Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ищу друга,практикуещего Дзогчен

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nilla



Зарегистрирован: 17.06.2007
Суждений: 643
Откуда: Москва

57300СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 08, 10:11 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Уверен, что никакого секса и, тем более, убийств в буддийских практиках вообще и в тантре в частности нет..

              Так уверены или точно знаете?Very Happy

Цитата:
А кто утверждает обратное - клевещет на Дхарму..

               Вам уже сказали, что на роль защитника Дхармы нужны полномочия...
У Вас они есть?

Цитата:
И, думаю, если некто видит в буддийских практиках вообще и в тантре в частности нечто, похожее на секс и убийства, то ему лучше держаться подальше от тантры и поближе к сутре вообще, и к винае в частности.

               И, думаю,если некто видит в буддийских практиках вобще и в тантрических в частности то, что они видят "в буддийских практиках вообще и в тантре в частности нечто, похожее на секс и убийства,"-
- "то ему лучше держаться подальше от тантры и поближе к сутре вообще, и к винае в частности"...

                       Просто не подходите к тантре. А то ненароком убьете кого, не умея читать и слушать... Twisted Evil
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

57302СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 08, 11:32 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

nilla

А если некто не умеет говорить, читать и писать на английском, что делать ему? А вокруг него множество людей, говорящих на разных языках, и все говорят, что их язык - английский? Учить то, что больше нравится? Так можно выучить и латынь. И всю жизнь общаться со знатоками латыни, думая, что общаются на английском. Или встретить настоящего англичанина, общаться с ним на разных языках и думать, что понял англичанина. Вобщем, сплошные ловушки... Единственный выход - узнать, что такое английский язык, а потом - изучать именно его, а не что нибудь другое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
nilla



Зарегистрирован: 17.06.2007
Суждений: 643
Откуда: Москва

57303СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 08, 11:40 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Единственный выход - узнать, что такое английский язык, а потом - изучать именно его, а не что нибудь другое.
                  К Дхарме приводят разные пути, уверяю Вас. И далеко не все читают книжки про буддизм до принятия Прибежища. А Дзогчен так и вовсе отдельная тема, где обусловленность книжными знаниями может стать помехой.
                  И коль такова данность, нет смысла тосковать о противном.  8)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

57304СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 08, 12:07 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

nilla

Уверен = точно знаю. Основание - слова авторитетов и авторитетные тексты, а также логика.

Зачем мне полномочия? Я ни на какую роль не претендую. Исходя из слов авторитетов и авторитетных текстов, а также из логики, я точно знаю, что никакого секса и, тем более, убийств в буддийских практиках вообще и в тантре в частности нет. Более того, "убийство" рассматривается как тяжелое неблагое деяние. Следовательно, тот, кто утверждает обратное, противоречит (говорит противоположное) словам авторитетов и авторитетным текстам, а также логике. Когда чему-то приписывают противоположные качества - это я называю "клеветой".

Тут я не понял смысла: "И, думаю,если некто видит в буддийских практиках вобще и в тантрических в частности то, что они видят "в буддийских практиках вообще и в тантре в частности нечто, похожее на секс и убийства,"-
- "то ему лучше держаться подальше от тантры и поближе к сутре вообще, и к винае в частности"...

Свои слова я направлял в адрес "покорителя...", который, в частности, писал:
"Миямото Мусаси убивал людей, а значит убийца. А то, что он был совершенным мастером, я указал. Как оказалось, одно другому не мешает."
И если для монаха секс - это нарушение обетов, то для йогинов тантры - секс может проявляться в кармамудре.

Какое отношение это имеет ко мне?

Еще думаю (в соответствии со словами Учителя): Если некто видит хотя бы мельчайшее противоречие между методами и практиками сутры и тантры, значит, еще нет полного понимания смысла тантры в результате обдумывания (bsam pa), хотя, может быть, и есть понимание смысла тантры в результате слушания (thos pa), из-за чего и возникают противоречия.
Эти слова я направляю в адрес того же "покорителя...", который, в частности, писал:
"покорителя...", который, в частности, писал:
"То, что недопустимо для сутры, возможно для тантры."
"А уж подходы внутри разных традиций буддизма могут быть просто взаимоисключающими"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

57305СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 08, 12:34 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

nilla

С тем, что к Дхарме приводят разные пути - согласен.

Далеко не все читают книжки про буддизм до принятия Прибежища - тоже согласен.

Но есть принятие Прибежища, а есть "принятие Прибежища". Разница в том, знают ли те, кто принимает Прибежище, в ком они принимают Прибежище и зачем?
Если не знают, в ком они принимают Прибежище (принимают, потому что так принято, например), то это "принятие Прибежища" само по себе (не рассматривая его возможных последствий) ничем не отличается, например, от принятия крещения (или от принятия в пионеры). Так как и те, кто принимают крещение, понятия не имеют, в ком они принимают прибежище. Ведь какая разница в словах "Будда" или "Бог"? Только в количестве букв. Разница в смыслах.

Или - зачем они принимают Прибежище? Чтоб лучше жилось в этой жизни? Но тогда они, даже "приняв Прибежище", не становятся буддистами, т.е. фактически не принимают Прибежище.

Следовательно, чтобы знать в ком и зачем принимать Прибежище (знать смыслы), есть две возможности - читать книжки или слушать Учителей. Поэтому те, кто не читают книжки, но действительно принимают Прибежище, обязательно слушают Учителей. Это же относится и к Дзогчен. Поэтому первейшая обязанность принявших Прибежище, как известно, - найти Учителя.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
punk



Зарегистрирован: 12.12.2006
Суждений: 181

57306СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 08, 14:01 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

покорил дакини...
Цитата:
Старуха должна была умереть ночью, а умерла днём, пронзённая стрелой Другпы.
Лук,стрелы и другие инструменты в текстах,стоит рассматривать как Буддийские символы.Тогда и смысл изменится.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

57308СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 08, 15:09 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

Что то Вы не отвечаете на мои вопросы...

Вот, кстати, еще один - что такое пространство?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

57323СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 01:24 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
ly

Что то Вы не отвечаете на мои вопросы...

Вот, кстати, еще один - что такое пространство?
Отсутствие препятствий к движению, согласно Абхидхарме, насколько я помню.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

57324СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 01:48 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Отсутствие препятствий к движению, согласно Абхидхарме, насколько я помню.

Это если исходить из "объективных" категорий.

А можно и так: пространство - это результат субъективного восприятия протяженности объектов и соотношений между ними.

Кстати, я где-то читал, что Миларепа в диспуте опроверг абидармистское определение пространства, просто постучав палкой по воздуху. Махасиддхам "объективное" не указ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

57329СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 08:20 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну что же вы подсказываете!  Smile  Дайте возможность человеку подумать над разбрасываемыми словами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Lalay
заблокирован


Зарегистрирован: 23.06.2008
Суждений: 407

57331СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 09:25 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще не понятно о чем идет речь в данном треде, о МахаАти (Дзогчен) как состоянии типа Махамудра и пр, или о пути (шагах) ведущих к этому, а в вопросе прозвучавшем у девушки: "Ищу Друга..." можно прочитать как: "Ищу благого друга...", семейные предложения не предлагать Smile - надо спросить у самой девушки что она имела ввиду при постановке вопроса.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

57332СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 12:11 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Ну что же вы подсказываете!

А мы просто ОЧЕНЬ умные, и нам это ндравица!

К тому же есть еще варианты ответов, так что у дэвушки все впереди.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

57336СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 13:35 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Вантус пишет:
Отсутствие препятствий к движению, согласно Абхидхарме, насколько я помню.

Это если исходить из "объективных" категорий.

А можно и так: пространство - это результат субъективного восприятия протяженности объектов и соотношений между ними.

Кстати, я где-то читал, что Миларепа в диспуте опроверг абидармистское определение пространства, просто постучав палкой по воздуху. Махасиддхам "объективное" не указ.
Воздух - еще не акаша. К тому же, Абхидхарма суть вайбхашика, а с позиции мадъхямики и вовсе нет никакого пространства, как мне помнится, на счет чего у меня с геше Дугдой возник спор, который закончился словми Хонгра Бадмаича - приедет Бем, тода и договорите.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lalay
заблокирован


Зарегистрирован: 23.06.2008
Суждений: 407

57338СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 16:27 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Девушка пойдет со мной, а вы занимайтесь с самими собой Smile (шутка) я хочу сказать, что ваш разговор похож на онанирование (себяудовлетворение с самим собой) - никого и ничего вокруг не замечаете cry
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

57344СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 17:58 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

покорил дакини... пишет:
Не думаю, что самих наставников интересует умение или неумение читать Хуэйнена.
Удивительно, но вас это интересует вот уже третий пост.

Цитата:
Суть не в этом, а в том, что неумением читать показывается подход южной школы к Дхарме, которая лежит вне письменных знаков.
Слышали звон...

Цитата:
Есть классическая чаньская интерпретация того, что Хуэйнен не умел читать, об этом говорят наставники на своих лекциях. Всё остальное - это не наставления чаньских мастеров, а гипотезы востоковедов. И аргументируйте, хватит уже test'a, у которого вместо аргументов хамство и наезды.
Я сказал что Хуэйнэн прочитал много сутр. Причем тут так интересуемое вас умение читать? Разве я говорил где-то, что он умел читать? Вы получается видите в моих словах, то чего в них нет. Вы не стремитесь понять собеседника, а жаль.

Цитата:
Приведите классические источники, где говорится о том, что Хуэйнен читал сутры сам, понимал иероглифы.
Разве об этом речь?

Цитата:
А то указание на то, что одни традиции нельзя воспринимать через призму других привело к тому, что меня обвинили, что я доказываю, что убийство - это благой и полезный поступок.
Да с вами-то никто не спорит, как вы не понимаете? Я просто утверждаю, что убийство однозначно неблагой и не полезный, запрещенный Буддой, проступок. Вы тут совершенно нипричем.

Цитата:
Вместо того, чтобы понять, что приводимые мной примеры лишь иллюстрируют мой тезис, где для монахов есть обеты, которые формально не обязан придерживаться тантрический йогин.
Обеты, это дело сугубо добровольное.

Цитата:
Типа кармамудра и всё такое. Не упускайте нить дискуссии, не выхватывайте отдельные фразы из контекста. Тогда, может быть, будет конструктив, а не эмоции, переходящие в хамство, как мы видим в случае с test'om.
У меня куча конструктива, просто вы его ещё не поняли.

Цитата:
test, зачем Вы отвечаете? Я же Вам написал, что не надо.
Надо надо.

[/quote]И не врите:
Цитата:
Типа Доказать, что убийство благой и полезный поступок мне - не возможно.
Нигде я такого не писал и не доказывал, это откровенный поклёп.[/quote]
Там же сказано только про меня.

Как вы умудряетесь разглядеть там себя?

Цитата:
Вы врёте, приписывая мне то, чего я не писал, наполняя мои слова смыслом, который удобен Вам, но ни коем образом не имеет отношения к тому, что я хотел сказать.
Вру ли я там где вы поняли то, чего я не говорил?
Но там где я что-то действительно говорил вы меня игнорируете.
Например про Тилопу, разве не вы говорили, что он убивал? А Тилопа говорил, что он никого не убил.
Кто тут врет вы, или Тилопа, или я?

Цитата:
И почему Вы не комментируете поступок Другпы Кюнле, если уж начали давать комментарии поступкам мастеров тантры?
Процитировать слова Тилопы, что он никого не убил, это с вашей точки зрения - дать комментарии поступкам мастеров тантры?

Я как раз комментариев их поступкам не даю, а направляю вас за комментарием к учителю. Но вы почему-то, якобы понимая, что комментарии им давать не очень хорошо, у меня их требуете. Тоесть вы хотите, чтоб я сделал что-то нехорошее? И тогда вы успокоитесь?

Цитата:
С Мусаси не получилось, так Вы просто его теперь игнорируете, заявив, что он Вам неинтересен.
Что не получилось?

Цитата:
Это риторические вопросы, не надо на них отвечать. Призываю Вас ещё раз к выдержанности, а то у Вас через строчку уже откровенное хамство просвечивает.
Я очень стараюсь не хамить, извините пожалуйста.

Цитата:
На вопрос по поводу получения разрешения от учителей на передачу учения я ответ тоже не получил. Вот на этот вопрос хотелось бы ответ получить.
Какую передачу учения я вам незаконно сделал?

Цитата:
А то я слышу, что Вы кучу всего знаете, но где подтверждение этим знаниям?
Я сказал только про Хуэйнэна. Нужно ли "разрешение от учителей на передачу учения", чтоб знать о Хуэйнэне больше вас?

Цитата:
Пока я вижу лишь некомпетентность и откровенные передёргивания с враньём.
Это закономерно, вы же судите по моей некомпетентности по себе.

Цитата:
Послушать Вас, так и Миларепа должен непременно поспасть в ад, т.к. убил кучу людей, да ещё и магией. Но не попал. А всё потому, что реализовал природу будды, которая не зависит от обусловленных взглядов и их последствий.
(Вы сейчас не утверждаете, случайно, что он не должен был попасть в ад за убийство? А то я ещё возражу, а окажется, что я вас переврал. Не хотелось бы, чтоб так получилось.)

Цитата:
Послушать Вас, так и Миларепа должен непременно поспасть в ад, т.к. убил кучу людей, да ещё и магией. Но не попал. А всё потому, что реализовал природу будды, которая не зависит от обусловленных взглядов и их последствий.
Тоесть вообще небыло кармический последствий? Что Марпа делал с Миларепой помните?

Цитата:
Для тех, кто в танке, напоминаю, это не призыв к убийству, не объявление убийства благим и полезным поступком.
Это хорошо.

Цитата:
А по поводу того, что Тилопа никого не убивал, так это и понятно.
Зачем тогда это приводить как пример убийств?

Цитата:
Есть абсолютная и относительная мудрости. В сутре эти мудрости противопоставляют, а в высших тантрах идёт объединение. Тот, кто объединил, никого никогда не убивает, даже отделяя головы от тел. Но сторонний наблюдатель воспринимает это именно, как убийство, что мы и видим в истории с Тилопой. Царь воспринял это именно так и был потрясён, а Тилопа заявил, что никого не убивал.
Это очень плохо. Вот с этим я и спорю. Это порочная идея, что якобы просветлённый может убивать, но это будет не убийство, а хорошее дело. Тилопа в вашем примере не просто "заявил", заявить любой может, а ещё и, такая мелочь, "оживил" и растворил в радуге. Другими словами небыло никаких кузнечиков, всё это была сотворённая им иллюзия для каких-то одному ему известных целей. Вы же приводите, это как реальные события.

Цитата:
Вот о чём я говорю, а не о том, что убивать хорошо и это благой поступок. То, что не годится для монаха, придерживающегося обетов, вполне годится для Тилопы, который формально нарушил самаю, а на деле её не нарушал. Но Вы не слышите, а откровенно перевираете.
Вы уже пять раз сказали, что я перевираю.

Цитата:
P.s.: ещё раз напоминаю, что жду ответ только на один вопрос. Остальные вопросы риторические, дискуссию вести с Вами нет никакого желания.
Дискуссию веду я.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 9 из 28

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.618) u0.018 s0.001, 18 0.022 [256/0]