Даже если эту фразу читать как Вы предлагаете, есть же еще про "подвержен рождению", а по идее уже до статуса Будды не должен был быть подвержен рождению, а говорит о себе как подвержен. Про несвободу от скандх я тоже цитировал. Много можно найти нестыковок.
Не был Буддой, перерождался - причем, сознательно. Только это не "непросветленный", а арья-бодхисаттва со способностями выше божественных. Да они уже такие при Дипанкаре.
Нет, технически никак не получается. Вступивший в поток не может перерождаться более семи раз. Арахант вообще переродиться не может никак, т.к. нечему перерождаться - омрачений нету. Кто "они уже такие при Дипанкаре" - не могли бы уточнить, с опорой на тексты?
При чем тут "вступивший в поток"? У вас продолжается поток невменяемости? У бодхисатт другой путь, другие номинации в нём.
Вы продолжаете утверждать, что "бодхисатта в прошлых жизнях Дхамму не знал"? Или изменили свою позицию на основе прочитанного? _________________ Буддизм чистой воды
Выше богов только тот кто не подвержен старению, болезни, смерти, печали и загрязнению.
Софизм с подменой термина.
Какой софизм? Вы говорите был бодхисаттой предпоследнего бхуми, знал дхамму и т.д., но при этом по тексту сутты был подвержен печали и загрязнению. Как в Вашей голове такое укладывается?
Софизм в том, что "способности выше божественных" вы передернули на "вышел из Сансары". Наглый софизм.
Вы говорите был бодхисаттой предпоследнего бхуми, знал дхамму и т.д., но при этом по тексту сутты был подвержен печали и загрязнению. Как в Вашей голове такое укладывается?
Бодхисаттвы не уходят из Сансары, действуют в ней, обладая сверхспособностями.
Зачем какие-то сверх способности, если они не освобождают от печали и загрязнения? Всякого рода сверхспособностями и божества обладают, поэтому я поставил только "выход из сансары" выше.
Способности, чтобы учить других.
Учить он начал только когда стал Буддой и обрел Шестое знание. Как можно учить или развивать способности учить, если еще сам не понимаешь 4БИ?:
"6. Асава-кхая-джняна (Знание о прекращении скверн):
Знание о природе страдания и способах его прекращения, а также понимание Четырех благородных истин." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ренате и Славе - к нашему спору эта спорность про шесть абхиджней имеет мало отношения. Для вас достаточно уже того, что бодхисатта изучал Дхамму в прошлых жизнях - что опровергает постоянно повторяемое Ренатой "дхамму не знал" (мол, не мог изучать, так как иначе якобы было бы невозможно, что "сам открыл") и поддержку этого Славой.
Подмена тезиса собеседников со "знал дхамму до становления Буддой" на "изучал дхамму в прошлых жизнях". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Даже если эту фразу читать как Вы предлагаете, есть же еще про "подвержен рождению", а по идее уже до статуса Будды не должен был быть подвержен рождению, а говорит о себе как подвержен. Про несвободу от скандх я тоже цитировал. Много можно найти нестыковок.
Не был Буддой, перерождался - причем, сознательно. Только это не "непросветленный", а арья-бодхисаттва со способностями выше божественных. Да они уже такие при Дипанкаре.
Нет, технически никак не получается. Вступивший в поток не может перерождаться более семи раз. Арахант вообще переродиться не может никак, т.к. нечему перерождаться - омрачений нету. Кто "они уже такие при Дипанкаре" - не могли бы уточнить, с опорой на тексты?
При чем тут "вступивший в поток"? У вас продолжается поток невменяемости? У бодхисатт другой путь, другие номинации в нём.
Вы продолжаете утверждать, что "бодхисатта в прошлых жизнях Дхамму не знал"? Или изменили свою позицию на основе прочитанного?
Опять пытаетесь махаяну на тхераваду "одеть". Нет в тхераваде других "номинаций". Минимальный плод это плод сотапанны. Если он не достигнут, то нет еще знания дхаммы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Два текста тхеравады - это разве моя проблема, что вы тут видите противоречие? Попробуйте найти его в своих трактовках.
Для меня сутты в приоритете. Я в них не вижу никаких противоречий.
Это не то что не сутты, это даже не комменты. Это исторические хроники, не входящие в корпус текстов ПК.
Благодаря Wu выяснили, что даже в исторических хрониках нет противоречий с трактовкой что бодхисатта не знал 4БИ до становления Буддой. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ренате и Славе - к нашему спору эта спорность про шесть абхиджней имеет мало отношения. Для вас достаточно уже того, что бодхисатта изучал Дхамму в прошлых жизнях - что опровергает постоянно повторяемое Ренатой "дхамму не знал" (мол, не мог изучать, так как иначе якобы было бы невозможно, что "сам открыл") и поддержку этого Славой.
Подмена тезиса собеседников со "знал дхамму до становления Буддой" на "изучал дхамму в прошлых жизнях".
Изучал, достиг успехов, но не знал. Перлы от вруна. _________________ Буддизм чистой воды
Два текста тхеравады - это разве моя проблема, что вы тут видите противоречие? Попробуйте найти его в своих трактовках.
Для меня сутты в приоритете. Я в них не вижу никаких противоречий.
Это не то что не сутты, это даже не комменты. Это исторические хроники, не входящие в корпус текстов ПК.
Благодаря Wu выяснили, что даже в исторических хрониках нет противоречий с трактовкой что бодхисатта не знал 4БИ до становления Буддой.
Если строго, то выяснили только то, что в цифровой версии в интернете есть расхождение с переводом. И то, что фанаты, ради защиты своего фанатства, готовы сразу, без надлежащего исследования, переписывать тексты. Но для вас с Ренатой это ничего не меняет - там противоречий с вашим бредом и без этого хватает. Я вообще цитату постил сперва именно про изучение Дхаммы, а на шесть абхиджней обратил внимание позже. _________________ Буддизм чистой воды
Ренате и Славе - к нашему спору эта спорность про шесть абхиджней имеет мало отношения. Для вас достаточно уже того, что бодхисатта изучал Дхамму в прошлых жизнях - что опровергает постоянно повторяемое Ренатой "дхамму не знал" (мол, не мог изучать, так как иначе якобы было бы невозможно, что "сам открыл") и поддержку этого Славой.
Подмена тезиса собеседников со "знал дхамму до становления Буддой" на "изучал дхамму в прошлых жизнях".
Изучал, достиг успехов, но не знал. Перлы от вруна.
Хамите? Каких успехов достиг в познании дхаммы, если шестое знание не достигнуто, если минимальный плод тоже не достигнут? Сверхспособности достигают и не буддисты.
"6. Асава-кхая-джняна (Знание о прекращении скверн):
Знание о природе страдания и способах его прекращения, а также понимание Четырех благородных истин." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ренате и Славе - к нашему спору эта спорность про шесть абхиджней имеет мало отношения. Для вас достаточно уже того, что бодхисатта изучал Дхамму в прошлых жизнях - что опровергает постоянно повторяемое Ренатой "дхамму не знал" (мол, не мог изучать, так как иначе якобы было бы невозможно, что "сам открыл") и поддержку этого Славой.
Подмена тезиса собеседников со "знал дхамму до становления Буддой" на "изучал дхамму в прошлых жизнях".
Изучал, достиг успехов, но не знал. Перлы от вруна.
Хамите? Каких успехов достиг в познании дхаммы, если шестое знание не достигнуто, если минимальный плод тоже не достигнут? Сверхспособности достигают и не буддисты.
"6. Асава-кхая-джняна (Знание о прекращении скверн):
Знание о природе страдания и способах его прекращения, а также понимание Четырех благородных истин."
Человек, ставший знатоком Типитаки в присутствии живого Будды, обретший в результате сверх-способности, среди которых чтение чужих умов и знание прошлых жизней - для вас "не знает Дхаммы". Можете ли вы утверждать, что вы знаете Дхамму? Что её знает Рената, Wu, бхикху Анандаджоти? Что её знает кто-либо из сейчас живущих? _________________ Буддизм чистой воды
Ренате и Славе - к нашему спору эта спорность про шесть абхиджней имеет мало отношения. Для вас достаточно уже того, что бодхисатта изучал Дхамму в прошлых жизнях - что опровергает постоянно повторяемое Ренатой "дхамму не знал" (мол, не мог изучать, так как иначе якобы было бы невозможно, что "сам открыл") и поддержку этого Славой.
Подмена тезиса собеседников со "знал дхамму до становления Буддой" на "изучал дхамму в прошлых жизнях".
Изучал, достиг успехов, но не знал. Перлы от вруна.
Хамите? Каких успехов достиг в познании дхаммы, если шестое знание не достигнуто, если минимальный плод тоже не достигнут? Сверхспособности достигают и не буддисты.
"6. Асава-кхая-джняна (Знание о прекращении скверн):
Знание о природе страдания и способах его прекращения, а также понимание Четырех благородных истин."
Человек, ставший знатоком Типитаки в присутствии живого Будды, обретший в результате сверх-способности, среди которых чтение чужих умов и знание прошлых жизней - для вас "не знает Дхаммы". Можете ли вы утверждать, что вы знаете Дхамму? Что её знает Рената, Wu, бхикху Анандаджоти? Что её знает кто-либо из сейчас живущих?
Нет, Типитаку Бодхисатта НЕ ЗНАЛ. Текстов о том, что знал, нету. Есть ошибка переводчика (пожалеем его, не будет называть инфоцыганом). Оттого так важно всегда приводить текст на пали (а вот это КИ и ТМ очень часто отказываются делать по понятным причинам.).
Нет, Типитаку Бодхисатта НЕ ЗНАЛ. Текстов о том, что знал, нету. Есть ошибка переводчика (пожалеем его, не будет называть инфоцыганом). Оттого так важно всегда приводить текст на пали (а вот это КИ и ТМ очень часто отказываются делать по понятным причинам.).
Смех да и только. _________________ Буддизм чистой воды
При чем тут "вступивший в поток"? У вас продолжается поток невменяемости? У бодхисатт другой путь, другие номинации в нём.
Вы продолжаете утверждать, что "бодхисатта в прошлых жизнях Дхамму не знал"? Или изменили свою позицию на основе прочитанного?
На основе дурно переведенных исторических хроник? Им я должна верить больше, чем суттам, где в присутствии учеников-арахантов со сверхспособностями Будда говорит о том, что Дхамма ему открылась только в последнем рождении? Смешно. Ну а другие "номинации" возможно есть в других школах - не знаю, не изучала.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы