Как раз в SN 12.59 отлично видно, что понятие сознания там сугубо контекстное, а не абсолютное, и относится только к испорченному сознанию. В буддизме нет субстанции "сознание". А "сознания вообще" - это собирательное понятие.
When you concentrate on the drawbacks of these things, consciousness is not conceived.
Концентрация - это такое другое сознание, которое не входит в то, что не возникает в результате концентрации. _________________ Буддизм чистой воды
Максимально доступная в мирах "чистота" (минимум загрязнений) концентрация с сохранением сознания - бхавагра.
Самые трудноудалимые загрязнения
Анупадана-скандхи - не включают в себя материальное (даже прасаду)
Это три дхату, присущие Арупье.
К которой "как к нирване" только одна претензия -
после длительного существование там неизбежно последует новое рождение
Максимальный "срок жизни" там - 80000 калп _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 21:31), всего редактировалось 1 раз
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.
Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Нет, не только тело возникает из-за цепляния. Согласно суттам, есть локи, где обитают бесформенные существа. Их бывание проходит без тела, но с сознанием. Однако и они не вечны. Сознание=процесс, процесс=изменчивость, а что изменчиво, то приятно или мучительно??
У араханта уже не только телесное страдание осталось? Все новости ренатовады сразу оптом можно услышать?
Бесформенные существа=араханты? Это вы отчего так решили?
Откуда вы тут взяли "бесформенных существ" вдруг???
Вообще-то о них сутты есть. А вот вы откуда взяли бытие без тела?
Я не писал про бытие без тела. И разговор шел про арахантов, а не про кого-то еще. У вас совсем плохо с головой?
"бытие без упаданы и без тела" - это кто же тут чуть выше написал? Может быть тот, кто "не писал про бытие без тела"?
Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Загрязнения присущие бхавагре остаются у архата?
У кого-то степень очистки лучше?
Анупадана - те же самые (дхату и аятаны) сильно урезаны и усечены.
Происходит так по причине никак "НЕчистящейся" материи,
отчего загрязнения изымать допустимо лишь в мыслительных процессах.
AKB. 1.31 о трех (мано-, дхармо-, мановиджняна- ) дхату:
Пять анупадана-скандх - три дхату & часть двух аятан
.
Арупья это. Плюс самскары, в которых "запрограммированы" будущие нисхождения нирманакай
Mehanical wheel смотрите у Асанги (в IAST-пдэфке) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 21:44), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
Для вас в "ниббане с остатком" есть переживание умственного страдания от физической боли или боль не вызывает никаких эмоций? В первом случае нет свободы от страданий, а во втором это не является страданием - просто некое переживание.
Для вас "рождение" это некий феномен без "родившегося"? Это бессмыслица и придумывание новых смыслов для известных терминов. Нет "родившегося", нет и "рождения".
Есть путь, но нет идущего - не слыхали? Это, если что, не я придумала. По аналогии - есть рождение, но нет родившегося. А про переживание - тут у вас такая же ошибка, как у КИ - вы полагаете, что дукха это страдание-страдание. На самом деле дукха это еще и неудобство, дискомфорт, невозможность достичь сколько-нибудь длительного удовлетворения. Скажем, когда вы на стуле ерзаете - тоже своего рода дукха.
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.
Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Нет, не только тело возникает из-за цепляния. Согласно суттам, есть локи, где обитают бесформенные существа. Их бывание проходит без тела, но с сознанием. Однако и они не вечны. Сознание=процесс, процесс=изменчивость, а что изменчиво, то приятно или мучительно??
У араханта уже не только телесное страдание осталось? Все новости ренатовады сразу оптом можно услышать?
Бесформенные существа=араханты? Это вы отчего так решили?
Откуда вы тут взяли "бесформенных существ" вдруг???
Вообще-то о них сутты есть. А вот вы откуда взяли бытие без тела?
Я не писал про бытие без тела. И разговор шел про арахантов, а не про кого-то еще. У вас совсем плохо с головой?
"бытие без упаданы и без тела" - это кто же тут чуть выше написал? Может быть тот, кто "не писал про бытие без тела"?
Читать научитесь. _________________ Буддизм чистой воды
Рената Скот, Он выделил "допустим" "предположим" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Пять анупадана-скандх - три дхату & часть двух аятан
.
Арупья это. Плюс самскары, в которых "запрограммированы" будущие нисхождения нирманакай
Mehanical wheel смотрите у Асанги (в IAST-пдэфке)
Что во время генерации текста думал ваш мозг о слове "панча"? Точнее, о первом элементе из пяти?
Рупа-самджня? Объект мановиджняны, ее собственное (а она нематериальна) производство - mental image
Без которого мано-виджняна рухнет, таким же образом и по той же причине
что и пять материальных в Арупье _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 21:54), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Он написал "без тела, которое было из-за упаданы". А не "без тела".
Тело не чистится, оно "досуществовывает" в силу деяний еще с упаданой
Нирманакая создается в силу деяний уже без упаданы
"Без тела" - Арупья.
В камалоке тело - или доживающее старую карму
или уже нирманакая - созданное (как и буддакшетры) кармой без упаданы _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
КИ, окончательная - это ноль самскар, безусловное состояние
В Махаяне переносится "на другие калпы"...
ради чего бодхисаттвам приходится до того времени "не брать" плод вступившего в поток.
Иначе не удержаться ему в сансаре более семи жизней - сгорят самскары в ноль и унесет его в безусловку
Из необусловленного состояния нет выхода
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Пять анупадана-скандх - три дхату & часть двух аятан
.
Арупья это. Плюс самскары, в которых "запрограммированы" будущие нисхождения нирманакай
Mehanical wheel смотрите у Асанги (в IAST-пдэфке)
Что во время генерации текста думал ваш мозг о слове "панча"? Точнее, о первом элементе из пяти?
Рупа-самджня? Объект мановиджняны, ее собственное (а она нематериальна) производство - mental image
Без которого мано-виджняна рухнет, таким же образом и по той же причине
что и пять материальных в Арупье
Это точно Самуччая цитируется? _________________ Буддизм чистой воды
У бодхисаттв грязь остается все время их существования в мирах трилоки. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 18 Июн 25, 22:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы