Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное.
Опять этот ад хоминем. Это как расписаться "я дегенерат, и не способен к нормальному обсуждению".
Вы же упоминаете слав и ренат. А себя в таком собирательном ключе не способны рассматривать? А, наверное надо вас с маленькой буквы писать? )
Очевидно же что не КИ имеется ввиду, а все те кто верит в вечные факторы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
"Видение реальности как есть" - это развитый фактор.
Конечно же развитый, а не вечно развивающийся. Т.е. когда практик его развил (благодаря Восьмеричному Пути) и стал арахантом, то развидеть реальность уже не получится, тренировка окончена.
Натренированность осталась? Вы играете в слова.
Не может натренированность остаться вечно. Тем более в отсутствии объекта тренировки. Качок, если перестает качать мышцы быстро потеряет натренированность. Стиралка заржавеет. Соответственно чтобы поддерживать факторы надо чтобы был постоянный приток загрязнений.
Это балабольство. Если нет причин, то ничего не может заржаветь.
Нет примера в реальной жизни. В Вашем абстрактном мире может есть нержавеющие стиралки. В суттах тоже ничего нержавеющего кроме ниббаны нет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное.
Опять этот ад хоминем. Это как расписаться "я дегенерат, и не способен к нормальному обсуждению".
Вы же упоминаете слав и ренат. А себя в таком собирательном ключе не способны рассматривать? А, наверное надо вас с маленькой буквы писать? )
Очевидно же что не КИ имеется ввиду, а все те кто верит в вечные факторы.
"Ад хоминем" - это не просто оскорбление, грубость или "упоминание". "Ад хоминем" - это "аргумент к личности", когда вы обосновываете ложность тезиса качествами моей личности.
Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное.
Опять этот ад хоминем. Это как расписаться "я дегенерат, и не способен к нормальному обсуждению".
Вы же упоминаете слав и ренат. А себя в таком собирательном ключе не способны рассматривать? А, наверное надо вас с маленькой буквы писать? )
Очевидно же что не КИ имеется ввиду, а все те кто верит в вечные факторы.
"Ад хоминем" - это не просто оскорбление, грубость или "упомнание". "Ад хоминем" - это "аргумент к личности", когда вы обосновываете ложность моего тезиса качествами моей личности.
Когда я написал "Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное. Настаиваете на них. Это этернализм." - это означает, что те кто не преодолел сомнения в том что факторы это не вечное, придерживаются этернализма. Ад хоминем это было бы если бы потом я сказал, что из-за этого Вы (конкретно Вы) например не умеете строить верные силлогизмы или вообще идиот. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нет примера в реальной жизни. В Вашем абстрактном мире может есть нержавеющие стиралки. В суттах тоже ничего нержавеющего кроме ниббаны нет.
Вспомните (много раз были ссылки), как Шарипутра описывает ниродха-самапатти (опыт ниббаны). За одним моментом идет другой момент. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 20 Авг 25, 09:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот
Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное.
Опять этот ад хоминем. Это как расписаться "я дегенерат, и не способен к нормальному обсуждению".
Вы же упоминаете слав и ренат. А себя в таком собирательном ключе не способны рассматривать? А, наверное надо вас с маленькой буквы писать? )
Очевидно же что не КИ имеется ввиду, а все те кто верит в вечные факторы.
"Ад хоминем" - это не просто оскорбление, грубость или "упомнание". "Ад хоминем" - это "аргумент к личности", когда вы обосновываете ложность моего тезиса качествами моей личности.
Когда я написал "Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное. Настаиваете на них. Это этернализм." - это означает, что те кто не преодолел сомнения в том что факторы это не вечное, придерживаются этернализма. Ад хоминем это было бы если бы потом я сказал, что из-за этого Вы (конкретно Вы) например не умеете строить верные силлогизмы или вообще идиот.
Вы приписываете тезису слово "этернализм", причем, без оснований (вешаете ярлык). Называете меня этерналистом, и на этой основе отвергаете тезис - "вы этерналист, и только поэтому так утверждаете". По сути же, тезис вы вовсе не обсуждаете. Поток софизмов разной степени гнилости - больше ничего. _________________ Буддизм чистой воды
Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное.
Опять этот ад хоминем. Это как расписаться "я дегенерат, и не способен к нормальному обсуждению".
Вы же упоминаете слав и ренат. А себя в таком собирательном ключе не способны рассматривать? А, наверное надо вас с маленькой буквы писать? )
Очевидно же что не КИ имеется ввиду, а все те кто верит в вечные факторы.
"Ад хоминем" - это не просто оскорбление, грубость или "упомнание". "Ад хоминем" - это "аргумент к личности", когда вы обосновываете ложность моего тезиса качествами моей личности.
Когда я написал "Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное. Настаиваете на них. Это этернализм." - это означает, что те кто не преодолел сомнения в том что факторы это не вечное, придерживаются этернализма. Ад хоминем это было бы если бы потом я сказал, что из-за этого Вы (конкретно Вы) например не умеете строить верные силлогизмы или вообще идиот.
Вы приписываете тезису слово "этернализм", причем, без оснований (вешаете ярлык). Называете меня этерналистом, и на этой основе отвергаете тезис - "вы этерналист, и только поэтому так утверждаете". По сути же, тезис вы вовсе не обсуждаете. Поток софизмов разной степени гнилости - больше ничего.
То что Вам кажется навешиванием ярлыков, с моей точки зрения просто попытка структурирования воззрений в рамках сутты SN 24.9 и что там называется этернализмом. Ваше воззрения по причине Вашего настаивания на вечности чистого сознания (где только чистые факторы) я отношу к этернализму в соответствии с суттой. То есть последовательность обратная - рассматриваем воззрение и классифицируем, а не так как Вы пишите, что я навешиваю Вам ярлык и потом говорю, что поэтому Вы так "глилостно" думаете. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нет примера в реальной жизни. В Вашем абстрактном мире может есть нержавеющие стиралки. В суттах тоже ничего нержавеющего кроме ниббаны нет.
Вспомните (много раз были ссылки), как Шарипутра описывает ниродха-самапатти (опыт ниббаны). За одним моментом идет другой момент.
Не понятно про какое конкретно описание опыта ниббаны ведете речь. Это было бы странно что в ниббане за одним моментом идет другой. Если не сложно приведите ссылку на сутту. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное.
Опять этот ад хоминем. Это как расписаться "я дегенерат, и не способен к нормальному обсуждению".
Вы же упоминаете слав и ренат. А себя в таком собирательном ключе не способны рассматривать? А, наверное надо вас с маленькой буквы писать? )
Очевидно же что не КИ имеется ввиду, а все те кто верит в вечные факторы.
"Ад хоминем" - это не просто оскорбление, грубость или "упомнание". "Ад хоминем" - это "аргумент к личности", когда вы обосновываете ложность моего тезиса качествами моей личности.
Когда я написал "Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное. Настаиваете на них. Это этернализм." - это означает, что те кто не преодолел сомнения в том что факторы это не вечное, придерживаются этернализма. Ад хоминем это было бы если бы потом я сказал, что из-за этого Вы (конкретно Вы) например не умеете строить верные силлогизмы или вообще идиот.
Вы приписываете тезису слово "этернализм", причем, без оснований (вешаете ярлык). Называете меня этерналистом, и на этой основе отвергаете тезис - "вы этерналист, и только поэтому так утверждаете". По сути же, тезис вы вовсе не обсуждаете. Поток софизмов разной степени гнилости - больше ничего.
То что Вам кажется навешиванием ярлыков, с моей точки зрения просто попытка структурирования воззрений в рамках сутты SN 24.9 и что там называется этернализмом. Ваше воззрения по причине Вашего настаивания на вечности чистого сознания (где только чистые факторы) я отношу к этернализму в соответствии с суттой. То есть последовательность обратная - рассматриваем воззрение и классифицируем, а не так как Вы пишите, что я навешиваю Вам ярлык и потом говорю, что поэтому Вы так "глилостно" думаете.
Я не писал про "вечное". Я писал про причины. Не понимаете разницы - это недостаток интеллекта. _________________ Буддизм чистой воды
Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное.
Опять этот ад хоминем. Это как расписаться "я дегенерат, и не способен к нормальному обсуждению".
Вы же упоминаете слав и ренат. А себя в таком собирательном ключе не способны рассматривать? А, наверное надо вас с маленькой буквы писать? )
Очевидно же что не КИ имеется ввиду, а все те кто верит в вечные факторы.
"Ад хоминем" - это не просто оскорбление, грубость или "упомнание". "Ад хоминем" - это "аргумент к личности", когда вы обосновываете ложность моего тезиса качествами моей личности.
Когда я написал "Вы не преодолели сомнения в том что факторы это не вечное. Настаиваете на них. Это этернализм." - это означает, что те кто не преодолел сомнения в том что факторы это не вечное, придерживаются этернализма. Ад хоминем это было бы если бы потом я сказал, что из-за этого Вы (конкретно Вы) например не умеете строить верные силлогизмы или вообще идиот.
Вы приписываете тезису слово "этернализм", причем, без оснований (вешаете ярлык). Называете меня этерналистом, и на этой основе отвергаете тезис - "вы этерналист, и только поэтому так утверждаете". По сути же, тезис вы вовсе не обсуждаете. Поток софизмов разной степени гнилости - больше ничего.
То что Вам кажется навешиванием ярлыков, с моей точки зрения просто попытка структурирования воззрений в рамках сутты SN 24.9 и что там называется этернализмом. Ваше воззрения по причине Вашего настаивания на вечности чистого сознания (где только чистые факторы) я отношу к этернализму в соответствии с суттой. То есть последовательность обратная - рассматриваем воззрение и классифицируем, а не так как Вы пишите, что я навешиваю Вам ярлык и потом говорю, что поэтому Вы так "глилостно" думаете.
Я не писал про "вечное". Я писал про причины. Не понимаете разницы - это недостаток интеллекта.
Писали, что не прекращаются, так как нет причины. То что не прекращается может быть не вечным? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Писали, что не прекращаются, так как нет причины. То что не прекращается может быть не вечным?
Это просто и легко объяснить с позиции индийской и буддийской логики. И уже делалось. Готовы ли вы к такому обсуждению? Это нельзя обсуждать в бытовой установке домохозяек - где нет четких определений понятий. _________________ Буддизм чистой воды
Нет примера в реальной жизни. В Вашем абстрактном мире может есть нержавеющие стиралки. В суттах тоже ничего нержавеющего кроме ниббаны нет.
Вспомните (много раз были ссылки), как Шарипутра описывает ниродха-самапатти (опыт ниббаны). За одним моментом идет другой момент.
Не понятно про какое конкретно описание опыта ниббаны ведете речь. Это было бы странно что в ниббане за одним моментом идет другой. Если не сложно приведите ссылку на сутту.
Ну раз речь идет о "Шарипутре" (не о Сарипутте), то текст не из ПК. В ПК ясно сказано, что ниббана неизменна, так что никаких смен моментов в ней быть не может чисто технически.
"Видение реальности как есть" - это развитый фактор.
Конечно же развитый, а не вечно развивающийся. Т.е. когда практик его развил (благодаря Восьмеричному Пути) и стал арахантом, то развидеть реальность уже не получится, тренировка окончена.
Натренированность осталась? Вы играете в слова.
Смена оптики осталась (видение реальности как она есть) и никуда уже она у араханта не девается. А "натренированность", как правильно заметил собеседник, без постоянных умелых тренировок теряется.
"Видение реальности как есть" - это развитый фактор.
Конечно же развитый, а не вечно развивающийся. Т.е. когда практик его развил (благодаря Восьмеричному Пути) и стал арахантом, то развидеть реальность уже не получится, тренировка окончена.
Натренированность осталась? Вы играете в слова.
Не может натренированность остаться вечно. Тем более в отсутствии объекта тренировки. Качок, если перестает качать мышцы быстро потеряет натренированность. Стиралка заржавеет. Соответственно чтобы поддерживать факторы надо чтобы был постоянный приток загрязнений.
Это балабольство. Если нет причин, то ничего не может заржаветь.
Ах, да неужели? Вы стираете год, другой, 10 лет и вдруг - без всяких причин - машинка ломается. По причине непостоянства. Тут необученный простолюдин начинает удивляться - как же так, ведь работала же, а теперь нет, не работает...
Нет примера в реальной жизни. В Вашем абстрактном мире может есть нержавеющие стиралки. В суттах тоже ничего нержавеющего кроме ниббаны нет.
Вспомните (много раз были ссылки), как Шарипутра описывает ниродха-самапатти (опыт ниббаны). За одним моментом идет другой момент.
Не понятно про какое конкретно описание опыта ниббаны ведете речь. Это было бы странно что в ниббане за одним моментом идет другой. Если не сложно приведите ссылку на сутту.
Если не понятно - перечитайте и поймите. Ссылку не сложно найти, не будьте Ренатой. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы