№104747Добавлено: Пн 26 Дек 11, 18:13 (13 лет тому назад)
Что значит "дхармы ... взаимопроницаемы"? И что такое "факториальные свойства"? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Что значит "дхармы ... взаимопроницаемы"? И что такое "факториальные свойства"?
материя-энергия-пространство разве не образуют замкнутый круг на относительном уровне...в то же время они в силу взаимообусловленного коэкзистенцонного свойства не могут рассматриваться как обособленные факторы ни как возникшие "из себя" ни как "из другого", т.о. эти единицы образуют взаимопереходный, а другими словами ,взаимопроницаемый аспект дхарм...
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№104755Добавлено: Пн 26 Дек 11, 20:51 (13 лет тому назад)
TashiSho
Какие дхармы вы имеете в виду - феномены сознания виджнянавадинов или объекты верного познания прасангиков? С позиций феноменологии вы это пишите или с позиций реализма? Если второе, то да, материя всегда находится в движении.
Что значит "взаимообусловленного коэкзистенцонного свойства"? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
С позиций феноменологии вы это пишите или с позиций реализма? Если второе, то да, материя всегда находится в движении.
С позиции постулатов рассмотрения феноменов в контексте буддийских учения о 2-х истинах,
упомянутые вами учение о непрерывности движения материи не даст доказательств на основании которых можно с уверенностью сказать, что к-л. феномены или сознание являются независимыми, а следовательно отдельносущими субстанциями или категориями.Я в этом не сомневаюсь не потому что опираюсь только на авторитетные источники, но прежде всего из своего микроопыта основанного на собственном анализе
№133669Добавлено: Пн 17 Дек 12, 00:33 (12 лет тому назад)
Всё равно получается, что перерождения нет. Ничто не перерождается, потому что нечему перерождаться. И ничто не умирает, если не перерождается. А если нет "я", то и не живет, и не умирает.
Перерождение - реально или субъективно? Дхармы онтологичны или только ментальны?
Но в итоге получается, что мое иллюзорное "я" утверждает сейчас отсутствие "я". Как преодолевает буддизм аргумент Шанкары?
А Торчинов приукрашивает, опускает нелицеприятное и странное, историческое. Каждый кулик... своего болота апологет. И говорит, что буддологи не употребляют терминов "перерождение", "реинкарнация". Может и так. Но не буддисты.
Может, Торчинов привязан к буддизму? Эта привязанность аффективна?
Вопросы... вопросы...
А ответов содержательных нет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы