Он вспомнил все 10 парамит. Мудрость там тоже есть.
Вы никогда не читали историй (джатак, к примеру), где говорилось о мудром правителе, ну или о мудром советнике? Означало ли это, что мудрый правитель мудрый потому, что знает Типитаку?
У дураков это восхищение вызвано левыми основаниями типа внешнего вида или известности. Но речь идет не про дурака, а про махапурушу-брахмана с абхиджнями.
В тексте подробно описано, чем именно было вызвано восхищение. И это совсем неудивительно, ведь восхитился совсем еще молодой человек, недавно ставший отшельником.
Внимание, наши забавные демагоги уже сочинили, что "другой Путь у бодхисатт" это нечто иное чем 8БП. Речь шла о том, что там нет таких номинаций, как "сотапанна", и другое иное, но не то, что это противоречит 8БП. Очень трудно не попасть в столь общую категорию.
В суттах никакого "другого пути бодхисатт" нету, не описан такой путь. Означает ли это, что сутты транслируют нехорошее, неправильное воззрение?
Он вспомнил все 10 парамит. Мудрость там тоже есть.
Вы никогда не читали историй (джатак, к примеру), где говорилось о мудром правителе, ну или о мудром советнике? Означало ли это, что мудрый правитель мудрый потому, что знает Типитаку?
У значения слова определяющим является контекст. Вы подтверждаете то, что я о вас ранее говорил. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Почему кто-то должен верить и следовать Вашим словам, что надо следовать неким особым путем бодхисатты, в противовес призыву Будды следовать Б8П?
Процитируйте эти мои слова, или извинитесь за ложь.
Весь контекст дискуссии про то что у бодхисатты свой высший путь со своими номинациями - бхуми. Или Вы от этого тезиса отрекаетесь? Если не отрекаетесь, то очевидно что Вы таким косвенным образом призываете следовать именно этому высшему пути. Как иначе по другому понимать Ваше участие в дискуссии? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я не читал где-либо в суттах, что Гаутама практиковал парами в последней жизни. Причинами освобождения были огромное усердие в практике сосредоточения. Описано воспоминание детского опыта вхождения в джхану по поводу которого в МН 36:
"Вслед за этим воспоминанием пришло озарение: «Воистину, это путь к просветлению!»"
Так вот оно какое, пропаданство ) усердие контрабандой протащил всё-таки в последнюю жизнь)
1. В сутте нет такой оценки что ошибочный путь. Есть оценка, что не приводит к освобождению, а дает перерождение в мире Брахмы.
2. Усердие очевидно было накоплено. Причем тут "пропаданство"? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Внимание, наши забавные демагоги уже сочинили, что "другой Путь у бодхисатт" это нечто иное чем 8БП. Речь шла о том, что там нет таких номинаций, как "сотапанна", и другое иное, но не то, что это противоречит 8БП. Очень трудно не попасть в столь общую категорию.
Вы писали, что бодхисатта подавляет клеши, а не освобождается от них. Это ж кардинально другое. Б8П освобождает от клеш. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Почему кто-то должен верить и следовать Вашим словам, что надо следовать неким особым путем бодхисатты, в противовес призыву Будды следовать Б8П?
Процитируйте эти мои слова, или извинитесь за ложь.
Весь контекст дискуссии про то что у бодхисатты свой высший путь со своими номинациями - бхуми. Или Вы от этого тезиса отрекаетесь? Если не отрекаетесь, то очевидно что Вы таким косвенным образом призываете следовать именно этому высшему пути. Как иначе по другому понимать Ваше участие в дискуссии?
Цитату моих слов, извинение, или в бан на две недели за ложь. _________________ Буддизм чистой воды
Логически невозможно вспомнить что-то без контекста. Не написано же «…вспомнил лишь слова…». Засохшему женскому ганглию это сложно понять, да.
За долгую жизнь не научились даже свою речь контролировать, но рассуждаете о парамитах?
Порицать и дистанцироваться от таких типов как вы с Ренатой, перевирающих все на ходу, - богоугодное дело. Вас вот хочет некая особа накормить г****м в 10000-й раз, а вы ей говорите: «%#*+{<$, что же ты делаешь, ведь люди такое не едят!».
Ну и в чем тут нарушение? Я же не образованной и учтивой женщине такое говорю. Своими действиями она себя выписала из тех, на кого вежливая речь направлена. Да и из людей, согласно тхеравадинским представлениям. Ваш упрек не соответствует ситуации.
Ваши слова про "засохший женский ганглий", про собеседников нелюдей и т.п. в суттах учат рассматривать так:
"Этот мой поступок, связанный с речью, причиняет боль мне, причиняет боль другим или причиняет боль и тем, и другим.
Это неумелый поступок, результатом которого являются страдания. Тогда, Рахула, тебе следует признаться, рассказать и объяснить этот поступок Учителю или разумному духовному наставнику.
И, рассказав об этом, ты должен сдерживать себя в будущем." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Почему кто-то должен верить и следовать Вашим словам, что надо следовать неким особым путем бодхисатты, в противовес призыву Будды следовать Б8П?
Процитируйте эти мои слова, или извинитесь за ложь.
Весь контекст дискуссии про то что у бодхисатты свой высший путь со своими номинациями - бхуми. Или Вы от этого тезиса отрекаетесь? Если не отрекаетесь, то очевидно что Вы таким косвенным образом призываете следовать именно этому высшему пути. Как иначе по другому понимать Ваше участие в дискуссии?
Цитату моих слов, извинение, или в бан на две недели за ложь.
В последней дискуссии прямо точных слов с призывом следовать пути бодхисатты от Вас не было, то есть я это додумал из общего контекста. Если это Вас обидело - извините. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Почему кто-то должен верить и следовать Вашим словам, что надо следовать неким особым путем бодхисатты, в противовес призыву Будды следовать Б8П?
Процитируйте эти мои слова, или извинитесь за ложь.
Весь контекст дискуссии про то что у бодхисатты свой высший путь со своими номинациями - бхуми. Или Вы от этого тезиса отрекаетесь? Если не отрекаетесь, то очевидно что Вы таким косвенным образом призываете следовать именно этому высшему пути. Как иначе по другому понимать Ваше участие в дискуссии?
Цитату моих слов, извинение, или в бан на две недели за ложь.
В последней дискуссии прямо точных слов с призывом следовать пути бодхисатты от Вас не было, то есть я это додумал из общего контекста. Если это Вас обидело - извините.
Спасибо. Меня не "обидело", а оскорбило враньё. _________________ Буддизм чистой воды
Внимание, наши забавные демагоги уже сочинили, что "другой Путь у бодхисатт" это нечто иное чем 8БП. Речь шла о том, что там нет таких номинаций, как "сотапанна", и другое иное, но не то, что это противоречит 8БП. Очень трудно не попасть в столь общую категорию.
Вы писали, что бодхисатта подавляет клеши, а не освобождается от них. Это ж кардинально другое. Б8П освобождает от клеш.
Вы подменили то, что в прогрессе на Пути, на его результат. Будда (прошедший по Пути бодхисатта) у вас уже не свободен от клеш? Или у вас только еще вступивший на Путь сротапанна уже свободен от (всех) клеш?
Бодхисатва, при становлении Татхагатой, прекращает асавы. Но до этого они у него были не как у обычного существа, а подавлены, не активны. _________________ Буддизм чистой воды
Внимание, наши забавные демагоги уже сочинили, что "другой Путь у бодхисатт" это нечто иное чем 8БП. Речь шла о том, что там нет таких номинаций, как "сотапанна", и другое иное, но не то, что это противоречит 8БП. Очень трудно не попасть в столь общую категорию.
Вы писали, что бодхисатта подавляет клеши, а не освобождается от них. Это ж кардинально другое. Б8П освобождает от клеш.
Вы подменили то, что в прогрессе на Пути, на его результат. Будда (прошедший по Пути бодхисатта) у вас уже не свободен от клеш? Или у вас только еще вступивший на Путь сротапанна уже свободен от (всех) клеш?
Бодхисатва, при становлении Татхагатой, прекращает асавы. Но до этого они у него были не как у обычного существа, а подавлены, не активны.
Вы опять хотите обсуждать путь бодхисатты, который стал Буддой, но с какой целью? Какое отношение его путь имеет к нам? У нас нет возможности соблюсти условия (там начальные условия - отшельник, почти арахант, предсказание живого Будды) даже для вступления на такой путь.
Если же путь один - Б8П и все им всегда следуют, то и предмета дискуссии нет. Следуем ему как в суттах написано и все. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Он родился с намерением учить людей Джамбудвипы. Как он этого мог не знать? Чему учить тогда собирался?
Как они умудряются сочетать своё "не знал 4БИ с рождения" вот с такими суттами?
Я слышал и заучил из уст самого Благословенного следующее: «Когда бодхисатта родился, он прочно встал ногами на землю. Затем под белым балдахином, что держали над ним, он сделал семь шагов на север, окинул взором каждую сторону света и произнёс эти слова Вожака Стада: «Я высочайший в мире. Я наилучший в мире. Я непревзойдённый в мире. Это моё последнее рождение. Для меня не будет более нового существования». Это я также помню как удивительное и поразительное качество Благословенного.
Да, эта сутта в противоречии с другими в которых Будда описывает что потом открывает забытый путь. Я не встречал, как традиционно в тхераваде это противоречие объясняется. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Внимание, наши забавные демагоги уже сочинили, что "другой Путь у бодхисатт" это нечто иное чем 8БП. Речь шла о том, что там нет таких номинаций, как "сотапанна", и другое иное, но не то, что это противоречит 8БП. Очень трудно не попасть в столь общую категорию.
Вы писали, что бодхисатта подавляет клеши, а не освобождается от них. Это ж кардинально другое. Б8П освобождает от клеш.
Вы подменили то, что в прогрессе на Пути, на его результат. Будда (прошедший по Пути бодхисатта) у вас уже не свободен от клеш? Или у вас только еще вступивший на Путь сротапанна уже свободен от (всех) клеш?
Бодхисатва, при становлении Татхагатой, прекращает асавы. Но до этого они у него были не как у обычного существа, а подавлены, не активны.
Вы опять хотите обсуждать путь бодхисатты, который стал Буддой, но с какой целью? Какое отношение его путь имеет к нам? У нас нет возможности соблюсти условия (там начальные условия - отшельник, почти арахант, предсказание живого Будды) даже для вступления на такой путь.
Если же путь один - Б8П и все им всегда следуют, то и предмета дискуссии нет. Следуем ему как в суттах написано и все.
Если вы что-то не хотите обсуждать, то не обсуждаете это. Всё просто. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы