№90811Добавлено: Вт 15 Мар 11, 01:06 (14 лет тому назад)
Yeshe пишет:
Дron пишет:
Получается, вы разочаровались в том, что ваши воззрения не были приняты на ура, и теперь пытаетесь воспарить над ситуацией, где у вас кончились аргументы, путем юмоных и высокомерных дозволений.
да что вы , уважаемый, спор закончился, когда противоположная сторона сказала, что Будда так не говорил. Кикие аргументы против Будды? Их нет у меня. Кто против нас с Васей? И даже Платон говорил, что люди воплощаются животными, а я все равно думаю, что, Платон, ты все же не прав
А про воспарить над ситуацией, высокомерные заявления и т.п. - это ваша интерпретация, работайте над самооценкой.
Цитата:
работайте над самооценкой
да, вы правы, "высокомерные заявления" - сугубо моя интерпретация
№90812Добавлено: Вт 15 Мар 11, 01:09 (14 лет тому назад)
Дron пишет:
Дхармакайя - знание всех явлений и их сущности (пустоты). Какие еще у знания могут быть аспекты?
Однако....
Кая, это, извините, "тело". Уже по этой причине дхармакаю можно перевести как "тело знания", "тело истины". Уже видим два аспекта или, если хотите, два признака или качества.
№90813Добавлено: Вт 15 Мар 11, 01:15 (14 лет тому назад)
universebound пишет:
Дron пишет:
Дхармакайя - знание всех явлений и их сущности (пустоты). Какие еще у знания могут быть аспекты?
Однако....
Кая, это, извините, "тело". Уже по этой причине дхармакаю можно перевести как "тело знания", "тело истины". Уже видим два аспекта или, если хотите, два признака или качества.
№90818Добавлено: Вт 15 Мар 11, 01:34 (14 лет тому назад)
Импровизировать? То есть вы считаете, что дхармакая - это не есть пустота, лишенная какой-либо формы, а сплошь "наполненная" сознанием?
Но, допустим, не считаете. Отчего же вы не дали своё определение?
№90819Добавлено: Вт 15 Мар 11, 01:38 (14 лет тому назад)
Ой, ошибка вышла. Лишнее "не". Правильно так: То есть вы считаете, что дхармакая - это есть пустота, лишенная какой-либо формы, а сплошь "наполненная" сознанием?
№90820Добавлено: Вт 15 Мар 11, 01:39 (14 лет тому назад)
universebound пишет:
Импровизировать? То есть вы считаете, что дхармакая - это не есть пустота, лишенная какой-либо формы, а сплошь "наполненная" сознанием?
Но, допустим, не считаете. Отчего же вы не дали своё определение?
давайте будем последовательными. Что с невидимой мистической "энергией Дхармакайи", где она, испарилась?
пустота стола тоже не форма, что она, по вашему, Дхармакайя?
№90821Добавлено: Вт 15 Мар 11, 01:39 (14 лет тому назад)
Да что ж такое-то! Теперь "не" вообще нету.
Третий, окончательный вариант: вы считаете, дхармакая - это не есть пустота, лишенная какой-либо формы, а сплошь "наполненная" сознанием?
№90823Добавлено: Вт 15 Мар 11, 01:41 (14 лет тому назад)
universebound пишет:
Ой, ошибка вышла. Лишнее "не". Правильно так: То есть вы считаете, что дхармакая - это есть пустота, лишенная какой-либо формы, а сплошь "наполненная" сознанием?
так еще непонятнее. "Не", наверное, необходимо, определитесь, куда его поставить. А то приходим к тому, что ум Будды наполнен сам собою.
№90824Добавлено: Вт 15 Мар 11, 01:45 (14 лет тому назад)
universebound пишет:
Тончайшая энергия это и есть "тело" дхармакаи.
"Г о г о л ь (падает из-за кулис на сце-
ну и смирно лежит).
П у ш к и н (выходит, спотыкается об Го-
голя и падает): Вот черт! Никак об Гоголя!
Г о г о л ь (поднимаясь): Мерзопакость
какая! Отдохнуть не дадут! (Идет, спотыкает-
ся об Пушкина и падает). Никак об Пушкина
спотыкнулся!
П у ш к и н (поднимаясь): Ни минуты по-
коя! (Идет, спотыкается об Гоголя и падает).
Вот черт! Никак опять об Гоголя!
Г о г о л ь (поднимаясь): Вечно во всем
помеха! (Идет, спотыкается об Пушкина и па-
дает). Вот мерзопакость! Опять об Пушкина!..."
у вас энергия- качество дхармакайи, или сама дхармакайя?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы