Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ищу друга,практикуещего Дзогчен

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57000СообщениеДобавлено: Чт 04 Сен 08, 22:30 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Приветствую)
Сегодня был  случай  ,который мне очень понравился.На секунду все вокруг просто РАСТВОРИЛОСЬ В БЕЛОМ.
При чем я не спала ,осознание того  что это скажем так странно пришло после.В нем нет осознания и двойственности,в нем меня вообще нет и никого. Мир   сон!
miha
Спасибо Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

57004СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен 08, 07:26 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Мир   сон!
Чей? Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2
Гость





57008СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен 08, 12:47 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

Ваши переживания не имеют никакого отношения не только к Дзогчен (к практике Дзогчен), но и к Буддизму вообще. Они имеют отношение только к сансаре. Они - проявления сансары (или сама сансара). В них нет ни малейшего проблеска не то что недвойственности, ригпа, а даже простой буддийской практики.

Уничтожение рациональных мыслей - это не является практикой Дзогчен, и не является буддийской практикой вообще.

"Интуиция" и эмоции - это проявления (созревания) отпечатков прошлых деяний, т.е. всецелая кармическая обусловленность, сети которой Вы затягиваете всё туже и туже.

Есть боги в высших мирах сансары, которые испытывают видимость удовольствия, блаженства или бесстрастность, невозмутимость, несравнимые с человеческими. Они уничтожили мысли и испытывают видимость полнейшего растворения в пространстве, в ничто, где нет даже понятий о существовании и несуществовании. И это длится для них невообразимо долго.
По-Вашему, они практикуют Дзогчен? Или уже достигли освобождения и пребывают в недвойственности?
Почему же в Буддизме это называется сансарой?

Вашими словами Вы сводите практику Дзогчен в лучшем случае к примитивным езотерическим занятиям индусской йогой (которая для широких, трудящихся на езотерическом фронте, масс). Таким образом заблуждаетесь сами и вводите в заблуждение других. Печально…

Мой совет - попробуйте найти ответы на вопросы (в книгах, у Учителей):

Что такое пространство и как оно воспринимается?
Что такое страдание и освобождение?
Что такое двойственность и недвойственность?
Что такое ясность и пустота?
Что такое тождество (единство) и отличие?

Если, читая эти книги, или слушая Учителей по этим темам, Вы понимаете, что ничего не понимаете; более того, если при этом у Вас возникает мысль: "Что за бред! Кому это нужно?!", тогда у Вас два варианта действий:

1. Если Вам близки цели и идеалы Буддизма, то, осознав себя только что родившимся ребенком, который едва не угодил в гибельную ловушку сансары, всем сердцем устремитесь к тем буддийским практикам, которые Вам понятны и доступны, и передаются Вам Учителями непосредственно. То есть, если Учитель дает Вам практику начитывания мантр и не дает практику "погружения в недвойственность", то не надо самостоятельно куда-то погружаться. А все заслуги от этих практик посвящайте, помимо прочего, обретению способности понимать и практиковать те труднопонимаемые тексты и объяснения Учителей. И не допускайте таких мыслей: "Что за бред! Кому это нужно?!" А наоборот, думайте о невероятной ценности тех Учений, о том, что они - единственный мост, последняя надежда, единственный шанс избавиться от своих страданий и освободить других.

2. Если цели и идеалы Буддизма Вам между прочим, и главным Вы считаете свои ощущения, переживания, и мысль: "Что за бред! Кому это нужно?!" не покидает Вас, тогда, может быть, ну его - этот Буддизм? Займитесь езотерическими практиками Индуизма, Кундалини и пр.
Наверх
чайник2
Гость





57009СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен 08, 13:02 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

Вы прочитали (услышали) где-то красивые слова типа "пространство", "освобождение", "двойственность" и "недвойственность", "ясность" и "пустота". Вложили в них какой-то свой, обусловленный кармой и клешами, смысл, связанный с Вашими, обусловленными кармой и клешами, переживаниями. В этом нет никакого смысла (в смысле достижения буддийских целей). Продолжая так поступать, Вы только усиливаете эту бессмысленную привычку подчиняться диктату кармы и клеш - а они, как известно, причина страданий.
Наверх
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57014СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен 08, 19:31 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

 Привет  чайник2  Very Happy
А ,что вы исчезли?Удалили профиль......


Цитата:
В них нет ни малейшего проблеска не то что недвойственности, ригпа, а даже простой буддийской практики.
А что по вашему буддийская практика?

Цитата:
"Интуиция" и эмоции - это проявления (созревания) отпечатков прошлых деяний,
То есть отсутствие интуиции  это гуд?-)))насчет эмоций согласна.
Цитата:
всецелая кармическая обусловленность, сети которой Вы затягиваете всё туже и туже.


Цитата:
Есть боги в высших мирах сансары,.
Цитата:
Почему же в Буддизме это называется сансарой?
Когда понял, что сансара н нирвана – это всего лишь веденье и неведенье, в этот самый миг меж ними не станет различий.Ошибочно искать (сансару и нирвану) где-либо еще, кроме своего собственного ума, но и ошибка, и безошибочность имеют одну природу.

Поток сознания живых существ не разделен на (сансару и нирвану). Поэтому оставь природу ума, как она есть, не пытаясь ее улучшать, и достигнешь освобождения. Если не обнаружишь (корень) этой ошибки (деления на сансару и нирвану) в своем же уме, никогда не поймешь Дхармату. (с)
Цитата:
Вашими словами Вы сводите практику Дзогчен в лучшем случае к примитивным езотерическим занятиям индусской йогой (которая для широких, трудящихся на езотерическом фронте, масс).  
Введение в янтру-йогу
из книги .Янтра-йога, йога в движении.,
ред. Оливер Ф. Лейк
Заключительный принцип, о котором говорится в йоге, . это Состояние знания или Осознанности. Но это состояние . не ум. Чтобы достичь истинного равновесия, необходимо выйти за пределы ума, его понятий, иначе истинного равновесия не найти. Вот истинный принцип йоги и истинное состояние всех живых существ. Но для того, чтобы научиться жить в этом состоянии, необходима практика и, прежде всего, созерцание. Других методов нет. Все остальное: гимнастика, дыхание, благие деяния, подношения и прочее . лишь второстепенные моменты, сами по себе они едва ли приведут нас к окончательному достижению.

Янтра-йога . это Учение, она не придумана или выведена из чистого эмпирического опыта. Ее первый учитель полностью осуществил себя, он в совершенстве знал человеческую природу. Просветленный обладает Оком Мудрости: он видит не только материальное, но и то, что скрывается за объективной реальностью.
Она является одной из первых среди многих янтрийских традиций Тибета и дополняется устными инструкциями к Тантре Бхагаван Нгон Дзог Гьялпо, поскольку является сопутствующей практикой к устной традиции Дордже Цзампа.

Традиция этой высшей янтры Соединение Солнца и Луны используется как вспомогательная к практике, приводящей к глубокой Йоге Бхагавана Нгон-дзог Гьялпо. Специфические янтры, связанные с Ануттаратантрой (16), принадлежат к глубоким эзотерическим йогическим практикам. Но во всех случаях они представляют собой предварительную практику для всех тех, кто вошел в истинное переживание Необусловленного Присутствия Дзогпа Ченпо (.великого совершенства.), которое может быть обнаружено в естественном состоянии Трех Врат (Тела, Речи и Ума) (17). Таким образом, эти особые серии янтр являются важной помощью при обнаружении естественного состояния Трех Врат, поскольку они связаны с их функционированием. И было бы ошибкой считать эти янтры простым дополнением к глубоким и секретным практикам, таким как Туммо (18). Опыт обнаружения естественного состояния этих Трех Врат является необходимым как предварение практики любого типа. Находится ум в своем естественном состоянии или нет, зависит от того, находится ли прана в своем естественном состоянии или нет (19). А находится ли прана в своем естественном состоянии или нет, зависит от состояния .Ваджрного тела.. Таким образом, разные разделы янтр связаны с контролем .Ваджрного тела. (20).
Посредством практики различных янтр, связанных с контролем .Ваджрного тела., прана практикующего будет приводиться в свое естественное состояние, здоровье улучшится и здоровое состояние элементов проявится внешне (21).

Поскольку энергия элементов находится в гармонии, отрицательные параметры успокаиваются, а положительные . усиливаются.

С умом, находящимся в своем естественном состоянии (22), высшие способности, постигаемые через него, наряду с обыкновенными, проявят себя в состояниях глубокого созерцания (23). Таким образом, все воплощенные в теле существа, которые не озабочены деятельностью Трех Врат, должны считаться с практикой янтры, и не только потому, что это тантрическая практика.
..................................
.Ваджрное тело. . название, данное человеческому телу с его Внутренней Мандалой, или тонкой энергетической системой, при его использовании как основы для практики достижения реальности. Внутренняя Мандала имеет три составляющих: во-первых, тонкая жизненная энергия тела в потоке, связанная с дыханием, называемая на санскрите .прана. (тиб. .лунг.); во-вторых, тонкие протоки праны (санскр. .нади., тиб. .ца.), некоторые из них проходят по обыкновенным физическим каналам, некоторые . нет; и в-третьих, тонкая энергия в своей сущностной форме, называемая на санскрите .кундалини. или .бинду. (тиб. .тигле.). Тигле и лунг не являются двумя отдельными вещами, одна является сущностью другой. Прана . это жизненная энергия, связанная с дыханием. Кундалини же . это энергия, связанная с существованием самого физического тела, . имеется в виду тело, состоящее из плоти, крови и костей. С какой-то точки зрения можно сказать, что эти две энергии по сути одинаковы, но нельзя забывать, что у них совершенно разные функции. Эта разница проявляется и в способе практики, то есть в совершенствовании их функционирования. Если вы хотите овладеть энергией кундалини, абсолютно необходимо выполнять позы и движения, асаны и янтры; если же вы хотите овладеть праной, нет особой необходимости ни в позах, ни в движениях . если человек способен, то всего можно достичь одними дыхательными упражнениями. (Намкай Норбу, .Кристалл и Путь Света.).



Цитата:
2. Если цели и идеалы Буддизма Вам между прочим, и главным Вы считаете свои ощущения, переживания, и мысль: "Что за бред! Кому это нужно?!" не покидает Вас, тогда, может быть, ну его - этот Буддизм? Займитесь езотерическими практиками Индуизма, Кундалини и пр
См  выше)Вы не знали ,что в Дзогчене есть  кундалини?
Цитата:
Мой совет - попробуйте найти ответы на вопросы (в книгах, у Учителей):
В книгах ищу,в общении.......
И вот нашла  Very Happy


[b]Если будет практиковать, то даже пастух-кочевник достигнет освобождения. Хоть и не слыхал наставлений, но чувствует себя как дома в этом очевидном состоянии. Когда сам отведаешь сахару, нет нужды, чтоб кто-то описывал тебе его вкус.

Даже пандита может ошибаться, если у него нет этого прямого опыта. Хоть и поднаторел в толковании девяти колесниц, но это как распускать слухи о далеких местах, где никогда не был. Состояния будды даже на миг не коснется.  Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа(с)

http://spiritual.ru/lib/padma_rig.html
Цитата:
Вы прочитали (услышали) где-то красивые слова типа "пространство", "освобождение", "двойственность" и "недвойственность", "ясность" и "пустота". Вложили в них какой-то свой, обусловленный кармой и клешами, смысл, связанный с Вашими, обусловленными кармой и клешами, переживаниями. В этом нет никакого смысла (в смысле достижения буддийских целей). Продолжая так поступать, Вы только усиливаете эту бессмысленную привычку подчиняться диктату кармы и клеш - а они, как известно, причина страданий.
Вы принцип недвойственности поняли?То что вы говорите мне это ваше сознание.Меня такой нет.
Если вернетесь напишите мне в личку)Дам асю пообщаемся Wink
С наилучшими пожеланиями и спасибо!
Цитата:
Чей? Smile
Ума
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57015СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен 08, 19:36 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вы сводите практику Дзогчен
Не будучи ни Сутрой, ни Тантрой, Дзогчен не считает себя вершиной какой-либо иерархии уровней и не является постепенным путём. Дзогчен - это путь самоосвобождения, а не преображения, поэтому в нём визуализация не входит в число основных практик; но в Дзогчене нет никаких ограничений, поэтому в качестве второстепенной практики может быть использована практика любого другого уровня. Главная практика Дзогчена заключается в том, чтобы прямо войти в недвойственное созерцание (ригпа) и пребывать в нём, продолжая его углублять вплоть до обретения Полной Реализации.


Намкай Норбу Ринпоче. "Кристалл и путь света"


А что я там наблюдаю,известно только мне.Словами описать трудно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57016СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен 08, 19:43 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На самом деле меня не волнует ни нирвана ,ни освобождение.Просто хочу почаще ,как можно чаще чувствовать себя.Общаться со своим *Богом*.Понимаю это трудно понять.
Мой ум* для меня ,как для теленка корова-))))))
Мама и папа ,он мне
8) И я как его порождение ,хочу лучше его знать.А  то чувствуешь себя детдомовским Wink Поэтому я в любом случае ничего не теряю,спасибо чайник 2  за заботу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lalay
заблокирован


Зарегистрирован: 23.06.2008
Суждений: 407

57018СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен 08, 19:48 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мужика вам не хватает - это мы поняли
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57023СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен 08, 20:39 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lalay пишет:
Мужика вам не хватает - это мы поняли
Shocked  
а может вам женщины?или если вы женщина мужчины.Вот любят люди свое проектировать и даже не понимают(
Какой мужик?Проснись-))))))Нет ничего самосущего Wink  а если все порождения ума*,то не в чем нет смысла!)Какой смысл  в самом себе  Very Happy

18. Лобха-четасика – жадность, стремление, привязанность ума к объектам (даже к состояниям джхан). Синонимы – жажда, голод (танха), алчность (абхиджжха), страстное желание (кама), иногда – чувственная страсть (рага). К разряду лобха относится и искренняя любовь (пема), связь с любимым человеком (самьоджана). Жажда, не контролируемая при помощи Дхаммы, никогда не уменьшается. Неукротимая жажда приводит к перерождению в мире голодных духов-пет, если не скомпенсирована благими деяниями. Желание достичь ниббаны, постичь Дхамму, поделиться с неимущим и т.д. – не лобха, но чханда. Именно лобха (и элементы ее группы) ответственна за перерождение в сансаре.


Lalay почитай.

http://dhamma.ru/lib/dhammas.htm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

57026СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен 08, 21:16 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

20. Мана-четасика – гордость, высокомерие, неправильная оценка "личности", привязанность к которой существует благодаря диттхи и лобхе. Гордость может быть гордостью равного статуса (мана), низшего статуса (омана), высшего статуса (атимана). Последняя, в свою очередь, имеет много видов, таких как кастовая гордость (джати-мана), спесь богатого человека (дхана-мана), кичливость образованием (пання-мана) и др. Мана искореняется при достижении арахатства.


А это желательно вообще не забывать 8)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2
Гость





57041СообщениеДобавлено: Сб 06 Сен 08, 09:28 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

Буддийская практика делится на 3 Драгоценные практики:

1. Нравственность (дисциплина). Делится на 3: а. отказ от причинения вреда (принятие обетов; для Махаяны - трех видов). б. накопление добродетелей (для Махаяны - практика 6 парамит). в. труд на благо других (для Махаяны - 6 пара. и 4 средства).
2. Сосредоточение (успокоение).
3. Мудрость (проникновение)

Махаянская практика делится на 3 основных аспекта:

1. Отречение (определенность исхода).
2. Бодхичитта.
3. Мудрость.

То, что Вы описываете, не относится непосредственно к нравственности, отречению и Бодхичитте.

К сосредоточению тоже не относится, т. к. смысл этой практики - в однонаправленном сосредоточении на заранее выбранном объекте без отвлечений - без сонливости, заторможенности, возбуждения и рассеянности. А переживание разных видЕний, будь то проявляющихся спонтанно или вызванных самостоятельно - это отвлечения.

Те красивые, нравящиеся слова, которые Вы используете, обычно относятся к практике мудрости - пространство", "освобождение", "двойственность" и "недвойственность", "ясность" и "пустота". Но тогда, если Вы занимаетесь практикой мудрости, а не просто кидаетесь этими словами, Вы знаете значения, определения этих слов. Их определения - строго определенные (в разных школах могут чем-то отличаться). Если Вы вкладываете в них какой-то свой смысл, то это - большая ошибка. А если Вы знаете их определения, тогда я за Вас спокоен - Вы на правильном пути. Но, судя по Вашим словам, это не так.

Интуицией можно назвать 2 вещи:

1. Способность предчувствовать некие события. Это есть у всех людей и животных в той или иной мере. Кто-то прислушивается к этому больше, кто-то меньше. У кого-то это больше совпадает с действительным ходом событий - такой совпадающий способ познания в Буддизме называется "Правильное предположение". У кого-то - меньше; несовпадающий называется "Ложное сознание". Оба они не относятся к верному познанию. Всё это зависит от кармы, т. к. в одном случае индивид испытывает приятные ощущения (при совпадении или несовпадении), в другом - неприятные. Хорошо развитая (чаще совпадающая) такая интуиция может быть гудом (с будд. точки зрения) при правильном следовании будд. путем (меньше неприятностей в жизни - препятствий практике), а может быть не-гудом (когда эта интуиция становится отвлечением от будд. пути).

2. Реализация высшей мудрости (джняна) - в переводах будд. текстах именно это называют интуицией - результат соединения ранее реализованных проникновения и успокоения. А реализация проникновения начинается все с тех же определений терминов и понимания их отношений.

Вот опять Вы пишете (цитируете): сансара и нирвана, ведения и неведение, различие и тождество, ум и не-ум, ошибка и безошибочность, природа и т.д. и т.п. Если для Вас это не пустые слова и не слова, наполненные Вашим ложным сознанием, то что это? Это я для не для себя спрашиваю. Ответы даны в текстах и даются Учителями.

Я писал о Кундалини в Езотерических практиках массового поражения. Кундалини в Дзогчене и в будд. тантре - не совсем, но иное.

Поинтересуйтесь у Лам и монахов той линии (школе), к которой Вы себя относите - что они изучают, приходя на обучение в монастырь (дацан)? Кундалини ли? Спонтанное осознавание ли? Они изучают нечто иное. Почему? Может, от нечего делать? Может, их ум еще не дорос до Дзогчена?
Мой совет был в том, чтобы ознакомиться с теми текстами, в которых указаны определения всех обычных терминов (которые мы используем повседневно и значение которых, как кажется, давно известно) и необычных терминов (которые Вы пишете и цитируете), а также их взаимоотношения.
Наверх
чайник2
Гость





57042СообщениеДобавлено: Сб 06 Сен 08, 09:46 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

Когда-то тут был некто Иппон. Думаю, Ваши взгляды в чем-то схожи. Только он активно игнорировал все доводы собеседников и цитаты из текстов, считая свои переживания абсолютной истиной или верным путем к ней.

Когда-то и я "практиковал" Махамудру, Дзогчен и Дзэн. Достиг определенных, весьма ощутимых, "реализаций". И поехал в дацан - не то за подтверждением, не то за продолжением "реализаций". Встретил там Учителя. И как только я начинал произносить красивые, нравящиеся мне слова, и говорить о своих реализациях, сразу же Учитель отшвыривал меня на землю, как слепого котенка! Вот это была незадача! Но я понял тогда - Учитель, как и все в том дацане, идет постепенным путем, а я-то, великий йогин, спонтанно присутствую во вместерожденной недвойственности! Благодаря состраданию Учителя я постепенно стал осознавать, что еще даже не приступал к практикам. Смешно все это вспоминать. Поэтому хочется предостеречь других от этой ловушки. Ведь таких Учителей - единицы. Мало шансов встречи. Хотя, я тогдашний не внял бы ни единой букве из того, что сейчас написал… Крепка западня…
Наверх
чайник2
Гость





57043СообщениеДобавлено: Сб 06 Сен 08, 09:52 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

ЛС написать не получается. Не помню ни чинов, не имен Smile
Наверх
trey



Зарегистрирован: 19.08.2008
Суждений: 2

57045СообщениеДобавлено: Сб 06 Сен 08, 10:28 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

может и не в тему, но общения с мудрыми и просто ищущими людьми не хватает.
пустые разговоры противны, а других нет (это я про себя). недавно увлекся индией, читаю, складываю в уме пазлы (как для самых маленьких, когда фрагменты с ладошку), всё прошлое как бы отодвинулось, освободилось место и вновь засорять его суетой не хочется. в день по слову, в неделю - семь, и те случайным прохожим, на улице, в метро..
к чему это я?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КILL not Вill



Зарегистрирован: 19.07.2008
Суждений: 995

57046СообщениеДобавлено: Сб 06 Сен 08, 10:38 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
ly

ЛС написать не получается. Не помню ни чинов, не имен Smile

ну,чины то..Бог с ним! А имена?
Не стыдно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 3 из 28

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.765) u0.015 s0.001, 18 0.017 [256/0]