Анупадана-скандхи - анитья, прекращают свои серии после физич смерти святого.
По письменном указу Си-ва-кона? Других причин нет.
25. Аничча, то есть мимолётная природа ума и материи. Изменчивость свойственна всему обусловленному.
Всё обусловленное постоянно меняется, не оставаясь неизменным даже два последовательных мгновения.
...
26. Дуккха — всё обусловленное подвержено страданию
Умственные (те, которые не рупа и не из-за рупы) скандхи архата содержат страдание?
То есть, у сиваконского архата есть умственные страдания?
Каждый момент его сознания обусловлен.
Поток только такого сознания способен прерываться на время НС и навечно в нирване без остатка.
На вопрос ответьте - у сиваконского архата есть умственные страдания?
Что бы он ни испытывал, он своей мудростью распознает в этом дукху.
Заметьте, не только в приятном, но в т.ч. и в нейтральном, которым только и может быть умственное без кальпаны.
Всё, что ощущается
внутри и снаружи —
будь то удовольствие или боль,
а также нейтральное — dukkha
https://www.thebuddhaswords.net/sn/sn36.2.html#content
Внутреннее - это ментальное.
Вы не ответили на вопрос. То есть, сели в лужу, понимаете это, но из-за глупости признать отказываетесь.
Действительно трудно понять из-за чего Вы не увидели ответа.
Вам сказано, что ментальное без прапанчи всегда только нейтральное.
И не мной ведь сказано
Всё, что ощущается
внутри и снаружи —
будь то удовольствие или боль,
а также нейтральное — dukkha
Нет никого ни в скандхах, ни вне.
Либо их серии продолжаются (utpada),
либо нет (na utpada). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№656589Добавлено: Чт 11 Сен 25, 23:41 (4 мес. назад)
Нет никакой вечной, истинной сущности -
ни в материи, ни в сознании,
т.е. в скандхах (с жаждой ли, без жажды ли),
ни вне скандх, ни "до", ни "после".
Прекращается все причинно-следственное, т.к. оно и есть анитья и дукха.
Чтобы ни испытывалось помеченным дживетиндрией и проч.
)) Даже в случае понимания этого "так, как есть". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 11 Сен 25, 23:42), всего редактировалось 1 раз
Анупадана-скандхи - анитья, прекращают свои серии после физич смерти святого.
По письменном указу Си-ва-кона? Других причин нет.
25. Аничча, то есть мимолётная природа ума и материи. Изменчивость свойственна всему обусловленному.
Всё обусловленное постоянно меняется, не оставаясь неизменным даже два последовательных мгновения.
...
26. Дуккха — всё обусловленное подвержено страданию
Умственные (те, которые не рупа и не из-за рупы) скандхи архата содержат страдание?
То есть, у сиваконского архата есть умственные страдания?
Каждый момент его сознания обусловлен.
Поток только такого сознания способен прерываться на время НС и навечно в нирване без остатка.
На вопрос ответьте - у сиваконского архата есть умственные страдания?
Что бы он ни испытывал, он своей мудростью распознает в этом дукху.
Заметьте, не только в приятном, но в т.ч. и в нейтральном, которым только и может быть умственное без кальпаны.
Всё, что ощущается
внутри и снаружи —
будь то удовольствие или боль,
а также нейтральное — dukkha
https://www.thebuddhaswords.net/sn/sn36.2.html#content
Внутреннее - это ментальное.
Вы не ответили на вопрос. То есть, сели в лужу, понимаете это, но из-за глупости признать отказываетесь.
Действительно трудно понять из-за чего Вы не увидели ответа.
Вам сказано, что ментальное без прапанчи всегда только нейтральное.
И не мной ведь сказано
Всё, что ощущается
внутри и снаружи —
будь то удовольствие или боль,
а также нейтральное — dukkha
Нет никого ни в скандхах, ни вне.
Либо их серии продолжаются (utpada),
либо нет (na utpada).
Еще раз. В тхераваде, у архата есть страдание только от рупы, и нет страдания умственного. У вашего архата, есть умственное страдание (да), или нет умственного страдания (нет).
Ответьте однозначно, без этого вранья. _________________ Буддизм чистой воды
Еще раз. В тхераваде, у архата есть страдание только от рупы, и нет страдания умственного.
У вашего архата, есть умственное страдание (да), или нет умственного страдания (нет).
Ответьте однозначно, без этого вранья.
У меня нет "моего" архата, у меня Нет никакой вечной, истинной сущности -
ни в материи, ни в сознании, т.е. в скандхах (с жаждой ли, без жажды ли),
ни вне скандх, ни "до", ни "после".
Прекращается все причинно-следственное, т.к. оно и есть анитья и дукха.
Чтобы ни испытывалось помеченным дживетиндрией и проч.
)) Даже в случае понимания этого "так, как есть". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 11 Сен 25, 23:46), всего редактировалось 1 раз
Когда сознание прекращается, имя и форма прекращаются...
Этим прекращается вся груда страданий.
Приятное - ценится лишь простыми людьми.
С мудростью архата любое приятное распознается как дукха.
КИ еще только предстоит согласиться с
Всё, что ощущается
внутри и снаружи —
будь то удовольствие или боль,
а также нейтральное — dukkha
https://www.thebuddhaswords.net/sn/sn36.2.html#content
Принять уже первую истину.
Хотя бы к сведению _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№656594Добавлено: Чт 11 Сен 25, 23:50 (4 мес. назад)
Рассмотрите отдельно любую самскрита-дхарму.
Особенно чистые. Как они возникают. Как возникает сознание.
Возникшее обречено на гибель. Это и есть анитья, дукха, анатман.
Даже если страдать никому не останется. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 11 Сен 25, 23:53), всего редактировалось 1 раз
Заручитесь детектором лжи и заметьте, это не я сейчас Вам "лгу":
p136
An arhat who attains Nirvana, as long as he lives,
possesses the five aggregates and is subject to all the vicissitudes (превратности)
connected with the five aggregates.
Hence, the Nirodha of an arhat, as long as his life lasts,
is called sopadhisesanirodha "cessation with remainder."
However, after his death or parinirvana, "total extinction,"
the five aggregates and all the remaining karma are totally extinguished,
and then his cessation is called nirupadhisesanirodha "cessation without remainder."
See Vism, p. 509, and Siddhi,p. 671.
Анупадана-скандхи - анитья, прекращают свои серии после физич смерти святого.
По письменном указу Си-ва-кона? Других причин нет.
Детектор сработает у Вас. По одной-единственной причине... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Анупадана-скандхи - анитья, прекращают свои серии после физич смерти святого.
По письменном указу Си-ва-кона? Других причин нет.
А в суттах разве есть какие-то анупадана скандхи? Есть просто скандхи. Они прекращаются со смертью святого. Причин для возникновения новых нет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Анупадана-скандхи - анитья, прекращают свои серии после физич смерти святого.
По письменном указу Си-ва-кона? Других причин нет.
25. Аничча, то есть мимолётная природа ума и материи. Изменчивость свойственна всему обусловленному.
Всё обусловленное постоянно меняется, не оставаясь неизменным даже два последовательных мгновения.
...
26. Дуккха — всё обусловленное подвержено страданию
Умственные (те, которые не рупа и не из-за рупы) скандхи архата содержат страдание?
То есть, у сиваконского архата есть умственные страдания?
Каждый момент его сознания обусловлен.
Поток только такого сознания способен прерываться на время НС и навечно в нирване без остатка.
На вопрос ответьте - у сиваконского архата есть умственные страдания?
У араханта нет дуккхи умственной в контексте второго дротика. Но есть дуккха (дословно - то что тяжело нести) связанная с наличием изменчивости. После просветления Будда не хотел учить как раз по причине что это беспокойно (дуккха).
Анната лакхана сутта:
«Сознание постоянно или непостоянно?»
«Непостоянно, уважаемый».
«А то, что непостоянно, является счастьем или страданием?»
«Страданием, уважаемый». _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
И категорически отказывается понимать аксиому инд даршан с сансарой:
Возникшее в силу причин - анитья, дукха, анатман
Он же последователь махаяны. А там можно хорошо жить с кандхами (у ТМ еще красивым и богатым) и при этом быть как бы в нирване. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У араханта нет дуккхи умственной в контексте второго дротика. Но есть дуккха (дословно - то что тяжело нести) связанная с наличием изменчивости.
У архата нет умственного страдания в одном контексте, но есть умственное страдание в другом контексте? То есть, вы заявляете, что арахант имеет таки умственное страдание. Это тут и продвигают все пропаданцы - арахант у вас продолжает страдать даже умственно. Сочиняете свою "тхераваду", высасываете смыслы из отдельных фраз в переводах сутт, напрочь игнорируете традицию, банально даже с ней не знакомы. _________________ Буддизм чистой воды
Намерение - основная часть поступка (намеренного действия). Без тела и речи это один из видов "умственного поступка".
Очень приятно, что вы решили ознакомить нас со своей точкой зрения. Но в тхераваде дело обстоит иначе. Почитайте, к примеру, текст о том, что можно считать убийством.
По Винае, убийство без намерения поступком убийства не считается. Что у вас там за фантазийная "тхеравада", кроме вас никто не знает.
Нет нарушения: если оно непреднамеренно; если он не знает; если нет цели смерти; если он сумасшедший; если он первый нарушитель.
Но и намерение убить без убийства убийством не является. Что у вас за "намерение - основная часть поступка" кроме вас никто не знает.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы