МН26. Отправился к учителям: Калама, Рама и в достигнутые сферы ,как акты осознания, с вместимостью статуей - бывая в понятии знания непредусматривающего бесед о Дхарме по факту исполнения условия благородного поиска, Будда задавал некоторое различение пребывания по моментам , безграничной тишины достигнутые сферы Каламы и Рамы исключали бы беседы о Дхарме. _________________ достаточнее предположенных
Так точно, также как и четыре встречи - символическая упаковка цепи джати-джана-марана + больной (дуккха) и выход из неё - аскет. Форма увлекательного повествования, некоторыми, принимаемая за буквальную монету)
Так точно, также как и четыре встречи - символическая упаковка цепи джати-джана-марана + больной (дуккха) и выход из неё - аскет. Форма увлекательного повествования, некоторыми, принимаемая за буквальную монету)
Буквальная монета - это та, что печаталась царём Канишкой, с буквами "боддо" на аверсе? _________________ нео-буддист
А у вас что происходило между детским садом, школой и получением аттестата?
Будда аттестат получил?
Кстати, смотрите, после того, как Гаутама говорит - "пока я всё ещё был лишь непросветлённым бодхисаттой... подумал так: что, если я, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, буду искать нерождённую наивысшую защиту от подневольности – ниббану?" - он уже знает о Дхамме, или нет? Если что, это он до оставления домохозяйской жизни говорит.
Ещё разок - Первую Истину видят многие. Но путь многие выбирают неверный.
Здесь уже развёртывается схема зависимого возникновения и путь к ниббане. Есть понимание.
С чего бы? Увидев Первую Истину человек может, к примеру, в огнепоклонники податься. И если не услышит однажды Дхамму, то так окнепоклонником и помрет, не особо к ниббане приблизившись.
Причём здесь первая истина? Гаутама здесь рассказывает о фундаментальном принципе и уже знает, что нужно "искать"*. К тому же - ему не надо Дхамму слышать, он же саммасамбудда.
Где - "здесь"? В МН26 Будда рассказывает о том, по какой причине он отправился на поиски. Он не знает, что нужно искать. Он знает, что то, что у него уже есть не поможет ему избавиться от старости, болезней, смерти и т.п. и отправляется на поиск того, что поможет.
Выше на пару ступенек гляньте, или вам нафлудить весь текст из сутты? Ещё до паббаджи он уже знает про порочный круг обусловленного и необходимость достижения противоположного, которое прямо ведёт к ниббане. В приведённой мной цитате (её полную форму см. в сутте - приходится носом тыкать) почти распакованы все 4 истины и даже путь. И не только.
Здесь проиллюстрирую звёздочку над словом "искать" вопросом Менона из одноимённого диалога Платона:
Цитата:
Но каким же образом, Сократ, ты будешь искать вещь, не зная даже, что она такое? Какую из неизвестных тебе вещей изберешь ты предметом исследования? Или если ты в лучшем случае даже натолкнешься на нее, откуда ты узнаешь, что она именно то, чего ты не знал? [80 d]
Так что же с вашей сангхой не так, что монахи ваши забывают Дхамму, а, Рената? Ведь именно на вас же все надежды были, вы же хранители ПК, у вас истина, а вы берёте вот так, и забываете, причём "от слова совсем"? Стараетесь, сводите сутты, стоите на страже японцем, и всё равно забываете.
Дык в суттах сказано - Дхамма однажды будет полностью забыта. Ну а наше дело - чтобы это случилось не так быстро. Грубо говоря, то, что мы все умрем не означает, что мы можем жить кое-как.
Понятно, в суттах сказано, что однажды будет забыта, и поэтому, не смея перечить сказанному в суттах - вы забываете.
Случилась местность с объектами, как то: покатые берега, река, деревня - чем не окинута была прежде, оком Будды, что будучи ищущим решения с недостатками саморефлексии к фактам - в отличии, находит понимание неотделимой сущности. _________________ достаточнее предположенных
Так что же с вашей сангхой не так, что монахи ваши забывают Дхамму, а, Рената? Ведь именно на вас же все надежды были, вы же хранители ПК, у вас истина, а вы берёте вот так, и забываете, причём "от слова совсем"? Стараетесь, сводите сутты, стоите на страже японцем, и всё равно забываете.
Дык в суттах сказано - Дхамма однажды будет полностью забыта. Ну а наше дело - чтобы это случилось не так быстро. Грубо говоря, то, что мы все умрем не означает, что мы можем жить кое-как.
Понятно, в суттах сказано, что однажды будет забыта, и поэтому, не смея перечить сказанному в суттах - вы забываете.
Выше на пару ступенек гляньте, или вам нафлудить весь текст из сутты? Ещё до паббаджи он уже знает про порочный круг обусловленного и необходимость достижения противоположного, которое прямо ведёт к ниббане. В приведённой мной цитате (её полную форму см. в сутте - приходится носом тыкать) почти распакованы все 4 истины и даже путь. И не только.
Путь ГДЕ "распакован"? "Распакована" 1-я Истина и необходимость поиска.
Так точно, также как и четыре встречи - символическая упаковка цепи джати-джана-марана + больной (дуккха) и выход из неё - аскет. Форма увлекательного повествования, некоторыми, принимаемая за буквальную монету)
Дык Предисловие к Джатакам же. Комментаторский текст. Это ТМ им очень уж увлекся, потому этот текст так часто тут упоминается.
Но каким же образом, Сократ, ты будешь искать вещь, не зная даже, что она такое?
Канеш, тут определенная смелость нужна, решимость. Поняв, что в сансаре не найти того, на что можно опереться, отправился царевич искать, на что опереться можно, не зная заранее, будет ли его поиск успешен.
Выше на пару ступенек гляньте, или вам нафлудить весь текст из сутты? Ещё до паббаджи он уже знает про порочный круг обусловленного и необходимость достижения противоположного, которое прямо ведёт к ниббане. В приведённой мной цитате (её полную форму см. в сутте - приходится носом тыкать) почти распакованы все 4 истины и даже путь. И не только.
Путь ГДЕ "распакован"? "Распакована" 1-я Истина и необходимость поиска.
Но каким же образом, Сократ, ты будешь искать вещь, не зная даже, что она такое?
Канеш, тут определенная смелость нужна, решимость. Поняв, что в сансаре не найти того, на что можно опереться, отправился царевич искать, на что опереться можно, не зная заранее, будет ли его поиск успешен.
Искал на что опереться, не зная можно ли на это опереться?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы