До начала проповеди огнепоклонники не являлись сотапаннами (хотя бы по причине наличия третьей оковы - цепляние за правила и предписания поклонялись огню утром и вечером и скорее всего первая окова "воззрения о я" тоже была), а после проповеди стали архатами.
Не принимается. Условия достижения плода сотапанны это не то же, что обязательно должно быть с самого рождения в следующих жизнях.
Ну что вы такое говорите! В одной жизни избавился от некоторых оков - в другой опять их на себя навесил?? Где вы такое вычитали?
Оков нет, если узнав верное, человек сразу ему следует. Он не прикован к ложному, в отличие от дураков, которые ложное защищают до последнего. Это не означает, что с младенчества должны быть все верные знания.
У вас такой человеческий младенец с 1-го же дня имеет веру в Будду и т.п.? В какой сутте вы такое вычитали - процитируйте, пожалуйста.
Вы мало общались с младенцами, а то бы заметили, что они с рождения очень разные. Ребенок, родившийся в определенном месте и в определенной семье вполне возможно обретет веру в Будду очень рано. Ну и представить младенца, обвешенного с 1-го дня оковами, к примеру, "воззрения о я" сложновато.
У вас младенцы рождаются без "оков"? _________________ Буддизм чистой воды
Ее бодхисаттва постепенно развивал 4 кальпы. В какой именно момент она была неподготовлена по вашему мнению и как лучше было сделать?
На "ключевой" момент указать в четырех калпах точнее чем "где-то" без будда-чакшух не получится
Пес сделал все что мог но его усилий было недостаточно.
как лучше было сделать? - ну неужели нельзя вместо одного кладбищенского пса нирманакай нагнать
Из будда-кшетр _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Весь ТБ вообще-то+станы трипитаки. Самуччая Асанги не является ведущим произведением.
В институтах Японии преподают Кошу, не АС.
Махаяну учить везде с Коши начинают.
В Японии несколько разных течений, в т.ч. и "эзотерическое" - Сингон.
В Тибете - "чистой мадхьямаки" не осталось, только с примесью йогачары.
Так что Асанга каноничен. В Гелуг. Остальные - тоже "смеси".
Для диспутов с оппонентами используется модель саутрантики.
Свабхава вайбхашики давно, почти 2 тыщ лет уже как отвергнута.
Как тогда возможны классификации дхарм? Ведь они делаются по сущности\свабхаве явления.
Как вы будете мыслить разное, если сущности нет? Вы бы и этого предложения не могли сказать.
Все буквы были бы одним непонятно чем.
Сущности примысливаются,
например сущность собственного Я, горшка или коровы (чего-то еще).
Асамскрита - невозникшая дхарма, "непришедшая".
Вообще ничего нет, кроме "намысливаемого" на отсутствие.
Нирвана та же - угасание всех самскрита-дхарм
с их последующим невозникновением.
Кроме них ничего не "пропадает"
Единственная инфекция нирваны - "utpada"
Сам-утпада "какайит" самскритой, "карма" - ее "продукт".
Любое звено в отдельности и любые взятые вместе (сам-)
Два Ваших предложения подряд
))
Как говорит КИ "Что Вы хотите этим сказать? Составьте силлогизм"
Как вы будете мыслить разное, если сущности нет? Вы бы и этого предложения не могли сказать.
Вообще ничего нет, кроме "намысливаемого" (вместо существующего или вместо НЕсуществующего, не-рожденного) "хреня". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Июл 25, 22:50), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: ТМ
До начала проповеди огнепоклонники не являлись сотапаннами (хотя бы по причине наличия третьей оковы - цепляние за правила и предписания поклонялись огню утром и вечером и скорее всего первая окова "воззрения о я" тоже была), а после проповеди стали архатами.
Не принимается. Условия достижения плода сотапанны это не то же, что обязательно должно быть с самого рождения в следующих жизнях.
Ну что вы такое говорите! В одной жизни избавился от некоторых оков - в другой опять их на себя навесил?? Где вы такое вычитали?
Оков нет, если узнав верное, человек сразу ему следует. Он не прикован к ложному, в отличие от дураков, которые ложное защищают до последнего. Это не означает, что с младенчества должны быть все верные знания.
У вас такой человеческий младенец с 1-го же дня имеет веру в Будду и т.п.? В какой сутте вы такое вычитали - процитируйте, пожалуйста.
Вы мало общались с младенцами, а то бы заметили, что они с рождения очень разные. Ребенок, родившийся в определенном месте и в определенной семье вполне возможно обретет веру в Будду очень рано. Ну и представить младенца, обвешенного с 1-го дня оковами, к примеру, "воззрения о я" сложновато.
У вас младенцы рождаются без "оков"?
Неизвестно, пока существо младенец, как у него обстоят дела с воззрениями о я и с верой в Будду.
До начала проповеди огнепоклонники не являлись сотапаннами (хотя бы по причине наличия третьей оковы - цепляние за правила и предписания поклонялись огню утром и вечером и скорее всего первая окова "воззрения о я" тоже была), а после проповеди стали архатами.
Не принимается. Условия достижения плода сотапанны это не то же, что обязательно должно быть с самого рождения в следующих жизнях.
Ну что вы такое говорите! В одной жизни избавился от некоторых оков - в другой опять их на себя навесил?? Где вы такое вычитали?
Оков нет, если узнав верное, человек сразу ему следует. Он не прикован к ложному, в отличие от дураков, которые ложное защищают до последнего. Это не означает, что с младенчества должны быть все верные знания.
У вас такой человеческий младенец с 1-го же дня имеет веру в Будду и т.п.? В какой сутте вы такое вычитали - процитируйте, пожалуйста.
Вы мало общались с младенцами, а то бы заметили, что они с рождения очень разные. Ребенок, родившийся в определенном месте и в определенной семье вполне возможно обретет веру в Будду очень рано. Ну и представить младенца, обвешенного с 1-го дня оковами, к примеру, "воззрения о я" сложновато.
У вас младенцы рождаются без "оков"?
Неизвестно, пока существо младенец, как у него обстоят дела с воззрениями о я и с верой в Будду.
Зато вам достоверно известно, что огнепоклонники не могли обрести плод сотапанны в одной из прошлых жизней? И точно не по этой причине они так быстро реализовались в этой жизни? _________________ Буддизм чистой воды
Я еще 20 лет назад думал приделать к форуму тест на алкогольное опьянение, чтобы набухавшиеся не могли писать. Забавно, но все пропаданцы тут регулярно проявляют явные признаки нетрезвости. _________________ Буддизм чистой воды
Это ведь стандартное для тхеравады - стремиться стать сотапанной, с мотивацией потусить на Тусите* и затем родиться учеником грядущего Будды. Вообще, все слоты* слушателей живого Будды могут быть заняты задолго до события, не так там много мест.
*(Си-ва-кон стайл) _________________ Буддизм чистой воды
Это ведь стандартное для тхеравады - стремиться стать сотапанной, с мотивацией потусить на Тусите* и затем родиться учеником грядущего Будды. Вообще, все слоты* слушателей живого Будды могут быть заняты задолго до события, не так там много мест.
*(Си-ва-кон стайл)
В махаянских сутрах списки удостоившихся приглашения озвучиваются поименно.
"Местному населению" квота всегда зарезервирована - всякие "внешние", не-буддисты...
На Пике Коршуна вроде как туса помассовей, чем в роще даже на время дождей _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Туса помассовей - Махаяна.
Задача бодхисаттвы - отсрочить паринирвану (окончательный уход)
чтобы "расширить" проповедь.
Плод вступившего в поток "уносит" в паринирвану макс. за семь жизней.
Бодхисаттвы его "не берут" все время исполнения своего обета.
1) Он уже не равен буддам (иначе плод вступления в поток вообще не нужен)
2) Он не был сотапанной в прошлых жизнях. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Июл 25, 23:08), всего редактировалось 1 раз
Я еще 20 лет назад думал приделать к форуму тест на алкогольное опьянение, чтобы набухавшиеся не могли писать. Забавно, но все пропаданцы тут регулярно проявляют явные признаки нетрезвости.
В Чаньский раздел можно пускать.
"Стиль пьяного мастера"
Или в Чайной "Бухающий тренер" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
И потом я открываю книгу, где нахожу подтверждение своим мыслям.
Книг очень много и если как следует поискать, то скорее всего найдутся книги, подтверждающие любые мысли, даже самые фантастические. Вот если бы вы открыли Палийский Канон и нашли там внезапно подтверждением своим мыслям, то было бы интересно. А так..
Но не все книги анализируют канонические комментарии. К ПК же идут комментарии, нет, которые и составляют мнение тхеравады? Вот они там и рассматриваются. Что вас опять не устраивает? Это авторитетнее любого ББ, Ренаты и т.д. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ее бодхисаттва постепенно развивал 4 кальпы. В какой именно момент она была неподготовлена по вашему мнению и как лучше было сделать?
На "ключевой" момент указать в четырех калпах точнее чем "где-то" без будда-чакшух не получится
Пес сделал все что мог но его усилий было недостаточно.
как лучше было сделать? - ну неужели нельзя вместо одного кладбищенского пса нирманакай нагнать
Из будда-кшетр
Ну нагоните вы нирманакай в Афганистан, условно, и? И ничего не будет. То же самое, что собакам про постмодернизм рассказывать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Весь ТБ вообще-то+станы трипитаки. Самуччая Асанги не является ведущим произведением.
В институтах Японии преподают Кошу, не АС.
Махаяну учить везде с Коши начинают.
В Японии несколько разных течений, в т.ч. и "эзотерическое" - Сингон.
В Тибете - "чистой мадхьямаки" не осталось, только с примесью йогачары.
Так что Асанга каноничен. В Гелуг. Остальные - тоже "смеси".
Для диспутов с оппонентами используется модель саутрантики.
Свабхава вайбхашики давно, почти 2 тыщ лет уже как отвергнута.
ТБ = (мула)сарвастивада и сверху прасангика. Там йогачара вообще переврана в свою версию "читтаматры".
Цитата:
В Японии несколько разных течений
О которых ничего не известно. А в институтах преподают Кошу.
Цитата:
Так что Асанга каноничен
Я и не утверждал обратное.
Цитата:
Свабхава вайбхашики давно, почти 2 тыщ лет уже как отвергнута.
Ее никак не отвергнуть и я вам уже показывал как это работает. В целом, возможны несколько вариантов понимания, почему А=А. Через тавтологии (ум), через природу-свабхаву вне времени, через абстрагирование от всего нелогичного (праманавада). Ни один из вариантов не лучше и не хуже другого.
Как тогда возможны классификации дхарм? Ведь они делаются по сущности\свабхаве явления.
Как вы будете мыслить разное, если сущности нет? Вы бы и этого предложения не могли сказать.
Все буквы были бы одним непонятно чем.
Сущности примысливаются,
например сущность собственного Я, горшка или коровы (чего-то еще).
Асамскрита - невозникшая дхарма, "непришедшая".
Вообще ничего нет, кроме "намысливаемого" на отсутствие.
"Домыслите" себе второй нос или сто рублей намыслите. Это так не работает и никогда не работало.
Нирвана та же - угасание всех самскрита-дхарм
с их последующим невозникновением.
Кроме них ничего не "пропадает"
Единственная инфекция нирваны - "utpada"
Сам-утпада "какайит" самскритой, "карма" - ее "продукт".
Любое звено в отдельности и любые взятые вместе (сам-)
Два Ваших предложения подряд
))
Как говорит КИ "Что Вы хотите этим сказать? Составьте силлогизм"
Как вы будете мыслить разное, если сущности нет? Вы бы и этого предложения не могли сказать.
Вообще ничего нет, кроме "намысливаемого" (вместо существующего или вместо НЕсуществующего, не-рожденного) "хреня".
[/quote]
Уже составил. У вас глаза чем то залиты? Вы в верхней части поста утверждаете, что сущности нет, а в нижней проводите различие между самскритой и асамскритой. Биполярочка? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы