Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ищу друга,практикуещего Дзогчен

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57513СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 19:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То есть наша задача ничего не оценивать,не думать что что то существует вне нас.
Просто смотреть на этот мир,и видеть его таким какой он есть.
Например  холодно ,тогда мы не должны думать о холоде  .То есть мы должны наблюдать за ощущениями,но если мы не будем постоянно думать * вот холодно* ,мы и про холод забудем или не обратим внимания.И в тот момент ,когда мы перестанем окончательно  чему либо приписывать качества,думать что что есть отдельное от нас .Тогда мы  растворимся .
Надеюсь, меня кто нибудь понял Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

57514СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 19:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yogie пишет:
Если же говорить о пустословии вообще, то пусть каждый начинает с себя. Передёргивание и искажение слов оппонента - это тоже пустословие, даже враньё.
Да это конечно-же было бы не пустословие, а ложь.

Цитата:
Поймите, я не хочу Вас обижать и обвинять, не хочу нагнетать обстановку.
Не понятно почему вы не защищаете меня от "покорил дакини".

Цитата:
Но это нечестно, когда человеку вменяют то, чего он не говорил.
Примените этот же принцип и ко мне.

Цитата:
С историей о Хуэйнене тоже самое произошло. Покоритель ведь не говорил, что Хуэйнен не знает сутры, он говорил, что Хуэйнен их никогда не читал.
А где я говорил, что он умел читать? Я не говорил, что он владел грамотой.

Цитата:
Хуэйнен не умел читать, вот что главное.
С какой стати это главное?
Главное, что он был знаком с сутрами и просветление его произошло не независимо от этого знакомства.

Цитата:
А затем покоритель объяснил разницу между слушанием и чтением. Вы же снова всё поставили с ног на голову:
Он объяснил как это он понимает, я объяснил как это я понимаю, где тут несправедливость?
Почему я плох, а "покорил дакини" хорош, вот в чем вопрос.

Цитата:
test пишет:
Одну мелочь покоряльщик чудесных небесных танцовщиц не учел - практика чтения сутр, это практика их чтения вслух, tu-song, для неё не надо уметь читать иероглифы, достаточно уметь говорить и помнить сутру наизусть.

Это не дело, так диспуты не ведут, а лишь разжигают эмоции. Некоторые монахи по некоторым обетам должны читать определённое количество сутр каждый день. Хуэйнен не делал то, что делают многие монахи, но при этом был патриархом. Люди, имеющие представление о запоминании сутр наизусть, знают, что даже одну сутру, положенную по обетам (здесь не надо приводить в пример некоторые коротенькие сутры хинаяны), выучить могут лишь единицы. Что уж говорить о многих сутрах? Большая часть монахов не знает ни одной сутры наизусть. Наизусть - это не знание близко к тексту, а совершенное знание текста - все буквы и запятые или иероглифы, от языка зависит. Большинство монахов просто очень быстро читает положенное количество сутр, в зависимости от принятого обета. Хуэйнен этого не делал. Думается, что именно это один из аспектов, которые и имел в виду покоритель.
Какая связь того, что вы написали с моим утвержднием?
Речь шла о практике чтения сутр, практика чтения - это практика чтения сутр вслух, я пояснил эту практику, такого пояснения "покорил дакини" не дал, скорей всего он этого вообще не знал, он написал только про различие чтения написанного текста от слушания.

Цитата:
Первое озарение Хуэйнена произошло, когда он услышал слова из Алмазной сутры. И это было не книжное знание, не интеллектуальное, а знание напрямую, не зависящее от знания печатных символов.
Причем тут знание печатных символов? Про них никто, кроме "покорил дакини" не говорил. При этом он не забывал добавлять, что это всё не важно. Вопрос - зачем долбить раз за разом если это не важно?

Цитата:

test пишет:
Какая марианская глубина проникновения в дхарму - круче тот, кто выслушивает сутру непостредственно от самого крутого, а ещё круче лишь тот кто заучивает наизусть. Про понимание речь и не идёт. Про медитацию речь и не идёт.
Ну зачем такие приёмы в диспуте? Вы обсуждаете один вопрос, а стрелки переводите на другой. Ну где у покорителя есть, что не нужно понимания? Видел противоположные высказывания у него. Разве он отрицал важность практики медитации? Это просто, как выражается покоритель, спекуляции.
Тоесть вы хотите сказать, что я не могу отвечать на то что пишет "покорил дакини"?
Или "покорил дакини" не писал того на что я ответил?

Цитата:
С таким же успехом можно заявить, что test, указывая на пагубные последствия секса для монахов, наплевательски относится к женщинам. Но ведь это не так. Или? И снова прошу прошу меня извинить, если не так понял.
Не надо извиняться просто не пишите, если не уверены.

Цитата:
Но видится, что сначала Вы сделали заявление, а когда оказалось, что сделанное заявление не подтверждается, просто перевели стрелки.
Какое заявление не подтверждается?
Куда на то, о чём  "покорил дакини" не говорил я перевёл стрелки?

Цитата:
Про разделение Мудрости и сосредоточения у покорителя я тоже не нашёл. Как только постигается одно, проявляется другое. Как только постигается другое, проявляется первое. Видно единство, никакого разделения.
Тогда вы легко увидите единство и здесь:
Цитата:
Не говорите: «Сначала — созерцание, которое порождает мудрость» или: «Сначала — мудрость, которая порождает созерцание!», разделяя их.
Разве вы не видите, что тут про единство говорится?

Цитата:
Уж поверьте, в своё время я получил очень много разъяснений по данному поводу. Единственное, что я не берусь утверждать однозначно, это то, что Хуэйнен знал хоть одну сутру наизусть. Об этом мне никогда ни один чаньский наставник не рассказывал.
Кто-то говорил, что он знал сутры наизусть, если нет, то к чему вы это написали?

Цитата:
Из "Сутры помоста" видно, что Лотосовую сутру Хуэйнен наизусть не знал, когда просил Фада прочесть сложный для последнего отрывок. Но и здесь бы я не стал настаивать, интерпретировать можно по-разному. Поэтому давайте не будем хитрить там, где можно обойтись без хитрости.
Не хитрите сами.

Цитата:
Ведь всегда можно уточнить что оппонент подразумевает под тем или иным высказыванием. Зачем искажать смысл его слов не разобравшись, чтобы доказать, что прав? Зачем, если от этого никому пользы не будет?
Почему бы не уточнить смысл моих слов? Зачем не разобравшись спорить или обвинять меня во всех грехах?

Цитата:
Может быть у кого-нибудь есть информация, что Хуэйнен знал наизусть какие-то сутры? Если да, то, пожалуйста, укажите источник, был бы весьма признателен.
Из какого утверждения вы сделали такой вывод?

Цитата:

test пишет:
покорил дакини... пишет:
Хуэйнен вообще ни одной сутры в жизни не прочёл, но был патриархом.
Он прочёл сутру Алмазную и много других сутр.
После того, как покоритель указал источник, где говорилось, что Хуэйнен не умел читать, видим следующее:
test пишет:
Я сказал что Хуэйнэн прочитал много сутр. Причем тут так интересуемое вас умение читать? Разве я говорил где-то, что он умел читать?

Могу ошибаться в интерпретации, поэтому приношу извинения, если это так. Но как понимать Вас, test, в данном случае? Чтением Вы называете заучивание наизусть сутр без умения читать? Покоритель указал чем отличается чтение сутр от слушания. У вас же подмена понятий. Извините ещё раз, может быть Вам будет неприятно, но, по-моему, Вы просто выкручиваетесь. Принесёт это хоть кому-то пользу?
Когда я говорил в первой фразе "Он прочёл сутру Алмазную и много других", я имел ввиду знакомство с текстом сутр, про умение читать иероглифы или начитывать наизусть речь тогда не шла. Видимо ему помогали в чтении грамотные монахи. Безусловно он знал фрагменты наизусть раз он их цитировал в Сутре помота.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

57516СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 19:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly пишет:
Например  я вижу розу,роза сама по себе никакая  .Это моя оценка делает ее красивой или нет.
Это кармический плод, что вы видете розу, что вы воспринимаете её красивой, последнее так-же смешано с поступком.

ly пишет:
То есть наша задача ничего не оценивать,не думать что что то существует вне нас.
Просто смотреть на этот мир,и видеть его таким какой он есть.
Тоесть без жажды обладания.

Цитата:
Например  холодно ,тогда мы не должны думать о холоде  .То есть мы должны наблюдать за ощущениями,но если мы не будем постоянно думать * вот холодно* ,мы и про холод забудем или не обратим внимания.
Или умрём от холода. Но на самом деле важность мыслей сильно преувеличена, и без мыслей вы будете знать, что холод, это холодно и пойдёте греться. В 12-звенной цепи (зависимого возникновения) мысли вообще не играют особой роли, жажда возникает на основе приятного/неприятного ощущения. Мудрость же действует на основе знания причин и последствий. Жажда и мудрость - два способа направления поступков.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57520СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 20:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Жажда и мудрость - два способа направления поступков.
это я не  очень поняла,если не сложно обьясните. Rolling Eyes
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57521СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 20:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поэтому когда то я пыталась протолкнуть идею бескорыстной любви,пусть нас обижают ,пусть  нам плохо и в начале с непривычки мы страдаем.Зато потом если выпустить эту  любовь  ,которая не хочет обладать мы почувствуем себя свободными.
Например, я.
Я как баран упертая))))Пока не пробью стену не понимания ,не отстану 8)
Меня это нравится ,я люблю отдавать даже если не просят.Ну и пусть,что потом чувствуешь себя не очень,зато свобода Very Happy
Зато это ты,а не комплексы.Поэтому я не признаю скромности в проявлении чувств.Если мне кто то  интересен я обязательно это покажу,но не скажу.
Хотя есть мудрая поговорка.....Делай добро и говори об этом.Smile
Открытость и свобода  )Вот залог счастья Wink
Только бескорыстнst)
test
Вы  гений.Сказали ,то о чем я боюсь говорить .Настолько это  личное.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yogie



Зарегистрирован: 16.09.2008
Суждений: 7
Откуда: Куала-Лумпур, Малайзия

57523СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 21:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test, я больше не хочу вести дискуссию. Не потому, что я обижаюсь или как-то плохо к Вам отношусь. просто не привык тратить время на бесполезные вещи. Это не нужно ни мне, ни Вам. Мне неинтересно и есть дела поважнее, а Вам тогда защищаться не нужно будет. Всем сразу станет легче. Замечательный повод, чтобы прекратить.

Действительно, Вы не хотите ничего слушать. Вы лишь защищаетесь, если кто-то выражает сомнение в Вашем понимании. Не смею Вас переубеждать, дело Ваше.

Но прекратите навязывать людям то, чего они не говорили, не выносите суждения о том, чего не знаете. Вы же сами постоянно говорите о карме, подумайте о последствиях. По-моему, покоритель не просто знает о практике чтения сутр, но ещё и разбирается во многих нюансах. Я сам проходил под руководством чаньских наставников многолетний курс обучения, поэтому знаю о чём говорю. И Ваше высказывание про "знаю больше в сто раз" говорит о гордыне, но никак ни о стремлении выслушать оппонента.

Вас я не собираюсь защищать от покорителя. Думаю, что он не желает Вам зла. Да и он в моей защите явно не нуждается. Я его не защищаю, Вы в очередной раз всё не так поняли. Я просто постарался показать Вам, что Вы совсем не так понимаете его слова и даже не пытаетесь понять. Вы ведёте монолог, не слыша собеседников.

И зачем говорить про единство Мудрости и сосредоточения в последнем Вашем посте? Я просто хотел показать, что покоритель об этом и говорил, а не о том, что приведённая вами цитата противоречит этому. Это Вы не захотели в словах покорителя увидеть единство этих двух.

test пишет:
Кто-то говорил, что он знал сутры наизусть, если нет, то к чему вы это написали?
Вы сказали, что Хуэйнен знал сутры и мог читать. Это подразумевает, что если он не знал письменных знаков, то наизусть мог начитывать сутры, которые по обетам обязаны были читать монахи. Это так? Или иной смысл? Если это так, то как он начитывал сутры, не зная письма и не запомнив? Если нет, то тоже не проясняет что же Вы хотите сказать под умением читать сутры. Просто прослушивание сутр, это не чтение. Не знаю известно Вам или нет, но монахи именно читают сутры по обетам. Делают это очень быстро, большинство даже в смысл прочитанного не вникает, т.к. надо успеть прочесть довольно большие объёмы. Речь о чтении сутр покоритель завёл не только в этом аспекте, но и об этом говорил тоже, как о важном моменте. Читать в Чань - это именно читать тексты сутр. А слушание не подразумевает собой сам процесс прочтения, это в каком-то виде может считаться передачей, но не всегда эта передача может быть прямой, но может быть и прямой, как в случае передачи Учения от Хунженя к Хуэйнену. Получается, что Ваше заявление о том, что Хуэйнен читал сутры, это или то, что он наизусть декламировал эти самые сутры, или неизвестно ещё что, т.к. ни под "чтение", ни под "слушание", как это подразумевается в Чань, это не подпадает. Сама прямая передача в большинстве случаев не сопровождается чтением сутр или других текстов. Второй патриарх Хуэйке получил от Бодхидхармы передачу вовсе не в момент прослушивания сутры. Суть понимайте, а не к словам цепляйтесь.

test пишет:
Yogie пишет:
Может быть у кого-нибудь есть информация, что Хуэйнен знал наизусть какие-то сутры? Если да, то, пожалуйста, укажите источник, был бы весьма признателен.
Из какого утверждения вы сделали такой вывод?

Это был вопрос, а не утверждение. Проснитесь.

test пишет:
Когда я говорил в первой фразе "Он прочёл сутру Алмазную и много других", я имел ввиду знакомство с текстом сутр, про умение читать иероглифы или начитывать наизусть речь тогда не шла. Видимо ему помогали в чтении грамотные монахи. Безусловно он знал фрагменты наизусть раз он их цитировал в Сутре помота.

Опять Вы строите предположения как и кто ему помогал? В "Сутре помоста" совсем иная информация. К чему все эти спекуляции? Говорите лишь то, что знаете. Зачем слово "прочёл" использовать в качестве слова "слушание"? Если уж не используете терминологию обсуждаемой традиции, то хотя бы по-русски изъясняйтесь чётко: "Читал наизусть". Но тогда смысл Вашего замечания покорителю просто исчезает. Хотя и про практику "чтения наизусть" Хуэйнена ничего не известно. Известно лишь то, что Он услышал отрывок из Алмазной сутры, когда собирал хворост. После этого он пошёл к Хунженю, у которого второй раз услышал Алмазную сутру. Об остальных моментах знакомства Хуэйнена с этой сутрой ничего не известно, можно лишь строить предположения, но никак не утверждать. Далее мы видим в "Сутре помоста", что Хуэйнен просит прочесть непонятные ученикам куски сутр, т.к. не знает их сам:

Я сроду не знал письменных знаков, но если ты принесешь мне "Лотосовую сутру" и прочтешь мне один раз, прослушав ее, я сразу пойму".
Тогда Фада принес "Лотосовую сутру" и прочитал ее великому наставнику один раз. Прослушав ее, Шестой патриарх понял смысл, который вложил в нее Будда, и объяснил Фада "Лотосовую сутру".


Видим, что смысл сутры, с которой были знакомы почти все монахи, Хуэйнен понял после того, как Фада её прочитал. Как иначе можно понять смысл этой строки? Было бы странным утверждать, что Хуэйнен до этого момента знал Лотосовую сутру, но не понимал. Можно сказать, что смысл постигается каждый раз, но тогда бы Хуэйнену не нужно было чтение своего ученика, чтобы узнать о чём идёт речь. Лотосовая сутра является одной из основных в Чань, даже более главной, чем Алмазная сутра. Или Хуэйнен не знал её, но знал остальные?
Если есть иные источники, где указывается, что Хуэйнен читал сутры, то приведите их, аргументируйте чётко, но не надо спекулировать. Есть источники, которые указывают, что Хуэйнен читал сутру. Но читал - это, в данном случае, читал не по бумажке проповедь, которая позже была названа сутрой.
Есть ещё упоминания о раннем детстве Хуэйнена, когда он слушал сутры от своей родственницы-монашки. Но не думаю, что ребёнок в пять лет на слух заучивал эти большие тексты. Или есть иные сведения? Если да, то, пожалуйста, приводим источник. Никто не будет спорить с тем, что Хуэйнен мог знать высказывания учителей и патриархов, мог знать выдержки из сутр и ещё много чего. Но это всё не относится к обсуждаемому вопросу о "чтении" и "слушании".
Извините, но Вы, test, не убедили меня. Вижу, что просто выкручиваетесь. Могу понять зачем, но не вижу в этом особого смысла.

test, может мне кажется, может быть я не совсем прав, но не стоит так агрессивно защищаться. Вас никто не съест, это не так страшно, если иногда Вы будете признавать, что ошибаетесь. Польза от этого будет существенная.

test, даже правду Вам говорить не хочется, обидитесь ведь. Да ну ладно, меня это не касается. Каждый сам выбирает то, как ему жить. Слышащий услышит, а тот, кто не хочет слышать, имеет на это право.

Всего доброго.

_________________
Йожики - это не только ценный мех!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yogie



Зарегистрирован: 16.09.2008
Суждений: 7
Откуда: Куала-Лумпур, Малайзия

57524СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 21:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хочу заметить, что у многих людей на Западе существуют иллюзии по поводу обучения в чаньских монастырях, да и вообще в монастырях. Пока ученик сам не приложит усилия, никто им особо заниматься не будет. Как следует из жизнеописания Хуэйнена, им не просто не занимались, а он даже был в стороне от монастырской жизни. Он даже не знал о задании Хунженя написать гатху. Случайно услышал гатху Шенсю от проходившего мимо монаха и поинтересовался. Я читал оригинал на китайском. У меня было два варианта сутры. В обоих вариантах говорится о том, что Хуэйнен тяжело работал в течение дня, лишь ночь оставалась ему для практики. Отмечу, что перевод на русский довольно хороший, можно цитировать.

Прошу простить, что в ближайшее время не смогу принимать участие в обсуждении. На это просто нет времени и, честно говоря, желания. Уже несколько раз прощался, это, по-моему, уже слишком затянулось  Exclamation Удаляю форум из фаворитов.

Всем всего самого наилучшего!

_________________
Йожики - это не только ценный мех!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

57525СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 22:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yogie пишет:
test, может мне кажется, может быть я не совсем прав, но не стоит так агрессивно защищаться. Вас никто не съест, это не так страшно, если иногда Вы будете признавать, что ошибаетесь. Польза от этого будет существенная.
Я не ошибаюсь, в этом и проблема.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сумашедший Сем
Гость


Откуда: Kaluga


57526СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 22:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос
Вы как то задали мне вопрос  ради кого  я это делаю,хочу слиться.Я сказала,что хочу сделать это из любви.Да это так.Это трудно понять но, Та часть меня любит эту мою часть.Эта моя часть часто шла против той,но больше подчинялась.Это действительно трудно понять.
Вообщем если коротко,тогда я  сказала себе пусть тебе было больно ,пусть это было, я прощаю себя.Я прощаю тебя мой голос,я тебя люблю просто будь и все.И  тогда я буквально увидела как из меня исходит моя боль,за все обиды что нанесли мне люди.Боль исходила черным потоком.а потом вдруг все прекратилось и пошли другие волны  золотистые и оранжевые.И когда волны стали очень мощными наступило Это.Поэтому я говорила про любовь к этому,оно открывается тем кто его любит и отдает себя ему.А отдавать себя ему значит жить нравственной жизнью и слушать что оно говорит.
А не потому что я эгоистка.Слушать это и быть эгоистом нереально.Так как это  бескорыстно и нравственно,открыто ,свободно,наивно .Все лучшие качества исходят из  этого.А когда это раскроется,оно своими волнами будет обжигать других,будить их .
Наверх
Сумашедший Сем
Гость


Откуда: Kaluga


57527СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 22:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Они  говорят для этого надо всю жизнь учится,для этого надо делать сто тыс поклонов.
Нет для этого надо бескорыстно любить ,не ждать чего взамен.
Любовь открывает это.Любовь к своему внутреннему Богу.Потому что когда ты его любишь,ты даешь ему свободу  выражаться в своей энергии.Да ты слаб,да люди обижают.Все равно.Вот он этот извечный Бог творец.
Это *Я в Отце и Отец во мне*.
Наверх
Сумашедший Сем
Гость


Откуда: Kaluga


57528СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 23:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А  любовь начиналась с Иисуса  . Это какая то офигенная матрица,ни где нет истины целиком.Вообще  не знаю что делать,как жить дальше.Практикую на недвойственность и при этом призываю  на помощь  Иисуса ,а не Будд.
Наверх
СХ
Гость


Откуда: Moscow


57538СообщениеДобавлено: Сб 20 Сен 08, 00:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сумашедший Сем пишет:
А когда это раскроется,оно своими волнами будет обжигать других,будить их .

Пилите, пилите дальше.
Там и правда золото.

Ум это пустота. В самой сути пустоты содержится сострадание.
Истинной природой ума является Бодхичитта.
Именно поэтому, для нас так важно понимать, что такое Бодхичитта.
http://tattvamasi.narod.ru/mos.html


http://www.theosophy.ru/lib/svet3drg.htm
Наверх
punk



Зарегистрирован: 12.12.2006
Суждений: 181

57539СообщениеДобавлено: Сб 20 Сен 08, 01:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yogie
Kак известно,горячую кашу начинают есть с краю.Вы пытаетесь прожевать то что обжигает.
Цитата:
так диспуты не ведут
Это не диспут.(Буддийский)Диспут ведется по определенным правилам.
http://dharma.org.ru/board/topic330.html
Теория познания и логика по учению позднейших буддистов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

57548СообщениеДобавлено: Сб 20 Сен 08, 09:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
.А про то что Учитель назвал это лучшей....
Впервые слышу  
Там в предисловии написано. И у Позднякова в начале.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
nilla



Зарегистрирован: 17.06.2007
Суждений: 643
Откуда: Москва

57565СообщениеДобавлено: Сб 20 Сен 08, 17:36 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

Я не ошибаюсь, в этом и проблема.
                 Test, Вы действительно гений. Я давно так не смеялась. Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 14 из 28
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.112 (0.692) u0.080 s0.005, 18 0.015 [242/0]