Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ищу друга,практикуещего Дзогчен

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сумашедший Сем
Гость


Откуда: Kaluga


58074СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 08, 20:36 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вначале йогин ощущает, что его ум
Низвергается, как водопад;
В середине пути, подобно Ганге
Он спокоен и тих,
В конце — это огромный безбрежный океан,
В котором Свет Сына
И Свет Матери сливаются Воедино

обратите внимания на эти строчки 8)
Наверх
Сумашедший Сем
Гость


Откуда: Kaluga


58076СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 08, 21:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Свет Матери и Свет Сына (Т.Т.: Махи. Ход. Зер. [и] Бихи. Ход. Зер.): Свет Матери — Исконный свет, или Дхармакайя, существует во все времена, но непосвященный не способен постичь его. Свет Сына — это не Свет, отличный от Света Матери и отдельный от него. Свет Сына — это постижение Света Матери на Пути. Такая терминология используется по следующим причинам: 1) без Исконного Света Матери никакая Реализация невозможна, подобно тому, как без матери не может быть и сына; 2) Свет Матери всегда завершен, неизменен, совершенен, в то время как свет Сына может меняться в различные периоды Пути. (с)
Наверх
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

58077СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 08, 21:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

"А кто сказал что солнце реально?"
"Я принимаю за реальность только   Дхармадхату."

Солнце я взял для примера. Солнце=Дхармадхату. Лучи солнца=глюк Дхармадхату. Либо солнце (Дхармадхату) и лучи солнца(глюк Дхармадхату) реальны, либо - нет. А если солнце (Дхармадхату) - реально, а лучи солнца (глюк Дхармадхату) - не реальны, то это не солнце (Дхармадхату) и не лучи солнца (глюк Дхармадхату), а пустословие.

"Когда переживете слияние,тогда поговорим"

Не знаю, о чем Вы...

"Когда вы смотрите вокруг...мир для вас реален?"

Что значит "реален"?

"То есть мир такой каким вы его познаете?"

Что значит "мир"? Вот передо мной монитор. Я познаю его таким, как он есть, насколько это доступно моему уму.

"То что познает реально?"

Что значит "реально"?

"Что познает?"

Ум.

"И кого?"

Предметы познания.

"Вы уверены что стоящий напротив вас человек такой каким вы его видите?"

Да. Если нет случайных (временных) причин ошибочности для моего зрения.

"Вы уверены в том что человек существует на 1000 процентов?"

Да, уверен в том что человек, которого я вижу, существует на 1000 процентов. Вопрос в том, в каком качестве он существует.

"У вас было ясновидение которое пошатнуло бы вашу веру во время?"

У меня нет веры вообще, а во время, в частности.

"Вы телепат)Вам точно известны мысли  и чувства , при которых учителя вкладывали смысл)))"

Я не телепат, но я понимаю смысл, который вкладывали Учителя в тексты, насколько это доступно моему уму.

"Какая разница?)Если я познала"

Что Вы познали?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

58078СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 08, 21:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

"Когда вы сольетесь"  Shocked   Very Happy

"Простите ,но после этого  я не верю и не признаю никакой реальности кроме Источника."

Вам, наверно, Индуизм бы подошел. Или даже Христианство. Ведь какая разница, с кем сливаться? Ведь то, с чем (с кем) сливаются - только слова... Нет никаких ограничений. Бесконечное пространство! Бесконечный Абсолют! Бесконечный Бог!

Скажите, Вы размышляете над ущербностью чувств, желаний, вообще человеческой жизни? Или, может быть, и так понимаете это? Практикуете ли (практиковали ли) однонаправленное сосредоточение (на определенном объекте, избегая посторонних мыслей, чувств, ощущений)? Если да, то какие объекты Вы выбираете (выбирали)?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

58079СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 08, 21:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Скажите, Вы размышляете над ущербностью чувств, желаний, вообще человеческой жизни?
С детства.
Цитата:
Практикуете ли (практиковали ли) однонаправленное сосредоточение (на определенном объекте, избегая посторонних мыслей, чувств, ощущений)?
да
Цитата:
Если да, то какие объекты Вы выбираете (выбирали)?
Себя)В основном себя.Редко на людей.

Цитата:
Что Вы познали?

,
см авик

Цитата:
Вам, наверно, Индуизм бы подошел. Или даже Христианство. Ведь какая разница, с кем сливаться? Ведь то, с чем (с кем) сливаются - только слова... Нет никаких ограничений. Бесконечное пространство! Бесконечный Абсолют! Бесконечный Бог!
Наконец то здравая мысль)Действительно  никакой разницы 8)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

58080СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 08, 21:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Солнце=Дхармадхату
Это очень слабое сравнение.Там нет границ и формы.
Цитата:
Не знаю, о чем Вы...
Когда ваше Эго  исчезнет.
Цитата:
Что значит "реален"?
Это я у вас хотела узнать)Вы мне тут доказывайте что личность и все вокруг существует ,а не я вам.Для меня реальна только Суть.
Ни лучи,ни мысли ,ни ее энергия.
А сердцевина.

Цитата:
"Что познает?"

Ум.
Сознание,которое не есть сам ум*.
Цитата:
"И кого?"

Предметы познания.
Кто создает предметы познания?Как они рождаются?
Цитата:
Да, уверен в том что человек, которого я вижу, существует на 1000 процентов. Вопрос в том, в каком качестве он существует.
Это логично Wink
Цитата:
У меня нет веры вообще, а во время, в частности.
А что у вас есть?Вы чувствуете?
ПыСы  :вера это просто слово.Оно не значит  не то что я верю,а чувствую.

Цитата:
Я не телепат, но я понимаю смысл, который вкладывали Учителя в тексты, насколько это доступно моему уму.
Вы  мне  нравитесь Smile  Вы не закостенелый книжный сектант Wink

Хочу напомнить всем,что мы все друг ку друга учимся поэтому должны быть благодарны друг другу.
И добрее  чтоли  
Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: ly (Ср 24 Сен 08, 23:04), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сумашедший Сем
Гость


Откуда: Kaluga


58082СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 08, 22:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А вот другая история, рассказывающая о тибетском мастере, к которому пришёл человек издалека. В то время мастер жил в палаточном поселении. Сам мастер редко давал учения новым людям. Новичкам нужно было обучаться у его учеников, затем — у самых продвинутых его учеников, и только потом можно было получить возможность иногда встретиться лицом к лицу с мастером.

Этому страннику с первого раза удалось увидеться и побеседовать с мастером. Но потом никто из других учеников больше не обращал на него внимания, и впоследствии ему уже никогда не удалось попасть на личную аудиенцию к мастеру. Он стал пастухом, ухаживал за лошадьми и скотом, рубил дрова, ходил за водой и тому подобное. Другие ученики говорили: «Понимаешь, ты новичок. Ты ничего не знаешь. Делай себе предварительные практики и простирания».

Годы шли один за другим, и однажды, он поскользнулся и упал со скалы. Когда его обнаружили, он пришёл в сознание, при этом полностью изменившись. Они подумали, что он сошёл с ума из-за того, что ударился головой. Полагая, что мастер ничего не знал об этом неприметном пастухе, ученики доложили ему о том, что человек, крутившийся здесь несколько лет, не зная никакой Дхармы и не делая никаких практик, упал и сошёл с ума. Мастер рассмеялся и сказал: «Да, он сумасшедший, такой же как и я. Мы одинаковы. В равной степени сумасшедшие. Мы ничем друг от друга не отличаемся».

Этот человек на самом деле за это время достиг огромной реализации, даже не имея близких личных отношений с мастером. На их первой и единственной встрече, мастер, должно быть, указал ему сущность ума, а этот новичок сразу же её распознал. Итак, всё сводится к следующему: не важно, сколько времени вы проводите в обществе великого мастера, всё зависит от того, практикуете вы или нет то, что вам указали. Если вы получили введение в природу ума, то можете без проблем находиться вдалеке от мастера, и, тем не менее, быстро продвигаться в практике. С другой стороны, можно провести огромное количество времени рядом с мастером и ни к чему не прийти.(с)
Ураааааа
Есть справедливость  Smile
Наверх
Сумашедший Сем
Гость


Откуда: Kaluga


58083СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 08, 22:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все эти редкости, которые ты сейчас обрёл,
Достались не просто так — они есть результат
устремлений прошлых жизней.
Поэтому отвернись от самсары,
А если ты не способен этого сделать,
То определённо будешь никем иным,
Как вернувшимся с острова сокровищ с пустыми руками.
Маловероятно, что такие условия снова совпадут в грядущем.

Хотя и можешь встретить мастера и получить учения, редко когда распознаешь собственную сущность, если не совпадут все благоприятные условия. Но все эти редкие обстоятельства, имеющиеся у нас в данный момент, не возникают из-за наших умственных способностей; они являются результатом собранных накоплений и очищенных омрачений, а также устремлений в течение многих прошлых жизней.(с)

Так ,что не теряем время ребята)Практикуемся в    бескорыстной любви  .
Наверх
ly
заблокирован


Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 174

58090СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 08, 23:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2
вот что я пережила
Ответ: Отличается. Это голубое пространство. Следующий процесс – пространство становится жёлтым, затем – красным, после – белым. Таковы восемь Просветлений. Но и это не конец. Далее возникает чувство, словно тело разрушается, расползается. И начинается Состояние Безграничного Пространства. Далее – внутри есть словно ножны, и оттуда внезапно расходится свет. На очень широкое пространство. Это Состояние Безграничного Различения. Затем форма полностью исчезает, и возникает состояние, когда не понимаешь, где сам находишься. То есть, непонятно, существуешь или не существуешь. В сутрах это состояние называется Состоянием Отсутствия Собственности. Когда ещё больше углубляешься в медитацию, то возникает состояние, при котором полностью исчезает вся собственная информация, когда нет ни мыслей, ни отсутствия мыслей. Это Состояние Не-познания и Не-непознания. Затем исчезает и это, и возникает состояние, когда полностью искоренены познание и опыт. Нет ни не-познания, ни не-непознания. Однако само существование есть. И есть только свет. Есть пространство. Таков процесс Махамудры.

Поэтому, что касается Просветления в Махамудре, то, в зависимости от уровня человека, он может пройти от Состояния Безграничного Пространства до Искоренения Познания и Опыта, но, по крайней мере, через восемь Просветлений он пройдёт.

Тот опыт, который я объяснил сегодня, обязательно испытывают практикующие, достигающие Махамудры. Они проходят голубое, жёлтое, красное и белое пространство. Затем спустился интенсивный свет, от которого перед глазами стало светло, как днём. В этом процессе все имеют такой опыт. (с)
http://spiritual.ru/theory/mahamudra.html
Только без медитации,в жизни так сказать Wink
Все это реально)Это не сказки из книжек и не философия.

Я хочу говорить ,только о  этом,чтобы все проснулись и поняли в какой мы попе*.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сумашедший Сем
Гость


Откуда: Kaluga


58091СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 08, 23:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос  
Помните явам рассказывала про страдание перед Светом?
Те, кто достиг уровня Махамудры, имели опыт предельного состояния страданий, предельного напряжения. Ведь практика Махамудры – это не только та «практика», о которой говорят «практика», и в процессе Достижения обязательно через эти страдания проходишь. (с)
Я вообще вам очень благодарна,потому что благадаря вам вспомнила причину света.
Наверх
Сумашедший Сем
Гость


Откуда: Kaluga


58092СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 08, 23:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос   вам и всем,всем людям тут и в жизни.И тому парню 8)
Действительно нам не известны причины и следствия того или иного поступка! Smile
Наверх
Сумашедший Сем
Гость


Откуда: Kaluga


58093СообщениеДобавлено: Чт 25 Сен 08, 00:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос
Вы только посмотрите,если снять всю шелуху с христианства.Разве Иисус не говорил о том же?
Вопрос о Исламе остается,вот что то я его не понимаю.
Наверх
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

58095СообщениеДобавлено: Чт 25 Сен 08, 07:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly пишет:
miha
Цитата:
У источника появилось внешнее, ну лучи исходят, что то новенькое.
Я так чувствовала ,так как не было визуального ряда.
Цитата:
которые не соответствуют этому переживанию.
которые не соответствуют вашему переживанию.И какому этому?В Сути вообще никаких людей нет  Smile
ly, опять прокол. То переживание которое вы описали существует в рамках практики Тантры. Зачем привязываете к реализации отсутствия понятий?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

58096СообщениеДобавлено: Чт 25 Сен 08, 07:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Тот опыт, который я объяснил сегодня, обязательно испытывают практикующие, достигающие Махамудры. Они проходят голубое, жёлтое, красное и белое пространство. Затем спустился интенсивный свет, от которого перед глазами стало светло, как днём. В этом процессе все имеют такой опыт. (с)
http://spiritual.ru/theory/mahamudra.html
И кто автор данного опуса?
Прочитайте лучше "Махамудра рассеивающая тьму неведения" Кармапы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

58100СообщениеДобавлено: Чт 25 Сен 08, 12:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ly

"Себя)В основном себя.Редко на людей."

А в себе что? Дыхание? А в людях что? Напомню, что к практике однонаправленного сосредоточения не относится задействование органов чувств (пяти). Только ум.

,
см авик


Не понял

"Наконец то здравая мысль)Действительно  никакой разницы"

Как же Вы напоминаете мне себя, в детстве!

Разницы нет только с точки зрения практики однонаправленного сосредоточения. Везде, во всех учениях, где есть эта практика, используются одинаковые методы - причины достижения успокоения (в одном учении методов больше, в другом - меньше). И результаты, соответственно, одинаковые. Но в разных учениях результат истолковывается в соответствии с догмами этого учения - растворение, слияние и т.п. с Богом, Абсолютом, Высшим Я и т.д.

В Буддизе это не так. Результат однонаправленного сосредоточения здесь никак не истолковывается. Это просто 9 уровней успокоения. Которые являются основой для последующей практики мудрости. Не в смысле, что пр-ка мудрости начинается лишь с достижения последнего уровня успокоения, а каждый уровень является основой. Но реализовать пр-ку мудрости (непосредственно познать абсолютную истину) возможно лишь после реализации успокоения (9 уровня и далее).

Вы же используете термины, относящиеся к практике мудрости (Дхармадхату, подобие пространства и пр.), относя их к Вашим переживаниям. Даже если Ваши переживания являются некими достижениями, уровнями успокоения, то эти достижения не являются какими-либо достижениями, уровнями пр-ки мудрости. Вы же поступаете подобно последователям иных учений - приклеиваете ярлыки от одного к другому. Это в лучшем случае - если Вы действительно практикуете успокоение (в чем я сомневаюсь, судя по Вашим словам, и поэтому спрашиваю).

Позволю себе привести цитату из "Ламрим Ченмо", 4 том (есть в и-нете):
И вот — признаки такого отсутствия хорошей осведомленности: достигнув некоего самадхи, которое можно отнести к стезе безмятежности, считают, что это самадхи пустоты. Или же, достигнув девятой степени сосредоточения — самадхи, общего для иноверцев и буддистов, полагают, что достигнута совершенная Ступень завершения Ануттарайога [-тантр]; притом, объединив [период] созерцания и [период] после него, думают, что это — непрерывное недискурсивное осознавание. [Таких заблуждающихся] много. Если же хорошо постигают изложенные выше [принципы], то не поддаются искушению приписывать [своей практике] красивые названия: «созерцание бессубстратности, беззнаковости» или «конечного смысла» и тому подобные, — а умеют определить степень [своего] продвижения в самадхи, благодаря чему отличают заблуждение от отсутствия оного.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 17 из 28
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.089 (0.220) u0.069 s0.007, 18 0.014 [242/0]