Почему вы это слово употребляете? Мысли про достоинства математики могут возникнуть и у уже математика. Что тут такого? Он наоборот более глубоко способен оценить предмет. И может вполне не учить всему, что знает, тех, кому недостает пока способностей. Почему это «обман» то? Знания излагаются постепенно. Вас же в 1-м классе не учили материалу 11-го, да и учитель мог говорить нечто для зарождения вашего интереса, не имея ввиду себя. Версия про внезапное открытие - это вообще чушь алогичная. Тем более уже всплыла фигня, что сутта называется не «благородный поиск», а «…устремление». Ппц «переводчики». Литералли инфоцыгане, перевирающие под себя материал.
Обман потому что искажение событий собственной жизни. Если принять Вашу точку зрения, что Будда уже был просветленный, а говорит что был непросветленный в целях обучения, то это обман. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Даже если эту фразу читать как Вы предлагаете, есть же еще про "подвержен рождению", а по идее уже до статуса Будды не должен был быть подвержен рождению, а говорит о себе как подвержен. Про несвободу от скандх я тоже цитировал. Много можно найти нестыковок. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Даже если эту фразу читать как Вы предлагаете, есть же еще про "подвержен рождению", а по идее уже до статуса Будды не должен был быть подвержен рождению, а говорит о себе как подвержен. Про несвободу от скандх я тоже цитировал. Много можно найти нестыковок.
Не был Буддой, перерождался - причем, сознательно. Только это не "непросветленный", а арья-бодхисаттва со способностями выше божественных. Да они уже такие при Дипанкаре. _________________ Буддизм чистой воды
Дипанкара одобрил, земля затряслась, люди и боги радовались - а для СлавыА "нет оценки". Ясно с вами.
Там написано почему радовались, потому что если архатства не достигнут при Дипанкаре, то будет шанс ниже по течению при Будде достичь архатства. Цель то все-равно архатство.
"Ибо так они размышляли: «Подобно тому, как человек, переправляющийся через реку, если не может перейти вброд напротив себя, переходит вброд ниже по течению, так и мы, если в период правления Дипанкары, Обладающего Десятью Силами, не достигнем путей и их плодов, то, когда ты станешь Буддой, мы сможем в твоём присутствии сделать пути и их плоды своими», — и так они записали свою молитву (для будущей уверенности)." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
At that time the Bodhisatta, having been born as a Universal Monarch named Vijitāvī, kept open house to the monastics with the Buddha at their head, in number a million of millions. The Teacher having predicted of the Bodhisatta, “He will become a Buddha,” preached the Dhamma. He having heard the Teacher’s preaching gave up his kingdom and became a Buddhist monk. Having mastered the Three Baskets, having obtained the six Super Knowledges, and having practised without failure the Absorptions, he was reborn in the Brahma Realms.
В то время Бодхисаттва, родившийся в облике Вселенского монарха по имени Виджитави, открыл свои покои для монахов во главе с Буддой, которых насчитывался миллион миллионов. Учитель предсказал Бодхисаттве: «Он станет Буддой», — и начал проповедовать Дхамму. Услышав проповедь Учителя, Бодхисаттва отказался от своего царства и стал буддийским монахом. Овладев «Тремя корзинами» , обретя шесть высших знаний и неустанно практикуя «Поглощение», он переродился в мирах Брахмы.
Дипанкара одобрил, земля затряслась, люди и боги радовались - а для СлавыА "нет оценки". Ясно с вами.
Там написано почему радовались, потому что если архатства не достигнут при Дипанкаре, то будет шанс ниже по течению при Будде достичь архатства. Цель то все-равно архатство.
"Ибо так они размышляли: «Подобно тому, как человек, переправляющийся через реку, если не может перейти вброд напротив себя, переходит вброд ниже по течению, так и мы, если в период правления Дипанкары, Обладающего Десятью Силами, не достигнем путей и их плодов, то, когда ты станешь Буддой, мы сможем в твоём присутствии сделать пути и их плоды своими», — и так они записали свою молитву (для будущей уверенности)."
Когда чему-то радуются - это, СлаваА, оценка, одобрение. Будда, люди и боги одобрили - какая еще другая оценка вам нужна? _________________ Буддизм чистой воды
Даже если эту фразу читать как Вы предлагаете, есть же еще про "подвержен рождению", а по идее уже до статуса Будды не должен был быть подвержен рождению, а говорит о себе как подвержен. Про несвободу от скандх я тоже цитировал. Много можно найти нестыковок.
Не был Буддой, перерождался - причем, сознательно. Только это не "непросветленный", а арья-бодхисаттва со способностями выше божественных. Да они уже такие при Дипанкаре.
МН 26 " Будучи подвержен старению, болезни, смерти, печали и загрязнению" - не укладывается в способности выше божественных. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Даже если эту фразу читать как Вы предлагаете, есть же еще про "подвержен рождению", а по идее уже до статуса Будды не должен был быть подвержен рождению, а говорит о себе как подвержен. Про несвободу от скандх я тоже цитировал. Много можно найти нестыковок.
Не был Буддой, перерождался - причем, сознательно. Только это не "непросветленный", а арья-бодхисаттва со способностями выше божественных. Да они уже такие при Дипанкаре.
МН 26 " Будучи подвержен старению, болезни, смерти, печали и загрязнению" - не укладывается в способности выше божественных.
Укладывается. _________________ Буддизм чистой воды
Даже если эту фразу читать как Вы предлагаете, есть же еще про "подвержен рождению", а по идее уже до статуса Будды не должен был быть подвержен рождению, а говорит о себе как подвержен. Про несвободу от скандх я тоже цитировал. Много можно найти нестыковок.
Не был Буддой, перерождался - причем, сознательно. Только это не "непросветленный", а арья-бодхисаттва со способностями выше божественных. Да они уже такие при Дипанкаре.
МН 26 " Будучи подвержен старению, болезни, смерти, печали и загрязнению" - не укладывается в способности выше божественных.
Укладывается.
В концепции притворства и обмана учеников, которые слушали тогда, а потом сколько людей еще за века читали ее? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Даже если эту фразу читать как Вы предлагаете, есть же еще про "подвержен рождению", а по идее уже до статуса Будды не должен был быть подвержен рождению, а говорит о себе как подвержен. Про несвободу от скандх я тоже цитировал. Много можно найти нестыковок.
Не был Буддой, перерождался - причем, сознательно. Только это не "непросветленный", а арья-бодхисаттва со способностями выше божественных. Да они уже такие при Дипанкаре.
МН 26 " Будучи подвержен старению, болезни, смерти, печали и загрязнению" - не укладывается в способности выше божественных.
Укладывается.
В концепции притворства и обмана учеников, которые слушали тогда, а потом сколько людей еще за века читали ее?
"Способности" и "не подвержен старению" - это не синонимы. С чего вдруг у вас в буддизме боги стали свободны от "подвержен старению, болезни, смерти, печали и загрязнению"?
Обман и враньё сугубо у вас с Ренатой. Вот выше пример про то, что знал Дхамму. _________________ Буддизм чистой воды
At that time the Bodhisatta, having been born as a Universal Monarch named Vijitāvī, kept open house to the monastics with the Buddha at their head, in number a million of millions. The Teacher having predicted of the Bodhisatta, “He will become a Buddha,” preached the Dhamma. He having heard the Teacher’s preaching gave up his kingdom and became a Buddhist monk. Having mastered the Three Baskets, having obtained the six Super Knowledges, and having practised without failure the Absorptions, he was reborn in the Brahma Realms.
В то время Бодхисаттва, родившийся в облике Вселенского монарха по имени Виджитави, открыл свои покои для монахов во главе с Буддой, которых насчитывался миллион миллионов. Учитель предсказал Бодхисаттве: «Он станет Буддой», — и начал проповедовать Дхамму. Услышав проповедь Учителя, Бодхисаттва отказался от своего царства и стал буддийским монахом. Овладев «Тремя корзинами» , обретя шесть высших знаний и неустанно практикуя «Поглощение», он переродился в мирах Брахмы.
1. Дакша-шута (Небесный слух):
Способность слышать звуки, исходящие от существ в других мирах или на больших расстояниях.
2. Дева-Чакшу (Божественный глаз):
Способность видеть существ в других мирах, а также события, происходящие на большом расстоянии или в прошлом и будущем.
3. Пубба-ниваса-ануссати-джняна (Знание прошлых жизней):
Способность вспоминать свои прошлые жизни, а также жизни других существ.
4. Дита-чи-та-самая (Чтение чужих мыслей):
Способность понимать мысли и намерения других существ.
5. Риддхи-виддха (Сверхъестественные силы):
Способность выполнять чудеса, такие как хождение по воде, перемещение в пространстве, проявление различных форм.
6. Асава-кхая-джняна (Знание о прекращении скверн):
Знание о природе страдания и способах его прекращения, а также понимание Четырех благородных истин. _________________ Буддизм чистой воды
Даже если эту фразу читать как Вы предлагаете, есть же еще про "подвержен рождению", а по идее уже до статуса Будды не должен был быть подвержен рождению, а говорит о себе как подвержен. Про несвободу от скандх я тоже цитировал. Много можно найти нестыковок.
Не был Буддой, перерождался - причем, сознательно. Только это не "непросветленный", а арья-бодхисаттва со способностями выше божественных. Да они уже такие при Дипанкаре.
МН 26 " Будучи подвержен старению, болезни, смерти, печали и загрязнению" - не укладывается в способности выше божественных.
Укладывается.
В концепции притворства и обмана учеников, которые слушали тогда, а потом сколько людей еще за века читали ее?
"Способности" и "не подвержен старению" - это не синонимы. С чего вдруг у вас в буддизме боги стали свободны от "подвержен старению, болезни, смерти, печали и загрязнению"?
Обман и враньё сугубо у вас с Ренатой. Вот выше пример про то, что знал Дхамму.
Выше богов только тот кто не подвержен старению, болезни, смерти, печали и загрязнению. Иначе что это за Дхамма которая не освобождает даже от печали и загрязнения? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
At that time the Bodhisatta, having been born as a Universal Monarch named Vijitāvī, kept open house to the monastics with the Buddha at their head, in number a million of millions. The Teacher having predicted of the Bodhisatta, “He will become a Buddha,” preached the Dhamma. He having heard the Teacher’s preaching gave up his kingdom and became a Buddhist monk. Having mastered the Three Baskets, having obtained the six Super Knowledges, and having practised without failure the Absorptions, he was reborn in the Brahma Realms.
В то время Бодхисаттва, родившийся в облике Вселенского монарха по имени Виджитави, открыл свои покои для монахов во главе с Буддой, которых насчитывался миллион миллионов. Учитель предсказал Бодхисаттве: «Он станет Буддой», — и начал проповедовать Дхамму. Услышав проповедь Учителя, Бодхисаттва отказался от своего царства и стал буддийским монахом. Овладев «Тремя корзинами» , обретя шесть высших знаний и неустанно практикуя «Поглощение», он переродился в мирах Брахмы.
1. Дакша-шута (Небесный слух):
Способность слышать звуки, исходящие от существ в других мирах или на больших расстояниях.
2. Дева-Чакшу (Божественный глаз):
Способность видеть существ в других мирах, а также события, происходящие на большом расстоянии или в прошлом и будущем.
3. Пубба-ниваса-ануссати-джняна (Знание прошлых жизней):
Способность вспоминать свои прошлые жизни, а также жизни других существ.
4. Дита-чи-та-самая (Чтение чужих мыслей):
Способность понимать мысли и намерения других существ.
5. Риддхи-виддха (Сверхъестественные силы):
Способность выполнять чудеса, такие как хождение по воде, перемещение в пространстве, проявление различных форм.
6. Асава-кхая-джняна (Знание о прекращении скверн):
Знание о природе страдания и способах его прекращения, а также понимание Четырех благородных истин.
Как это соотносится с тем что в суттах только под деревом бодхи Будда обрел например знание прошлых жизней? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы