Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы? _________________ Буддизм чистой воды
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.
Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания? _________________ Буддизм чистой воды
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.
Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Нет, не только тело возникает из-за цепляния. Согласно суттам, есть локи, где обитают бесформенные существа. Их бывание проходит без тела, но с сознанием. Однако и они не вечны. Сознание=процесс, процесс=изменчивость, а что изменчиво, то приятно или мучительно??
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.
Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Нет, не только тело возникает из-за цепляния. Согласно суттам, есть локи, где обитают бесформенные существа. Их бывание проходит без тела, но с сознанием. Однако и они не вечны. Сознание=процесс, процесс=изменчивость, а что изменчиво, то приятно или мучительно??
У араханта уже не только телесное страдание осталось? Все новости ренатовады сразу оптом можно услышать? _________________ Буддизм чистой воды
Вы часто пишите, что нет того, кто пропадёт. Так нет и того, кто родится, поэтому нет и никогда не было рождения. О каком "очередном рождении" речь? Чьем рождении?
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.
Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Нет, не только тело возникает из-за цепляния. Согласно суттам, есть локи, где обитают бесформенные существа. Их бывание проходит без тела, но с сознанием. Однако и они не вечны. Сознание=процесс, процесс=изменчивость, а что изменчиво, то приятно или мучительно??
У араханта уже не только телесное страдание осталось? Все новости ренатовады сразу оптом можно услышать?
Бесформенные существа=араханты? Это вы отчего так решили?
Вы часто пишите, что нет того, кто пропадёт. Так нет и того, кто родится, поэтому нет и никогда не было рождения. О каком "очередном рождении" речь? Чьем рождении?
"Ниббана с остатком" называется. Будда умер от тяжелого расстройства желудка. Если вы представляете что это, то понимаете - без физических страданий не обошлось. Рождение происходит по причине жажды и неведения. Нет жажды и неведения - нет очередного рождения. "По причине", а не "чьём".
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.
Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Нет, не только тело возникает из-за цепляния. Согласно суттам, есть локи, где обитают бесформенные существа. Их бывание проходит без тела, но с сознанием. Однако и они не вечны. Сознание=процесс, процесс=изменчивость, а что изменчиво, то приятно или мучительно??
У араханта уже не только телесное страдание осталось? Все новости ренатовады сразу оптом можно услышать?
Бесформенные существа=араханты? Это вы отчего так решили?
Откуда вы тут взяли "бесформенных существ" вдруг??? _________________ Буддизм чистой воды
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.
Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Нет, не только тело возникает из-за цепляния. Согласно суттам, есть локи, где обитают бесформенные существа. Их бывание проходит без тела, но с сознанием. Однако и они не вечны. Сознание=процесс, процесс=изменчивость, а что изменчиво, то приятно или мучительно??
У араханта уже не только телесное страдание осталось? Все новости ренатовады сразу оптом можно услышать?
Бесформенные существа=араханты? Это вы отчего так решили?
Откуда вы тут взяли "бесформенных существ" вдруг???
Вообще-то о них сутты есть. А вот вы откуда взяли бытие без тела?
Вы часто пишите, что нет того, кто пропадёт. Так нет и того, кто родится, поэтому нет и никогда не было рождения. О каком "очередном рождении" речь? Чьем рождении?
"Ниббана с остатком" называется. Будда умер от тяжелого расстройства желудка. Если вы представляете что это, то понимаете - без физических страданий не обошлось. Рождение происходит по причине жажды и неведения. Нет жажды и неведения - нет очередного рождения. "По причине", а не "чьём".
Для вас в "ниббане с остатком" есть переживание умственного страдания от физической боли или боль не вызывает никаких эмоций? В первом случае нет свободы от страданий, а во втором это не является страданием - просто некое переживание.
Для вас "рождение" это некий феномен без "родившегося"? Это бессмыслица и придумывание новых смыслов для известных терминов. Нет "родившегося", нет и "рождения".
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
Вы утверждаете, что будут страдания без упаданы?
Без цепляния не будет очередного рождения - факт. Ну а при доживании последнего бывания телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.
Предположим, что продолжается бытие без упаданы и без тела, которое было из-за упаданы. Вы для такого предполагаемого бытия будете утверждать наличие страдания?
Нет, не только тело возникает из-за цепляния. Согласно суттам, есть локи, где обитают бесформенные существа. Их бывание проходит без тела, но с сознанием. Однако и они не вечны. Сознание=процесс, процесс=изменчивость, а что изменчиво, то приятно или мучительно??
У араханта уже не только телесное страдание осталось? Все новости ренатовады сразу оптом можно услышать?
Бесформенные существа=араханты? Это вы отчего так решили?
Откуда вы тут взяли "бесформенных существ" вдруг???
Вообще-то о них сутты есть. А вот вы откуда взяли бытие без тела?
Я не писал про бытие без тела. И разговор шел про арахантов, а не про кого-то еще. У вас совсем плохо с головой? _________________ Буддизм чистой воды
Я не знаю, может такая трактовка и возможна тоже. Но есть еще ДН11 где в концовке описывается Viññāṇaṁ anidassanaṁ, что там, насколько я понимаю, прекращается и нама-рупа и сознание (виньяна). Бхиккху Боддхи трактует Viññāṇaṁ anidassanaṁ не как описание самой ниббаны, но как сознание араханта во время прямого медитативного восприятия ниббаны как объекта ума.
11:85.18. Baka is asserting that what the Buddha has described is none other than the domain of “infinite consciousness”,
which is one of the highest attainments attributed to Brahmanical sages. | “Where no form appears” (anidassanaṁ) here is
a synonym for “formless” (see eg. MN 21:14.8, “space is formless and invisible”, ākāso arūpī anidassano).
Normally the colors and images seen in the “form” absorptions are described as “visible” (eg. DN 16:3.29.1),
so this indicates the formless attainments.
Viññāṇaṁ anidassanaṁ
infinite, luminous all-round.
anantaṁ sabbato pabhaṁ.
Как "ставить ниббану объектом ума" смотрите в Махаведалла-сутте.
Там говорится прямыми словами так, что не придется больше "выискивать"
в описаниях Арупьи
(MN 21:14.8, ākāso arūpī anidassano - “space is formless and invisible”)
буддийскую нирвану.
До Viññāṇaṁ anidassanaṁ перечисляются левелы Рупа-локи, далее - Арупья,
о состоянии сознания в которой Будда и предупреждает "полагают вечным...
‘idaṁ niccaṁ, idaṁ dhuvaṁ, idaṁ sassataṁ, idaṁ kevalaṁ, idaṁ acavanadhammaṁ,
idañhi na jāyati na jīyati na mīyati na cavati na upapajjati,
ito ca panaññaṁ uttari nissaraṇaṁ natthī’ti.
Это постоянно, это вечно, это вечно, это цельно, это не подлежит исчезновению.
Ибо здесь нет рождения, старения, смерти, ухода или перерождения.
И нет другого выхода за пределы этого.
Вы (нечаянно?) не заметили критически важного - объяснения Буддой ошибочности добуддийского "Арупья=нирванa".
When he had spoken, I said to him,
Evaṁ vutte, ahaṁ, bhikkhave, bakaṁ brahmānaṁ etadavocaṁ:
‘Oh lord, Baka the Divinity is lost in ignorance! Oh lord, Baka the Divinity is lost in ignorance!
Because what is actually impermanent, not lasting, transient, incomplete, and liable to pass away,
he says is permanent, everlasting, eternal, complete, and not liable to pass away.
...
And where there is being born, growing old, dying, passing away, and being reborn,
he says thaе there’s no being born, growing old, dying, passing away, or being reborn.
И Вы прошляпили "фишку Будды"
(нирвана = НС/НБО, где поток сознания прерван,
Арупья - временная нирвана, ошибочно полагаемая до Будды за вечную):
And although there is another escape beyond this, he says that there’s no other escape beyond this.’
И хотя помимо этого есть другой выход, он говорит, что кроме этого другого выхода нет»
Не Вас ли Он тут вспоминает (Вы ведь не I said to him, но he says) ?
Вам не нравится буддийский "выход" и Вы "нечаянно" подменяете его другим.
Добуддийским, с сохранением "серий" виннаны там, где "жить" может только Атман.
Слава, вот же выход (ну как старательно Вы его игнорируете!)
Viññāṇassa nirodhā nāmarūpanirodho …pe…
That is how this entire mass of suffering ceases.
evametassa kevalassa dukkhakkhandhassa nirodho hotī”ti
When consciousness ceases, name and form cease. …
That is how this entire mass of suffering ceases
Ну а при доживании последнего бывания телесные страдания случаются. Скажем, понос - не радостный процесс.
Если есть переживание страдания, то какое же тут арахантство, если страдания не пресечены и путь не пройден?
Что за ниббана такая со страданиями?
Присоединяюсь. Не ниббана это, если так жидко случается _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вы часто пишите, что нет того, кто пропадёт. Так нет и того, кто родится, поэтому нет и никогда не было рождения. О каком "очередном рождении" речь? Чьем рождении?
Того, кто тут какал перед тем как уйти навсегда, хотя и тут не страдал,
даже если какал жидко - и чо ему куда-то идти?
Чтоб и нам наслать (а то тут уже не слется да)?
А может так быть, что кроме этого "ховнюка", когда он крякнет ничего больше не исчезнет и не родится?
(ховно тоже до нуля высохнет - без пополнений) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 19 Июн 25, 00:49), всего редактировалось 9 раз(а)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы