1900, который всегда сразу понимал любой подтекст в любом контексте.
Наверное, мужчина был достаточно внушительных габаритов _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Viññāṇaṁ anidassanaṁ, которое за пределами видимости Брахмы, за пределами "Всего".
Viññāṇaṁ anidassanaṁ
infinite, luminous all-round.
anantaṁ sabbato pabhaṁ.
СлаваА, а Вы точно понимаете, что Viññāṇaṁ anidassanaṁ - это Арупья,
т.е. "за пределами Всего" characterized by earth, water, fire, air.
Я не знаю, может такая трактовка и возможна тоже. Но есть еще ДН11 где в концовке описывается Viññāṇaṁ anidassanaṁ, что там, насколько я понимаю, прекращается и нама-рупа и сознание (виньяна). Бхиккху Боддхи трактует Viññāṇaṁ anidassanaṁ не как описание самой ниббаны, но как сознание араханта во время прямого медитативного восприятия ниббаны как объекта ума. На мой взгляд это логично.
«Вот лишённое признаков, бесконечное, отовсюду имеющее доступ разумение (Viññāṇaṁ anidassanaṁ). Здесь лишены основания вода и земля, огонь и воздух.
Здесь лишены основания длинное и короткое, тонкое и грубое, приятное и неприятное;
Здесь уничтожаются без остатка имя и образ.
С уничтожением разума )Viññāṇassa nirodhena) всё это уничтожается здесь» _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Речь о Viññāṇaṁ anidassanaṁ, которое за пределами видимости Брахмы, за пределами "Всего". Вы же придумываете свое "приземленное" вечное сознание с факторами пути.
Дно.
Поясните в чем Вы увидели дно? Или это такое у Вас развитие фактора благой речи? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Речь о Viññāṇaṁ anidassanaṁ, которое за пределами видимости Брахмы, за пределами "Всего". Вы же придумываете свое "приземленное" вечное сознание с факторами пути.
Дно.
Поясните в чем Вы увидели дно? Или это такое у Вас развитие фактора благой речи?
Приписываете благим качествам и 8БП "приземленность" ради демагогии в споре. Дно. _________________ Буддизм чистой воды
Речь о Viññāṇaṁ anidassanaṁ, которое за пределами видимости Брахмы, за пределами "Всего". Вы же придумываете свое "приземленное" вечное сознание с факторами пути.
Дно.
Поясните в чем Вы увидели дно? Или это такое у Вас развитие фактора благой речи?
Приписываете благим качествам и 8БП "приземленность" ради демагогии в споре. Дно.
В моей позиции "Приземленность" в кавычках - намек на то, что эти факторы развиваются при жизни (в нашем случае на земле) и без этого (после достижения цели пути) смысла не имеют. Но Ваша позиция уже всем понятна - у Вас просто дхаммы благой речи, благих поступков и т.д сами по себе в чистом от дуккхи, неведения, упадана-скандх виде продолжаются вечность. В тхераваде такого нет. Но если фантазировать, то в принципе и такое наверное можно допустить. Напоминает чем-то идеальный мир, такой же как сейчас, но без неведения и дуккхи.
Про Дно Вам наверное виднее, хотя я сомневаюсь. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
следует отметить, что представления о сверхъестественных способностях не имеют научного обоснования.)))
отметили "что следует", понятно?
Три скобки в конце предложения, понятно?
Одна была лишняя, я две только понимаю - вот так ))
Скобки в сообщениях используются для передачи эмоций. Количество скобок говорит о разных чувствах человека, который пишет сообщение:
Одна скобка обозначает приятие собеседника, удовольствие от общения с ним.
Две скобки — о том, что это смешно, собеседник улыбается.
Три скобки и более говорят: «Я смеюсь, когда пишу (и вам предлагаю посмеяться)».
И это не я придумал. Загуглите плз.
у Вас просто дхаммы благой речи, благих поступков и т.д сами по себе в чистом от дуккхи, неведения, упадана-скандх виде продолжаются вечность. В тхераваде такого нет.
В тхераваде есть такое - у Будды. А про то, что прямо не говорится про вечность в публичном учении, уже объяснялось - из-за огромного риска, что это будет приниматься за атманизм. Так и происходит - на вашем примере это очень ярко видно. _________________ Буддизм чистой воды
у Вас просто дхаммы благой речи, благих поступков и т.д сами по себе в чистом от дуккхи, неведения, упадана-скандх виде продолжаются вечность. В тхераваде такого нет.
В тхераваде есть такое - у Будды. А про то, что прямо не говорится про вечность в публичном учении, уже объяснялось - из-за огромного риска, что это будет приниматься за атманизм. Так и происходит - на вашем примере это очень ярко видно.
Про Будду есть же более простое объяснение, тем более про это есть сутты - Viññāṇaṁ anidassanaṁ. Он действует из этого сознания, которое можно понимать как сознание прижизненной ниббаны. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
у Вас просто дхаммы благой речи, благих поступков и т.д сами по себе в чистом от дуккхи, неведения, упадана-скандх виде продолжаются вечность. В тхераваде такого нет.
В тхераваде есть такое - у Будды. А про то, что прямо не говорится про вечность в публичном учении, уже объяснялось - из-за огромного риска, что это будет приниматься за атманизм. Так и происходит - на вашем примере это очень ярко видно.
Про Будду есть же более простое объяснение, тем более про это есть сутты - Viññāṇaṁ anidassanaṁ. Он действует из этого сознания, которое можно понимать как сознание прижизненной ниббаны.
У вас то же, что у Си-ва-ко-на - онтологизация понятий и фраз. "Viññāṇaṁ anidassanaṁ" - это слова с неким смыслом, что-то вроде "сознание, которое не видно" а не "крутейший небесный уровень реальности с крутецким брендом <Анидассанам>". Что там и почему на видно, надо пытаться понять из контекста. Но не надо строить в уме онтологии из таких слов и воображать что-то помимо того, что сказано. _________________ Буддизм чистой воды
у Вас просто дхаммы благой речи, благих поступков и т.д сами по себе в чистом от дуккхи, неведения, упадана-скандх виде продолжаются вечность. В тхераваде такого нет.
В тхераваде есть такое - у Будды. А про то, что прямо не говорится про вечность в публичном учении, уже объяснялось - из-за огромного риска, что это будет приниматься за атманизм. Так и происходит - на вашем примере это очень ярко видно.
Про Будду есть же более простое объяснение, тем более про это есть сутты - Viññāṇaṁ anidassanaṁ. Он действует из этого сознания, которое можно понимать как сознание прижизненной ниббаны.
У вас то же, что у Си-ва-ко-на - онтологизация понятий и фраз. "Viññāṇaṁ anidassanaṁ" - это слова с неким смыслом, что-то вроде "сознание, которое не видно" а не "крутейший небесный уровень реальности" или что-то в таком духе. Что там и почему на видно, надо пытаться понять из контекста. Но надо перестать строить в уме онтологии из таких слов.
КИ, Вы же сами тоже строите онтологию (хоть Вы и можете говорить, что это не онтология) на дхаммах факторов пути. Для человека все вокруг этого крутится - где будет безопаснее, где не будет страдания, где я буду вечность. Так вот Будда все эти умственные подпорки для Я развенчивает. И пока человек это не сделает - он не готов к освобождению - прямому собственному видению. А до этого момента нигилизм как раз полезнее этернализма (с его бесконечными теориями как же на самом деле мир устроен) по причине как раз развенчивания Я и всех его цепляний. Кто-то не может с этим смириться, ну и ничего с этим не поделать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
у Вас просто дхаммы благой речи, благих поступков и т.д сами по себе в чистом от дуккхи, неведения, упадана-скандх виде продолжаются вечность. В тхераваде такого нет.
В тхераваде есть такое - у Будды. А про то, что прямо не говорится про вечность в публичном учении, уже объяснялось - из-за огромного риска, что это будет приниматься за атманизм. Так и происходит - на вашем примере это очень ярко видно.
Про Будду есть же более простое объяснение, тем более про это есть сутты - Viññāṇaṁ anidassanaṁ. Он действует из этого сознания, которое можно понимать как сознание прижизненной ниббаны.
У вас то же, что у Си-ва-ко-на - онтологизация понятий и фраз. "Viññāṇaṁ anidassanaṁ" - это слова с неким смыслом, что-то вроде "сознание, которое не видно" а не "крутейший небесный уровень реальности" или что-то в таком духе. Что там и почему на видно, надо пытаться понять из контекста. Но надо перестать строить в уме онтологии из таких слов.
КИ, Вы же сами тоже строите онтологию (хоть Вы и можете говорить, что это не онтология) на дхаммах факторов пути.
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
Для человека все вокруг этого крутится - где будет безопаснее, где не будет страдания, где я буду вечность. Так вот Будда все эти умственные подпорки для Я развенчивает. И пока человек это не сделает - он не готов к освобождению - прямому собственному видению. А до этого момента нигилизм как раз полезнее этернализма (с его бесконечными теориями как же на самом деле мир устроен) по причине как раз развенчивания Я и всех его цепляний. Кто-то не может с этим смириться, ну и ничего с этим не поделать.
Будда никакие подпорки не развенчивает. У Будды учение сугубо через философию - через изменение мышления с я\моё на дхаммы. Само-по-себе, по количеству информации, это довольно таки просто. Но для многих это выходит очень сложным даже для понимания на уровне слов, так как уже требует абстрактного мышления, и понимания, что само мышление можно изменять. Во многих сутрах у Будды прямо спрашивают: "как следует мыслить для освобождения?" - это уже вопрос очень высокого философского уровня, где спрашивающий понимает то, что следует поменять само мышление, что задача именно в этом. _________________ Буддизм чистой воды
5.a. Among the aggregates, etc., which are visible (sanidarśana)? How many are visible? For what purpose are the visible ones examined?
The object of the eye is visible.81 The classification is the same as that of the material.
All are visible or in the appropriate order.
They are examined for the purpose of abandoning attachment to a self that is provided with vision (cakṣusātman).
5.b. Among the aggregates, etc., which are invisible (anidarśana)? How many are invisible? For what purpose are the invisible ones examined?
The invisible ones should be understood as being the opposite to the visible ones.
All are invisible or in the appropriate order.
They are examined for the purpose of abandoning attachment to a self that is deprived of vision (acakṣusātman).
5.a. Среди агрегатов и т. д., которые являются видимыми (санидаршана)? Сколько их видимых? С какой целью исследуются видимые?
Объект глаза видим.81 Классификация та же, что и у материального.
Все они видимы или в соответствующем порядке.
Они исследуются с целью отказа от привязанности к себе, наделенным зрением (чакшусатман).
5.b. Среди агрегатов и т. д., которые являются невидимыми (анидаршана)? Сколько их невидимых? С какой целью исследуются невидимые?
Невидимые следует понимать как противоположные видимым.
Все они невидимы или в соответствующем порядке.
Они исследуются с целью отказа от привязанности к себе, лишенным зрения (ачакшусатман).
Всё, кроме объектов глаза - анидаршана. _________________ Буддизм чистой воды
Речь о том, что уже есть, и о том, что чего-то не станет, а что-то останется из того, что уже есть. Никакого "строительства".
"Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса". Нет процесса - нет останется и движущей силы. А вы хотите араханта сделать вечно постигающим, издеваться над ним, как над Сизифом.
5.b. Среди агрегатов и т. д., которые являются невидимыми (анидаршана)? Сколько их невидимых? С какой целью исследуются невидимые?
Невидимые следует понимать как противоположные видимым.
Все они невидимы или в соответствующем порядке.
Они исследуются с целью отказа от привязанности к себе, лишенным зрения (ачакшусатман). >>
Всё, кроме объектов глаза - анидаршана.
Гы. А если вы глаза закрыли и исследуете при этом воображаемую обнаженную девицу? Это исследование как, тоже поспособствует отказу от привязанностей? Текст, я так понимаю, другой, близкой вам и ТМ, школы?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы