Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...
Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...
Что за "гуляют сами по себе"? Что за "носитель"? Атман и есть дхармин - носитель. Именно это в буддизме отрицается. До вас, за десятилетия "сведения сутт", даже это не дошло? _________________ Буддизм чистой воды
Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...
Что за "гуляют сами по себе"? Что за "носитель"? Атман и есть дхармин - носитель. Именно это в буддизме отрицается. До вас, за десятилетия "сведения сутт", даже это не дошло?
Вы, наверное, путаете живое и неживое. Скажем, если совсем уж некому будет ронять бутерброд, закон тяготения от этого никуда не денется. Но буддизм не про камни и даже не про законы сами по себе, он про то, как избавиться от страданий. А ни камни, ни законы страданиям не подвержены.
Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...
Что за "гуляют сами по себе"? Что за "носитель"? Атман и есть дхармин - носитель. Именно это в буддизме отрицается. До вас, за десятилетия "сведения сутт", даже это не дошло?
Вы, наверное, путаете живое и неживое. Скажем, если совсем уж некому будет ронять бутерброд, закон тяготения от этого никуда не денется. Но буддизм не про камни и даже не про законы сами по себе, он про то, как избавиться от страданий. А ни камни, ни законы страданиям не подвержены.
Так что у Ренаты там за обязательный "носитель"? Давайте сразу цитату из сведенной сутты про него. У вас, в тхераваде, разве что, есть "пуггала" как носитель груза (кхандх) (см. SN 22.22). Но у вас не признаётся, что это нечто реальное, отличающееся от кхандх. А считается, что это сугубо номинальное, бытовое именование. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 13 Июн 25, 18:11), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот
Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...
Что за "гуляют сами по себе"? Что за "носитель"? Атман и есть дхармин - носитель. Именно это в буддизме отрицается. До вас, за десятилетия "сведения сутт", даже это не дошло?
Вы, наверное, путаете живое и неживое. Скажем, если совсем уж некому будет ронять бутерброд, закон тяготения от этого никуда не денется. Но буддизм не про камни и даже не про законы сами по себе, он про то, как избавиться от страданий. А ни камни, ни законы страданиям не подвержены.
Так что у вас там за обязательный "носитель"? Давайте сразу цитату из сведенной сутты про него.
Восьмеричный путь (как и три характеристики) скорее всего останутся, даже если не останется ни одного живого существа, не то что "носителя". Но буддизм рассматривает исключительно живых существ. Путь, характеристики и камни в отсутствии живых существ буддизм не рассматривает.
Вы согласны с тем, что "Я" нету, атмана нету, но есть факторы, которые гуляют сами по себе и никогда никуда не пропадают. Носитель им не нужен? Совершенное усилие - оно в воздухе у вас висит? Совершенную речь, когда ТМ покинет этот раздел, божества бесконечно практиковать будут? Но ведь и они не вечны...
Что за "гуляют сами по себе"? Что за "носитель"? Атман и есть дхармин - носитель. Именно это в буддизме отрицается. До вас, за десятилетия "сведения сутт", даже это не дошло?
Вы, наверное, путаете живое и неживое. Скажем, если совсем уж некому будет ронять бутерброд, закон тяготения от этого никуда не денется. Но буддизм не про камни и даже не про законы сами по себе, он про то, как избавиться от страданий. А ни камни, ни законы страданиям не подвержены.
Так что у вас там за обязательный "носитель"? Давайте сразу цитату из сведенной сутты про него.
Восьмеричный путь (как и три характеристики) скорее всего останутся, даже если не останется ни одного живого существа, не то что "носителя". Но буддизм рассматривает исключительно живых существ. Путь, характеристики и камни в отсутствии живых существ буддизм не рассматривает.
Сменили тему с носителя на неоплатоническое бытие абстрактных сущностей? _________________ Буддизм чистой воды
Так что у Ренаты там за обязательный "носитель"? Давайте сразу цитату из сведенной сутты про него. У вас, в тхераваде, разве что, есть "пуггала" как носитель груза (кхандх) (см. SN 22.22). Но у вас не признаётся, что это нечто реальное, отличающееся от кхандх. А считается, что это сугубо номинальное, бытовое именование.
Практик - "сугубо номинальное, бытовое"? Бодхисатта до постижения - "бытовое"? Любую сутту возьмите про практику и будет вам сутта про то, как практик идет по пути. И отцепитесь вы уже от кхандх - это не ваше, не является вами, а вы не являетесь ими.
Так что у Ренаты там за обязательный "носитель"? Давайте сразу цитату из сведенной сутты про него. У вас, в тхераваде, разве что, есть "пуггала" как носитель груза (кхандх) (см. SN 22.22). Но у вас не признаётся, что это нечто реальное, отличающееся от кхандх. А считается, что это сугубо номинальное, бытовое именование.
Практик - "сугубо номинальное, бытовое"? Бодхисатта до постижения - "бытовое"?
Всё, что не дхаммы из списков - бытовое, условное, не параматтха. Вы сейчас спорите с позицией тхеравады, и утверждаете позицию пуггалавады? _________________ Буддизм чистой воды
После париниббаны больше не возникает ни ума, ни осознанности, ни медитации, ни речи, ни действия, ни чего-либо, что можно назвать практикой или качеством.
Факторы Восьмеричного Пути — это психические процессы, проявляющиеся в уме живого существа. Поэтому Рената Вам и пишет, что у Вас после париниббаны факторы в вакууме висят, скандх нет, а факторы каким-то образом проявляются? Правильная речь, правильное действие каким образом проявляются? Будда в суттах говорил (я вроде цитировал) что он не будет виден ни богам, ни людям. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
После париниббаны больше не возникает ни ума, ни осознанности, ни медитации, ни речи, ни действия, ни чего-либо, что можно назвать практикой или качеством.
Факторы Восьмеричного Пути — это психические процессы, проявляющиеся в уме живого существа. Поэтому Рената Вам и пишет, что у Вас после париниббаны факторы в вакууме висят, скандх нет, а факторы каким-то образом проявляются? Правильная речь, правильное действие каким образом проявляются? Будда в суттах говорил (я вроде цитировал) что он не будет виден ни богам, ни людям.
"Носитель" у вас - физическое тело? Это такое развитие евро-тхеравады? В буддизме, не "психические процессы в уме живого существа", а "ум - это обобщение психических дхамм". Дхаммы - первичная реальность. Да, дуракам сложно так мыслить, отсюда куча бреда. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 13 Июн 25, 19:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, СлаваА
После париниббаны больше не возникает ни ума, ни осознанности, ни медитации, ни речи, ни действия, ни чего-либо, что можно назвать практикой или качеством.
Факторы Восьмеричного Пути — это психические процессы, проявляющиеся в уме живого существа. Поэтому Рената Вам и пишет, что у Вас после париниббаны факторы в вакууме висят, скандх нет, а факторы каким-то образом проявляются? Правильная речь, правильное действие каким образом проявляются? Будда в суттах говорил (я вроде цитировал) что он не будет виден ни богам, ни людям.
"Носитель" у вас - физическое тело? Это такое развитие евро-тхеравады?
Речь не о носителе. Возьмем фактор правильная речь. Как он может сохраниться и продолжать проявляться без скандх? Никакие факторы Б8П не могут сохраниться без скандх. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
После париниббаны больше не возникает ни ума, ни осознанности, ни медитации, ни речи, ни действия, ни чего-либо, что можно назвать практикой или качеством.
Факторы Восьмеричного Пути — это психические процессы, проявляющиеся в уме живого существа. Поэтому Рената Вам и пишет, что у Вас после париниббаны факторы в вакууме висят, скандх нет, а факторы каким-то образом проявляются? Правильная речь, правильное действие каким образом проявляются? Будда в суттах говорил (я вроде цитировал) что он не будет виден ни богам, ни людям.
"Носитель" у вас - физическое тело? Это такое развитие евро-тхеравады?
Речь не о носителе. Возьмем фактор правильная речь. Как он может сохраниться без скандх? Никакие факторы Б8П не могут сохраниться без скандх.
Дхаммы - первичная реальность. Остальное - обобщения и выводное. "Скандхи" - обощения только для упаданы. "Скандхи - носители дхамм" - сверх-бред, абсолютное полоумие. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы