Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы пропаданцам

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653649СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 09:29 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Асамскрит - тоже не одна. Нирвана имеет причины в (2),

Нирвана ничем не обусловлена, причин/самскар/кармы НОЛЬ.
Всей, любой, грязной, чистой, фиолетовой, волшебной (какой-то еще) - НОЛЬ

а без причин она только в (1).
№1 - порождение грязных причин, даже не Путь.
Асамскрита (№0) - НЕ возникает  Не длится... в отличие от №1

А вот акаша без причин даже в (2).
Акаша, которая в (2) - "Сфера безграничного пространства".[/quote]
Васубандху специально рассматривает этот вопрос:
нетождественна асамскрита-дхарме "акаша"
В остальном Вы прекрасно отличаете грязные дхармы (1) от чистых (3),
но почему-то не хотите отличать чистые дхармы (3) от асамскриты (№0).
Наверное, потому что оч хотите покрасить третий номер чорным

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 19 Июн 25, 10:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653650СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 09:33 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Я писал про асамскрита-дхарму "акаша". Не про "сферу".

Что еще за "0"? Вы ведь просто не поняли, о чем речь. Перечитайте, вдумайтесь.

Нирвана имеет причины, не возникает случайно, к ней приводит Путь, она самскрита (2), а без причин она только как асамскрита (1). Но Нирвану никто не назовет "самскритой", так как это не принято, и тут работает гибридное (3). А вот акаша, как абстракция, вообще без причин - то есть, асамскрита (2).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653651СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 10:13 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Я писал про асамскрита-дхарму "акаша". Не про "сферу".
Сфера "Акаша" в №2 входит, асамскрита с самскритой (с №2) никогда в контакт не входит.
Вы опять Асангу не слышите (что самскрита - то не асамскрита и наоборот)
№2 - дхармы возникают, пребывают целую кшану...
№0 - дхармы НЕ возникают, НЕ пребывают (даже хотя бы одну кшану)...

Что еще за "0"? Вы ведь просто не поняли, о чем речь. Перечитайте, вдумайтесь.
Понимаю.
№0 - это ноль причин/самскар/кармы, отчего и не может возникать (пребывать...) ни одна дхарма.
Ни грязная (1), ни чистая (3), вообще ничего что >0

Нирвана имеет причины, не возникает случайно, к ней приводит Путь, она самскрита (2),
а без причин она только как асамскрита (1).
Если Вы о "прижизненной нирване", то это №3 - Путь и "чудесные признаки"
Она не (№0) асамскрита, т.к. частный случай "второго номера".

Но Нирвану никто не назовет "самскритой", так как это не принято,
и тут работает гибридное (3)
В прижизненной нирване "работает" №3 (анасрава самскрита) - дхармы возникают, длятся...
"Гибридным" это может быть лишь для неразличающего, когда дхармы возникают, а когда НЕ...
Как в №0 - после смерти архата

А вот акаша, как абстракция, вообще без причин - то есть, асамскрита (2).
То, что без прничин (№0) есть асамскрита, но асамскрита дхармы НЕ возникают/длятся...
В отличие от №2 - самскрита-дхарм.

Не стал уже везде в черном цвете проставлять №0, тут главное, чтобы Вы сами его туда вписали.
Вы никак не хотите принять, что ноль причин/самскар/кармы - это ноль и чистой, и грязной,
всего ноль, что было "выше нуля".
К сожалению употребляете свой талант на то, чтобы покрасить №3 (Путь + архат при жизни")
черным цветом асамскриты.

Вы хоть раз думали что такое ноль самскар?
Это не значит "ноль только грязных", это значит ноль любых - как грязных, так и чистых
Т.к. от самскар - только самскрита (№ >0)



sansara_marga_nirvana23.png
 Описание:
 Размер файла:  32.23 KB
 Просмотрено:  453 раз(а)

sansara_marga_nirvana23.png



_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653652СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 10:20 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вы НЕ обсуждаете то, о чем я написал. А сочиняете какую-то пургу с другими смыслами.

Ну, я и не особо рассчитывал, что вы поймёте, о чем речь. А о вашей способности спорить даже с тем, чего вы не поняли, хорошо известно.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653653СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 10:33 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ну, я и не особо рассчитывал, что вы поймёте, о чем речь. А о вашей способности спорить даже с тем, чего вы не поняли, хорошо известно.
Ваши рассуждения мне вполне понятны.
Вы ошибочно исходите из того что чистые самскрита дхармы (Путь + архат при жизни) равноценны асамскрите.
А прижизненная нирвана тождественна "посмертной".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653654СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 10:34 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Ну, я и не особо рассчитывал, что вы поймёте, о чем речь. А о вашей способности спорить даже с тем, чего вы не поняли, хорошо известно.
Ваши рассуждения мне вполне понятны.
Вы ошибочно исходите из того что чистые самскрита дхармы (Путь + архат при жизни) равноценны асамскрите.
А прижизненная нирвана тождественна "посмертной".

Нет, вы не поняли о чем речь. Не понимаете, что такое понятия, что такое отношения между понятиями. Вообще. Никак. Просто в ноль мимо.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653655СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 11:00 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Ну, я и не особо рассчитывал, что вы поймёте, о чем речь. А о вашей способности спорить даже с тем, чего вы не поняли, хорошо известно.
Ваши рассуждения мне вполне понятны.
Вы ошибочно исходите из того что чистые самскрита дхармы (Путь + архат при жизни) равноценны асамскрите.
А прижизненная нирвана тождественна "посмертной".

Нет, вы не поняли о чем речь. Не понимаете, что такое понятия, что такое отношения между понятиями.
Вообще. Никак. Просто в ноль мимо.

Отношение двух понятий может быть нерегулярным, что исключает их логическую связь,
которая есть либо анвая (самскрита дхармы = чистые дхармы Пути+прижизненная нирвана архата)
либо вьятирека (нет самскрита дхарм, не возникают, не... = нет чистых дхармы Пути+прижизненной нирваны архата)

И поскольку асамскрита никогда не анвая самскрите, а всегда только вьятирека,
постольку и архат при жизни самскрита, а асамскритой может стать лишь посмертно.

Отношения между самскритой и асамскритой - это отношение наличия самкар/кармы и полного их исчерпания.
Т.е. отношения между возникающими дхармами и лишенными такой возможности

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 19 Июн 25, 11:02), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653656СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 11:01 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Отношение двух понятий может быть нерегулярным, что исключает их логическую связь

Хватит бредить.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653657СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 11:04 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Отношение двух понятий может быть нерегулярным, что исключает их логическую связь
Хватит бредить.
Логическая связь двух понятий подчиняется правилу трайрупьи.
Если не подичняется (подчиняется "нерегулярно" - авьябхичари) - это не логика, а рандом

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653658СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 11:08 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Отношения между самскритой и асамскритой - это отношение наличия самкар/кармы и полного их исчерпания.
Т.е. отношения между неизбежностью возникновения дхарм и лишением их такой возможности

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653659СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 11:09 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Отношение двух понятий может быть нерегулярным, что исключает их логическую связь
Хватит бредить.
Логическая связь двух понятий подчиняется правилу трайрупьи.
Если не подичняется (подчиняется "нерегулярно" - авьябхичари) - это не логика, а рандом

Каким фигом тут "отношение может быть нерегулярным"? Иногда береза дерево, а по утрам после праздника - нет?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653660СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 11:11 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Отношение двух понятий может быть нерегулярным, что исключает их логическую связь
Хватит бредить.
Логическая связь двух понятий подчиняется правилу трайрупьи.
Если не подичняется (подчиняется "нерегулярно" - авьябхичари) - это не логика, а рандом

Каким фигом тут "отношение может быть не регулярным"? Иногда береза дерево, а по утрам после праздника - нет?
Иногда кто-то красит чистые самскрита-дхармы в цвет асамскриты
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653661СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 11:13 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Отношение двух понятий может быть нерегулярным, что исключает их логическую связь
Хватит бредить.
Логическая связь двух понятий подчиняется правилу трайрупьи.
Если не подичняется (подчиняется "нерегулярно" - авьябхичари) - это не логика, а рандом

Каким фигом тут "отношение может быть не регулярным"? Иногда береза дерево, а по утрам после праздника - нет?
Иногда кто-то красит чистые самскрита-дхармы в цвет асамскриты

Бред?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653662СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 11:15 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Штудируете учебник https://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/books/chelpanov_logika.pdf
И только после этого берётесь обсуждать темы с логикой.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653663СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 25, 11:18 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Отношение двух понятий может быть нерегулярным, что исключает их логическую связь
Хватит бредить.
Логическая связь двух понятий подчиняется правилу трайрупьи.
Если не подичняется (подчиняется "нерегулярно" - авьябхичари) - это не логика, а рандом

Каким фигом тут "отношение может быть не регулярным"? Иногда береза дерево, а по утрам после праздника - нет?
Иногда кто-то красит чистые самскрита-дхармы в цвет асамскриты
Бред?
У Вас №0 регулярно >0 но конкретное значение этого "больше" - как-то нерегулярно:
Вы за время общения несколько цифр к асамскрите "приписывали", между тем как там всегда, "регулярно" НОЛЬ,
а "цифры перебирать" допустимо только там, где регулярно >0

Одна самскрита отличается от другой в силу различия породивших их причин.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
Страница 100 из 275

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.073 (0.526) u0.022 s0.000, 20 0.052 [301/0]