№88160Добавлено: Чт 13 Янв 11, 21:57 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
А че? Толя - дело говорит!
Если вам по кайфу, что обливают грязью непонятный вам предмет, то это одно дело. Кайфуйте молча, или публично.
Но вы еще желаете, чтобы предмет сам по себе был грязным? Это совершенно другое дело, вы понимаете, ведь, что как только общение перейдет на уровень знания материала, чахлое Толино "дело" тихо схлопнется?
Хотите послушать "дело"? Извольте:
Если желаете и дальше кайфовать по этому поводу, не изучайте материал. Под страхом потери кайфа. Затупите, в общем.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88161Добавлено: Чт 13 Янв 11, 22:02 (14 лет тому назад)
Дron пишет:
Wolfshadow пишет:
А че? Толя - дело говорит!
Толя тоже из Саратова?
Нееее.. Боливар не выдержит двоих. Нам Вольва хватит.
Толя из Архангельска. Раньше там жил по крайней мере. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№88169Добавлено: Чт 13 Янв 11, 23:13 (14 лет тому назад)
Дron пишет:
Wolfshadow пишет:
А че? Толя - дело говорит!
Если вам по кайфу, что обливают грязью непонятный вам предмет, то это одно дело. Кайфуйте молча, или публично.
Но вы еще желаете, чтобы предмет сам по себе был грязным? Это совершенно другое дело, вы понимаете, ведь, что как только общение перейдет на уровень знания материала, чахлое Толино "дело" тихо схлопнется?
Хотите послушать "дело"? Извольте:
Если желаете и дальше кайфовать по этому поводу, не изучайте материал. Под страхом потери кайфа. Затупите, в общем.
Спасибо за совет конечно Вы смотрю на волне кайфа, аж два раза повторились.
А вот это: "Кайфуйте молча, или публично." вообще просто гениальнейшее высказывание, достойное ордена им. Черномырдина, скопирую в цитатничек
Неужели наскучило по философии задр**ствовать, решили на ниву троллинга податься. Не удалось никого в философских диспутах победить, да тут тоже все теплые места заняты
Ну ничего, можно самозабаниться на месячишку, может свежие идеи придут. Например виртуальным наставником по тантре станете, одним словом, лузерам везде у нас дорога
№88171Добавлено: Чт 13 Янв 11, 23:41 (14 лет тому назад)
Вольф, необычайно большое для вас количество бранных слов и неприличных склонений в вашем посте. Ишь как меня просклоняли.
Возможно, вы выведены из равновесия. Тогда вас ожидает моральный отходняк, раскаяние. Меня прошу не обвинять.
практиком тантры я не заявлялся.
а насчет кайфа - вам многократно предлагалось обосновать претензии к тантре. Вы в качестве аргументов приводили косяки отдельных причисляющих себя.
Нелепо, правда же? Видно же разницу?
Значит нет у вас рациональных претензий. Даже их видимости. Такое поведение как охарактеризовать?
Компульсивное истерическое задр-ние (вслух или приватно)?
Кстати, вы еще не поблагодарили меня за инициирование смены вашей подписи.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№88172Добавлено: Чт 13 Янв 11, 23:46 (14 лет тому назад)
Дron пишет:
Вольф, необычайно большое для вас количество бранных слов и неприличных склонений в вашем посте. Ишь как меня просклоняли.
Возможно, вы выведены из равновесия. Тогда вас ожидает моральный отходняк, раскаяние. Меня прошу не обвинять.
практиком тантры я не заявлялся.
а насчет кайфа - вам многократно предлагалось обосновать претензии к тантре. Вы в качестве аргументов приводили косяки отдельных причисляющих себя.
Нелепо, правда же? Видно же разницу?
Значит нет у вас рациональных претензий. Даже их видимости. Такое поведение как охарактеризовать?
Компульсивное истерическое задр-ние (вслух или приватно)?
Кстати, вы еще не поблагодарили меня за инициирование смены вашей подписи.
Это не бранные слова и не к чему я вас не склонял Тантриков и дергать больше не нужно они и сами дергаются сверхмеры. А за подпись, да, спасибо.
№88174Добавлено: Чт 13 Янв 11, 23:57 (14 лет тому назад)
Вольф, человек порой подсознательно закрывает глаза на ужасные, кошмарные явления. Так легче жить. Светлее как-то.
Вот и я не сразу понял, в чем вы тут признаетесь.
Wolfshadow пишет:
Неужели наскучило по философии задр**ствовать, решили на ниву троллинга податься. Не удалось никого в философских диспутах победить
Вы, оказывается, целенаправленно и методично отслеживаете каждый случай того, что вам видится "задр-ванием" в моем исполнении? Ведете дневник, картотеку? Вы понимаете, насколько это...не, знаю...
№88175Добавлено: Пт 14 Янв 11, 00:04 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
[
Это не бранные слова и не к чему я вас не склонял
Да у вас бы и не получилось. То, чем вы занимаетесь слишком... не знаю... лавкрафтовски-что-ли... бред какой-то...мысли путаются...человечество не готово к такому... пойду покончу жизнь самозакапыванием в стылую землю, что-ли... все легче будет...
№88176Добавлено: Пт 14 Янв 11, 00:09 (14 лет тому назад)
Хочу помотреть на того, кто своим "знанием дела" схлопнет ЕДСЛ, держателя одной из линий Ньингмы, ЧННР и выдержки из комментов на тантры. Если даже знание того, что доступно по тхераваде находится на самом зачаточном уровне, то про махаяну, учение которой понять в разы сложнее, материалы про которую не доступны, можно просто молчать. А махаяна - это основа тантры.
Цитата:
Если вам по кайфу, что обливают грязью непонятный вам предмет
Если бы вы хотя бы рассуждали правильно, на уровне институтского курса логики, то поняли бы, что я никого грязью не поливаю.
А если бы вы занимались хоть какой-то практикой, то ваша реакция была бы похожа на обсуждение, а не вброс Г на вентилятор. Мне ведь все равно, как вы там ко мне относитесь. Чахлое, схлопнется, троллинг, перфекционизм - это только показывает, что вы реально можете сказать.
№88177Добавлено: Пт 14 Янв 11, 00:16 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Согласно вашим предыдущим высказываниям, неблагое воззрение приводит фактически к падениям (неблагому рождению).
Ведёт.
filoleg пишет:
Теперь вы говорите:
Цитата:
Цитата:
В смысле - совершают благие поступки, которые приводят к благому рождению.
И где я что-то говорил против этого? Не понимаю ваших претензий.
То есть вы приводите противоречивое высказывание. Либо сперва сказали не то, либо потом.
Ну и где противоречие? Там говорил о неблагих поступках, а тут о благих и это вступило в противоречие друг с другом? Можете на противоречие указать, без намёков, что оно якобы где-то там есть?
Цитата:
На ваш выбор
Выбираю, что противоречия нет.
Цитата:
Неблагим воззрением можно в принципе назвать и отсутствие веры в Три Драгоценности, веру в бога-творца и пр.
Ведёт к неблагому рождению неблагое воззрение (mithya drsti) из 10 неблагих поступков. Десятый поступок прямо так и называется mithya drsti. Не могу это отменить - что в буддизме тáк.
Если вы видите в этом какие-то противоречия, то это проблемы не у меня, а у Будды. Я бы мог это тоже обсудить, но тогда вы должны прекратить предьявлять претензию лично мне.
Цитата:
Небуддист может например верить в бога-творца и соответствующие методы. Тогда согласно вашему предыдущему высказыванию неблагое воззрение (как и всякое неблагое действие) должно привести к неблагому плоду.
Согласно моим предыдущим высказываниям - если у него есть неблагое воззрение, то это неблагой поступок, который направляет его к неблагим местам рождения и страданию.
Цитата:
Сейчас вы утверждаете, что благое действие приводит к благому плоду. Определитесь.
Претензия к Будде или ко мне? Мне не с чем определяться, я всё ясно изложил.
Цитата:
Тем более что рождение человеком может считаться в определенной мере благим плодом.
Есть разные типы плодов, не только рождения.
Цитата:
Цитата:
Меня классификация тантр не интересует. Я её, если вы заметили, на форумах не обсуждаю.
То есть отвечать вопросом на вопрос - это приемлемо, а самому отвечать на вопросы - это лишнее. Превосходно.
Отвечать вопросом на вопрос - это нормально, даже Будда так делал. Плюс, я разве не ответил на ваш впорос? Интересно, после получения ответа продолжать жаловаться, что я его не дал...
Цитата:
Цитата:
Благородный - арья. Они весьма отличаются от обычных людей. Будда прямо утверждал, что четырёх видов арьев вне буддизма нет.
Еще раз повторюсь, вы цепляетесь за термин, а не за суть.
Слова выражают суть.
Цитата:
Если буддизм является религией книги (как другие религии), то ваше высказывание истинно. Если нет и стоит исходить из смысла, который может подразумеваться, то не истинно.
Слова выражают смысл.
Если я потерял смысл или суть, то докажите. Или поправьте своё высказывание. Голословно утверждать, что я придрался к слову, а не к смыслу - риторический приём.
Цитата:
Цитата:
Не надо выделять, просто говорите свой тезис прямо. Я разговариваю не с Таранатхой, а лично с вами.
Сказал бы тоже самое. Только вы ведь не хотите читать
Я не хочу читать?
Цитата:
И кстати уже говорил, что плод определяется не всегда одной единственной причиной (что вы пытаетесь показать),
Я это не пытаюсь показать.
Цитата:
а скорее совокупностью основных и дополнительных причин. Поэтому собственно например неприятие небуддистом Трёх Драгоценностей не является как таковой причиной падения в неблагие рождения.
Есть условия вызревания плода. Есть содействующие и противодейсвтующие факторы и т.п.
Цитата:
В противном случае можно было бы говорить, что буддизм от монотеистических религий не отличается по своим установкам.
По каким именно? (По каким-то не отличается, по каким-то отличается.)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А выделено было: Из-за действий с гневом попадают в ад Авичи. Из-за действий с желанием становишься голодным духом. Из-за действий с тупостью отправляешься в мир животных.
И что?
А то, что ясно сказано - из-за "действий с". Просьба всё же читать что вам пишут.
Я всё читаю, не надо таких претензий - это не красиво.
Подчеркивание (выделение) слóва или фразы не выражает вашу мысль и может интерпретироваться как угодно миллионом способов. Вы где-то там видите противоречия, а я нет.
"Действие с" ну и что? Есть много классификаций посутпков, это одна из них.
Действие не буддиста с неведением может быть благим поступком и вести к плоду - рождение в раю. А по вашей цитате - нет - только мир животных. Давайте, объясните это явное противоречие?
Цитата:
Вдобавок большинство действий даже во время следования по восьмеричному пути будет сводиться к действиям на основании желания и отвержения. Получается, чт оследуя восьмеричному пути надо обязательно будет попадать в ад или становиться голодным духом.
Это согласно вашей цитате, а не моим словам. Претензии - к автору вашей цитаты, а не ко мне. Если вы хотите, чтоб я это обсудил, то не формулируйте вопрос в виде претензии ко мне - что якобы я что-то там не так понял.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Неправильное воззрение поведет вниз, но если не подталкивать себя действиями, то куда можно отправиться ? Smile
Действие уже совершенó. Но вопросами про классы тантр вы это не оспорите.
Очередное предергивание.
Очередное?
Цитата:
При чем тут вопрос про классы тантр и их особенности воззрения и практики, на который вы так и не удосужились ответить?
На который я ответил.
А при чем: при том, что вопрос про "классы тантр" был мне задан - не в тему. Я точно так же могу спросить - зачем вы меня спросили про классы тантр?
Цитата:
Цитата:
Действие обязательно направленно вниз к неблагим рождениям. Но не обязательно гарантированно даст своим плодом именно неблагое рождение (зависит, например, окажется ли оно ввергающей кармой), может дать и любое другое страдание (обязательно). Например, убийство может дать и просто короткую жизнь.
То есть сперва вы утверждаете, что действие обязательно ведет к неблагому плоду, а потом уже говорите, что не обязательно даст неблагой плод. Получается, что неблагое воззрение неблагой плод может и не дать.
Обязательно даст. Но не обязательно, это будет именно неблагое рождение.
А как вы меня читаете, если я говорю одно, а вы тут же пересказывая мои слова - прямо противоположное?
Цитата:
Вдобавок убийство может быть не только на основе гнева. убийство вполне может быть на основании желания (ради мяса, шкуры, развлечения, богатства, защиты себя и других и пр.), из-за гнева к другим или из-за как раз неведения (жертвоприношения). Так что собственно гнев только одна из возможных побуждающих к убийству сил.
Это так. Но это основа - причина поступка. А есть еще присутствующие одновременно с поступком клеша. Так вот у убийства она всегда - гнев (двеша). (Не эмоция гнева, а просто клеша так традиционно называется - так что может быть хладнокровное убийство из-за желания, но оно в момент намерения омрачено клешей гнева. И по другому не может быть, потому что не может быть никогда.)
Цитата:
А в цитате было сказано (опять пропустили слова) - из-за действий с гневом... Так что не надо передергивать.
Где тут передёргивание? Не надо говорить, что я что-то там передёрнул, это не красиво.
Абхидхармасамуччая: The preparation for the act of killing is carried out by greed, hatred and ignorance, but its accomplishment only by hatred."
Последний раз редактировалось: test (Пт 14 Янв 11, 00:25), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы