Пропаданцы, следуя своему воззрению, должны практиковать йогу, где ударяются головой об стену, или помощник бьет палкой, для достижения желаемого ими результата - комы (т.н. "НС" в понимании пропаданцев, она же "непосредственный опыт ниббаны"). На худой конец - использовать наркоз, но это как-то не натурально.
Воззрение "пропаданцев" приводит к практике "устранения очарованности существованием" (МН60). Вам, по-видимому, такая йога недоступна, так как очень очарованы.
Какое это имеет отношение к НС (коме)? ВООБЩЕ никакого. Да и с конечным пропаданием связь этого какая? Чисто мистическая, без логики - мол, чтобы пропасть, почему-то, надо устранить именно очарование. Неизвестно почему, но таковы "законы", которые "открыл Будда". _________________ Буддизм чистой воды
Какой-какой? С первого же слова передергивание и враньё пошло. По традиции, не читаю сообщение дальше первого софизма. _________________ Буддизм чистой воды
Пропаданцы, следуя своему воззрению, должны практиковать йогу, где ударяются головой об стену, или помощник бьет палкой, для достижения желаемого ими результата - комы (т.н. "НС" в понимании пропаданцев, она же "непосредственный опыт ниббаны"). На худой конец - использовать наркоз, но это как-то не натурально.
Воззрение "пропаданцев" приводит к практике "устранения очарованности существованием" (МН60). Вам, по-видимому, такая йога недоступна, так как очень очарованы.
Какое это имеет отношение к НС (коме)? ВООБЩЕ никакого. Да и с конечным пропаданием связь этого какая? Чисто мистическая, без логики - мол, чтобы пропасть, почему-то, надо устранить именно очарование. Неизвестно почему, но таковы "законы", которые "открыл Будда".
СН12 потому что. Жажды нету - нету очередного бывания. Жажда это, в т.ч., тяга к тому, что очаровывает.
Пропаданцы, следуя своему воззрению, должны практиковать йогу, где ударяются головой об стену, или помощник бьет палкой, для достижения желаемого ими результата - комы (т.н. "НС" в понимании пропаданцев, она же "непосредственный опыт ниббаны"). На худой конец - использовать наркоз, но это как-то не натурально.
Воззрение "пропаданцев" приводит к практике "устранения очарованности существованием" (МН60). Вам, по-видимому, такая йога недоступна, так как очень очарованы.
Какое это имеет отношение к НС (коме)? ВООБЩЕ никакого. Да и с конечным пропаданием связь этого какая? Чисто мистическая, без логики - мол, чтобы пропасть, почему-то, надо устранить именно очарование. Неизвестно почему, но таковы "законы", которые "открыл Будда".
СН12 потому что. Жажды нету - нету очередного бывания. Жажда это, в т.ч., тяга к тому, что очаровывает.
А связь то какая? Не понимаете, что такое логическая связь между предметами? _________________ Буддизм чистой воды
СН12 потому что. Жажды нету - нету очередного бывания. Жажда это, в т.ч., тяга к тому, что очаровывает.
Скажите, пожалуйста, позитивное впечатление от очарованности чем-либо является ли суккхой, которая со временем непременно приведёт к разочарованности, перетекая в дуккху?
Пропаданцы, следуя своему воззрению, должны практиковать йогу, где ударяются головой об стену, или помощник бьет палкой, для достижения желаемого ими результата - комы (т.н. "НС" в понимании пропаданцев, она же "непосредственный опыт ниббаны"). На худой конец - использовать наркоз, но это как-то не натурально.
Ну сколько можно головой об стенки биться, тормозными жидкостями травиться, может лучше матчасть подтянуть:
Поток сознания сохранен во всех дхьянах (даже на бхавагре, даже в бессознат сосредоточении IV Рупы),
в любых состояниях кроме НС. В котором он прерван - дхармы, его наполнявшие, "на утпада, нс стхити..."
Именно поэтому НС недостижимо без предварит БИ, всегда только локоттара (и никогда не Путь).
Чем уроки прогуливать выучьте уже урок от Васубандху,
о первом достижении НС, давно ведь пора:
Свершившийся факт того, что стремившийся достичь нирваны увидел ее
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Данный текст может быть интересен в соответствующем разделе. Ну или в Чайной.
Ну как же, вот начнут Вам рассказывать, как Будда всех обманывал,
а боддхисаттва такой же как Будда, помогал ему, прасветленныя существа...
а Вы их носом ткайити в их же систему, по которой бодхисаттва
не то что не attains Bodhi "Awakening," and becomes an arhat, a Tathagata,
он даже does not become a srotaapanna
Добавив от себя добрых пожеланий им всем вместе с их [нирмана=] body-саттой... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Данный текст может быть интересен в соответствующем разделе. Ну или в Чайной.
Ну как же, вот начнут Вам рассказывать, как Будда всех обманывал,
а боддхисаттва такой же как Будда, помогал ему, прасветленныя существа...
а Вы их носом ткайити в их же систему, по которой бодхисаттва
не то что не attains Bodhi "Awakening," and becomes an arhat, a Tathagata,
он даже does not become a srotaapanna
Добавив от себя добрых пожеланий им всем вместе с их [нирмана=] body-саттой...
Вы знаете, я совсем бы не против изучить много чего, но жизнь - она ведь оч.короткая. А Палийский Канон достаточно длинный. Я в нём 10 лет ковыряюсь и, скорее всего, до конца жизни мне работы хватит. Так что носом могу тыкать только в Палийский Канон.
СН12 потому что. Жажды нету - нету очередного бывания. Жажда это, в т.ч., тяга к тому, что очаровывает.
Скажите, пожалуйста, позитивное впечатление от очарованности чем-либо является ли суккхой, которая со временем непременно приведёт к разочарованности, перетекая в дуккху?
Непременно приведет. Три закона потому что. Знание этих законов очень помогает в жизни. Я когда-то в журнале работала, так к нам часто письма приходили, которые начинались одинаково: "Как же так, дорогая редакция?" Ну а если помнить о трех законах, подобных вопросов не возникает.
Пропаданцы, следуя своему воззрению, должны практиковать йогу, где ударяются головой об стену, или помощник бьет палкой, для достижения желаемого ими результата - комы (т.н. "НС" в понимании пропаданцев, она же "непосредственный опыт ниббаны"). На худой конец - использовать наркоз, но это как-то не натурально.
Воззрение "пропаданцев" приводит к практике "устранения очарованности существованием" (МН60). Вам, по-видимому, такая йога недоступна, так как очень очарованы.
Какое это имеет отношение к НС (коме)? ВООБЩЕ никакого. Да и с конечным пропаданием связь этого какая? Чисто мистическая, без логики - мол, чтобы пропасть, почему-то, надо устранить именно очарование. Неизвестно почему, но таковы "законы", которые "открыл Будда".
СН12 потому что. Жажды нету - нету очередного бывания. Жажда это, в т.ч., тяга к тому, что очаровывает.
А связь то какая? Не понимаете, что такое логическая связь между предметами?
Связи между жаждой и очередным быванием не видите?
Пропаданцы, следуя своему воззрению, должны практиковать йогу, где ударяются головой об стену, или помощник бьет палкой, для достижения желаемого ими результата - комы (т.н. "НС" в понимании пропаданцев, она же "непосредственный опыт ниббаны"). На худой конец - использовать наркоз, но это как-то не натурально.
нет. от этого жажда не уйдет.
как вариант избегать мучительной сансары в повседневной жизни -- лучше пить снотворное и все время крепко спать. это демо версия угасания. но тут тоже все на короткое время.
для мужчин могла быть и кастрация -- ведь тогда тришна пропадет по крайней мере к женщинам и размножению, а все остальное решается само собой. ведь все грехи из-за баб в основном -- от выпендрежа до крупных преступлений. интересно, почему такой вариант борьбы с тришной не предусмотрели?
часто письма приходили, которые начинались одинаково: "Как же так, дорогая редакция?"
Это Вы известную фразу смягчаете? Или "корреспонденты"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
для мужчин могла быть и кастрация -- ведь тогда тришна пропадет по крайней мере к женщинам
Может, ему башку лучше "кастрировать", эвам эва рага двеша моха ниродхо
всю, без остатка (на шешам)
Или поэтапно начнем, по бхуми _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Пошевелите мозгами. Обращенная к широким массам материалистическая система из софизмов, которую никто не держал как философию «для себя» и не считал нужным написать труд. А писать произведение - это даже сейчас дорогое занятие далеко не для всех. Плюс, локаятой открывается Сарвадаршанасамграха, поскольку комбо: нет перерождений, брахмы, атмы, не признает вывод, настика. Про ученых-локаятиков придумали в середине ХХв. На волне индийского национализма, я так подозреваю, чтобы срубить политический капитал среди неприкасаемых своим сходством с США. Система для ученых - ньяя-вайшешика, а вовсе не чарвака.
Я вам отрывок из Махабхараты привел. У вас в 20-м веке все выдумали. После возрождения индусятины в результате деятельности Шанкары локаята сошла на нет. В Артхашастре есть рекомендация изучать локаяту. К буддистам ортодоксы точно так относились. В классической литературе их даже высмеивали. Я не собираюсь тратить время на ваши вымыслы про отношения к локаяте.
Цитата:
Lokāyata is mentioned in Kautilya’s Arthashastra. It is referenced as one of the three ānvīkṣikīs (logical philosophies or sciences of inquiry), alongside Sāṃkhya and Yoga. In this context, Lokāyata is not described as the materialistic or atheistic philosophy it later came to be associated with in texts like the 8th-century CE Jaina work Saddarsanasamuccaya by Haribhadra, which portrays it as rejecting concepts like God, samsara, karma, and duty. Instead, in the Arthashastra, Lokāyata is presented as a part of Vedic lore and refers to the science of debate, logical reasoning, or "criticism" (disputatio). Rudolf Franke translates it as "logisch beweisende Naturerklärung" (logically proving explanation of nature), emphasizing its role as a method of rational inquiry rather than a materialistic doctrine. This indicates that Kautilya included Lokāyata as a respected intellectual discipline within the framework of statecraft and governance, reflecting a liberal and unbiased approach to knowledge traditions.
Ну и как часто у живых людей пропадает сознание от их нежелания? Инфоцыганская теория без намека на подтверждение. У физической пищи есть материальные питательные вещества, попадающие в тело извне и обеспечивающие его жизнедеятельность. В случае нехватки питательных веществ это сразу же отражается на теле без всяких следующих жизней. А ум 1) нематериален 2) объективно не выделить «питательное вещество» 3) он не попадает в тело извне 4) не пронаблюдать никакой упадок, отложенный почему-то аж на 7 жизней. Чисто высосанная из пальца брехня.
Я не автор идеи, если что. Смотрите на 12 нидан. Там что-то должно остаться? Или после угасания 5 скандх, что-то еще должно остаться? Чистые скандхи? У живых людей сознание не пропадет просто так, потому что оно всегда направлено на объекты. Что бы оно пропало нужно не хотеть эти объекты. А что бы не хотеть их, нужно считать их не моими, не-я, иметь к ним отвращение. Тогда можно свой ум втянуть в точку Зеро. А так не.Чем вы читаете сутты ПК? Это проходит красной нитью через все тексты.
Могу доказать, что вы читать не умеете. Не тхераваду, а ее интерпретацию. Есть ведь еще реакционная виджа дхаммакая.
Хорошо. Имена англичан в студию. И что с этой секту упоминаете? Последняя надежда не-пропаданца. Это смесь бульдога с носорогом -- у них ниббана = атман., всякие кристалики для медитации. Ее вроде как запретили. Можно еще Аум Серике или Вон буддизм вспомнить.
«данные» с реддита? Саутрантика - это та же сарвастивада, подправленная в нескольких пунктах. У Васубандху учитель был саутрантик и Коша написана для использования теми и теми. Если вы слушаете идиотов, говорящих, что саутрантики не признавали Абхидхарму, то они не «признавали» ее только прямыми словами Будды.
А откуда ваши данные -- выдумали сами? Приведите цитату, что саутрантики -- не пропаданцы. У сарвастивады -- нирвана не-сознанка. Я вам привожу из Грока, ибо лень по Щербатскому лазить, хотя я помню, что он писал.
Цитата:
The Sautrāntikas view nirvana as an unconditioned state, alongside space, meaning it is not subject to arising, abiding, or ceasing. It is described as the complete absence of conditioned dharmas (phenomena), rather than a state where consciousness persists as a distinct entity
Цитата:
In the Sautrāntika view, nirvana is not a state where consciousness continues as an eternal or independent entity. Instead, it is the complete cessation of the aggregates (skandhas), including consciousness (vijñāna), which is one of the five aggregates. This aligns with their rejection of a permanent self (anātman) and their focus on nirvana as the "blowing out" or extinction of the fires of attachment, aversion, and ignorance.
Цитата:
Unlike some Mahāyāna schools (e.g., Yogācāra with its ālaya-vijñāna), the Vaibhāṣikas do not posit a permanent or eternal form of consciousness persisting in nirvana. They adhere strictly to the doctrine of no-self (anātman), rejecting any notion of a permanent consciousness or soul. Nirvana is the absence of conditioned existence, including consciousness, rather than a state where consciousness exists independently.
Яснее не сказать. Я полагаю, у вас какие-то психологические настройки мешают принять объективное? _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы