Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ищу друга,практикуещего Дзогчен

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57442СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 08, 18:38 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Вантус пишет:
Как вы думаете, зоофилия полезна? Давно хочется попробовать.

Монахам запрещено заниматься сексом даже с животными.
Это даже поражает Shocked
Что то вроде ,лучше с животным,чем с женщиной? Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

57443СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 08, 18:49 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

покорил дакини... пишет:
Смысл того, что Хуэйнен не умел читать, это иллюстрация позиции Южной школы, которая говорила о мгновенном пробуждении. Хуэйнен сформулировал следующий постулат: "Как только вы правильно сосредоточитесь, то сразу постигните Совершенную Мудрость. Как только вы постигните Совершенную Мудрость, то сразу правильно сосредоточитесь". Это и отличало Южную школу Хуэйнена от Северной школы Шеньсю, которая культивировала т.н. "чистый путь" (путь очищения).

Хуэйнэн, Сутра помоста:
О люди, изучающие Путь! Не говорите: «Сначала — созерцание, которое порождает мудрость» или: «Сначала — мудрость, которая порождает созерцание!», разделяя их. Придерживаться такого взгляда равносильно тому, что утверждать, будто Дхарма имеет два проявления. И хотя из ваших уст выходят добродетельные слова, в душе вашей далеко не столь добродетельно. И хотя в воздухе [носятся слова] о созерцании и мудрости, созерцание и мудрость оказываются все же не равны друг другу.

Цитата:
Северная школа в доктринальном плане придерживалась классического подхода к четырём основным областям совершенствования: поведение, сосредоточение, мудрость, освобождение. Все этапы проходят последовательно, т.е. сосредоточение невозможно культивировать без должного поведения (если продвигаться ещё глубже, то без должного поведения невозможны накопления заслуг, а без заслуг невозможно культивировать не только сосредоточение, но и нельзя встретить духовную традицию); мудрость не постигается без сосредоточения; освобождение не достигается без мудрости.
Но есть махаянский подход, отличный от описанного выше. Этот подход иллюстрирует приведённое выше высказывание Хуэйнена. Здесь коренные отличия от подхода "постигающих через понимание причин" (так называли один из подходов, присущих хинаяне). Махаянские практикующие воспринимали себя в качестве бодхисаттв, которые не ищут свою природу посредством понимания причин, а знают, что изначальная природа присуща каждому живому существу, поэтому её нужно просто распознать (на глубоком уровне это объясняется через природу скандх, дхарма-элементов, но даже среди китайских буддистов есть весьма отличающиеся доктрины по этому поводу, не говоря уже о всём многообразии подходов в буддизме). И хотя чаньские монахи некоторых школ практикуют накопление заслуг (особенно в наше время; в старые времена были радикальные направления чань, где отбрасывалась формальная практика и внешняя монашеская деятельность; в качестве примера можно взять уже упоминавшуюся линию сычуаньского чань), это является не самым главным в традиции Хуэйнена. Чтение сутр является одним из способов накопления заслуг. А Хуэйнен не прочитал ни одной сутры, положенной монаху, т.к. не умел читать, но при этом был патриархом. Хуэйнен мгновенно комментировал непонятные своим ученикам места сутр, т.к. был реализованным мастером, он сам был сутью всех сутр. Поэтому его проповедь с помоста тоже была названа сутрой.
Одну мелочь покоряльщик чудесных небесных танцовщиц не учел - практика чтения сутр, это практика их чтения вслух, tu-song, для неё не надо уметь читать иероглифы, достаточно уметь говорить и помнить сутру наизусть.

Цитата:
В чань-буддизме, да и не только, есть чёткое разделение между чтением и слушанием сутр. Хорошее знание словесного аспекта Дхармы является не таким мощным накоплением, как у слушающих Дхарму. "Много слушающие" (кит. до-вэнь) обретают заслуги значительно большие, т.к. выслушивают сутру непосредственно от учителя или наставника, т.е. получают передачу (после этого считается совсем крутым, это заучивание сутры наизусть).
Tuo-wen, это калька с бахушрутия, т.е. много изучавший, эрудированный.

Естественно воображение "покорил дакини" четкими линиями рисует обширное изучение без чтения, а кто читает тот лох.

Какая марианская глубина проникновения в дхарму - круче тот, кто выслушивает сутру непостредственно от самого крутого, а ещё круче лишь тот кто заучивает наизусть. Про понимание речь и не идёт. Про медитацию речь и не идёт.

А сколько должно быть у пятого патриарха было слушавших лично у него и не по одному разу! И заучивавших! Вот это наверное были ваще крутые перцы.

Цитата:
В "Сутре помоста" есть эпизод передачи Учения от пятого патриарха Хунженя к Хуэйнену, где описывается прямая передача с использованием Алмазной сутры. Разумеется, что прямая передача осуществляется вне слов и символов, но в данном случае это и не было чтением, а было слушанием и прямой передачей.
Какая словесная эквилибристика, але оп, зрители восторженно аплодируют. Applauds

Осталось нераскрытым зачем 5й патриарх читал сутру, а не кулинарную книгу.

Цитата:
Прямые передачи в наши дни осуществляют далеко не все наставники чань, есть очень много таких, кто об этом не знает вовсе. В древности передача шла исключительно по линии патриархов, где прямая передача была обязательным условием. Вот поэтому Шеньсю понимал, что без передачи от Хунженя Учения не видать. Подобным образом работают тексты некоторых тантр. Учителя пишут тексты в глубоких состояниях, а читающие тексты достигают этих же состояний. Т.е. получается не просто чтение, а прямая передача посредством текстов. В тантре для этого необходимо посвящение текстом или посвящение в родственные практики. Хотя есть практикующие высоких уровней, которые могут силой своей практики получать посвящения текстами без непосредственного участия учителя и устанавливать с ним связь. Как правило, у таких практикующих уже есть сильная связь с учителем и учением. Поэтому практикующие высшие тантры и дзогчен не занимаются миссионерством. Без накопленных огромных заслуг и связи с учителем и учением невозможна встреча с этими традициями и их понимание. Поэтому посвящения и объяснения практик не даются открыто, чтобы не сбить с толку последователей путей отречения, иначе они не поймут и могут извратить учения, потеряв путь накопления заслуг и всё равно не обретя высшие пути реализации.
Господи, какая термоядерная ботва.

Как мастрски он не только покорил дакини, но и свёл дзен к лучшим тантрическим традициям коллекционирования передач и посвящений, драгоценные капли живительного нектара поучения скатились с его уст в наши уши, круче может быть только заучить их наизусть.

Цитата:
Вот почему важно понимание разницы между слушанием сутр и умением читать сутры, чего Хуэйнен не умел делать, а стало быть и не выполнял некоторые практики, выполняемые другими монахами.
Гениально.

И вот вся Сутра помоста испещрена цитатами из десятка сутр, но он их естественно не знал, так как не умел читать, но на самом деле знал так как получил их, наверное, в серии передач вне слов и символов, (ах символическая передача дзогчен? класс!), в качестве побочного продукта, так сказать шлака. И даже хоть он сам и говорил «Все могут очистить свое сердце и мысли, читая "Махапраджняпарамита-сутру"», но он этого не имел ввиду, ибо сказано!


Последний раз редактировалось: test (Ср 17 Сен 08, 18:54), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

57444СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 08, 18:53 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly пишет:
test пишет:
Вантус пишет:
Как вы думаете, зоофилия полезна? Давно хочется попробовать.
Монахам запрещено заниматься сексом даже с животными.
Это даже поражает Shocked
Что то вроде, лучше с животным, чем с женщиной? Very Happy
Не в смысле, что одно круче другого, а в смысле даже если это юридически не секс. Вдруг кто-то думает, что такая лазейка есть - так вот её нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
не любитель хамов
Гость





57445СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 08, 19:19 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test   +5
Наверх
Lalay
заблокирован


Зарегистрирован: 23.06.2008
Суждений: 407

57447СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 08, 20:06 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Очень любопытно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3970

57450СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 08, 20:29 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote="ly"]

Привет Smile
Цитата:
Рогатый заяц, сын бесплодной женщины, цветок, растущий на небе - примеры несуществующего - "Это все, что воспринимается  органами чувств"? Вы согласны?
Ага)


Уже этого достаточно, чтобы понять, что Ваше мировосприятие и мировосприятие живых существ, населяющих 3 Сферы, совершенно отличаются. (Если сомневаетесь, спросите у форумчан) Shocked
Поэтому я даже не представляю, как Вы воспринимаете мои слова. А я то думал, что мы говорим на одном языке… Не знаю, поймете ли, и как поймете, но Буддизм рассчитан на существ 3 Сфер, на их проблемы, стремления, и поэтому зачем он Вам? Question
На всякий случай пожелаю Вам успехов, хотя не знаю, в чём - к чему Вы, постоянное и неизменное пространство, каким то образом воспринимающее несуществующее, можете стремиться? Хотя, о чем это я? Говорю с пространством… Совсем с ума сошел…
Embarassed  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57453СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 08, 20:51 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Когда я говорю пространство ,я имею ввиду свою природу)
Вы же не считаете себя   настоящего человеком? Shocked  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57454СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 08, 21:05 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote="test"]
ly пишет:

Не в смысле, что одно круче другого, а в смысле даже если это юридически не секс. Вдруг кто-то думает, что такая лазейка есть - так вот её нет.
Laughing молодец)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3970

57456СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 08, 21:38 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

Но природа пространства определяется как отсутствие препятствий - объектов для органов чувств. То есть, когда ничего не воспринимется пятью органами чувств - это пространство. А также пространство - вечно, оно никогда не возникало и никогда не прекратится, оно никогда не меняется.

Если Ваша природа - пространство, значит, Вас никто не видит, не слышит, не обоняет, не вкушает и не осязает. Сквозь Вас могут двигаться вещи и люди, там, где находитесь Вы, может находится еще что-то. И Вы сами себя не воспринимаете органами чувств. Вы никогда не появлялись и никогда не пропадете. Вы неизменны - ничего не чувствуете, не ощущаете, не различаете, не понимаете.

Удивительно - как мы с Вами общаемся?!! Shocked

Но теперь Ваше, внецивилизационное, вневселенское бытие (или небытие) начинает проясняться...  Rolling Eyes  Первый контакт не то что с внеземной цивилизацией, а с вневселенской, и даже внебытийной жизнью (или даже с не-жизнью)!! Exclamation  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
punk



Зарегистрирован: 12.12.2006
Суждений: 181

57458СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 08, 22:56 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

2nilla
Цитата:
 Праздношатающиеся в инете все равно вылавливают лишь то, что способен усвоить их ум. Интересующийся же буддизмом по-настоящему, вряд ли станет тратить время на прочтение длинных тредов. Он найдет более действенный способ приобщиться к Дхарме.
по-настоящему Интересующиеся  буддизмом вылавливают лишь то, что способен усвоить их ум.
по-настоящему Интересующийся  буддизмом станет тратить время на прочтение длинных тредов с Буддийской тематикой.
действенный способ приобщиться к Дхарме это изучение и практика Буддизма, не исключая интернет и форум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
покорил дакини...



Зарегистрирован: 13.09.2008
Суждений: 8

57459СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 08, 23:23 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пишу этот пост, но не для того, чтобы продолжить дискуссию с test’ом, а для того, чтобы другие не велись на то враньё, которое этот товарищ распространяет. Надеюсь, что это моё последнее сообщение на форуме, где заправляет такой бесчестный товарищ. Никто не требует от людей глубокого понимания, но порядочность в общении должна присутствовать. Я так понял, что test является владельцем форума, поэтому не хочу больше находиться в гостях у данного типа.

Да, с test’ом вести диспут не просто бесполезно, а чревато тем, что враньё польётся на ваши головы совершенно беззастенчиво. Сколько раз я писал, что никогда не говорил, что убийство является благим делом, но test упорно заявляет, что я это говорил, вырывая отдельные фразы из контекста и спекулируя этим. Ну что тут скажешь, он враль.
Yogie совершенно правильно прокомментировал мои высказывания. И человек поступил очень ответственно, указывал, что это его видение, просил прощения за возможное ошибочное понимание. А test не соизволил уточнить что имеется ввиду, а сразу извратил мои высказывания. Про Миларепу Yogie прокомментировал именно то, что я и хотел сказать, а не то, как это понял test. Именно в случае с Миларепой я хотел показать, что нечего делать однозначные заявления, карма - это процесс динамический. Думаю, что история про Шакьямуни и рыб и была приведена Yogie, чтобы это проиллюстрировать. Одни люди погибли вследствие накопленной кармы, а Будда Шакьямуни всего лишь испытывал головную боль в тот момент.

Yogie правильно подметил, что в истории про Тилопу test внёс искажения, чтобы утвердить свою точку зрения, т.е. снова соврал. Кузнечики и хранитель учения со свитой не были иллюзиями. Иллюзией были лишь солдаты. Или test знает иную трактовку истории? Тогда хотелось бы её послушать, есть ссылка? А то, что Тилопа заявлял, что никого не убивал, так это не потому, что не отделял головы от тел у саранчи, и не потому, что не умертвил защитника со свитой. Умертвил защитника со свитой, и не иллюзии, а настоящих, но потом, когда злодей встал на Путь, оживил. Сразу укажу, что это лишь интерпретация истории про Тилопу, которую я знаю. Вполне возможно, что в переводе искажения, что кто-то её придумал. Но утверждать так однозначно, как это в очередной раз сделал test, значит отвергать благие дела, совершённые Тилопой. Если я правильно понял, то test утверждает, что Тилопа не убивал никого, т.к. все эти убиенные были иллюзорны. Об иллюзорных созданиях, созданных магией, указывается лишь в описании солдат. Если есть трактовка истории, подтверждающая слова test’а, где кузнечики с хранителем тоже были иллюзией, то буду только рад. А если нет, то он снова соврал?

О Миямото Мусаси я тоже говорил не потому, что убийство является благим делом, вовсе нет, а потому, что нельзя делать такие однозначные заявления, которые делает test. Мусаси убил в своей жизни довольно много людей, но при этом стал реализованным мастером и сомневаюсь, что попал в ад. Он встал на путь меченосца. И эта история вовсе не значит, что закон кармы не действует. Просто каждый слышит то, что хочет слышать, но факт остаётся фактом, Мусаси является реальным историческим персонажем. Иногда учителя могут взять на себя карму учеников. И если для ученика созревшая карма, допустим, может выразиться в смерти, то у учителя, скажем, может болеть голова или начаться насморк. Т.е. видим, что нельзя делать однозначные заявления. Миларепа тоже пообещал ламе, отравившему его, что позаботится о последствиях поступка отравления, когда лама раскаялся и принял ученичество у Миларепы.

Кроме того, test почему-то всем навязывает высказывание, что для монахов секс сродни убийству по последствиям. Зачем? Тут что, все монахи? Для мирян разве секс имеет такие последствия? Известны многие учителя, у которых были семьи и дети. Некоторые линии передавались от родителей к детям. Четыре линии чод пошли от четырёх сыновей Мачиг Лабдрон. Кроме того, есть буддийские традиции, где даже у монахов есть жёны и дети. Я уже не напоминаю о карма-мудре, которая использует секс в качестве духовной практики.

Я лишь хотел сазать, что не стоит делать однозначные заявления, если нет понимания, а присутствует лишь догматизм. Лучше молчать, чем вводить других в заблуждение. И чтобы показать различные проявления последствий для одних и тех же поступков, я и приводил в пример истории об учителях и кармамудре, а не для того, чтобы кого-то убедить, что убийство является благим поступком. Про благое убийство я никогда не говорил, это test просто нагло врёт. Но я говорил о том, что упомянул Yogie, об искусных средствах. Т.е. мастера могут любой яд превратить в благо. И то, что нельзя делать человеку, лишённого понимания, ему, действительно, лучше придерживаться определённых правил, то человек понимающий из яда приготовит лекарство. Об этом говорят многие учителя, это не мои оригинальные изыскания. И зачем рассказывать о сутре, которая должна предшествовать тантре, если речь совсем не об этом? Есть разные подходы, есть люди разных духовных способностей, но речь шла совсем не об этом. Не надо уводить обсуждение всего лишь двух тезисов в дебри. Просто в одних подходах есть методы, которых нет в других методах. В плане иллюстрации того, что нечего делать однозначные заявления, и был затронут момент с разными подходами. Вот и всё.

А теперь просто привожу две истории без всяких комментариев:

Пока Лама спускался с Чхуюл в восточный округ Паро, слава о нём обогнала его как блеск предрассветных сумерек возвещает о восходе солнца. По пути он встретил старуху, которой было как минимум лет сто. Она обходила ступу, бормотала мантру Мани и молила о благословении Ламы.
- Какому Ламе ты молишься? - спросил её Кюнле.
- Друкпе Кюнле, - ответила она.
- Видела ли ты его хоть раз?
- Нет, я его никогда не видела, но с тех пор, как я услышала о нём несколько историй, я очень ему доверяю, - ответила старуха.
- Что бы ты сделала, если 6 он сейчас стоял перед тобой?
- Я старая женщина, и тело моё немощно, так что его я не могла бы поднести ему. Но у меня дома есть чанг и нища, их бы я ему и поднесла, - сказала она. - Но вряд ли мне выпадет на долю большее счастье, чем услышать его имя.
Лама открылся ей, и она расплакалась от радости и коснулась лбом его стоп.
- В этой жизни и в последующих я принимаю в тебе Прибежище! - повторяла она снова и снова.
Затем она провела его к себе в дом и дала семь мер чанга, которые у неё были готовы.
Пока он пил, она спросила, нельзя ли ей позвать своих соседок, таких же старых вдов, как и она, чтобы они могли выразить ему своё почтение. Лама согласился, и чуть позже пришли старухи, каждая с кружкой чанга в качестве подношения Ламе.
Спустя некоторое время, изрядно опьянев, он подозвал хозяйку дома:
- Насколько сильно ты в действительности мне доверяешь? - спросил он её.
- Доверие моё безгранично, - услышал он в ответ, - если хочешь мою жизнь, - возьми её!
- Ты действительно отдала бы мне свою жизнь? - спросил Лама с особым упором.
- Я всё сделаю для тебя! - утверждала старуха. Зная, что её срок пришёл и что посланники Владыки Смерти заберут её не позднее как этой ночью, Друкпа Кюнле распорядился:
- Если ты готова к смерти, подними руки и покажи мне свои рёбра.
Она сделала, что ей было велено, а Лама выхватил стрелу и лук и выстрелил. Увидев, как стрела пронзила её насквозь, старухи заорали:
- Убийца! Убийца! Бежим! Бежим! - и разбежались во все стороны.
Позже собралась толпа соседей, и они стояли, растерянные и безмолвные. Один из них принялся ругать Ламу:
- Ты - подлый дикарь из Тибета! Убийца! Зачем ты убил эту безобидную старуху?
Остальные плакали и причитали.
- Он мой Лама, которому я безгранично доверяю, - прошептала лежащая на полу старуха. - Он - мой лучший друг. Не считайте его врагом!
И сказав так, она умерла.
Лама отнёс её тело в кладовку и положил на лавку; затем он опечатал дверь, наказав людям присматривать за тем, чтобы она оставалась заперта в течение семи дней, до тех пор, пока он не вернётся.
Однако через шесть дней домой вернулся сын старухи, и ему рассказали, как его мать приняла какого-то нищего из Тибета за Друкпу Кюнле и как тот, напившись, убил её и запер её тело в кладовке.
- Ах эти подлые тибетцы! - негодовал сын. - Они приходят сюда, требуя нашего гостеприимства, убивают своих благодетелей, и к тому же ещё запирают трупы их жертв, чтобы те гнили!
Однако стоило ему изломать дверь, как оттуда, к его удивлению, распространился приятный аромат, а мёртвое тело вплоть до большого пальца правой ноги превратилось в радужный свет. В этот момент вернулся Лама:
- А кха кха! Открыли дверь прежде срока, и из- за этого остался палец! - сказал он.
Несчастный сын онемел от неожиданности, а когда снова пришёл в себя, преисполнившись доверия, принялся благодарить Ламу.
- Благодарен ты или нет - это не важно, - сказал ему Лама. - Гораздо важнее то, что твоя мать находится теперь в Чистой Стране Будд.


Экидо был жестоким учителем. Его ученики боялись его. Один из них на дежурстве, отбивая удары, означающие время дня, пропустил удар, так как загляделся на красивую девушку, проходившую мимо ворот храма.
В этот момент Экидо, который стоял за его спиной ударил его палкой, и случайно этот удар оказался смертельным.
Опекун учеников, услышав о случившемся, пошёл прямо к Экидо. Зная, что тот не переносит упрёков, он стал хвалить мастера за его суровое учение. Экидо вёл себя так, как будто ученик был жив, и ничего не произошло.
После этого под его руководством было создано более десяти просветлённых последователей — совершенно необычное число.


Подобных историй можно привести ещё великое множество. Но я приведу ещё вот эту:
Как-то, наставляя своих учеников, Гасан сказал:
         - Те, кто выступают против убийства и требуют щадить жизнь каждого чувствующего существа, правы. Охранять даже животных и насекомых - благо. Но как быть с теми, кто убивает время, как быть с теми, кто уничтожает богатства и с теми, кто разваливает политическую экономию? Мы не должны их игнорировать. Больше того - как быть с тем, кто проповедует без просветления? Ведь он убивает буддизм.


В этой теме мы уже слышали навязывание оппонентам высказываний, которые никогда не произносились, мы слышали, что кто-то знает в сто раз больше, чем другой, мы слышали однозначные заявления по поводу последствий деяний, мы слышали, что оценивается уровень практикующих. Но ни один из этих людей не предъявил право на дальнейшую передачу.
Никто не отрицал, что убийство может привести к адским перерождениям и является тяжёлой кармой для обусловленных существ. Зато кто-то пытался навязать другим, что оппонент именно это имел ввиду. Оппонент лишь хотел сказать, что не стоит делать однозначные заявления без понимания. У каждого своя ситуация.

чайник2, Yogie прав, Вы совершенно уверенно несёте то, о чём не имеете ни малейшего представления, поучая других. Изначальное состояние не может быть буддийским или не-буддийским. Дзогчен практикуется некоторыми буддистами, но это не значит, что дзогчен - это буддизм. Хотя, как говорят мастера, дзогчен лежит в самом сердце учения Будды. Поэтому нет никакого криминала в том, что дзогчен в наши дни практикуют и мусульмане, и христиане. Кстати, некоторые христиане, это католические монахи, занимающие не последнее место в иерархии своих орденов. И практикуют дзогчен они под руководством учителя, ученики которого принадлежат к самым разным конфессиям или не принадлежат ни к каким. Это же не значит, что они все реализуют разные изначальные состояния.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57460СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен 08, 00:47 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"чайник2"

Перечитайте  Драгоценная Сокровищница Дхармадхату
Я не про тело и личность.Неужели так трудно понять.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
punk



Зарегистрирован: 12.12.2006
Суждений: 181

57462СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен 08, 02:12 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Демократическая культура мышления в действии. Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3970

57464СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен 08, 07:56 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

покорил дакини...

Только цитаты:

"Тилопа…Умертвил защитника со свитой, и не иллюзии, а настоящих, но потом, когда злодей встал на Путь, оживил."

"Но утверждать так однозначно, как это в очередной раз сделал test, значит отвергать благие дела, совершённые Тилопой."

"О Миямото Мусаси я тоже говорил не потому, что убийство является благим делом, вовсе нет"

ИМХО видит здесь противоречие.

Снова цитата:

"Хотя, как говорят мастера, дзогчен лежит в самом сердце учения Будды"

Почему мастера так говорят? Почему не говорят, что дзогчен лежит в самом сердце любого учения? Почему дзогчена нет в текстах и в наставлениях основателей и современных "начальников" других учений?
Разное или не разное "изначальное состояние" у кого-то - мы можем судить только на основе логики, пока не стали Буддами и не воспринимаем чужие умы непосредственно. Даже если мы сами достигнем "изначального состояния", это не даст нам средств для оценки "изначального состояния" других. И внешних признаков для такой оценки нет. И публичные слова Учителя не могут быть опорой для суждений об одинаковости "изначального состояния", так как могут оказаться упаей. Лучший способ узнать об этом - слова настоящего Учителя, произнесенные "шепотом". Но как определить настоящего Учителя? Поэтому давайте не уклоняться от логики. А с точки зрения логики любое состояние имеет свои причины.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3970

57465СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен 08, 08:22 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

А про что же Вы, если не про тело и личность? Shocked

Вот Ваши слова:

"я имею ввиду свою природу"

"Чувствующее создание - "Это все, что воспринимается  органами чувств и личность тоже."

"Например смотришь на людей  при погружении и не даешь ничему оценки,если  все хорошо идет,то ты чувствуешь себя  пространством или шаром в пространстве."

Рогатый заяц, сын бесплодной женщины, цветок, растущий на небе - примеры несуществующего - "Это все, что воспринимается  органами чувств"? Вы согласны?
"Ага)"

"Пространство я ,а не монитор"

"Когда нет  *я* это пространство."

Вы имеете ввиду свою природу, то есть ту природу, которая принадлежит лично Вам. Вам, как живому существу, индивиду, личности, человеку и т.д. Я так понял.

Вы - чувствующее создание, которое воспринимается органами чувств, как я понял, и которое воспринимает несуществующих рогатых зайцев. Что же может воспринимать органами чувств, если не тело? Могут ли быть органы чувств без тела? Или без личности? Значит, Вы, когда говорите о себе, говорите именно о личности и о теле.

Я же говорю не о том, чем или кем Вы себя чувствуете, а о том, кем Вы являетесь. Вы можете чувствовать себя чем или кем угодно - это не важно. Важно то, что Вы не чувствуете себя тем, чем или кем Вы являетесь…

А являетесь Вы тем, кто "смотрит на людей  при погружении и не дает ничему оценки", кто "чувствует себя  пространством или шаром в пространстве". Ну не пространство же смотрит, погружается, дает и не дает, чувствует! Это осуществляете Вы - личность, на основе тела с его органами чувств.

Последние две цитаты оставляю без комментариев…
Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 12 из 28

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.894) u0.015 s0.002, 18 0.025 [256/0]