Есть Дхарма, как сами явления и их закономерности ирл в познании каждого, но не обязательно они этому каждому известны. Ведь познание еще «ближе» чем очки на носу.
Есть Дхарма, как знание в своем познании для себя об этих явлениях на уровнях от умелого мирского (про карму) до татхагаты.
Есть Дхарма, как речь, записанное, выраженное иным способом, т.е. то, что и называется учением.
Вы про какую речь ведете? Если Дхарма никуда не девается, то и в нирманакае не было надобности, не? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Факторы никуда не деваются. Дхамма после ухода Будды никуда не делась. Про безличность слышали?
Б8П - прекратился, а факторы Б8П - нет. Значит, у вас Б8П отличен от факторов Б8П?
Вы дошли до конца тропинки и зашли в сельский магазин. Для вас тропинки больше нет, есть магазин. Значит, ее вообще нет?
Факторы - это что в вашей аналогии?
Те усилия, которые вам приходилось прилагать на тропинке, чтобы добраться до магазина.
Вы мыслите так, что "усилия, которые вам приходилось прилагать на тропинке", "никуда не деваются" и продолжают существовать в "магазине"?
Тропинка вмещает на себе неограниченно, сколько ни есть пустой тары - требование аспекта априори ведущей, - сансары. _________________ достаточнее предположенных
По достижению паранибанны прекращаются
Факторы которые имелись ввиду я правильно понимаю это правильное возрение правильное намерение...? _________________ Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.
По достижению паранибанны прекращаются
Факторы которые имелись ввиду я правильно понимаю это правильное возрение правильное намерение...?
Канеш. М.б. лучше "совершенное". Т.е. шёл КИ по тропинке, руководствуясь этими факторами. А когда дошёл до места назначения, то факторы эти стали ему без надобности. При этом тропинка никуда не делась.
Б8П прекращаются при достижении архатства только как методы применяющиеся в жизни,но сохраняется как качество ума,некая базовая прошивка.Которую позже махаянисты обозвали Природой Будды.
Татхагатагарбха есть у всех и всегда => все уже прошли Б8П и имеют качества ума о которых не знают
Аристотель: жёлудь - потенциальный дуб, но он им ещё не является; дуб - это физис (релизованная форма) жёлудя.
Татхагата-гарбха - даже не жёлудь, а соцветие, беременное жёлудем. _________________ нео-буддист
Не тропинка , куда вела но заведет - с чекушечкой веселее.
Логично, веселуха веселее весёлых, особенно на тропинках к сельмагу.
Внутри мои врата, и тысяча святых меня не знает.
Незрима сада моего краса. К чему искать патриархов следы?
С бутылкою винной иду я на рынок, о посох опёршись, домой возвращаюсь.
И на базаре, и в лавчонке винной, лишь только на кого взгляну - он просветлённым станет.
Мило, мило...
Я вот тоже люблю под винцо поговорить за Дхарму - и все просветляются тут же. _________________ нео-буддист
По достижению паранибанны прекращаются
Факторы которые имелись ввиду я правильно понимаю это правильное возрение правильное намерение...?
Канеш. М.б. лучше "совершенное". Т.е. шёл КИ по тропинке, руководствуясь этими факторами. А когда дошёл до места назначения, то факторы эти стали ему без надобности. При этом тропинка никуда не делась.
Вы утверждали, что Путь прекращается, а факторы остаются. Теперь у вас стало наоборот - Путь остался, а факторы прекращаются. Надо как-то справляться со своими умственными проблемами. _________________ Буддизм чистой воды
По достижению паранибанны прекращаются
Факторы которые имелись ввиду я правильно понимаю это правильное возрение правильное намерение...?
Канеш. М.б. лучше "совершенное". Т.е. шёл КИ по тропинке, руководствуясь этими факторами. А когда дошёл до места назначения, то факторы эти стали ему без надобности. При этом тропинка никуда не делась.
Вот так разные умы видят разное в одних и тех же словах.
Осталось ли у КИ умение не наступать в лужи на тропинке, когда он пришёл в магазин?
Осталась ли у Ренаты память о поворотах тропинки, по которой она шла в магазин?
Осталось ли у Sure намерение не сворачивать с тропинки, когда он дошёл до магазина? _________________ нео-буддист
Б8П прекращаются при достижении архатства только как методы применяющиеся в жизни,но сохраняется как качество ума,некая базовая прошивка.Которую позже махаянисты обозвали Природой Будды.
Татхагатагарбха есть у всех и всегда => все уже прошли Б8П и имеют качества ума о которых не знают
Аристотель: жёлудь - потенциальный дуб, но он им ещё не является; дуб - это физис (релизованная форма) жёлудя.
Татхагата-гарбха - даже не жёлудь, а соцветие, беременное жёлудем.
Не «беременное». Это абстрактная возможность когда-то стать буддой, потому что есть способность познавать (ТГ формулировали в разных школах как алаявиджняну, шуньяту, 12ПС, упадана скандхи). Т.е. соцветие или желудь=>дуб это слишком предопределенно. Из желудя кроме дуба ничего не может вырасти. А способность познавать не фиксирована никак. В ней никаких скрытых качеств будд нет. Она им вообще противоположна. Ведь если бы они были, то это значит, что будды скатываются. А это уже говорит о том, что пробуждение не может быть разумной целью.
Если какие то следы имеются, то это от прошлого недавнего следования Б8П, которое не было закончено. Есть разные мнения по поводу «срока годности» кармы. Но он небольшой: 3-4 жизни. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
По достижению паранибанны прекращаются
Факторы которые имелись ввиду я правильно понимаю это правильное возрение правильное намерение...?
Канеш. М.б. лучше "совершенное". Т.е. шёл КИ по тропинке, руководствуясь этими факторами. А когда дошёл до места назначения, то факторы эти стали ему без надобности. При этом тропинка никуда не делась.
Вот так разные умы видят разное в одних и тех же словах.
Осталось ли у КИ умение не наступать в лужи на тропинке, когда он пришёл в магазин?
Осталась ли у Ренаты память о поворотах тропинки, по которой она шла в магазин?
Осталось ли у Sure намерение не сворачивать с тропинки, когда он дошёл до магазина?
На тропу выходит семя, отсюда - и плод. _________________ достаточнее предположенных
Есть разные мнения по поводу «срока годности» кармы. Но он небольшой: 3-4 жизни.
Из какого экспириенса такая инфа?
Фактор "разумности" определяет, кто из нас хомо-сапиенс, а кто какой-то другой вид хомо, но не сапиенс, а, например, только лишь хабилис (чисто огры или шудры, которым разъяснять Дхраму всё равно, что воду в ступе толочь). Я полностью поддерживаю вашу идею о том, что быть хомо-сапиенсом - это и значит быть "утробой, способной родить будду". _________________ нео-буддист
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы