Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы пропаданцам

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653597СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:11 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Как раз в SN 12.59 отлично видно, что понятие сознания там сугубо контекстное, а не абсолютное, и относится только к испорченному сознанию. В буддизме нет субстанции "сознание".  А "сознания вообще" - это собирательное понятие.

When you concentrate on the drawbacks of these things, consciousness is not conceived.

Концентрация - это такое другое сознание, которое не входит в то, что не возникает в результате концентрации.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653598СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:28 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Максимально доступная в мирах "чистота" (минимум загрязнений) концентрация с сохранением сознания - бхавагра.
Самые трудноудалимые загрязнения
Анупадана-скандхи - не включают в себя материальное (даже прасаду)
Это три дхату, присущие Арупье.

К которой "как к нирване" только одна претензия -
после длительного существование там неизбежно последует новое рождение
Максимальный "срок жизни" там - 80000 калп

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 21:31), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653599СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:30 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Очередное фэнтези пошло. Фантазии высказанные с видом, будто это узнанное и понятое.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653600СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:35 (6 мес. назад)    Re: Вопросы пропаданцам Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:

Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".

"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.

Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания  телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.

Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Нет, не только тело возникает из-за цепляния. Согласно суттам, есть локи, где обитают бесформенные существа. Их бывание проходит без тела, но с сознанием. Однако и они не вечны. Сознание=процесс, процесс=изменчивость, а что изменчиво, то приятно или мучительно??

У араханта уже не только телесное страдание осталось? Все новости ренатовады сразу оптом можно услышать?
Бесформенные существа=араханты? Это вы отчего так решили?

Откуда вы тут взяли "бесформенных существ" вдруг???
Вообще-то о них сутты есть. А вот вы откуда взяли бытие без тела?

Я не писал про бытие без тела. И разговор шел про арахантов, а не про кого-то еще. У вас совсем плохо с головой?
"бытие без упаданы и без тела" - это кто же тут чуть выше написал? Может быть тот, кто "не писал про бытие без тела"?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653601СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:36 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Загрязнения присущие бхавагре остаются у архата?
У кого-то степень очистки лучше?

Анупадана - те же самые (дхату и аятаны) сильно урезаны и усечены.

Происходит так по причине никак "НЕчистящейся" материи,
отчего загрязнения изымать допустимо лишь в мыслительных процессах.

AKB. 1.31 о трех (мано-, дхармо-, мановиджняна- ) дхату:
sāsravānāsravā ete trayaḥ

Эти три иногда чистые, иногда с инфекцией

и об остальных 15-ти:
pañcadaśa dhātavaḥ śeṣāstvekāntasāsravāḥ //

Остальные 15 дхату - всегда только  с инфекцией

Самуччая:
pañcopādānaskandhāḥ sāsravāḥ pañcadaśa dhātavo daśāyatanāni trayāṇāṃ dhātūnāṃ dvayoścāyatanayoḥ pradeśaḥ /

Пять упадана-скандх - инфицированные 15 дхату и 10 аятан, [а также еще] три дхату & часть двух аятан


pañcānupādanaskandhāḥ trayāṇāṃ dhātūnāṃ dvayoścāyatanayoḥ pradeśaḥ /

Пять анупадана-скандх - три дхату & часть двух аятан
.

Арупья это. Плюс самскары, в которых "запрограммированы" будущие нисхождения нирманакай
Mehanical wheel смотрите у Асанги (в IAST-пдэфке)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 21:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653602СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:38 (6 мес. назад)    Re: Вопросы пропаданцам Ответ с цитатой

Алексей А пишет:

Для вас в "ниббане с остатком" есть переживание умственного страдания от физической боли или боль не вызывает никаких эмоций? В первом случае нет свободы от страданий, а во втором это не является страданием - просто некое переживание.
Для вас "рождение" это некий феномен без "родившегося"? Это бессмыслица и придумывание новых смыслов для известных терминов. Нет "родившегося", нет и "рождения".
Есть путь, но нет идущего - не слыхали? Это, если что, не я придумала. По аналогии - есть рождение, но нет родившегося. А про переживание - тут у вас такая же ошибка, как у КИ - вы полагаете, что дукха это страдание-страдание. На самом деле дукха это еще и неудобство, дискомфорт, невозможность достичь сколько-нибудь длительного удовлетворения. Скажем, когда вы на стуле ерзаете - тоже своего рода дукха.

Ответы на этот пост: Алексей А
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653603СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:40 (6 мес. назад)    Re: Вопросы пропаданцам Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:

Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".

"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.

Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания  телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.

Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Нет, не только тело возникает из-за цепляния. Согласно суттам, есть локи, где обитают бесформенные существа. Их бывание проходит без тела, но с сознанием. Однако и они не вечны. Сознание=процесс, процесс=изменчивость, а что изменчиво, то приятно или мучительно??

У араханта уже не только телесное страдание осталось? Все новости ренатовады сразу оптом можно услышать?
Бесформенные существа=араханты? Это вы отчего так решили?

Откуда вы тут взяли "бесформенных существ" вдруг???
Вообще-то о них сутты есть. А вот вы откуда взяли бытие без тела?

Я не писал про бытие без тела. И разговор шел про арахантов, а не про кого-то еще. У вас совсем плохо с головой?
"бытие без упаданы и без тела" - это кто же тут чуть выше написал? Может быть тот, кто "не писал про бытие без тела"?

Читать научитесь.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653604СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:46 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
pañcānupādanaskandhāḥ trayāṇāṃ dhātūnāṃ dvayoścāyatanayoḥ pradeśaḥ /

Пять анупадана-скандх - три дхату & часть двух аятан
.

Арупья это. Плюс самскары, в которых "запрограммированы" будущие нисхождения нирманакай
Mehanical wheel смотрите у Асанги (в IAST-пдэфке)

Что во время генерации текста думал ваш мозг о слове "панча"? Точнее, о первом элементе из пяти?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653605СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:46 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот, Он выделил "допустим" "предположим"
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653606СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:47 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Рената Скот, Он выделил "допустим" "предположим"

Он написал "без тела, которое было из-за упаданы". А не "без тела".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653607СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:50 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
pañcānupādanaskandhāḥ trayāṇāṃ dhātūnāṃ dvayoścāyatanayoḥ pradeśaḥ /

Пять анупадана-скандх - три дхату & часть двух аятан
.

Арупья это. Плюс самскары, в которых "запрограммированы" будущие нисхождения нирманакай
Mehanical wheel смотрите у Асанги (в IAST-пдэфке)

Что во время генерации текста думал ваш мозг о слове "панча"? Точнее, о первом элементе из пяти?
Рупа-самджня? Объект мановиджняны, ее собственное (а она нематериальна) производство - mental image
Без которого мано-виджняна рухнет, таким же образом и по той же причине
что и пять материальных в Арупье

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 21:54), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653608СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 21:52 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Рената Скот, Он выделил "допустим" "предположим"

Он написал "без тела, которое было из-за упаданы". А не "без тела".
Тело не чистится, оно "досуществовывает" в силу деяний еще с упаданой
Нирманакая создается в силу деяний уже без упаданы

"Без тела" - Арупья.
В камалоке тело - или доживающее старую карму
или уже нирманакая - созданное (как и буддакшетры) кармой без упаданы

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653609СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 22:16 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ, окончательная - это ноль самскар, безусловное состояние
В Махаяне переносится "на другие калпы"...
ради чего бодхисаттвам приходится до того времени "не брать" плод вступившего в поток.
Иначе не удержаться ему в сансаре более семи жизней - сгорят самскары в ноль и унесет его в безусловку
Из необусловленного состояния нет выхода

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

653610СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 22:27 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
pañcānupādanaskandhāḥ trayāṇāṃ dhātūnāṃ dvayoścāyatanayoḥ pradeśaḥ /

Пять анупадана-скандх - три дхату & часть двух аятан
.

Арупья это. Плюс самскары, в которых "запрограммированы" будущие нисхождения нирманакай
Mehanical wheel смотрите у Асанги (в IAST-пдэфке)

Что во время генерации текста думал ваш мозг о слове "панча"? Точнее, о первом элементе из пяти?
Рупа-самджня? Объект мановиджняны, ее собственное (а она нематериальна) производство - mental image
Без которого мано-виджняна рухнет, таким же образом и по той же причине
что и пять материальных в Арупье

Это точно Самуччая цитируется?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653611СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 25, 22:28 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

У бодхисаттв грязь остается все время их существования в мирах трилоки.
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 22:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
Страница 97 из 275

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.067 (1.033) u0.020 s0.000, 17 0.048 [268/0]