№58256Добавлено: Чт 25 Сен 08, 23:31 (16 лет тому назад)
Насчет не устрашись.....это реально работает во сне.Когда я была маленькая и мне снилась всякая гадость)Я боялась и они имели власть.Потом я бояться перестала,повернусь к ним обычно и говорю пошел вон ты ниче мне сделать не можешь ...работает 8) Я про сны)
А бывает начинаешь молиться Христу ..и тоже работает!!!
№58258Добавлено: Чт 25 Сен 08, 23:39 (16 лет тому назад)
это оттуда, что просветленные будды и боддхисатвы не принимают форму сами - они посылают свои манифестации, тулку - части своего сознания в какой-то мир чтобы кому-то помочь, а не спускаются в миры целиком всей своей массой энергии света.
и они пришли к такой расширенности не сразу а в процесе получения опыта и практики.
Блаватская указывает на Станцы - древние тексты - сознание появилось как один луч, потом он расщепился на несколько и расщеплялся, пока не смог в своем количесве искорок воплотится в материю, сначала они воплотились в камни минералы, потом в следующем круге стали насекомыми, в следующем - животными и птицами, и наконец разумными существами - людьми.
сознание расширялось и просветлялось проходя один круг существования за другим и движется даль в процессе расширения и просветления, и его окончательная цель - полное просветление.
№58261Добавлено: Пт 26 Сен 08, 00:00 (16 лет тому назад)
Цитата:
это оттуда, что просветленные будды и боддхисатвы не принимают форму сами - они посылают свои манифестации, тулку - части своего сознания в какой-то мир чтобы кому-то помочь, а не спускаются в миры целиком всей своей массой энергии света.
и они пришли к такой расширенности не сразу а в процесе получения опыта и практики.
Это так для развития
Без намека Обычные существа перерождаются без выбора, вследствие своей кармы, которая вынуждает их принять тело, соответствующее причинам, накопленным в бесчисленных прошлых жизнях. Полностью реализовавшее существо свободно от круговорота обусловленных причин и следствий. Однако оно может проявляться в телесном облике ради блага других. И Тело Света, и Радужное Тело Великого Переноса - это феномены, которые могут проявлять активность для общения с теми, кто имеет достаточную ясность видения, чтобы их воспринимать. А чтобы помочь тем, кто не имеет таких способностей, полностью реализовавшее существо может являться в обычном материальном теле - так поступили, например, Гараб Дордже и Будда Шакьямуни. Такое тело называется Нирманакайей: кайя на санскрите означает "тело" или "измерение", а нирмана - "проявление".
Итак, полностью реализовавшее существо может по своему усмотрению или проявить Тело Света, или добровольно воплотиться в обычном материальном теле в измерении грубой материи, однако это тело и производимые им действия его уже не обусловливают.
Самбхогакайя, или Тело Богатства, есть измерение сущности элементов, из которых состоит мир грубой материи. Их сущность - это тонкое измерение света, проявляющееся в богатстве форм, которые можно воспринимать только при высоком развитии способностей видения и ясности ума. Полностью реализовавшее существо может проявить себя и в измерении Самбхогакайи, но в такой форме оно не активно, в отличие от существа, проявляющегося в Теле Света.
Как лучи солнца есть проявление его неотъемлемых качеств, так и мудрость полностью реализовавшего существа по сути есть оно само. Каждый образ Самбхогакайи - это "олицетворение" какого-то аспекта чистой мудрости. Как у солнца нет цели посылать свои лучи в какое-то место, только особенности самого места определяют, будет ли оно освещено ими, так и доступность измерения Самбхогакайи зависит от активности практика, желающего обрести олицетворяемую тем или иным образом Самбхогакайи мудрость, открыв это измерение в самом себе.
Хотя способность проявлять образ Самбхогакайи или образ Нирманакайи - это одна из граней полной реализации, такая реализация подразумевает выход за пределы всех ограничений и образов. Реализовавший человек сумел проявить состояние, которое изначально и есть его истинное состояние, всегда было им и как таковое никогда не может исчезнуть, хотя его переживание и было утрачено из-за иллюзии двойственности. Полная реализация означает, что человек постиг собственное тождество с первоосновой бытия - Дхармакайей, "Телом Истины", или "измерением реальности как она есть". Именно это всеобъемлющее пустотное всепорождающее начало, жи, Основа бытия каждого существа, проявляется в бесконечном танце энергий вселенной как образы Самбхогакайи и Нирманакайи реализовавших существ или как ограниченное кармическое видение - тело, речь и ум - пребывающего в плену двойственности существа, которое ошибочно принимает свою собственную энергию за кажущийся отдельным внешний мир.
Полная реализация означает бесповоротный конец иллюзии, конец страдания, прекращение порочного круга обусловленных перерождений - это начало полной свободы, совершенной мудрости, высшего бесконечного блаженства. В полной реализации достигается победа над смертью, преодолевается любая двойственность, а способность к спонтанной помощи всем существам проявляется в полной мере, самыми разнообразными способами.(с)
№58265Добавлено: Пт 26 Сен 08, 00:41 (16 лет тому назад)
Лу я понимаю что проще перепечатать написаное кет-то чем объяснить своими словами, но все таки не стоит этого делать, я стремлюсь к пониманию а не к копированию.
Где ваше понимание за всеми этими словами?
все люди читая одно и то же понимают под этим разное, кто как хочет так и понимает.
люди имеют разный размер в рамках одного вида Гомо Сапиенс - почему? почему дикие народы чаще небольшого роста, а цивилизованные высокого?
почему насекомые такие маленькие?
№58270Добавлено: Пт 26 Сен 08, 09:01 (16 лет тому назад)
Sesin
"Вы все это пишете и этим выражаете свою точку зрения, понимаете? А если существует точка зрения, значит есть то, что ее выражает. А раз есть "Я", которое выражает это мнение, есть и иллюзия, омраченность."
Наличие верной точки зрения (соответствующей истине) и ее выражателя никак не связано с наличием Я - иллюзии и омраченности.
"Я все это написал и выразил свою точку зрения. Понимаете???? Я создал иллюзию."
Но если есть Я - иллюзия и омраченность, то обязательно есть точки зрения - как верные (соответствующие истине), так и неверные (несоответствующие истине).
"Вы мне возразите. Снова появляется "Я"."
Если есть постижение отсутствия Я - иллюзии и омраченности, то оно уже не появится в том виде, который может влиять на что-либо (на поток сознания), покрывать иллюзией и омрачать. А пока нет постижение отсутствия Я - иллюзии и омраченности, то такое Я есть всегда.
Будда Шакьямуни излагал верную точку зрения (соответствующую истине),
"Когда англичанин, не знающий русского твердит все вокруг меня пустота по-русски, он более прав, чем святой, говоривший тоже самое."
В чем он более прав? Вопрос то был не о том, кто более прав, а кто понимает смысл пустоты, изложенный в Дхарме.
"Я лишь попытался указать ей на то, что она привязана к понятию "пустота"."
Она привязана к смыслу понятия "пустота", который не имеет ничего общего со смыслом пустоты, изложенном в Дхарме. А смысл, который она обозначила этим понятием - ее переживания, к которым она привязана. Поэтому главное - не отвернуть ее от "пустоты", а отвернуть ее от неверного смысла. А лучший отворачиватель от всех неверных смыслов - это верный смысл "пустоты", который изложен в Дхарме. А после того, как отворачиватель уже использован, каждый сам разберется, что с ним делать. А если он еще не использован, и, более того, и понятия о нем нет, то зачем говорить человеку, что этот отворачиватель ему не нужен? И, более того, зачем говорить этому человеку, что нет того (Дхармы), где есть эти отворачиватели, тем самым отворачивая его от единственного выхода (из сансары)?
"Если Вы утверждаете, что она есть, пускай она будет. Я пытался Вам указать на то, что Вы создаете "Я", личность и тд. вот и все."
№58278Добавлено: Пт 26 Сен 08, 11:05 (16 лет тому назад)
Чайник2
Вы много знаете. Много читали. Вы написали много слов, опровергая мои слова, но я очень хотел прочитать Ваш ответ на вопрос.
Не поймите меня не верно, но я хотел бы закончить наш разговор
Удачи! Уверен, Вы познаете себя и спасете все существа от страданий.
№58286Добавлено: Пт 26 Сен 08, 13:27 (16 лет тому назад)
ха ха и чего я сразу не догадалась? с этого и надо было начать!
Цитата:
Пустота
[Тиб. Тонгпаньи, Санскр.Шуньята] Факт того, что ничего внутри или снаружи не существует через себя или в себе, то есть не имеет независимого существования. Все возникает из условий, окончательная природа которых - потенциал пространства.
№58312Добавлено: Пт 26 Сен 08, 19:49 (16 лет тому назад)
акира пишет:
Лу я понимаю что проще перепечатать написаное кет-то чем объяснить своими словами, но все таки не стоит этого делать, я стремлюсь к пониманию а не к копированию.
Вам не угодишь)Вы же меня не понимаете приходится печатать,хорошо объясню словами.
Обычные существа перерождаются без выбора, вследствие своей кармы, которая вынуждает их принять тело, соответствующее причинам, накопленным в бесчисленных прошлых жизнях. Полностью реализовавшее существо свободно от круговорота обусловленных причин и следствий. Однако оно может проявляться в телесном облике ради блага других
Большинство из нас не спрашивают кем и где они хотят родиться.Но есть те кто сами выбирают свою судьбу,заметим что эти Будды являются полностью реализованными ( Полная реализация означает, что человек постиг собственное тождество с первоосновой бытия - Дхармакайей, "Телом Истины", или "измерением реальности как она есть") То есть фактически самими пространствами.
Таким образом утверждение ,что
акира пишет:
океан света не смог бы стать маленьким человеческим телом - сознание максимум принимает ту форму, для которой оно соответственно расширено.
№58313Добавлено: Пт 26 Сен 08, 19:52 (16 лет тому назад)
чайник2
Цитата:
Если есть постижение отсутствия Я - иллюзии и омраченности, то оно уже не появится в том виде, который может влиять на что-либо (на поток сознания), покрывать иллюзией и омрачать. А пока нет постижение отсутствия Я - иллюзии и омраченности, то такое Я есть всегда.
Объясните мне это получше.Действительно жизнь после такого кардинально меняется.Что значит покрывать и омрачать?
№58332Добавлено: Сб 27 Сен 08, 10:49 (16 лет тому назад)
ly
Смотрите 5 том "Ламрим Ченмо" Ламы Цонкапы. Там всё подробно объяснено.
"Действительно жизнь после такого кардинально меняется."
Посмотрите 5 том, посмотрите.
Как указано в текстах, после постижения отсутствия Я - того, которое иллюзия и омраченность, а не другого я (индивида), это Я еще возникает в потоке, но Святой понимает, что это Я - ложно (т.е. понимает, что это Я - только концепт, не имеющий "основы явления" или "действительного объекта"). А ложное (т.е. понимаемое как ложное) не обладает способностью влиять на поток - вызывать прочие ложные идеи (иллюзии), покрывающие (закрывающие) истину, вызываемые ими клеши (омрачения) и омраченные теми клешами деяния.
Про интуицию и другие способы познания есть специальная буддийская литература. Смотрите "Теория познания и логика по учению позднейших буддистов" Щербатского.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы