Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы пропаданцам

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656588СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 25, 23:36 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анупадана-скандхи - анитья, прекращают свои серии после физич смерти святого.
По письменном указу Си-ва-кона? Других причин нет.
25. Аничча, то есть мимолётная природа ума и материи. Изменчивость свойственна всему обусловленному.
Всё обусловленное постоянно меняется, не оставаясь неизменным даже два последовательных мгновения.
...
26. Дуккха — всё обусловленное подвержено страданию

Си-ва-кон пишет:
Содержат дукху (хотя и минимальный ее процент)
Умственные (те, которые не рупа и не из-за рупы) скандхи архата содержат страдание?
То есть, у сиваконского архата есть умственные страдания?
Каждый момент его сознания обусловлен.
Поток только такого сознания способен прерываться на время НС и навечно в нирване без остатка.

На вопрос ответьте - у сиваконского архата есть умственные страдания?
Что бы он ни испытывал, он своей мудростью распознает в этом дукху.
Заметьте, не только в приятном, но в т.ч. и в нейтральном, которым только и может быть умственное без кальпаны.
Всё, что ощущается
внутри и снаружи —
будь то удовольствие или боль,
а также нейтральное — dukkha
https://www.thebuddhaswords.net/sn/sn36.2.html#content
Внутреннее - это ментальное.

Вы не ответили на вопрос. То есть, сели в лужу, понимаете это, но из-за глупости признать отказываетесь.
Действительно трудно понять из-за чего Вы не увидели ответа.

Вам сказано, что ментальное без прапанчи всегда только нейтральное.
И не мной ведь сказано
Всё, что ощущается
внутри и снаружи —
будь то удовольствие или боль,
а также нейтральное — dukkha

Нет никого ни в скандхах, ни вне.
Либо их серии продолжаются (utpada),
либо нет (na utpada).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656589СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 25, 23:41 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Нет никакой  вечной, истинной сущности -
ни в материи, ни в сознании,
т.е. в скандхах (с жаждой ли, без жажды ли),
ни вне скандх, ни "до", ни "после".
Прекращается все причинно-следственное, т.к. оно и есть анитья и дукха.
Чтобы ни испытывалось помеченным дживетиндрией и проч.

)) Даже в случае понимания этого "так, как есть".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 11 Сен 25, 23:42), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51605

656590СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 25, 23:42 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анупадана-скандхи - анитья, прекращают свои серии после физич смерти святого.
По письменном указу Си-ва-кона? Других причин нет.
25. Аничча, то есть мимолётная природа ума и материи. Изменчивость свойственна всему обусловленному.
Всё обусловленное постоянно меняется, не оставаясь неизменным даже два последовательных мгновения.
...
26. Дуккха — всё обусловленное подвержено страданию

Си-ва-кон пишет:
Содержат дукху (хотя и минимальный ее процент)
Умственные (те, которые не рупа и не из-за рупы) скандхи архата содержат страдание?
То есть, у сиваконского архата есть умственные страдания?
Каждый момент его сознания обусловлен.
Поток только такого сознания способен прерываться на время НС и навечно в нирване без остатка.

На вопрос ответьте - у сиваконского архата есть умственные страдания?
Что бы он ни испытывал, он своей мудростью распознает в этом дукху.
Заметьте, не только в приятном, но в т.ч. и в нейтральном, которым только и может быть умственное без кальпаны.
Всё, что ощущается
внутри и снаружи —
будь то удовольствие или боль,
а также нейтральное — dukkha
https://www.thebuddhaswords.net/sn/sn36.2.html#content
Внутреннее - это ментальное.

Вы не ответили на вопрос. То есть, сели в лужу, понимаете это, но из-за глупости признать отказываетесь.
Действительно трудно понять из-за чего Вы не увидели ответа.

Вам сказано, что ментальное без прапанчи всегда только нейтральное.
И не мной ведь сказано
Всё, что ощущается
внутри и снаружи —
будь то удовольствие или боль,
а также нейтральное — dukkha

Нет никого ни в скандхах, ни вне.
Либо их серии продолжаются (utpada),
либо нет (na utpada).

Еще раз. В тхераваде, у архата есть страдание только от рупы, и нет страдания умственного. У вашего архата, есть умственное страдание (да), или нет умственного страдания (нет).
Ответьте однозначно, без этого вранья.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656591СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 25, 23:45 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Еще раз. В тхераваде, у архата есть страдание только от рупы, и нет страдания умственного.
У вашего архата, есть умственное страдание (да), или нет умственного страдания (нет).
Ответьте однозначно, без этого вранья.
У меня нет "моего" архата, у меня Нет никакой  вечной, истинной сущности -
ни в материи, ни в сознании, т.е. в скандхах (с жаждой ли, без жажды ли),
ни вне скандх, ни "до", ни "после".

Прекращается все причинно-следственное, т.к. оно и есть анитья и дукха.
Чтобы ни испытывалось помеченным дживетиндрией и проч.

)) Даже в случае понимания этого "так, как есть".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 11 Сен 25, 23:46), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51605

656592СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 25, 23:46 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Просто лгун.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656593СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 25, 23:49 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ исходит из
без жажды = без дукхи
И категорически отказывается понимать аксиому инд даршан с сансарой:
Возникшее в силу причин - анитья, дукха, анатман

С какой-то навязчивостью игнорирует десятки, сотни палийских цитат подобных sn22.18
vedanā saṃjñā saṃskārā vijñānam anityaṃ,
yad anityaṃ tad duḥkhaṃ

https://suttacentral.net/sn55.28/pli/ms
Viññāṇassa nirodhā nāmarūpanirodho …
pe…
evametassa kevalassa dukkhakkhandhassa nirodho hotī”ti

Когда сознание прекращается, имя и форма прекращаются...
Этим прекращается вся груда страданий.

Приятное - ценится лишь простыми людьми.
С мудростью архата любое приятное распознается как дукха.
КИ еще только предстоит согласиться с
Всё, что ощущается
внутри и снаружи —
будь то удовольствие или боль,
а также нейтральное — dukkha
https://www.thebuddhaswords.net/sn/sn36.2.html#content
Принять уже первую истину.
Хотя бы к сведению

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656594СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 25, 23:50 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рассмотрите отдельно любую самскрита-дхарму.
Особенно чистые. Как они возникают. Как возникает сознание.
Возникшее обречено на гибель. Это и есть анитья, дукха, анатман.
Даже если страдать никому не останется.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 11 Сен 25, 23:53), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51605

656595СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 25, 23:51 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

С лгуном говорить не о чем.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

656596СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 25, 00:49 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

С лгуном говорить не о чем.
Заручитесь детектором лжи и заметьте, это не я сейчас Вам "лгу":
p136
An arhat who attains Nirvana, as long as he lives,
possesses the five aggregates and is subject to all the vicissitudes (превратности)
connected with the five aggregates.

Hence, the Nirodha of an arhat, as long as his life lasts,
is called sopadhisesanirodha "cessation with remainder."

However, after his death or parinirvana, "total extinction,"
the five aggregates and all the remaining karma are totally extinguished,
and then his cessation is called nirupadhisesanirodha "cessation without remainder."
See Vism, p. 509, and Siddhi,p. 671.

Сравните с
Си-ва-кон пишет:
Анупадана-скандхи - анитья, прекращают свои серии после физич смерти святого.
По письменном указу Си-ва-кона? Других причин нет.
Детектор сработает у Вас. По одной-единственной причине...
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18720
Откуда: Москва

656597СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 25, 08:43 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Анупадана-скандхи - анитья, прекращают свои серии после физич смерти святого.

По письменном указу Си-ва-кона? Других причин нет.

А в суттах разве есть какие-то анупадана скандхи? Есть просто скандхи. Они прекращаются со смертью святого. Причин для возникновения новых нет.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18720
Откуда: Москва

656598СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 25, 08:52 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анупадана-скандхи - анитья, прекращают свои серии после физич смерти святого.
По письменном указу Си-ва-кона? Других причин нет.
25. Аничча, то есть мимолётная природа ума и материи. Изменчивость свойственна всему обусловленному.
Всё обусловленное постоянно меняется, не оставаясь неизменным даже два последовательных мгновения.
...
26. Дуккха — всё обусловленное подвержено страданию

Си-ва-кон пишет:
Содержат дукху (хотя и минимальный ее процент)
Умственные (те, которые не рупа и не из-за рупы) скандхи архата содержат страдание?
То есть, у сиваконского архата есть умственные страдания?
Каждый момент его сознания обусловлен.
Поток только такого сознания способен прерываться на время НС и навечно в нирване без остатка.

На вопрос ответьте - у сиваконского архата есть умственные страдания?
У араханта нет дуккхи умственной в контексте второго дротика. Но есть дуккха (дословно - то что тяжело нести) связанная с наличием изменчивости. После просветления Будда не хотел учить как раз по причине что это беспокойно (дуккха).
Анната лакхана сутта:
«Сознание постоянно или непостоянно?»
«Непостоянно, уважаемый».
«А то, что непостоянно, является счастьем или страданием?»
«Страданием, уважаемый».

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ, Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18720
Откуда: Москва

656599СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 25, 08:55 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
КИ исходит из
без жажды = без дукхи
И категорически отказывается понимать аксиому инд даршан с сансарой:
Возникшее в силу причин - анитья, дукха, анатман

Он же последователь махаяны. А там можно хорошо жить с кандхами (у ТМ еще красивым и богатым) и при этом быть как бы в нирване.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ, Рената Скот, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51605

656600СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 25, 09:23 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
У араханта нет дуккхи умственной в контексте второго дротика. Но есть дуккха (дословно - то что тяжело нести) связанная с наличием изменчивости.

У архата нет умственного страдания в одном контексте, но есть умственное страдание в другом контексте? То есть, вы заявляете, что арахант имеет таки умственное страдание. Это тут и продвигают все пропаданцы - арахант у вас продолжает страдать даже умственно. Сочиняете свою "тхераваду", высасываете смыслы из отдельных фраз в переводах сутт, напрочь игнорируете традицию, банально даже с ней не знакомы.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51605

656601СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 25, 10:20 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Си-ва-кон пишет:
КИ исходит из
без жажды = без дукхи
И категорически отказывается понимать аксиому инд даршан с сансарой:
Возникшее в силу причин - анитья, дукха, анатман

Он же последователь махаяны. А там можно хорошо жить с кандхами (у ТМ еще красивым и богатым) и при этом быть как бы в нирване.

Демагогия, передергивания - ничего по сути.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

656602СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 25, 10:53 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Намерение - основная часть поступка (намеренного действия). Без тела и речи это один из видов "умственного поступка".
Очень приятно, что вы решили ознакомить нас со своей точкой зрения. Но в тхераваде дело обстоит иначе. Почитайте, к примеру, текст о том, что можно считать убийством.

По Винае, убийство без намерения поступком убийства не считается. Что у вас там за фантазийная "тхеравада", кроме вас никто не знает.

Нет нарушения: если оно непреднамеренно; если он не знает; если нет цели смерти; если он сумасшедший; если он первый нарушитель.
Но и намерение убить без убийства убийством не является. Что у вас за "намерение - основная часть поступка" кроме вас никто не знает.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
Страница 241 из 275

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.101 (0.199) u0.020 s0.002, 18 0.080 [271/0]