Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Святая жизнь прожита, сделано все что должно

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653731СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 12:15 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Общество Палийских Текстов - английская организация.
Скажите пожалуйста, а что, вот эта самая английская организация написала на пали Палийский Канон, где более 10000 сутт, да и помимо сутт ещё тексты на пали имеются?

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51589

653732СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 12:17 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
С тем, кто на тезис "возможно счастье, так как нет упаданы (атмана)" пишет "значит это атман" - говорить не о чем. Человек просто не соображает, не может понять прямо написанный смысл.
Счастье-то возможно, но отнюдь не вечное.

Нет упаданы, нет рождения, есть счастье. Откуда тут возьмется невечность?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653733СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 12:17 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой




Единственные источники информации по индийскому буддизму, а не туземским интерпретациям, - это Коша и АС.
А нет ли на данном форуме соответствующего раздела, чтобы обсудить эти самые "единственные источники"? Или это какая-то личная травма у вас, что вы их упорно именно в этот раздел тащите?

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653736СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 12:22 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
С тем, кто на тезис "возможно счастье, так как нет упаданы (атмана)" пишет "значит это атман" - говорить не о чем. Человек просто не соображает, не может понять прямо написанный смысл.
Счастье-то возможно, но отнюдь не вечное.

Нет упаданы, нет рождения, есть счастье. Откуда тут возьмется невечность?
С угасанием сознания, после распада тела навсегда остаются вечно счастливые дхаммы-явления (в тазике с закрытой крышкой?).

Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51589

653737СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 12:25 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
С тем, кто на тезис "возможно счастье, так как нет упаданы (атмана)" пишет "значит это атман" - говорить не о чем. Человек просто не соображает, не может понять прямо написанный смысл.
Счастье-то возможно, но отнюдь не вечное.

Нет упаданы, нет рождения, есть счастье. Откуда тут возьмется невечность?
С угасанием сознания, после распада тела навсегда остаются вечно счастливые дхаммы-явления (в тазике с закрытой крышкой?).

Ничего не угасает. Перестаёт возникать то, что схоже с тем, что было по причине упаданы (т.н. "остаток"). Остальное, то, что не связано с упаданой, кармой и клешами не перестаёт возникать - на это нет причин.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пт 20 Июн 25, 12:28), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот, Krie
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

653738СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 12:28 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
С тем, кто на тезис "возможно счастье, так как нет упаданы (атмана)" пишет "значит это атман" - говорить не о чем. Человек просто не соображает, не может понять прямо написанный смысл.
Счастье-то возможно, но отнюдь не вечное.

Нет упаданы, нет рождения, есть счастье. Откуда тут возьмется невечность?
С угасанием сознания, после распада тела навсегда остаются вечно счастливые дхаммы-явления (в тазике с закрытой крышкой?).
= с угасанием сознания пяти скандх и шести аятан, после их полного распада (распада тела) ничего больше не остаётся = человек это тело; любой человек - это тело / архат - человек / после смерти архата ничего больше не остаётся.
Был архат и не стало.

_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14621

653751СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 18:22 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Общество Палийских Текстов - английская организация.
Скажите пожалуйста, а что, вот эта самая английская организация написала на пали Палийский Канон, где более 10000 сутт, да и помимо сутт ещё тексты на пали имеются?


Тексты и предмет этих сутт настолько абстрактен, что значение можно двигать переводами и интерпретацией. А кто все это переводил и объяснял, м? ПТС - впереди планеты всей с конца 19в двигал стоико-пропаданство и сформировал именно такое понимание, даже пусть и алогичное. Хотя тексты имеют иное прочтение, лишенное противоречий. Вы же сами - жертва Теософского общества и ПТС. Кек. Воспринимаете мир по их лекалам и считаете это тру-буддизмом.  Laughing

Как там именно роли распределялись у ланкийских фанатиков, Теософского общества и ПТС точно не известно, но этого и не нужно. У вас результат перед глазами - расхождение с сарвастивадой/йогачарой.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14621

653753СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 18:38 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:



Единственные источники информации по индийскому буддизму, а не туземским интерпретациям, - это Коша и АС.
А нет ли на данном форуме соответствующего раздела, чтобы обсудить эти самые "единственные источники"? Или это какая-то личная травма у вас, что вы их упорно именно в этот раздел тащите?

Так все ответвления считают, что они продолжают именно индийский буддизм. Иначе чего они стоят вообще?  Laughing

Цитата:
личная травма

А в чем эта травма выражается? Так называют ведь неразумное поведение и речь. Говорят «о это от личной травмы», когда другой говорит и совершает раз за разом глупость. Вот вы раз за разом топите за современное тхеравадинское прочтение ПК, хотя не способны ни его аргументировать, ни, буквально, от него камня на камне не остается при разумном подходе, о чем вам неоднократно говорили на протяжении многих лет. Из вашего поведения и следует заключение о том, что движет вами не рассудок, а некие тараканы в голове, личная травма. Может вы выпилиться хотите, но боитесь и взяли себе вот такую отдушину в виде тхеравады. Может - боязнь одиночества и отсутствие ориентиров в жизни. Кто знает?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653760СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 19:35 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой



Тексты и предмет этих сутт настолько абстрактен, что значение можно двигать переводами и интерпретацией.
Ну вот сразу видно, что не любитель вы сутт ПК. Уж чего-чего, а абстракции там совсем нет, всё вполне конкретно. Большинство сутт сведено, так что жалобы на дурные переводы больше не актуальны.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653762СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 19:38 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

= с угасанием сознания пяти скандх и шести аятан, после их полного распада (распада тела) ничего больше не остаётся = человек это тело; любой человек - это тело / архат - человек / после смерти архата ничего больше не остаётся.
Был архат и не стало.
Было существо, состоящее из омрачений. Потом было (исчезающе малое время, если сравнивать с кальпами предыдущих бываний) святое существо без омрачений. Нет омрачений - нет очередного бывания.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653763СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 19:40 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
С тем, кто на тезис "возможно счастье, так как нет упаданы (атмана)" пишет "значит это атман" - говорить не о чем. Человек просто не соображает, не может понять прямо написанный смысл.
Счастье-то возможно, но отнюдь не вечное.

Нет упаданы, нет рождения, есть счастье. Откуда тут возьмется невечность?
С угасанием сознания, после распада тела навсегда остаются вечно счастливые дхаммы-явления (в тазике с закрытой крышкой?).

Ничего не угасает. Перестаёт возникать то, что схоже с тем, что было по причине упаданы (т.н. "остаток"). Остальное, то, что не связано с упаданой, кармой и клешами не перестаёт возникать - на это нет причин.
И что же это - "остальное"? Перечислите, пожалуйста. Вот только еще разок про факторы пути не надо, мы уже выяснили, что раз путь пройден, то и факторы его остались позади.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14621

653772СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 21:23 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Тексты и предмет этих сутт настолько абстрактен, что значение можно двигать переводами и интерпретацией.
Ну вот сразу видно, что не любитель вы сутт ПК. Уж чего-чего, а абстракции там совсем нет, всё вполне конкретно. Большинство сутт сведено, так что жалобы на дурные переводы больше не актуальны.

И что же в них «конкретного» если вы не можете ничего доказать относительно сложившегося у вас понимания «ниббаны»?  Laughing ведь достаточно было бы одной цитаты, но они настолько невнятные, что на каждое «нет» найдется десять «да» из других сутт. Они сами не знают, але, в самой тхераваде куча вариантов интерпретаций от авторитетных монахов. Кому как им не знать? Это явно не свидетельство «конкретности», как и куча комментаторской литературы.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3576
Откуда: russia

653773СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 21:56 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
С тем, кто на тезис "возможно счастье, так как нет упаданы (атмана)" пишет "значит это атман" - говорить не о чем. Человек просто не соображает, не может понять прямо написанный смысл.
Счастье-то возможно, но отнюдь не вечное.

Нет упаданы, нет рождения, есть счастье. Откуда тут возьмется невечность?
С угасанием сознания, после распада тела навсегда остаются вечно счастливые дхаммы-явления (в тазике с закрытой крышкой?).

Ничего не угасает. Перестаёт возникать то, что схоже с тем, что было по причине упаданы (т.н. "остаток"). Остальное, то, что не связано с упаданой, кармой и клешами не перестаёт возникать - на это нет причин.
Итак, в полном отключении от абстрактного конкретное претендует на образ запредельного, истины для различения - и из двоих мало подходит.
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653774СообщениеДобавлено: Пт 20 Июн 25, 22:27 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой


И что же в них «конкретного» если вы не можете ничего доказать относительно сложившегося у вас понимания «ниббаны»?  
Надо отметить, что любой значительный текст сопровождается кучей комментаторской литературы. А незначительный не сопровождается. Доказать же "ничего" я не могу только вам и КИ и, осмелюсь предположить, вам я ничего не могу доказать только потому, что вы ничего читать не хотите. Копипастите собственные же простыни многолетней давности. Ну а те собеседники, которым действительно было интересно, как обстоят дела с ниббаной, давно всё поняли. Кому-то это понимание пришлось по вкусу, кому-то нет.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14621

653780СообщениеДобавлено: Сб 21 Июн 25, 00:56 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

И что же в них «конкретного» если вы не можете ничего доказать относительно сложившегося у вас понимания «ниббаны»?  
Надо отметить, что любой значительный текст сопровождается кучей комментаторской литературы. А незначительный не сопровождается. Доказать же "ничего" я не могу только вам и КИ и, осмелюсь предположить, вам я ничего не могу доказать только потому, что вы ничего читать не хотите. Копипастите собственные же простыни многолетней давности. Ну а те собеседники, которым действительно было интересно, как обстоят дела с ниббаной, давно всё поняли. Кому-то это понимание пришлось по вкусу, кому-то нет.

А есть корректный силлогизм у вашей версии? Иначе вы этим «другим» просто морочите голову, а я не купился на ренатовскую лажу, чем и вызвал недовольство.

Цитата:
простыни многолетней давности

Так укажите на изъян в рассуждениях. Пока что противоречия только на вашей стороне и вы с ними ничего не можете сделать. Тупо даже не понимаете, что в бреду несете.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
Страница 72 из 86

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.059 (0.109) u0.018 s0.002, 18 0.041 [274/0]