Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Святая жизнь прожита, сделано все что должно

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

652764СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 18:17 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:


Эта сутта о том, что такое "санкхара". Арахантов там нет, это вы верно заметили.
То есть вы привели сутту не о тех, кто прожил святую жизнь, хотя вроде бы именно о них речь. Эта сутта о том, что то или иное поведение приводит обычного человека в те или иные миры. И?

Я привел сутту о том, что такое "санкхара". Там только про обычных существ, а не про архатов. И, какой вы делаете вывод? Сочиняете про санкхару (новую карму) архатов?
Вроде бы только вы занимаетесь подобными сочинениями. Но если вы теперь согласны с тем, что никакой новой каммы араханты не производят, а только лишь донашивают последнее тело, то не очень понятно, о чём спор.

1. Архаты не создают новой кармы.
2. Архаты совершают поступки, которые имеют следствия. Например, принимают решение прочитать лекцию о Дхамме. Читают, и есть следствие - люди обучились Дхамме.
3. Следовательно, есть чистые поступки, которые не карма, и которые имеют следствия.

Ждем порцию изощренного вранья с попыткой опровергнуть эту очевидность.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

652765СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 18:32 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Смешно, если Рената сама это и "сводила": https://tipitaka.theravada.su/node/table/1432

Tathāgatassa hetaṃ, vāseṭṭha, adhivacanaṃ 'dhammakāyo' itipi, 'brahmakāyo' itipi, 'dhammabhūto' itipi, 'brahmabhūto' itipi.

Теперь Ренате придется извиниться. Но, скорее, начнется враньё с типичным принижением значения слов Будд.
Ну во-первых, если вы говорите о "буддах" во множественном числе, то заглавная буква не нужна. А так - смотрите перевод, ничего и близко нет к нынешнему понятию дхаммакайи, существующему в некоторых поздних школах, как к чему-то вечному. Будда объясняет на понятном собеседнику языке: "Ведь обозначения Татхагаты, Васеттха, таковы: „Чье тело — истина, чье тело — Брахма, чья сущность — истина, чья сущность — Брахма“. При этом из других сутт (ДН1) мы знаем, что Брахма не вечен, он только появляется первым и оттого воображает, что он был всегда.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

652766СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 18:36 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Смешно, если Рената сама это и "сводила": https://tipitaka.theravada.su/node/table/1432

Tathāgatassa hetaṃ, vāseṭṭha, adhivacanaṃ 'dhammakāyo' itipi, 'brahmakāyo' itipi, 'dhammabhūto' itipi, 'brahmabhūto' itipi.

Теперь Ренате придется извиниться. Но, скорее, начнется враньё с типичным принижением значения слов Будд.
Ну во-первых, если вы говорите о "буддах" во множественном числе, то заглавная буква не нужна. А так - смотрите перевод, ничего и близко нет к нынешнему понятию дхаммакайи, существующему в некоторых поздних школах, как к чему-то вечному. Будда объясняет на понятном собеседнику языке: "Ведь обозначения Татхагаты, Васеттха, таковы: „Чье тело — истина, чье тело — Брахма, чья сущность — истина, чья сущность — Брахма“. При этом из других сутт (ДН1) мы знаем, что Брахма не вечен, он только появляется первым и оттого воображает, что он был всегда.

Враньё понеслось. Где тут иное, чем "в поздних школах"? И тут не про существо Брахму, что же вы так тупите.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 01 Июн 25, 18:37), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

652767СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 18:37 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:


Эта сутта о том, что такое "санкхара". Арахантов там нет, это вы верно заметили.
То есть вы привели сутту не о тех, кто прожил святую жизнь, хотя вроде бы именно о них речь. Эта сутта о том, что то или иное поведение приводит обычного человека в те или иные миры. И?

Я привел сутту о том, что такое "санкхара". Там только про обычных существ, а не про архатов. И, какой вы делаете вывод? Сочиняете про санкхару (новую карму) архатов?
Вроде бы только вы занимаетесь подобными сочинениями. Но если вы теперь согласны с тем, что никакой новой каммы араханты не производят, а только лишь донашивают последнее тело, то не очень понятно, о чём спор.

1. Архаты не создают новой кармы.
2. Архаты совершают поступки, которые имеют следствия. Например, принимают решение прочитать лекцию о Дхамме. Читают, и есть следствие - люди обучились Дхамме.
3. Следовательно, есть чистые поступки, которые не карма, и которые имеют следствия.

Ждем порцию изощренного вранья с попыткой опровергнуть эту очевидность.
Для кого прочтение лекций имеет последствия? Для арахантов?? Нет. Они имеют последствия для слушателей, которые, опять же, не с бухты-барахты, а по результатам своих действий оказались в хорошем месте в хорошее время.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

652768СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 18:39 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:


Эта сутта о том, что такое "санкхара". Арахантов там нет, это вы верно заметили.
То есть вы привели сутту не о тех, кто прожил святую жизнь, хотя вроде бы именно о них речь. Эта сутта о том, что то или иное поведение приводит обычного человека в те или иные миры. И?

Я привел сутту о том, что такое "санкхара". Там только про обычных существ, а не про архатов. И, какой вы делаете вывод? Сочиняете про санкхару (новую карму) архатов?
Вроде бы только вы занимаетесь подобными сочинениями. Но если вы теперь согласны с тем, что никакой новой каммы араханты не производят, а только лишь донашивают последнее тело, то не очень понятно, о чём спор.

1. Архаты не создают новой кармы.
2. Архаты совершают поступки, которые имеют следствия. Например, принимают решение прочитать лекцию о Дхамме. Читают, и есть следствие - люди обучились Дхамме.
3. Следовательно, есть чистые поступки, которые не карма, и которые имеют следствия.

Ждем порцию изощренного вранья с попыткой опровергнуть эту очевидность.
Для кого прочтение лекций имеет последствия? Для арахантов?? Нет. Они имеют последствия для слушателей, которые, опять же, не с бухты-барахты, а по результатам своих действий оказались в хорошем месте в хорошее время.

Есть решение, есть поступок, есть следствия. И для араханта есть и для слушателей.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

652769СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 18:41 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Смешно, если Рената сама это и "сводила": https://tipitaka.theravada.su/node/table/1432

Tathāgatassa hetaṃ, vāseṭṭha, adhivacanaṃ 'dhammakāyo' itipi, 'brahmakāyo' itipi, 'dhammabhūto' itipi, 'brahmabhūto' itipi.

Теперь Ренате придется извиниться. Но, скорее, начнется враньё с типичным принижением значения слов Будд.
Ну во-первых, если вы говорите о "буддах" во множественном числе, то заглавная буква не нужна. А так - смотрите перевод, ничего и близко нет к нынешнему понятию дхаммакайи, существующему в некоторых поздних школах, как к чему-то вечному. Будда объясняет на понятном собеседнику языке: "Ведь обозначения Татхагаты, Васеттха, таковы: „Чье тело — истина, чье тело — Брахма, чья сущность — истина, чья сущность — Брахма“. При этом из других сутт (ДН1) мы знаем, что Брахма не вечен, он только появляется первым и оттого воображает, что он был всегда.

Враньё понеслось. Где тут иное, чем "в поздних школах"?
А это пусть ТМ расскажет, что он под дхаммакаей понимает. Я плохо разбираюсь в учениях других школ. Из данного отрывка ясно, что дхаммакая тут приводится в пример наравне с Брахмой, а Брахма не вечен. Но если ТМ не считает дхаммакаю вечной, то не вижу противоречий.

Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

652770СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 18:42 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Смешно, если Рената сама это и "сводила": https://tipitaka.theravada.su/node/table/1432

Tathāgatassa hetaṃ, vāseṭṭha, adhivacanaṃ 'dhammakāyo' itipi, 'brahmakāyo' itipi, 'dhammabhūto' itipi, 'brahmabhūto' itipi.

Теперь Ренате придется извиниться. Но, скорее, начнется враньё с типичным принижением значения слов Будд.
Ну во-первых, если вы говорите о "буддах" во множественном числе, то заглавная буква не нужна. А так - смотрите перевод, ничего и близко нет к нынешнему понятию дхаммакайи, существующему в некоторых поздних школах, как к чему-то вечному. Будда объясняет на понятном собеседнику языке: "Ведь обозначения Татхагаты, Васеттха, таковы: „Чье тело — истина, чье тело — Брахма, чья сущность — истина, чья сущность — Брахма“. При этом из других сутт (ДН1) мы знаем, что Брахма не вечен, он только появляется первым и оттого воображает, что он был всегда.

Враньё понеслось. Где тут иное, чем "в поздних школах"?
А это пусть ТМ расскажет, что он под дхаммакаей понимает. Я плохо разбираюсь в учениях других школ. Из данного отрывка ясно, что дхаммакая тут приводится в пример наравне с Брахмой, а Брахма не вечен. Но если ТМ не считает дхаммакаю вечной, то не вижу противоречий.

Сперва сказали, что "другое", но теперь утверждаете, что не знаете, что же там "другое". То есть, наврали или в первый раз, или сейчас во второй. Или оба раза наврали?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

652771СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 18:43 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой



Есть решение, есть поступок, есть следствия. И для араханта есть и для слушателей.
Для студента, который после лекции что-то понял, есть следствие. Для профессора, у которого эта лекция рутина, который лекций прочитал столько раз, сколько зубы почистил, никаких последствий от прочтения очередной лекции не будет.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

652772СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 18:46 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Есть решение, есть поступок, есть следствия. И для араханта есть и для слушателей.
Для студента, который после лекции что-то понял, есть следствие. Для профессора, у которого эта лекция рутина, который лекций прочитал столько раз, сколько зубы почистил, никаких последствий от прочтения очередной лекции не будет.

Сам факт чтения лекции - уже ведь следствие.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14629

652773СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 19:48 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Смешно, если Рената сама это и "сводила": https://tipitaka.theravada.su/node/table/1432

Tathāgatassa hetaṃ, vāseṭṭha, adhivacanaṃ 'dhammakāyo' itipi, 'brahmakāyo' itipi, 'dhammabhūto' itipi, 'brahmabhūto' itipi.

Теперь Ренате придется извиниться. Но, скорее, начнется враньё с типичным принижением значения слов Будд.
Ну во-первых, если вы говорите о "буддах" во множественном числе, то заглавная буква не нужна. А так - смотрите перевод, ничего и близко нет к нынешнему понятию дхаммакайи, существующему в некоторых поздних школах, как к чему-то вечному. Будда объясняет на понятном собеседнику языке: "Ведь обозначения Татхагаты, Васеттха, таковы: „Чье тело — истина, чье тело — Брахма, чья сущность — истина, чья сущность — Брахма“. При этом из других сутт (ДН1) мы знаем, что Брахма не вечен, он только появляется первым и оттого воображает, что он был всегда.

Враньё понеслось. Где тут иное, чем "в поздних школах"?
А это пусть ТМ расскажет, что он под дхаммакаей понимает. Я плохо разбираюсь в учениях других школ. Из данного отрывка ясно, что дхаммакая тут приводится в пример наравне с Брахмой, а Брахма не вечен. Но если ТМ не считает дхаммакаю вечной, то не вижу противоречий.

Вы и в своей не разбираетесь. Спорим на 10К, что в книжке «Buddha in theravada» отличий с махаяной 0.1%? Совершенно внезапно для всех У НАС НЕ ТАК КАК В ПОЗДНИХ ШКОЛАХ!

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

652774СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 19:59 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой


Цитата:
Анитья - то, что не перманентно, непостоянно, было и перестало быть.

И где теперь Готама с последователями и их непрестанной смритиупастханой? Перестали быть?.
Зачем же вы так? Нирвана - нитья. Они пребывают в вечности. Да и сатипаттхана у них была непрестанной только пока они тащили на себе бренную телесность.
_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

652775СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 21:18 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Есть решение, есть поступок, есть следствия. И для араханта есть и для слушателей.
Для студента, который после лекции что-то понял, есть следствие. Для профессора, у которого эта лекция рутина, который лекций прочитал столько раз, сколько зубы почистил, никаких последствий от прочтения очередной лекции не будет.

Сам факт чтения лекции - уже ведь следствие.
Сам факт чтения - следствие полученных знаний (в случае с Учителем - следствие Постижения). По причине полученных знаний произносится лекция, после прочтения которой кто-то из слушателей, возможно, получит новые знания.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

652776СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 21:21 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой



Спорим на 10К,
Вы сильно нуждаетесь? Уже не в первый раз упоминаете таинственные "10К". Возможно, имеет смысл разместить тут номер вашей карты, на которую добрые люди перечислят какую-то помощь? Если КИ не будет возражать, конечно.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

652777СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 21:23 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой



Сперва сказали, что "другое", но теперь утверждаете, что не знаете, что же там "другое". То есть, наврали или в первый раз, или сейчас во второй. Или оба раза наврали?
Точно не знаю, но осмелюсь предположить, что в новых школах дхаммакая вечная. Я ошибаюсь?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14629

652778СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 25, 21:39 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Спорим на 10К,
Вы сильно нуждаетесь? Уже не в первый раз упоминаете таинственные "10К". Возможно, имеет смысл разместить тут номер вашей карты, на которую добрые люди перечислят какую-то помощь? Если КИ не будет возражать, конечно.

Когда человек за свои речи отвечает материально у него, как правило, врубается фильтр и слова становятся более взвешенными. Если бы за каждое свое вранье вы бы теряли деньги, то уже бы скитались по ночлежкам.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
Страница 40 из 86

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.071) u0.021 s0.001, 17 0.030 [272/0]