Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Умеренный реализм Гелуг 2

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

113009СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 17:54 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

Это говорит о ином - о том, что прасангики называют "концептуальным" далеко не всё, что им следует называть. Ту сторону концептуального, которая дана визуально, они называют неконцептуальным.
ТО есть, понятия не сидят в вещах?
+ есть тонкое и грубое обозначение. Если говорить о тонком, то прасангики называют абсолютно все- концептуальным. Внутри  тонкой концепции находится мир, в котором есть видимое безконцептуально.  Дверь может видеть даже, например, енот. Он не станет пытаться пройти через нее.
Фантазии Дрона? Пусть он нам скажет, как по-тибетски тонкое и грубое обозначение. А также ссылку на то, где прасангики называют абсолютно все концептуальным.
Конечно, фантазии:
Цитата:
Prasangika accepts the common division scheme between self-sufficiently and imputedly knowable phenomena as asserted by Chittamatra, but considers imputably knowable, in this shared sense held in common with Chittamatra, as coarse imputedly knowable.

From the subtler point of view, however, all phenomena are imputably knowable, dependently arising from reliance on a basis for imputation. This does not mean, however, that we need to cognize the basis for imputation first and then we cognize, simultaneously, both the basis and the referent object (btags-chos, imputed object, labeled object) of the imputed label or concept. It simply means that the referent object cannot be cognized without its existence being established merely by its depending on a basis for imputation.
Как, нравится?)))))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

113011СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 18:20 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И что тут написано? С более тонкой точки зрения дхармы - imputedly knowable (btags-yod).
Цитата:
An imputedly existent phenomenon is defined as one that, when actually cognized, does rely on something else. To help avoid confusion, let us translate “imputedly existent” as “ imputedly knowable.” All Indian Buddhist tenet systems agree that only nonstatic abstractions (ldan-min ‘du-byed, noncongruent affecting variables that are neither forms of physical phenomena nor ways of being aware of something) and static phenomena (static abstractions) constitute the set of imputedly knowable phenomena.
Проблема в том, что у прасангиков не только концептуальное (nonstatic abstractions, static abstractions) суть imputedly knowable. У них
Цитата:
Prasangika asserts three equivalent types of definitional imputedly knowable phenomena:

   imputedly knowable as something imputed on a basis (rten-nas btags-pa’i btags-yod),

   imputedly knowable as something set by names and labels (ming-dang brda’i bzhag-pa’i btags-yod),

   imputedly knowable as something imputed by conceptual cognition (rtog-pas btags-pa’i btags-yod).

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

113018СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 19:21 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С более тонкой точки зрения  ВСЕ дхармы - imputedly knowable.
Вот что там написано.


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

113023СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 19:41 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
nonstatic abstractions (ldan-min ‘du-byed, noncongruent affecting variables
випраюкта-самскары, на самом-то деле.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

113027СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 20:03 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С более тонкой точки зрения  ВСЕ дхармы - imputedly knowable.
Вот что там написано.
И как из этого следует, что Берзиновское "imputedly knowable"=концептуальное (в смысле Канта или еще хоть кого)?
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Последний раз редактировалось: Вантус (Вс 18 Мар 12, 20:12), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

113028СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 20:09 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Цитата:
nonstatic abstractions (ldan-min ‘du-byed, noncongruent affecting variables
випраюкта-самскары, на самом-то деле.
Называть випраюкта-санскары концептуальным - это прям прокрустика какая-то. Берзин зол, что засунул их в "абстракции". Они ж на то и випраюкта, что не связаны с сознанием.
Розенберг  как-то так пишет:
Цитата:
Процессы непсихические ("читта-випраюкта-санскара", или просто "санскара"). В эту категорию Входят главным образом те элементы, которые обусловливают и поддерживают самый поток сознания, но которые сами протекают независимо от сознания, т.е. не входят в его содержание: прежде всего в эту группу входят элементы "проявление" дхарм, их "пребывание", "изменение", "исчезновение"; затем, например, элемент "связанности" дхарм ("прапти") в мгновенной комбинации элементов данной личности и др. (см. XIV главу).

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

113029СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 20:11 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
С более тонкой точки зрения  ВСЕ дхармы - imputedly knowable.
Вот что там написано.
И как из этого следует, что Берзиновское "imputedly knowable"=концептальное (в смысле Канта или еще хоть кого)?
в смысле Канта или еще хоть кого? Никак.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

113030СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 20:14 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Это говорит о ином - о том, что прасангики называют "концептуальным" далеко не всё, что им следует называть. Ту сторону концептуального, которая дана визуально, они называют неконцептуальным.
ТО есть, понятия не сидят в вещах?
+ есть тонкое и грубое обозначение. Если говорить о тонком, то прасангики называют абсолютно все- концептуальным. Внутри  тонкой концепции находится мир, в котором есть видимое безконцептуально.  Дверь может видеть даже, например, енот. Он не станет пытаться пройти через нее.
Фантазии Дрона? Пусть он нам скажет, как по-тибетски тонкое и грубое обозначение. А также ссылку на то, где прасангики называют абсолютно все концептуальным.
Вантус пишет:
С более тонкой точки зрения  ВСЕ дхармы - imputedly knowable.
Вот что там написано.
И как из этого следует, что Берзиновское "imputedly knowable"=концептальное (в смысле Канта или еще хоть кого)?
в смысле Канта или еще хоть кого? Никак.
Ч.т.д.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

113032СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 20:19 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

Это говорит о ином - о том, что прасангики называют "концептуальным" далеко не всё, что им следует называть. Ту сторону концептуального, которая дана визуально, они называют неконцептуальным.
ТО есть, понятия не сидят в вещах?
+ есть тонкое и грубое обозначение. Если говорить о тонком, то прасангики называют абсолютно все- концептуальным. Внутри  тонкой концепции находится мир, в котором есть видимое безконцептуально.  Дверь может видеть даже, например, енот. Он не станет пытаться пройти через нее.
Фантазии Дрона? Пусть он нам скажет, как по-тибетски тонкое и грубое обозначение. А также ссылку на то, где прасангики называют абсолютно все концептуальным.
Вантус пишет:
С более тонкой точки зрения  ВСЕ дхармы - imputedly knowable.
Вот что там написано.
И как из этого следует, что Берзиновское "imputedly knowable"=концептальное (в смысле Канта или еще хоть кого)?
в смысле Канта или еще хоть кого? Никак.
Ч.т.д.
Именно. Никакой (никакая ) Кант тут не причем.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

113034СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 20:21 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

imputedly knowable - это выводной, получаемый (только) выводом, а не чувственным восприятием.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

113037СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 20:28 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
imputedly knowable - это выводной, получаемый (только) выводом, а не чувственным восприятием.
Т.е. все дхармы у него даны выводом. Ну, в некотором роде можно и так сказать. Но что только выводом - вроде нет:
Цитата:
Valid imputation has to be not contradicted by any valid cognition of the superficial truth (kun-rdzob bden-pa, relative truth, conventional truth) of the object, such as valid cognition of its appearance.
Сомнительной полезности конструкция.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48640

113049СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 20:44 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прасангикам достаточно установить "зависимость от вывода", а не "данность только выводом". В этом месте собачка реализма как раз и порылась.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

113086СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 21:33 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прасангикам достаточно установить "зависимость от вывода", а не "данность только выводом". В этом месте собачка реализма как раз и порылась.
У прасангиков нет зависимости от вывода.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48640

113087СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 21:34 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прасангикам достаточно установить "зависимость от вывода", а не "данность только выводом". В этом месте собачка реализма как раз и порылась.
У прасангиков нет зависимости от вывода.

Концепт у них дается (используется) без вывода?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

113089СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 12, 21:46 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Имеется в ввиду, что понятие (концепт), делает возможным чувственное восприятие (представление) (а не дается им). Т.е. понятие в какой то степени обуславливает восприятие и без него оно невозможно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
Страница 90 из 111

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.072 (0.772) u0.019 s0.001, 18 0.053 [264/0]