Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы пропаданцам

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653612СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 22:38 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
pañcānupādanaskandhāḥ trayāṇāṃ dhātūnāṃ dvayoścāyatanayoḥ pradeśaḥ /

Пять анупадана-скандх - три дхату & часть двух аятан
.

Арупья это. Плюс самскары, в которых "запрограммированы" будущие нисхождения нирманакай
Mehanical wheel смотрите у Асанги (в IAST-пдэфке)

Что во время генерации текста думал ваш мозг о слове "панча"? Точнее, о первом элементе из пяти?
Рупа-самджня? Объект мановиджняны, ее собственное (а она нематериальна) производство - mental image
Без которого мано-виджняна рухнет, таким же образом и по той же причине
что и пять материальных в Арупье

Это точно Самуччая цитируется?
Да, все скопировано, можете прям так и вводить в поиск
Самуччая
http://gretil.sub.uni-goettingen.de/gretil/1_sanskr/6_sastra/3_phil/buddh/asabhs_u.htm

Коша
https://gretil.sub.uni-goettingen.de/gretil/corpustei/transformations/html/sa_vasubandhu-abhidharmakozabhASya.htm

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653613СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 22:42 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

У бодхисаттв грязь остается все время их существования в мирах трилоки.
Она остается, но перестает "вредить" им,
подобно тому, как яд остается в напитке, обеззараженном мантрой

"Ни брахманы, ни кто-либо другой никогда не пьют никаких напитков,
какие б они ни были" - пример неутверждающего отрицания.
Одновременно дефиниция конечной нирваны (относительно "вкушений" аятан).

Искать походящий в мирах напиток, даже полагать что в каком-то из них
нет дукхи и есть нитья - авидья

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

653614СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 22:45 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
pañcānupādanaskandhāḥ trayāṇāṃ dhātūnāṃ dvayoścāyatanayoḥ pradeśaḥ /

Пять анупадана-скандх - три дхату & часть двух аятан
.

Арупья это. Плюс самскары, в которых "запрограммированы" будущие нисхождения нирманакай
Mehanical wheel смотрите у Асанги (в IAST-пдэфке)

Что во время генерации текста думал ваш мозг о слове "панча"? Точнее, о первом элементе из пяти?
Рупа-самджня? Объект мановиджняны, ее собственное (а она нематериальна) производство - mental image
Без которого мано-виджняна рухнет, таким же образом и по той же причине
что и пять материальных в Арупье

Это точно Самуччая цитируется?
Да, все скопировано, можете прям так и вводить в поиск
Самуччая
http://gretil.sub.uni-goettingen.de/gretil/1_sanskr/6_sastra/3_phil/buddh/asabhs_u.htm

Коша
https://gretil.sub.uni-goettingen.de/gretil/corpustei/transformations/html/sa_vasubandhu-abhidharmakozabhASya.htm

Нашел, спасибо.

Там перечисление - анасрава это пять анупадана скандх и (какие-то известные) части трех дхату и двух аятан. Это не сужение понятия пяти скандх до двух аятан. А перечислены три разных сущности, считающихся анасравой.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653615СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 22:52 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Там перечисление - анасрава это пять анупадана скандх, (какая-то известная) часть трех дхату, и (какие-то известные) две аятаны. Это не сужение понятия пяти скандх до двух аятан. А перечислены три разных сущности, считающихся анасравой.
Это дефиниция анупадана-скандх, другой анасравы не бывает -
остальные 15 дхату всегда с грязью
а эти три - иногда с грязью, иногда нет

Подробней здесь - "Анупадана-скандхи"
http://dharma.org.ru/board/topic10538.html

"прадеша" здесь именно часть, чего - двух аятан
dvayoścāyatanayoḥ = двойственный падеж, локатив (или Gen)
Я сначала тоже не "соглашался", но смотрел переводы - везде так.
Смотрел это "прадеша" в небуддийских и вообще не философских текстах -
бывает, да "место, область, место, страна, район" (У Моньера, после смысла
указание, показ, указание, направление, решение, определение,)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 23:06), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

653616СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 23:05 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вот уже прямым текстом про то же самое:

21.c. What should not be abandoned (aparahātavya)? How many of the aggregates, etc., should not be abandoned? For what purpose is that which should not be abandoned examined?
That which is not impure (anāsrava) should not be abandoned, with the exception of that which is connected with penetration (nirvedhabhāgīya).
Part of the aggregates, ten elements and four spheres. They are examined for the purpose of abandoning attachment to a perfect self (siddhātman).

Тут-то что сможете насочинять?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653617СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 23:11 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вот уже прямым текстом про то же самое:

21.c. What should not be abandoned (aparahātavya)? How many of the aggregates, etc., should not be abandoned? For what purpose is that which should not be abandoned examined?
That which is not impure (anāsrava) should not be abandoned, with the exception of that which is connected with penetration (nirvedhabhāgīya).
Part of the aggregates, ten elements and four spheres. They are examined for the purpose of abandoning attachment to a perfect self (siddhātman).

Тут-то что сможете насочинять?

Еще в Коше сказано, что чистые подавлять не надо, они сами исчезнут по обнулении кармы/самскар
Это ведь самскрита, которая не "подпитывается" на будущие (посмертные) существования

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

653618СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 23:12 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Вот уже прямым текстом про то же самое:

21.c. What should not be abandoned (aparahātavya)? How many of the aggregates, etc., should not be abandoned? For what purpose is that which should not be abandoned examined?
That which is not impure (anāsrava) should not be abandoned, with the exception of that which is connected with penetration (nirvedhabhāgīya).
Part of the aggregates, ten elements and four spheres. They are examined for the purpose of abandoning attachment to a perfect self (siddhātman).

Тут-то что сможете насочинять?

Еще в Коше сказано, что чистые подавлять не надо, они сами исчезнут по обнулении кармы/самскар
Это ведь самскрита, которая не "подпитывается" на будущие (посмертные) существования

Сочинение, что "сами исчезнут"? Это не самскрита по Асанге.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653619СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 23:13 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА хорошее рассмотрение, упоминания анидассаны в суттах
https://discourse.suttacentral.net/t/vinna-a-anidassana-the-state-of-boundless-consciousness/22262

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653620СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 23:14 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Еще в Коше сказано, что чистые подавлять не надо, они сами исчезнут по обнулении кармы/самскар
Это ведь самскрита, которая не "подпитывается" на будущие (посмертные) существования
Сочинение, что "сами исчезнут"? Это не самскрита по Асанге.
анупадана-скандхи (три дхату "присущие Арупье") - это асамскрита?
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 23:16), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

653621СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 23:15 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Еще в Коше сказано, что чистые подавлять не надо, они сами исчезнут по обнулении кармы/самскар
Это ведь самскрита, которая не "подпитывается" на будущие (посмертные) существования
Сочинение, что "сами исчезнут"? Это не самскрита по Асанге.
анупадана-скандхи - это асамскрита?

Было уже:

Should the aggregates without attachment (anupādānaskandha) be called conditioned or unconditioned? They should be called neither conditioned nor unconditioned. Why? They are not conditioned because they are not made up of actions and defilements (karmakleśānabhisaṃskṛta). They are not unconditioned because they both are and are not as you like (kāmakārasammukhī-vimukhībhāva). Thus the Blessed One has said: ‘There are two types of things, conditioned and unconditioned. Why? If they are conditioned in a particular sense, they are not unconditioned in that sense. If they are unconditioned in a particular sense, they are not conditioned in that sense. The method should be understood thus in this case.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653622СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 23:20 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Да было. Вы уже приводили этот перевод на английский, в котором так и не сказано что они асамскрита.
Сказано что не асамскрита.
Приводятся причины

Как переведено на англ
kāmakārasammukhī-vimukhībhāva

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

653623СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 23:29 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Да было. Вы уже приводили этот перевод на английский, в котором так и не сказано что они асамскрита.
Сказано что не асамскрита.

Этого более чем достаточно, чтобы не называть их самскритой, как делаете вы.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653624СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 23:31 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

kāmakārasammukhī-vimukhībhāva
Здесь упоминаются два "носителя" (в им. п.  ед ч.)

Как dharmī   в дхарма/дхармин
http://sanskrit.segal.net.br/en/decl?n=dharmin&tr=iast&gen=m

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 23:44), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

653625СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 23:34 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
kāmakārasammukhī-vimukhībhāva
Здесь два "носителя" в им. п.  ед ч.)
(как dharmī   в дхарма/дхармин)
http://sanskrit.segal.net.br/en/decl?n=dharmin&tr=iast&gen=m

Хоть десять. У вас ошибка в аргументе - что "сами пропадут, так как они самскрита".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653626СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 23:36 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Да было. Вы уже приводили этот перевод на английский, в котором так и не сказано что они асамскрита.
Сказано что не асамскрита.

Этого более чем достаточно, чтобы не называть их самскритой, как делаете вы.
Достаточно было бы их переписать в асамскриту, но
в списке дхарм йогачары все чистые дхармы Пути почему-то так и остались в самскрите.
Как и положено в Махаяне, классификацию Праджняпарамиты Вы уже помните
(если специально не захотите забывать)

Т.е. их нельзя приравнять к грязной самскрите, но они от этого не становятся асамскритой.
следует отличать как от грязной самскриты, так и от асамскриты
Если самскрита - то уже не асамскрита, и наоборот



sansara_marga_nirvana.png
 Описание:
 Размер файла:  27.6 KB
 Просмотрено:  314 раз(а)

sansara_marga_nirvana.png



_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 23:43), всего редактировалось 4 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
Страница 98 из 275

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.080 (0.796) u0.020 s0.002, 20 0.060 [301/0]