Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Святая жизнь прожита, сделано все что должно

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653319СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 11:07 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Не шла речь про пропрадание "я". "Я" в буддизме нет ни в одной школе, и это не обсуждается.
Так что у вас "пропрадает"-то?

https://dharma.org.ru/board/topic10560.html

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653320СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 12:36 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Не шла речь про пропрадание "я". "Я" в буддизме нет ни в одной школе, и это не обсуждается.
Так что у вас "пропрадает"-то?

https://dharma.org.ru/board/topic10560.html
Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653321СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 13:01 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:

Не шла речь про пропрадание "я". "Я" в буддизме нет ни в одной школе, и это не обсуждается.
Так что у вас "пропрадает"-то?

https://dharma.org.ru/board/topic10560.html
Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...

Что за "гуляют сами по себе"? Что за "носитель"? Атман и есть дхармин - носитель. Именно это в буддизме отрицается. До вас, за десятилетия "сведения сутт", даже это не дошло?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653322СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 17:12 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:

Не шла речь про пропрадание "я". "Я" в буддизме нет ни в одной школе, и это не обсуждается.
Так что у вас "пропрадает"-то?

https://dharma.org.ru/board/topic10560.html
Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...

Что за "гуляют сами по себе"? Что за "носитель"? Атман и есть дхармин - носитель. Именно это в буддизме отрицается. До вас, за десятилетия "сведения сутт", даже это не дошло?
Вы, наверное, путаете живое и неживое. Скажем, если совсем уж некому будет ронять бутерброд, закон тяготения от этого никуда не денется. Но буддизм не про камни и даже не про законы сами по себе, он про то, как избавиться от страданий. А ни камни, ни законы страданиям не подвержены.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653323СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 17:13 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:

Не шла речь про пропрадание "я". "Я" в буддизме нет ни в одной школе, и это не обсуждается.
Так что у вас "пропрадает"-то?

https://dharma.org.ru/board/topic10560.html
Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...

Что за "гуляют сами по себе"? Что за "носитель"? Атман и есть дхармин - носитель. Именно это в буддизме отрицается. До вас, за десятилетия "сведения сутт", даже это не дошло?
Вы, наверное, путаете живое и неживое. Скажем, если совсем уж некому будет ронять бутерброд, закон тяготения от этого никуда не денется. Но буддизм не про камни и даже не про законы сами по себе, он про то, как избавиться от страданий. А ни камни, ни законы страданиям не подвержены.

Так что у Ренаты там за обязательный "носитель"? Давайте сразу цитату из сведенной сутты про него. У вас, в тхераваде, разве что, есть "пуггала" как носитель груза (кхандх) (см. SN 22.22). Но у вас не признаётся, что это нечто реальное, отличающееся от кхандх. А считается, что это сугубо номинальное, бытовое именование.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пт 13 Июн 25, 18:11), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653324СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 18:11 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:

Не шла речь про пропрадание "я". "Я" в буддизме нет ни в одной школе, и это не обсуждается.
Так что у вас "пропрадает"-то?

https://dharma.org.ru/board/topic10560.html
Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...

Что за "гуляют сами по себе"? Что за "носитель"? Атман и есть дхармин - носитель. Именно это в буддизме отрицается. До вас, за десятилетия "сведения сутт", даже это не дошло?
Вы, наверное, путаете живое и неживое. Скажем, если совсем уж некому будет ронять бутерброд, закон тяготения от этого никуда не денется. Но буддизм не про камни и даже не про законы сами по себе, он про то, как избавиться от страданий. А ни камни, ни законы страданиям не подвержены.

Так что у вас там за обязательный "носитель"? Давайте сразу цитату из сведенной сутты про него.
Восьмеричный путь (как и три характеристики) скорее всего останутся, даже если не останется ни одного живого существа, не то что "носителя". Но буддизм рассматривает исключительно живых существ. Путь, характеристики и камни в отсутствии живых существ буддизм не рассматривает.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653325СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 18:13 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:

Не шла речь про пропрадание "я". "Я" в буддизме нет ни в одной школе, и это не обсуждается.
Так что у вас "пропрадает"-то?

https://dharma.org.ru/board/topic10560.html
Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...

Что за "гуляют сами по себе"? Что за "носитель"? Атман и есть дхармин - носитель. Именно это в буддизме отрицается. До вас, за десятилетия "сведения сутт", даже это не дошло?
Вы, наверное, путаете живое и неживое. Скажем, если совсем уж некому будет ронять бутерброд, закон тяготения от этого никуда не денется. Но буддизм не про камни и даже не про законы сами по себе, он про то, как избавиться от страданий. А ни камни, ни законы страданиям не подвержены.

Так что у вас там за обязательный "носитель"? Давайте сразу цитату из сведенной сутты про него.
Восьмеричный путь (как и три характеристики) скорее всего останутся, даже если не останется ни одного живого существа, не то что "носителя". Но буддизм рассматривает исключительно живых существ. Путь, характеристики и камни в отсутствии живых существ буддизм не рассматривает.

Сменили тему с носителя на неоплатоническое бытие абстрактных сущностей?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653327СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 18:24 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой



Сменили тему с носителя на неоплатоническое бытие абстрактных сущностей?
Ах откуда ваши "счастливые дхаммы", гуляющие сами по себе! Платона начитались...

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653328СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 18:26 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Сменили тему с носителя на неоплатоническое бытие абстрактных сущностей?
Ах откуда ваши "счастливые дхаммы", гуляющие сами по себе! Платона начитались...

Платон - это у вас как раз про бытие Пути без существ. Так что там с носителем? Стыдливо затыкаетесь?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653329СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 18:28 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой



Так что у Ренаты там за обязательный "носитель"? Давайте сразу цитату из сведенной сутты про него. У вас, в тхераваде, разве что, есть "пуггала" как носитель груза (кхандх) (см. SN 22.22). Но у вас не признаётся, что это нечто реальное, отличающееся от кхандх. А считается, что это сугубо номинальное, бытовое именование.
Практик - "сугубо номинальное, бытовое"? Бодхисатта до постижения - "бытовое"? Любую сутту возьмите про практику и будет вам сутта про то, как практик идет по пути. И отцепитесь вы уже от кхандх - это не ваше, не является вами, а вы не являетесь ими.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653330СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 18:37 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Так что у Ренаты там за обязательный "носитель"? Давайте сразу цитату из сведенной сутты про него. У вас, в тхераваде, разве что, есть "пуггала" как носитель груза (кхандх) (см. SN 22.22). Но у вас не признаётся, что это нечто реальное, отличающееся от кхандх. А считается, что это сугубо номинальное, бытовое именование.
Практик - "сугубо номинальное, бытовое"? Бодхисатта до постижения - "бытовое"?

Всё, что не дхаммы из списков - бытовое, условное, не параматтха. Вы сейчас спорите с позицией тхеравады, и утверждаете позицию пуггалавады?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18720
Откуда: Москва

653331СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 19:33 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Не шла речь про пропрадание "я". "Я" в буддизме нет ни в одной школе, и это не обсуждается.
Так что у вас "пропрадает"-то?

https://dharma.org.ru/board/topic10560.html
После париниббаны больше не возникает ни ума, ни осознанности, ни медитации, ни речи, ни действия, ни чего-либо, что можно назвать практикой или качеством.
Факторы Восьмеричного Пути — это психические процессы, проявляющиеся в уме живого существа. Поэтому Рената Вам и пишет, что у Вас после париниббаны факторы в вакууме висят, скандх нет, а факторы каким-то образом проявляются? Правильная речь, правильное действие каким образом проявляются? Будда в суттах говорил (я вроде цитировал) что он не будет виден ни богам, ни людям.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653332СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 19:36 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:

Не шла речь про пропрадание "я". "Я" в буддизме нет ни в одной школе, и это не обсуждается.
Так что у вас "пропрадает"-то?

https://dharma.org.ru/board/topic10560.html
После париниббаны больше не возникает ни ума, ни осознанности, ни медитации, ни речи, ни действия, ни чего-либо, что можно назвать практикой или качеством.
Факторы Восьмеричного Пути — это психические процессы, проявляющиеся в уме живого существа. Поэтому Рената Вам и пишет, что у Вас после париниббаны факторы в вакууме висят, скандх нет, а факторы каким-то образом проявляются? Правильная речь, правильное действие каким образом проявляются? Будда в суттах говорил (я вроде цитировал) что он не будет виден ни богам, ни людям.

"Носитель" у вас - физическое тело? Это такое развитие евро-тхеравады? В буддизме, не  "психические процессы в уме живого существа", а "ум - это обобщение психических дхамм". Дхаммы - первичная реальность. Да, дуракам сложно так мыслить, отсюда куча бреда.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пт 13 Июн 25, 19:39), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18720
Откуда: Москва

653333СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 19:39 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:

Не шла речь про пропрадание "я". "Я" в буддизме нет ни в одной школе, и это не обсуждается.
Так что у вас "пропрадает"-то?

https://dharma.org.ru/board/topic10560.html
После париниббаны больше не возникает ни ума, ни осознанности, ни медитации, ни речи, ни действия, ни чего-либо, что можно назвать практикой или качеством.
Факторы Восьмеричного Пути — это психические процессы, проявляющиеся в уме живого существа. Поэтому Рената Вам и пишет, что у Вас после париниббаны факторы в вакууме висят, скандх нет, а факторы каким-то образом проявляются? Правильная речь, правильное действие каким образом проявляются? Будда в суттах говорил (я вроде цитировал) что он не будет виден ни богам, ни людям.

"Носитель" у вас - физическое тело? Это такое развитие евро-тхеравады?
Речь не о носителе. Возьмем фактор правильная речь. Как он может сохраниться и продолжать проявляться без скандх? Никакие факторы Б8П не могут сохраниться без скандх.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653334СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 25, 19:41 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:

Не шла речь про пропрадание "я". "Я" в буддизме нет ни в одной школе, и это не обсуждается.
Так что у вас "пропрадает"-то?

https://dharma.org.ru/board/topic10560.html
После париниббаны больше не возникает ни ума, ни осознанности, ни медитации, ни речи, ни действия, ни чего-либо, что можно назвать практикой или качеством.
Факторы Восьмеричного Пути — это психические процессы, проявляющиеся в уме живого существа. Поэтому Рената Вам и пишет, что у Вас после париниббаны факторы в вакууме висят, скандх нет, а факторы каким-то образом проявляются? Правильная речь, правильное действие каким образом проявляются? Будда в суттах говорил (я вроде цитировал) что он не будет виден ни богам, ни людям.

"Носитель" у вас - физическое тело? Это такое развитие евро-тхеравады?
Речь не о носителе. Возьмем фактор правильная речь. Как он может сохраниться без скандх? Никакие факторы Б8П не могут сохраниться без скандх.

Дхаммы - первичная реальность. Остальное - обобщения и выводное. "Скандхи" - обощения только для упаданы. "Скандхи - носители дхамм" - сверх-бред, абсолютное полоумие.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
Страница 63 из 86

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.078 (0.883) u0.023 s0.001, 18 0.054 [274/0]