113533СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 12:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Свалакшана, это разница между понятием утюга и конкретным утюгом в непосредственном опыте, в котором это понятие конкретизировано. Это понятно? Вам очевидно, что эта разница в каком-либо виде ЕСТЬ? Или вы сомневаетесь, что она есть?

Если очевидно, то согласны, что эта разница дана в нашем опыте 5-ю чувствами, или не согласны?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

113534СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 12:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Свалакшана, это разница между понятием утюга и конкретным утюгом в непосредственном опыте, в котором это понятие конкретизировано. Это понятно? Вам очевидно, что эта разница в каком-либо виде ЕСТЬ? Или вы сомневаетесь, что она есть?

Если очевидно, то согласны, что эта разница дана в нашем опыте 5-ю чувствами, или не согласны?
Разница - результат сравнения,  и чувственно дана быть не может.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

113535СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 12:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Свалакшана, это разница между понятием утюга и конкретным утюгом в непосредственном опыте, в котором это понятие конкретизировано. Это понятно? Вам очевидно, что эта разница в каком-либо виде ЕСТЬ? Или вы сомневаетесь, что она есть?

Если очевидно, то согласны, что эта разница дана в нашем опыте 5-ю чувствами, или не согласны?
Разница - результат сравнения,  и чувственно дана быть не может.

Смысл это не буквы на экране, поэтому ничего осмысленного вы написать не можете? Так помолчите.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

113536СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 12:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Поэтому в этой системе свалакшана не нужна.
Она там есть, в МП чувственное видит свалакшану - самосущее.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

113538СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 12:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Свалакшана, это разница между понятием утюга и конкретным утюгом в непосредственном опыте, в котором это понятие конкретизировано. Это понятно? Вам очевидно, что эта разница в каком-либо виде ЕСТЬ? Или вы сомневаетесь, что она есть?

Если очевидно, то согласны, что эта разница дана в нашем опыте 5-ю чувствами, или не согласны?
Разница - результат сравнения,  и чувственно дана быть не может.

Смысл это не буквы на экране, поэтому ничего осмысленного вы написать не можете? Так помолчите.
Разница- не цвет, не звук и т.д., поэтому чувственно дана быть не может.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

113539СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 12:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Свалакшана, это разница между понятием утюга и конкретным утюгом в непосредственном опыте, в котором это понятие конкретизировано. Это понятно? Вам очевидно, что эта разница в каком-либо виде ЕСТЬ? Или вы сомневаетесь, что она есть?

Если очевидно, то согласны, что эта разница дана в нашем опыте 5-ю чувствами, или не согласны?
Разница - результат сравнения,  и чувственно дана быть не может.

Смысл это не буквы на экране, поэтому ничего осмысленного вы написать не можете? Так помолчите.
Разница- не цвет, не звук и т.д., поэтому чувственно дана быть не может.

Вот и не пишите. Разницы между вашими словами ведь нет. Или вы думаете, я телепатически читаю ваши мысли?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

113540СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 12:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Свалакшана, это разница между понятием утюга и конкретным утюгом в непосредственном опыте, в котором это понятие конкретизировано. Это понятно? Вам очевидно, что эта разница в каком-либо виде ЕСТЬ? Или вы сомневаетесь, что она есть?

Если очевидно, то согласны, что эта разница дана в нашем опыте 5-ю чувствами, или не согласны?
Разница - результат сравнения,  и чувственно дана быть не может.

Смысл это не буквы на экране, поэтому ничего осмысленного вы написать не можете? Так помолчите.
Разница- не цвет, не звук и т.д., поэтому чувственно дана быть не может.

Вот и не пишите. Разницы между вашими словами ведь нет. Или вы думаете, я телепатически читаю ваши мысли?
Чувственно воспринимаемой разницы между словами нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

113542СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 12:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Чувственно воспринимаемой разницы между словами нет.

Задолбали эти передергивания, честное слово. Уйдете в бан за следующий раз.  "Дано чувствами".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

113543СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 13:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron

Вы пишете: Это одно и тоже, не вижу смысла выделять это.

Если "чисто чувственное ОШИБОЧНОЕ сознание" и "чисто чувственное сознание" одно и то же, тогда любое чисто чувственное сознание ошибочно. Согласны?
Если да, тогда "ум, не определяющий явленное" тоже является "чисто чувственным ошибочным сознанием", так как является "чисто чувственным сознанием". Согласны?
Если да, тогда в чем заключается его ошибочность?

Вы пишете: В ложной концепции

Ложная концепция вычисляется ментальным познанием, и приписывается чувственному восприятию в том смысле, что не явлена сама собой ментальному. Так? Если так, тогда ложная концепция, вычисляемая ментальным познанием, приписывается чувственному восприятию, в котором не существует ложной концепции. Так?

Вы можете написать конкретно:
1. что не существует в чувственном восприятии (у чувственного восприятия) и вычисляется ментальным познанием?
2. что приписывается чувственному восприятию?

Вы пишете: Я не буду приводить цитату, возможно, ее нет. Достаточно того, что Цонкапа признавал чувственное познание ложным. Остальное надлежит догнать самостоятельно.

Чтобы догнать самостоятельно, нужно исследовать на основе многих источников. А если цитаты Цонкапы о том, что существует чувственное познание кувшина, не являющееся ложным во всех смыслах, и о том, что, чтобы подсечь корень сансары (постигнуть абсолютную истину), нужно постигнуть зависимо возникающее (воспринимаемое в том числе и чувственно), и о том, что конечный анализ не опровергает воспринимаемого чувственно, ставят в тупик, значит, недостаточно информации для исследования.

Вы пишете: Образ и есть свалакшана.

Этим вы хотите сказать, что, кроме образа свалакшаны, нет самой свалакшаны?
или
что образ (чего бы то ни было) - это сама свалакшана?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

113544СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 13:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Вы пишете: Свалакшана, это разница между понятием утюга и конкретным утюгом в непосредственном опыте, в котором это понятие конкретизировано. Это понятно? Вам очевидно, что эта разница в каком-либо виде ЕСТЬ? Или вы сомневаетесь, что она есть?

Я же написал: согласен, так как воспринятый утюг, который занимает место в пространстве, в отличие от только-концептуального утюга, "имеет" видимую основу явления ("воспринимается через" основу явления).

Вы пишете: Если очевидно, то согласны, что эта разница дана в нашем опыте 5-ю чувствами, или не согласны?

Тоже написал, что согласен - основа явления дана в нашем опыте 5-ю чувствами.

Согласитесь ли вы, что ваша свалакшана и наша основа явления - тождественны по смыслу?  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

113545СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 12, 13:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
чайник2 пишет:
Поэтому в этой системе свалакшана не нужна.
Она там есть, в МП чувственное видит свалакшану - самосущее.

Цонкапа - специально для Drona:
Разве мы многократно не повторяли, что в
явлениях нет ни пылинки самосущей природы148, не
приписанной нашим же умом?!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
Страница 94 из 111
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.110 (0.150) u0.063 s0.004, 18 0.043 [242/0]