Акаша, которая в (2) - "Сфера безграничного пространства".[/quote]
Васубандху специально рассматривает этот вопрос:
нетождественна асамскрита-дхарме "акаша"
В остальном Вы прекрасно отличаете грязные дхармы (1) от чистых (3),
но почему-то не хотите отличать чистые дхармы (3) от асамскриты (№0).
Наверное, потому что оч хотите покрасить третий номер чорным _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 19 Июн 25, 10:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Я писал про асамскрита-дхарму "акаша". Не про "сферу".
Что еще за "0"? Вы ведь просто не поняли, о чем речь. Перечитайте, вдумайтесь.
Нирвана имеет причины, не возникает случайно, к ней приводит Путь, она самскрита (2), а без причин она только как асамскрита (1). Но Нирвану никто не назовет "самскритой", так как это не принято, и тут работает гибридное (3). А вот акаша, как абстракция, вообще без причин - то есть, асамскрита (2). _________________ Буддизм чистой воды
Я писал про асамскрита-дхарму "акаша". Не про "сферу".
Сфера "Акаша" в №2 входит, асамскрита с самскритой (с №2) никогда в контакт не входит.
Вы опять Асангу не слышите (что самскрита - то не асамскрита и наоборот)
№2 - дхармы возникают, пребывают целую кшану...
№0 - дхармы НЕ возникают, НЕ пребывают (даже хотя бы одну кшану)...
Что еще за "0"? Вы ведь просто не поняли, о чем речь. Перечитайте, вдумайтесь.
Понимаю.
№0 - это ноль причин/самскар/кармы, отчего и не может возникать (пребывать...) ни одна дхарма.
Ни грязная (1), ни чистая (3), вообще ничего что >0
Но Нирвану никто не назовет "самскритой", так как это не принято,
и тут работает гибридное (3)
В прижизненной нирване "работает" №3 (анасрава самскрита) - дхармы возникают, длятся...
"Гибридным" это может быть лишь для неразличающего, когда дхармы возникают, а когда НЕ...
Как в №0 - после смерти архата
А вот акаша, как абстракция, вообще без причин - то есть, асамскрита (2).
То, что без прничин (№0) есть асамскрита, но асамскрита дхармы НЕ возникают/длятся...
В отличие от №2 - самскрита-дхарм.
Не стал уже везде в черном цвете проставлять №0, тут главное, чтобы Вы сами его туда вписали.
Вы никак не хотите принять, что ноль причин/самскар/кармы - это ноль и чистой, и грязной,
всего ноль, что было "выше нуля".
К сожалению употребляете свой талант на то, чтобы покрасить №3 (Путь + архат при жизни")
черным цветом асамскриты.
Вы хоть раз думали что такое ноль самскар?
Это не значит "ноль только грязных", это значит ноль любых - как грязных, так и чистых
Т.к. от самскар - только самскрита (№ >0)
sansara_marga_nirvana23.png
Описание:
Размер файла:
32.23 KB
Просмотрено:
453 раз(а)
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вы НЕ обсуждаете то, о чем я написал. А сочиняете какую-то пургу с другими смыслами.
Ну, я и не особо рассчитывал, что вы поймёте, о чем речь. А о вашей способности спорить даже с тем, чего вы не поняли, хорошо известно. _________________ Буддизм чистой воды
Ну, я и не особо рассчитывал, что вы поймёте, о чем речь. А о вашей способности спорить даже с тем, чего вы не поняли, хорошо известно.
Ваши рассуждения мне вполне понятны.
Вы ошибочно исходите из того что чистые самскрита дхармы (Путь + архат при жизни) равноценны асамскрите.
А прижизненная нирвана тождественна "посмертной". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ну, я и не особо рассчитывал, что вы поймёте, о чем речь. А о вашей способности спорить даже с тем, чего вы не поняли, хорошо известно.
Ваши рассуждения мне вполне понятны.
Вы ошибочно исходите из того что чистые самскрита дхармы (Путь + архат при жизни) равноценны асамскрите.
А прижизненная нирвана тождественна "посмертной".
Нет, вы не поняли о чем речь. Не понимаете, что такое понятия, что такое отношения между понятиями. Вообще. Никак. Просто в ноль мимо. _________________ Буддизм чистой воды
Ну, я и не особо рассчитывал, что вы поймёте, о чем речь. А о вашей способности спорить даже с тем, чего вы не поняли, хорошо известно.
Ваши рассуждения мне вполне понятны.
Вы ошибочно исходите из того что чистые самскрита дхармы (Путь + архат при жизни) равноценны асамскрите.
А прижизненная нирвана тождественна "посмертной".
Нет, вы не поняли о чем речь. Не понимаете, что такое понятия, что такое отношения между понятиями.
Вообще. Никак. Просто в ноль мимо.
Отношение двух понятий может быть нерегулярным, что исключает их логическую связь,
которая есть либо анвая (самскрита дхармы = чистые дхармы Пути+прижизненная нирвана архата)
либо вьятирека (нет самскрита дхарм, не возникают, не... = нет чистых дхармы Пути+прижизненной нирваны архата)
И поскольку асамскрита никогда не анвая самскрите, а всегда только вьятирека,
постольку и архат при жизни самскрита, а асамскритой может стать лишь посмертно.
Отношения между самскритой и асамскритой - это отношение наличия самкар/кармы и полного их исчерпания.
Т.е. отношения между возникающими дхармами и лишенными такой возможности _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 19 Июн 25, 11:02), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Отношение двух понятий может быть нерегулярным, что исключает их логическую связь
Хватит бредить.
Логическая связь двух понятий подчиняется правилу трайрупьи.
Если не подичняется (подчиняется "нерегулярно" - авьябхичари) - это не логика, а рандом _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Отношения между самскритой и асамскритой - это отношение наличия самкар/кармы и полного их исчерпания.
Т.е. отношения между неизбежностью возникновения дхарм и лишением их такой возможности _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Отношение двух понятий может быть нерегулярным, что исключает их логическую связь
Хватит бредить.
Логическая связь двух понятий подчиняется правилу трайрупьи.
Если не подичняется (подчиняется "нерегулярно" - авьябхичари) - это не логика, а рандом
Каким фигом тут "отношение может быть не регулярным"? Иногда береза дерево, а по утрам после праздника - нет?
Иногда кто-то красит чистые самскрита-дхармы в цвет асамскриты _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Отношение двух понятий может быть нерегулярным, что исключает их логическую связь
Хватит бредить.
Логическая связь двух понятий подчиняется правилу трайрупьи.
Если не подичняется (подчиняется "нерегулярно" - авьябхичари) - это не логика, а рандом
Каким фигом тут "отношение может быть не регулярным"? Иногда береза дерево, а по утрам после праздника - нет?
Иногда кто-то красит чистые самскрита-дхармы в цвет асамскриты
Бред?
У Вас №0 регулярно >0 но конкретное значение этого "больше" - как-то нерегулярно:
Вы за время общения несколько цифр к асамскрите "приписывали", между тем как там всегда, "регулярно" НОЛЬ,
а "цифры перебирать" допустимо только там, где регулярно >0
Одна самскрита отличается от другой в силу различия породивших их причин. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы