Почему вы считаете возможным говорить фразу "арахант доживает", но для фразы "потом арахант больше не живет" требуете оглашать какой-то список?
Ну то есть перечислить, что именно живет под условным наименованием "игорь" затрудняетесь. Так и скажите, зачем нервничать и буквы в слове пропускать?
Не затрудняюсь нисколько. Просто этот вопрос не имеет смысла, так как у вас ошибка еще раньше. Легко ведь отвечу, если вы пообещаете ответить на заданные вам вопросы, по существу и без демагогии. _________________ Буддизм чистой воды
Результат благих действий (как и неблагих) можно увидеть уже в этой жизни.
А можно и не увидеть. Один недочеловек может безнаказанно причинить людям столько зла, что обосновать его такую деятельность не возьмётся ни одна из даршан.
Под нажимом и не увидишь, результат того же витка гуманности незатейлив - что Сусанин действительно утратит ориентиры, к Плохишу подход имеет характер нажитого опыта а в фактах необратимости утраты части функционала провожатым , опершись на слух и зрение по карте неспособность вести очевидна , вестимо куда ноги ведут - имеется доказательство физиологической реакции на отчуждение права мотивирования похода актом культурного обмена, жить - либо обоим; поляки исключают. Минувшее... Колбаса перехитрила реанимацию придя в сознание , возлюбясь - к лире сказание относит историю (как науку) , молкнут при символе профанации противостоящей величью духа.
Результат благих действий (как и неблагих) можно увидеть уже в этой жизни.
А можно и не увидеть. Один недочеловек может безнаказанно причинить людям столько зла, что обосновать его такую деятельность не возьмётся ни одна из даршан.
Под нажимом и не увидишь, результат того же витка гуманности незатейлив - что Сусанин действительно утратит ориентиры, к Плохишу подход имеет характер нажитого опыта а в фактах необратимости утраты части функционала провожатым , опершись на слух и зрение по карте неспособность вести очевидна , вестимо куда ноги ведут - имеется доказательство физиологической реакции на отчуждение права мотивирования похода актом культурного обмена, жить - либо обоим; поляки исключают. Минувшее... Колбаса перехитрила реанимацию придя в сознание , возлюбясь - к лире сказание относит историю (как науку) , молкнут при символе профанации противостоящей величью духа.
Пожалуй, соглашусь с вами насчёт Сусанина с его последователями, шагающими прямиком в авичи.
У меня же навигатор исправный, настроен по алгоритму - мы пойдём другим путём.
Ну, а вы же с выбором пути определяйтесь бессамостно, надеюсь, что не последуете с Плохишом к полякам за Краковской.
Когда разум бессилен, остаётся только вера. "Верую, ибо абсурдно" (c) Томас Аквинат
Ничего абсурдного не вижу ни в перерождениях, ни в неизбежно наступающих последствиях тех или иных поступков. И то и другое вполне разумно.
Вы знаете значение слова ab surdum, которое использовал Аквинат?
Рената делает вид, что не поняла, о чем речь - это типичный для неё вариант ignoratio elenchi, который в каждом втором её сообщении. _________________ Буддизм чистой воды
Результат благих действий (как и неблагих) можно увидеть уже в этой жизни.
А можно и не увидеть. Один недочеловек может безнаказанно причинить людям столько зла, что обосновать его такую деятельность не возьмётся ни одна из даршан.
Это да. Но можно верить, что этот "недочеловек" дальше длительное время будет уже только насекомым.
Верить для самочувствия, как в вашу версию ниббаны и как Бх Бодхи трактует анатту, типа это прекрасная психологическая стратегия? Так ведь можно что угодно оправдать. Хоть круглый 2д квадрат, размышления о котором отвлекают от неприятного. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№651680Добавлено: Сб 10 Май 25, 15:25 (7 мес. назад)
Читая тему создается впечатление, что пресловутые "пропаданцы" не обнаруживаются как реальность подобно Татхагате. За 67 страниц так ни один и не объявился.
Читая тему создается впечатление, что пресловутые "пропаданцы" не обнаруживаются как реальность подобно Татхагате. За 67 страниц так ни один и не объявился.
Соответствуют названию. _________________ Буддизм чистой воды
№651682Добавлено: Сб 10 Май 25, 18:04 (7 мес. назад)
Он же в одной из сутт сравнивает себя (татхагату) с океаном и песчинками в Ганге, которые не сосчитать и не измерить. Точно так же неуместно говорить о татхагате словами «существует/не существует после смерти». Т.е. это не татхагаты нет, ящитаю. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы