Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы пропаданцам

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4498
Откуда: South Indiana

652060СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 05:16 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

"Наблюдатель" нуждается в индриях, отключение ("йогой") от которых оставляет Его "в изоляции от Пракрити".
Потому что в Самкхье (в йоге) манас и его объекты атомистичны, тоже "модификации Пракрити".

в их богословии, пуруша может наблюдать без индрий и манаса.

а в гелуг (вы вроде оттуда) -- поток чистых читт -  непрерывный и непрекращающийся. вроде не пропаданцы?

_________________
sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4498
Откуда: South Indiana

652061СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 05:19 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
То, что в самкхье принимают за атман, у буддистов исчезает в НС.
Будь виджняна независимой от создавших ее причин, она бы не исчезла по исчерпании причин.
Тогда, не исчезая в НС она оказалась бы Атманом.

В йогачаре НС не исчезает. алая-виджняна остается, не?

_________________
sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

652073СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 07:52 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Си-ва-кон пишет:
То, что в самкхье принимают за атман, у буддистов исчезает в НС.
Будь виджняна независимой от создавших ее причин, она бы не исчезла по исчерпании причин.
Тогда, не исчезая в НС она оказалась бы Атманом.

В йогачаре НС не исчезает. алая-виджняна остается, не?

На входе в НС остаются только самые трудноудалимые самскары = последняя остающаяся еще степень загрязнений,
"присущих бхавагре (ака 8-я дхьяна).
Вот эти семена "прокаливаются" только в НС.
Алая-виджняна "остается" с семенами, уже негодными для всхода

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

652074СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 07:53 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Перевод с пали (разобрался) - здесь
http://dharma.org.ru/board/post652071.html?1747799179#652071

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

652075СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 07:59 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Си-ва-кон пишет:

"Наблюдатель" нуждается в индриях, отключение ("йогой") от которых оставляет Его "в изоляции от Пракрити".
Потому что в Самкхье (в йоге) манас и его объекты атомистичны, тоже "модификации Пракрити".
в их богословии, пуруша может наблюдать без индрий и манаса.
а в гелуг (вы вроде оттуда) -- поток чистых читт -  непрерывный и непрекращающийся. вроде не пропаданцы?
В "надежной изоляции от Пракрити" Он не может наблюдать объекты, которые Пракрити (ее модификации).

Нет самскар = нет виджняны, которая не возникнет без порождающих ее причин.
Поток читт "беспрерывен" и "безначален", но "кшаникам" - с самого появления буддизма до гелуг и далее,
потому как неуничтожимая виджняна = атман.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18720
Откуда: Москва

652084СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 09:44 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Научный факт - человеческий мозг в среднем уменьшился на 10% за последние 25 тысяч лет. Умный человек сейчас - это нормис того времени. А сейчашный нормис - дурачок для древнего общества, который просто не может ничего понять. Древние просто были умнее, даже 2000 лет назад. Это так, для контекста, не основание для вывода.

Индийская философия, банально, недоступна для современного большинства - слишком сложные абстракции.
Мозг уменьшился. Но не доказано что "умность" связана с размером мозга. То есть у Вас банальный софизм.

У меня ведь написано, что это не основание для вывода. А вы этого не заметили или не поняли, что означает фраза, не вместили в разум всё сказанное целиком - это и есть следствие недостаточного интеллекта. У древних индийцев было нормой запоминать наизусть целые библиотеки. При диспуте требовалось в точности повторить сказанное оппонентом, причем он мог говорить достаточно долго. У вас остались такие способности?
Приводите софизм для контекста - типа косвенное подтверждение тезиса про то что древние умные, а современные люди сильно глупее? Тогда для контекста - у неандертальцев и кроманьонцев мозг сильно больше чем у древних индийцев, но они занимались охотой и собирательством, а философией не занимались.
По поводу памяти погуглите примеры современных людей с феноменальной памятью. Ничем она не уступает тем кто помнил все сутты наизусть.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31174

652091СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 10:08 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Сакмуччая (1971 p 135):
cessation (nirodha) acquired through the abolition of the seeds (bljanigraha)
by means of worldly paths (laiikikamarga).
Тут, видимо, missplelled bīja-nigraha - "отпускание семян", и laukika-marga - "быт" или "жизненный путь мирянина".

Си-ва-кон пишет:

The Blessed One calls it "partial Nirvana"(tadamsika-nirvana)
Русский Гигачат помогает с этим термином:
Термин **tadamsika-nirvana** («татхагатагарбха-нирвана») относится к одному из видов нирваны в буддийской философии, особенно распространённому в махаянской традиции. Этот вид нирваны подчёркивает природу Будды, изначально присущую каждому живому существу.

### Основные аспекты

1. **Абсолютная природа**: Tadamsika-nirvana подразумевает достижение состояния абсолютного покоя и просветления, которое является частью самой природы каждого существа. Это состояние сравнивают с изначальной чистотой сознания, свободного от омрачений и страданий.

2. **Буддовость**: Считается, что эта форма нирваны отражает буддовость — потенциал всех существ стать Буддой. Она символизирует освобождение от циклического существования (самсары), но также сохраняет возможность проявления активности ради блага других живых существ.

3. **Инерциальность**: Согласно этому учению, даже достигнув нирваны, Будда остаётся связанным с миром и продолжает помогать другим существам освобождаться от страдания.

Таким образом, **tadamsika-nirvana** подчеркивает аспект совершенства и бесконечной мудрости, заключённой внутри каждой личности, и представляет собой высшее духовное достижение, достижимое каждым человеком посредством практики медитации и нравственного поведения.


Си-ва-кон пишет:
речь о продолжении практик; что они развивают мы понимаем одинаково:
"факторы, устраняющие загрязнения".
Сверхмирской Путь от мирского тем и отличается, что развивает факторы до невозможности их утраты
даже если практику прекратить.
С момента достижения главного плода, после анутпада и кшая-джнян.
Похоже, что речь-то совсем о другом - а именно, о "буддовости в мирской жизни". Типичная для махаяны тема, в общем-то.
_________________
нео-буддист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31174

652092СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 10:15 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Научный факт - человеческий мозг в среднем уменьшился на 10% за последние 25 тысяч лет. Умный человек сейчас - это нормис того времени. А сейчашный нормис - дурачок для древнего общества, который просто не может ничего понять. Древние просто были умнее, даже 2000 лет назад. Это так, для контекста, не основание для вывода.

Индийская философия, банально, недоступна для современного большинства - слишком сложные абстракции.
Учёные люди, антропологи в особенности, хорошо объяснили этот феномен. Объяснение состоит в том, что в древности человеку нужно было совершать гораздо больше всяких чисто технических просчётов и решений - чтобы ориентироваться на местности, следить за опасностями, искать пищу, удерживать в уме направления сторон света (у некоторых племён до сих пор в языке нет понятий "направо/налево/вперёд/назад", но всё это выражается отношением к сторонам света) и ещё множество всего, чего мы теперь не делаем. В общем, мозг древних людей был чертовски загружен всякими мелочами - от чего современный человек освободился. Поэтому и не нужен нам лишний жир в черепной коробке. Так экономнее. А освобождение от лишнего - это тоже Дхарма Будды, вообще-то Wink
_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31174

652093СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 10:21 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Никак не могу уловить, в чём кайф рассуждать о том, что сам же рассуждатель считает для себя недостижимым и непознаваемым... Может, кто-то сможет мне это объяснить?
_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51604

652097СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 10:33 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Приводите софизм для контекста - типа косвенное подтверждение тезиса про то что древние умные

Это и есть софизм, но у вас - приписываете обратное тому, что заявлено. Нашли то, к чему якобы можно придраться, и ради этой придирки сознательно проигнорировали прямое заявление об обратном.

КИ: "это белое"
СлаваА: "написано "это белое", но вы явно хотели сказать "это черное", я же вижу вас насквозь!"

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51604

652098СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 10:42 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Научный факт - человеческий мозг в среднем уменьшился на 10% за последние 25 тысяч лет. Умный человек сейчас - это нормис того времени. А сейчашный нормис - дурачок для древнего общества, который просто не может ничего понять. Древние просто были умнее, даже 2000 лет назад. Это так, для контекста, не основание для вывода.

Индийская философия, банально, недоступна для современного большинства - слишком сложные абстракции.
Учёные люди, антропологи в особенности, хорошо объяснили этот феномен. Объяснение состоит в том, что в древности человеку нужно было совершать гораздо больше всяких чисто технических просчётов и решений - чтобы ориентироваться на местности, следить за опасностями, искать пищу, удерживать в уме направления сторон света (у некоторых племён до сих пор в языке нет понятий "направо/налево/вперёд/назад", но всё это выражается отношением к сторонам света) и ещё множество всего, чего мы теперь не делаем. В общем, мозг древних людей был чертовски загружен всякими мелочами - от чего современный человек освободился. Поэтому и не нужен нам лишний жир в черепной коробке. Так экономнее. А освобождение от лишнего - это тоже Дхарма Будды, вообще-то Wink

Заодно, современным людям стало очень сложно мыслить строго логично. Стало сложно удерживать контекст. Большинство здесь на форуме хватаются за одну фразу, игнорируя всё окружение. На вопрос "вы на это способны" отвечают "есть люди, которые на это способны". В древности такое, ответ на иной вопрос, чем задан, считалось чудовищной глупостью или неуважением - есть примеры в сутрах.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31174

652102СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 12:11 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Научный факт - человеческий мозг в среднем уменьшился на 10% за последние 25 тысяч лет. Умный человек сейчас - это нормис того времени. А сейчашный нормис - дурачок для древнего общества, который просто не может ничего понять. Древние просто были умнее, даже 2000 лет назад. Это так, для контекста, не основание для вывода.

Индийская философия, банально, недоступна для современного большинства - слишком сложные абстракции.
Учёные люди, антропологи в особенности, хорошо объяснили этот феномен. Объяснение состоит в том, что в древности человеку нужно было совершать гораздо больше всяких чисто технических просчётов и решений - чтобы ориентироваться на местности, следить за опасностями, искать пищу, удерживать в уме направления сторон света (у некоторых племён до сих пор в языке нет понятий "направо/налево/вперёд/назад", но всё это выражается отношением к сторонам света) и ещё множество всего, чего мы теперь не делаем. В общем, мозг древних людей был чертовски загружен всякими мелочами - от чего современный человек освободился. Поэтому и не нужен нам лишний жир в черепной коробке. Так экономнее. А освобождение от лишнего - это тоже Дхарма Будды, вообще-то Wink

Заодно, современным людям стало очень сложно мыслить строго логично. Стало сложно удерживать контекст. Большинство здесь на форуме хватаются за одну фразу, игнорируя всё окружение. На вопрос "вы на это способны" отвечают "есть люди, которые на это способны". В древности такое, ответ на иной вопрос, чем задан, считалось чудовищной глупостью или неуважением - есть примеры в сутрах.
Well well well... Тут у вас неправомерная генерализация проскочила. Во-первых, не все сейчас так делают, а во-вторых, далеко не все в древности делали так, как вы это представляете в данном высказывании. Да, конечно же, в строгих философских дебатах такое "виляние" в репликах и ответах считалось либо хитроумным софистическим приёмом (в чём вы часто обвиняете СлавуА), либо проявлением глупости, когда отвечающий просто умишком не вышел, чтобы понять, о чём его спрашивают (как в случае с Ренатой). Однако ренат было и в древности ничуть не меньше, чем сейчас - иначе бы зачем Бхагават Будда учил "общайтесь с прекрасными друзьями (кальяна-митра), избегайте общения с дураками". То есть, ренаты и другие недалёкие и злые люди окружали последователей Будды повсюду.
_________________
нео-буддист


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 21 Май 25, 12:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31174

652103СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 12:21 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Горсть листьев пишет:
Об угашенности, милостивый государь, нельзя сказать "по делам твоим и угашенность твоя", и нельзя сказать "есть причина, по которой возникает угашенность", и нельзя сказать "угашенность бывает только временная". Ибо всё это, милостивый государь, суждения тех, кто не знает истинной угашенности.
Откуда цитата?
Речь в ней именно о той угашенности, которая после кшая- и анутпада-джнян, иначе:

Угашенность, милостивый государь, бывает и временная,
например, добываемая мирским путем,
потому, милостивый государь, нельзя сказать:
и нельзя сказать "угашенность бывает только временная"

Сакмуччая (1971 p 135):
cessation (nirodha) acquired through the abolition of the seeds (bljanigraha)
by means of worldly paths (laiikikamarga).
The Blessed One calls it "partial Nirvana"(tadamsikanirvana)
Действительно, угашенность может быть и временная - та, что достигается простыми, распространёнными в миру способами, например, с помощью лекарственных средств или аутогипнотерапии. Или же. в идеале, через длительное погружение в философские размышления (хотя это уже на грани лаукика и локуттара).

Вот и Грок подтверждает вашу правоту:

Quotation Analysis
The quotation states:

Cessation (nirodha) acquired through the abolition of the seeds (bījanigraha) by means of worldly paths (laukikamārga). The Blessed One calls it "partial Nirvana" (tadamsikanirvana).

Here’s a breakdown of the key components:

Cessation (nirodha): In Buddhist terminology, nirodha refers to the cessation of suffering, defilements, or the causes of samsara (craving, ignorance, etc.). It is often synonymous with nirvana or a state leading to it.
Abolition of the seeds (bījanigraha): In the Yogācāra framework of the Abhidharmasamuccaya, "seeds" (bīja) refer to latent tendencies or karmic imprints stored in the storehouse consciousness (ālayavijñāna). These seeds perpetuate samsaric existence by giving rise to defilements and conditioned phenomena. Bījanigraha implies the suppression or elimination of these seeds, preventing their fruition.
Worldly paths (laukikamārga): The term laukikamārga refers to "worldly" or mundane paths, as opposed to supramundane paths (lokottaramārga). Worldly paths typically involve ethical conduct, meditation, and wisdom practices that are accessible to non-enlightened beings and do not necessarily lead to full liberation but can result in temporary or partial cessation of certain defilements.
Partial Nirvana (tadamsikanirvana): The term tadamsika-nirvana is translated here as "partial Nirvana," indicating a state of cessation that is not the complete, ultimate nirvana (parinirvāṇa) but a limited or provisional form of liberation. The prefix tad-aṃśika (from tad, meaning "that," and aṃśika, meaning "portion" or "part") suggests that this nirvana is a "portion" or "aspect" of the full nirvana, incomplete in scope or duration.

Key Characteristics of Tadamsika-Nirvana
Achieved via Worldly Paths:
The laukikamārga (worldly paths) likely refers to practices such as ethical discipline (śīla), concentration (samādhi), and insight (prajñā) that are practiced by ordinary beings or bodhisattvas who have not yet attained the supramundane path. These might include meditative absorptions (dhyāna) or mindfulness practices that temporarily suppress defilements.
In the Yogācāra context, worldly paths could involve cultivating insight into the nature of phenomena or consciousness without fully realizing the non-dual "suchness" (tathatā) that characterizes ultimate enlightenment.
Abolition of Seeds:
The "seeds" (bīja) are latent tendencies in the ālayavijñāna that perpetuate samsaric existence. The Abhidharmasamuccaya emphasizes the transformation of this storehouse consciousness as a key to liberation. Tadamsika-nirvana involves the partial or temporary suppression (nigraha) of these seeds, preventing their activation but not necessarily eradicating them permanently.
This contrasts with full nirvana, where all seeds of defilement are completely uprooted, resulting in the "transformation of the basis" (āśrayaparāvṛtti).
Yogācāra Context
In the Yogācāra tradition, liberation involves transforming the defiled storehouse consciousness into the "great mirror wisdom" (ādarśajñāna) and realizing the emptiness of self and phenomena. Tadamsika-nirvana likely represents a preliminary or partial realization of this process, achieved through practices that suppress certain karmic tendencies but do not fully transform the consciousness. (хорошие транквилизаторы, например - прим.моё) This aligns with the Abhidharmasamuccaya’s focus on analyzing mental states and the progressive purification of consciousness.

_________________
нео-буддист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31174

652104СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 12:23 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

А русский Гигачат в подмётки не годится американскому Гроку Sad
_________________
нео-буддист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51604

652105СообщениеДобавлено: Ср 21 Май 25, 12:34 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Горсть листьев пишет:
Научный факт - человеческий мозг в среднем уменьшился на 10% за последние 25 тысяч лет. Умный человек сейчас - это нормис того времени. А сейчашный нормис - дурачок для древнего общества, который просто не может ничего понять. Древние просто были умнее, даже 2000 лет назад. Это так, для контекста, не основание для вывода.

Индийская философия, банально, недоступна для современного большинства - слишком сложные абстракции.
Учёные люди, антропологи в особенности, хорошо объяснили этот феномен. Объяснение состоит в том, что в древности человеку нужно было совершать гораздо больше всяких чисто технических просчётов и решений - чтобы ориентироваться на местности, следить за опасностями, искать пищу, удерживать в уме направления сторон света (у некоторых племён до сих пор в языке нет понятий "направо/налево/вперёд/назад", но всё это выражается отношением к сторонам света) и ещё множество всего, чего мы теперь не делаем. В общем, мозг древних людей был чертовски загружен всякими мелочами - от чего современный человек освободился. Поэтому и не нужен нам лишний жир в черепной коробке. Так экономнее. А освобождение от лишнего - это тоже Дхарма Будды, вообще-то Wink

Заодно, современным людям стало очень сложно мыслить строго логично. Стало сложно удерживать контекст. Большинство здесь на форуме хватаются за одну фразу, игнорируя всё окружение. На вопрос "вы на это способны" отвечают "есть люди, которые на это способны". В древности такое, ответ на иной вопрос, чем задан, считалось чудовищной глупостью или неуважением - есть примеры в сутрах.
Well well well... Тут у вас неправомерная генерализация проскочила. Во-первых, не все сейчас так делают, а во-вторых, далеко не все в древности делали так, как вы это представляете в данном высказывании. Да, конечно же, в строгих философских дебатах такое "виляние" в репликах и ответах считалось либо хитроумным софистическим приёмом (в чём вы часто обвиняете СлавуА), либо проявлением глупости, когда отвечающий просто умишком не вышел, чтобы понять, о чём его спрашивают (как в случае с Ренатой). Однако ренат было и в древности ничуть не меньше, чем сейчас - иначе бы зачем Бхагават Будда учил "общайтесь с прекрасными друзьями (кальяна-митра), избегайте общения с дураками". То есть, ренаты и другие недалёкие и злые люди окружали последователей Будды повсюду.

У меня не написано "все на форуме такие". У меня не написано "все так делали в древности", а написано "в древности считалось".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
Страница 84 из 275

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.071 (0.911) u0.021 s0.001, 18 0.050 [264/0]