Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ищу друга,практикуещего Дзогчен

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
акира



Зарегистрирован: 21.09.2008
Суждений: 188

58338СообщениеДобавлено: Сб 27 Сен 08, 14:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly пишет:

Обычные существа перерождаются без выбора, вследствие своей кармы, которая вынуждает их принять тело, соответствующее причинам, накопленным в бесчисленных прошлых жизнях. Полностью реализовавшее существо свободно от круговорота обусловленных причин и следствий. Однако оно может проявляться в телесном облике ради блага других
Большинство из нас не  спрашивают кем и где они хотят родиться.Но есть те кто сами выбирают свою судьбу,заметим что эти  Будды являются    полностью реализованными ( Полная реализация означает, что человек постиг собственное тождество с первоосновой бытия - Дхармакайей, "Телом Истины", или "измерением реальности как она есть")  То есть фактически самими пространствами.

lu,
не все люди не могут выбирать где им родится и у каких родителей, и не только просветленные рождаются где хотят. а выбор места рождения зависит от накопления хорошей кармы человеком в прошлой жизни.
Только в мире людей Джамбу возможно накапливать хорошую карму, в других мирах ее можно только отрабатывать (Мириады миров Буддиская космология в Абхибхарме, Калачакре и Дзогчене Джамгон Конгтрул Лодо Тайе). А мы и живем в мире Джамбу
только люди с большой кармой или которую нужно отработать в опредиленных условиях рождаются там куда притянет их из карма. а другие в большей или меньшей степени могут выбирать семью где родятся, время, место среди примерно похожих условий. чем больше накопления хорошей кармы тем
больше свободы выбора есть у людей.
В тех те Мириадах миров я нашла что люди возникли на земле когда в мире Ясный Свет умер один из богов и родился здесь, потом другие пока их не стало много. вначали они питались дхьной, как все кто обладал телами света. потом постепенно перешли на то что появлялось на земле и постепенно сияние их тел ухудшилось. потом они начали испражнятся вследсвии питания земной пищей а потом у них появились женские и мужские половые органы и они начали вступать в сношения. потом начали воровать появился царь. потом они начали нарушать его законы. начали лгать и появились эпидемии, войны и голод.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Yahoo
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

58357СообщениеДобавлено: Сб 27 Сен 08, 19:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2
Зря смеетесь Wink
Все действительно  поменялось)Скажем так мне теперь почти все пофиг Very Happy
Я не волнуюсь,в принципе ничего не хочу)
Стала добрее  и терпимей))))
И тп и тд.
.......ВЫРЕЗАЛА)
Спасибо почитаю!
Но мне приятно так же общаться и с вами  Wink
Никогда не забывайте,что все вокруг есть  Махамудра,Дхармакая,Бог,и тп и тд и ваша жизнь кардинально измениться 8)
Жаль ,приходится следить что говорю нас читают разные люди-)


Последний раз редактировалось: ly (Сб 27 Сен 08, 19:24), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

58360СообщениеДобавлено: Сб 27 Сен 08, 19:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нельзя знать, что Бог (Махамудра,Дхармакая Wink )есть, и не радоваться.

Начало ложной религии - неумение радоваться, вернее - отказ от радости. Между тем радость потому так абсолютно важна, что она есть несомненный плод ощущения Божьего присутствия. Нельзя знать, что Бог есть, и не радоваться. И только по отношению к ней - правильны, подлинны, плодотворны и страх Божий, и раскаяние, и смирение. Вне этой радости - они легко становятся демоническими, извращением на глубине самого религиозного опыта. Религия страха. Религия псевдосмирения. Религия вины: всё это соблазны, всё это прелесть. Но до чего же она сильна не только в мире, но и внутри Церкви... И почему-то у религиозных людей радость всегда под подозрением. Первое, главное, источник всего: Да возрадуется душа моя о Господе... Страх греха не спасает от греха. Радость о Господе спасает. Чувство вины, морализм не освобождают от мира и его соблазнов. Радость - основа свободы, в которой мы призваны.
протопресвитер Александр Шмеман (С)   Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

58361СообщениеДобавлено: Сб 27 Сен 08, 20:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

Ну и то хорошо!  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

58363СообщениеДобавлено: Сб 27 Сен 08, 20:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Радость, это всего лишь переживание, пусть очень приятное, но ничем не отличающееся от многих других, связанных с движением энергии.  
Когда описывают блаженство связанное с "общением" с божественными сущностями или некоторые перед смертью, на самом деле речь идет о вхождении праны в центральный канал. В общем смысл в том что бы не увлекаться.

Цитата:
Радость - основа свободы, в которой мы призваны.
протопресвитер Александр Шмеман (С)  
Основа свободы это учение Будды. И нет никакой другой основы.
Каждый владеющий чем то является на самом деле рабом того что имеет. Бог владыка вселенной. Дальше понятно. Адам был в раю, оказался на земле. Так что все эти христианские сказки, о вечной жизни в раю, замок на песке. Там тоже нужно заповеди исполнять. Стращают концом света, когда в ветхом завете Бог создал радугу и пообещал что не убьет ни одного человека.
Опять же. Не увлекайтесь. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lalay
заблокирован


Зарегистрирован: 23.06.2008
Суждений: 407

58397СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 08, 19:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йопонский городовой ты гхде? Че то флуда очень много стало, читать даже невозможно Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

58427СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 08, 17:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha
Это просто умное высказывание Wink
Мне как и Всевышнему Источнику-)
Глубоко все равно христиане,буддисты,мусульманине и тп и тд 8)
miha  и изучите христианство и ислам получше)
Я раньше тоже думала,что все там просто оказывается это не так.
Вот например об Аллахе
Цитата:
1. Мы говорим о единстве Аллаха, веря с помощью Аллаха, что Аллах Един, без каких бы то ни было сотоварищей (под сотоварищами имеются ввиду любые боги, божества, которых люди начинают почитать наряду с Аллахом).
      2. Нет ничего, подобного Ему.
      3. Нет ничего, что может превзойти Его.
      4. Нет иного божества, кроме Него.
      5. Он вечен без начала и бессмертен, непрестанный без конца.
      6. Он никогда не погибнет и не прекратит своего существования.
      7. Ничего не происходит, кроме того, что Он пожелает.
      8. Никакое воображение не может постичь Его и никакое понимание не охватывает Его.
      9. Он отличен от любого сотворённого существа.
     10. Он живой и никогда не умрёт, и вечно в действии и никогда не спит.
     11. Он творит без нужды в этом и даёт пропитание Своему творению без всякого усилия.
     12. Он умерщвляет без опасения и возвращает к жизни без труда.
     13. Он всегда существовал вместе со своими атрибутами ещё до творения. Наделение творения существованием не добавило к Его атрибутам того, чего бы уже не было. И Он был со всеми Его атрибутами в предвечности, таким Он и останется вечно.
     14. О Нем говорят, что Он Творец не только после акта творения, и говорят, что Он Создатель до акта создания.
     15. Он всегда был Господом, даже когда не было ничего, над чем Он мог бы быть Господом, и всегда был Творцом, даже когда не было творения (…)
     16. Он сотворил сотворённое по Своему Знанию.
     17. Он предопределил судьбы всех Своих творений.
     18. Он установил им определённые сроки жизни.
     19. Ничего не было скрыто, что касается их, от Него, до того, как Он сотворил их, и Он знал все, что они будут делать, до того, как сотворил их.
     20. Он приказал им повиноваться Ему и запретил им ослушиваться Его.
     21. Все происходит по Его Решению и Воле, и Его Воля совершается в полную силу. Единственная воля, которая есть у людей, это то, что Он желает для них. Что Он желает для них, происходит, чего не желает, не происходит.
     22. Он ведёт по прямому пути кого желает. И защищает их и охраняет их от вреда по Своей Щедрости, и сбивает с пути кого желает, и унижает их и причиняет им страдания по Своей Справедливости.
     23. Все они подвластны Его Воле, находясь между Его Щедростью и Его Справедливостью.
     24. Он превыше того, чтобы иметь противоположности или равных Себе.
     25. Ничто не может отвратить от себя Его Предопределение или обратить вспять Его Повеление или преодолеть Его Распоряжение.
     26. Мы верим во всё это и уверены, что все исходит от Него.
Имам Абу Джафар ат-Тахави (239—321 до Хиджре) так описывает мусульманские представления об Аллахе в своём общепризнанном среди суннитов сочинении «Акыда ат-тахавийя»:
И из Великого Источника

Цитата:
Внемли, о великий! Я вбираю всё и поэтому зовусь «со-вершенство».
Я — изначально самосовершенен, я — самосовершен-ная первооснова всех будд. Я—природа творческой энер-гии, и я учу, что природа ума есть источник всего. [....]
Тех, кого привлекает единство, я учу, что всё и вся со-брано воедино в природе ума чистого и совершенного — источника всего. Тех, кого привлекает множественность, я учу невыразимому многообразию, которое из меня воз-никает: это также моя сущность. Одно — моя первоосно-ва. Два — множество из меня возникших явлений. Чис¬ла начинаются с одного и двух, но конец их неописуем. Невыразимое — первооснова всех явлений, которая еди-на. Одно — это источник, ум чистый и совершенный. Возникшие [из него] явления — двойственность. [...]
Превосходя все утверждения и отрицания, я превыше всех явлений. Поскольку нет ничего, что не являлось бы мной, я превыше созерцания воззрения. Поскольку по-мимо меня нечего сохранять, я превыше соблюдения обе-та. Поскольку помимо меня нечего искать, я превыше стремления к способности духовного действия. Посколь¬ку не существует никакого места вне меня, я превыше прохождения уровней просветления. Поскольку я никог¬да не встречал препятствий, как самородная мудрость я
превыше [всего]. Будучи нерождённой реальностью, как [истинная] «тонкая» реальность, я превыше всего. Посколь¬ку помимо меня некуда идти, я превыше прохождения пу¬тей. Поскольку всё сущее проявляется из меня, первоосно¬вы просветления, я — превосходящая [всё] изначальная недвойственность. Поскольку утверждаю доподлинное знание самородной мудрости, я превыше [всего] как пря¬мое и совершенное понимание писаний. Поскольку нич¬то не существует отдельно от меня, я, проявляющий всё, превыше всего.
О Великий, погрузись в слух! Через звук пойми смысл! Я—всевышний источник, всетворящий ум, чистый и совер-шенный. Прежде меня не было первоосновы, откуда рожда¬ется всё. Прежде меня не было никакого всевышнего источ¬ника, откуда всё возникает. Не будь меня, не было бы ни учителя, ни учения, ни учеников. Саттваваджра, не сомне¬вайся! Ты сам, о великий, — проявление моей природы......
«Я» озна¬чает «первооснова всех явлений». «Самородная» означа¬ет, что, будучи независима от причин и условий, эта пер¬вооснова запредельна усилиям. «Мудрость» означает, что, будучи непрестанной и беспрепятственной, она раскры¬вает все явления. Я зовусь «ум чистый и совершенный», а «изначальная» означает, что я существую с самого на¬чала.Внемли, о великий, зачем... Я, всевышний источник, — единый творец, нет [в мире] иного творца.(с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Самое оно
Гость


Откуда: Kaluga


58444СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 08, 22:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если вы слышите, как кто-то говорит, что посвящение необходимо, это означает, что они представляют воззрение Тантризма. Но это не воззрение Дзогчен.
Чогьял Намкай Норбу

Нашлось)
Наверх
Сергей ***
Гость


Откуда: Moscow


58445СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 08, 23:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Следует различать "посвящение" и "прямое введение".
Из той же лекции:

В Тантризме посвящение - один из наиболее важных моментов, но в Дзогчен оно не обязательно. Что обязательно в Дзогчен, так это введение в ваше собственное изначальное состояние. Существует много способов, которыми это введение может быть сделано.

Если устная передача проходит должным образом, как я только что объяснил, то также возможно войти в состояние ригпа посредством слов и объяснений вовсе без использования формальной инициации или посвящения, хотя те, кто сильно обусловлены системой Тантры, зачастую говорят, что вы не можете достичь состояния знания без посвящения.

В Дзогчен введение может быть дано разными путями. Любой метод, приносящий опыт состояния, достаточен.


И ННР постоянно подчеркивает, что это введение, необходимое для практики дзогчена, должно быть получено от учителя.
Наверх
nilla



Зарегистрирован: 17.06.2007
Суждений: 643
Откуда: Москва

58446СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 08, 00:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

       Лично я давно не видела такой искренности и открытости, какую явила на этом форуме Ly.    
        И коль Вы так стремитесь с ней поспорить, значит, она цепляет какие-то струны Вашего сердца... Учитель появится, а как же? Сама ведь сказала,-при первом удобном случае...
         2 Ly:  Вы взялись за неблагодарное дело: миссия Дзогчена невыполнима...Учитывая Ваш размах... Razz
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей ***
Гость


Откуда: Moscow


58447СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 08, 00:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И пусть этот "друг, практикующий дзогчен", окажется благим другом:

Также в "Сутре основоположения стержня" говорится : "Ибо Благой Друг освобождает из огромной реки самсары, он подобен перевозчику."

Поэтому в соответствии с вышеуказанным необходимо полагаться на Благого Друга, уподобляемого проводнику, охране или перевозчику.

Благие Друзья подразделяются на четыре [вида]: Благой Друг - обычный человек; Благой Друг - Бодхисаттва, пребывающий на высоком уровне; Благой Друг - Нирманакая Будда-[форма], и Благой Друг - совершенная Самбхогакая Будда-[форма]. Эти [подразделения] образуются [в соответствии] с нашим положением: пока мы начинающие, мы не можем опереться на Будд и Бодхисаттв, пребывающих на высоком уровне, и [мы] опираемся на обычных людей как на Благих Друзей. Когда же большая часть завес нашей кармы удалена, становится возможным полагаться на Бодхисаттву, пребывающего на высоком уровне, как на Благого Друга. Когда мы пребываем выше великого Пути Накопления, мы способны опереться на Нирманакая Будда-[форму] как на Благого Друга. И когда мы находимся на высоком уровне [Бодхисаттвы], мы можем опереться на Самбхогакая Будда-[форму] как на Благого Друга. И кто же из этих четырех - наш величайший благодетель?

http://spiritual.ru/lib/rinch3.html
Наверх
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

58466СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 08, 18:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

nilla
У  меня появилось огромное желание  искоренить предвзятое отношение некоторых к другим религиям,и любовь людей у художественной мишуре. Wink
Я тут с подачи Сергея Хоса почитываю христианство 8)
А так же в чем то Ислам)И скажу вам нахожу много общего в них и Дзогчене. Smile
Мне кажется Дзогчен   направлен на  Абсолют.

Сергей ***
Так получилось,что я знаю свое настоящие состояние без введения Smile
Ну вот так вот-)
Однако чтобы убедится все равно встречусь .Это я для себя пишу,чтобы не забыть Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

58467СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 08, 18:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
нахожу много общего в них и Дзогчене.
Общее в том что все авторы говорили из своего естественного состояния, в рамкам существующих традиций. Только не нужно путать высказывания с путем Дзогчена. Путь Дзогчена уникален, так как только в нем единственной практикой является естественное состояние, которое помог узнать учитель.
Цитата:
Так получилось,что я знаю свое настоящие состояние без введения
Поздравляю!
Кстати все живые существа находятся в своем естественном состоянии, только осознают его по разному.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Самое оно
Гость


Откуда: Kaluga


58468СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 08, 18:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Получив образ, человек призван стяжать подобие, достичь обожения. Творец, Бог по природе, зовёт его стать богом по благодати.

Бог по Своему образу наделил его всеми дарованиями, чтобы он мог восходить на высоту и при их помощи достигать подобия своему Создателю и Богу: чтобы быть с Ним не во внешних, понимаемых лишь в категориях нравственности, отношениях, а в глубоком личном единении.

Дерзкой может показаться даже сама мысль, что цель нашей жизни заключается в том, чтобы стать богами по благодати, И однако ни Священное Писание, ни Отцы Церкви не скрывают от нас этой цели,

Но многие - вне Церкви и даже внутри её - остаются равнодушными. Они полагают свою цель, в лучшем случае, в нравственном исправлении, чтобы стать лучшими людьми. Но не эту цель указывают нам Евангелие, Церковное Предание и Святые Отцы. Мало только усовершать себя, становиться совестливее, справедливее, целомудреннее, мудрее. Всё это, безусловно, необходимо, но не в этом глубочайший смысл нашей жизни, та конечная цель, для которой наш Творец создал нас. А в чём же? В единении с Богом, в обожении, как истинном единении; не нравственно-внешнем и не сентиментально-надуманном.(с)
То есть христиане хотят вернуться к состоянию божественности.
Дзогчен означает полное (чен) совершенство, завершенность (дзог): изначальное состояние каждого, абсолютный потенциал (с) Wink
Курятник компани.
Наверх
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

58472СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 08, 19:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:

Общее в том что все авторы говорили из своего естественного состояния, в рамкам существующих традиций.  
Да!ДА!Да!
Цитата:
Только не нужно путать высказывания с путем Дзогчена. Путь Дзогчена уникален, так как только в нем единственной практикой является естественное состояние, которое помог узнать учитель.
А тут уже поперла двойственность Laughing
Типо  только тут есть, а тут ни- ни Wink
Просто там называется все  и доходиться все по другому. )
Лично мне  не важно как что называется,как все красиво или наоборот плохо описано.Для меня главное суть. 8)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 24 из 28
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.099 (1.062) u0.081 s0.003, 18 0.014 [242/0]