№630852Добавлено: Сб 08 Июл 23, 23:37 (2 года тому назад)
СлаваА
Цитата:
У животных все инстинктивно, у них сознание погружено в ведану
У вас словоупотребление хромает.
Ведана - это четасика,
а сознание - это читта.
Понятно, что они друг без друга не бывают,
но говорить о каком то погружении одного в другое - странно.
Более того, ведана - универсальная четасика,
то есть присутствует в любом сознании,
то есть сопровождает любую читту
Последний раз редактировалось: LS_rus78 (Сб 08 Июл 23, 23:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Можете написать тезис из этого интервью, то есть одно предложение, которое Вам кажется истинным?
''Ты приходишь и говоришь мне, что не хочешь блуждающих мыслей, но они все равно приходят. Они не приходят без приглашения — они приходят, потому что это твои желания.''
Думаю, что это верное утверждение. Но мы же обсуждали необходимость 24 часовых медитаций? 24 часовая справляется с желаниями?
Это не необходимость, а возможность. Польза в самой возможности проверки. По личному опыту (банальному) я знаю, что самообман может длиться годами, пока жизненная встряска не покажет, что к чему. Это учит ценить объективность проверки.
Да. Но значит нет искренности. Для чего буддизм? Для чего освобождение? Для чего медитации? Если мотив личный значит где-то есть неискренность. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У животных все инстинктивно, у них сознание погружено в ведану
У вас словоупотребление хромает.
Ведана - это четасика,
а сознание - это читта.
Понятно, что они друг без друга не бывают,
но говорить о каком то погружении одного в другое - странно
Да, извините, для меня сознание это типа атмана. Но суть мысли все-равно такая же. У животных нет возможности посмотреть на свои переживания со стороны, а это то что нужно сделать если практиковать сатипаттхану. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Когда так много ссылок, то есть подозрение, что очень вдохновленный человек пишет. Поэтому не хочется смотреть. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У животных все инстинктивно, у них сознание погружено в ведану
У вас словоупотребление хромает.
Ведана - это четасика,
а сознание - это читта.
Понятно, что они друг без друга не бывают,
но говорить о каком то погружении одного в другое - странно
Да, извините, для меня сознание это типа атмана. Но суть мысли все-равно такая же. У животных нет возможности посмотреть на свои переживания со стороны, а это то что нужно сделать если практиковать сатипаттхану.
Вас послушать, получается, что сатипаттхана - наивреднейшая вещь, источник паранойи
Можете написать тезис из этого интервью, то есть одно предложение, которое Вам кажется истинным?
''Ты приходишь и говоришь мне, что не хочешь блуждающих мыслей, но они все равно приходят. Они не приходят без приглашения — они приходят, потому что это твои желания.''
Думаю, что это верное утверждение. Но мы же обсуждали необходимость 24 часовых медитаций? 24 часовая справляется с желаниями?
Это не необходимость, а возможность. Польза в самой возможности проверки. По личному опыту (банальному) я знаю, что самообман может длиться годами, пока жизненная встряска не покажет, что к чему. Это учит ценить объективность проверки.
Да. Но значит нет искренности. Для чего буддизм? Для чего освобождение? Для чего медитации? Если мотив личный значит где-то есть неискренность.
Есть стандартные формулы, что зачем. А личный мотив вербализуется как «хочется чего-то настоящего» и «всё достало». Понимаю, что красиво будет говорить, что-де сочувствую своим бессчётным матерям, но мотивируют простые вещи.
У животных все инстинктивно, у них сознание погружено в ведану
У вас словоупотребление хромает.
Ведана - это четасика,
а сознание - это читта.
Понятно, что они друг без друга не бывают,
но говорить о каком то погружении одного в другое - странно
Да, извините, для меня сознание это типа атмана. Но суть мысли все-равно такая же. У животных нет возможности посмотреть на свои переживания со стороны, а это то что нужно сделать если практиковать сатипаттхану.
Вас послушать, получается, что сатипаттхана - наивреднейшая вещь, источник паранойи
Наоборот, сатипаттхана освобождает. Состояние животного не освобождает. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Когда так много ссылок, то есть подозрение, что очень вдохновленный человек пишет. Поэтому не хочется смотреть.
Да, я действительно очень вдохновлён энтузиастами Па-Аук. Это не значит, что разделяю их воззрения (там нигилизм есть и Махаяна осуждается), но вот по части дхьян, с основой на дыхании, в Па-Аук реально сделали прорыв. Если кто джханами интересуется, знаю, материал что надо.
А Вам и так хорошо.
Последний раз редактировалось: Падиист (Вс 09 Июл 23, 08:21), всего редактировалось 4 раз(а)
А личный мотив вербализуется как «хочется чего-то настоящего» и «всё достало».
Мне нравится первое - "хочется чего-то настоящего". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У животных все инстинктивно, у них сознание погружено в ведану
У вас словоупотребление хромает.
Ведана - это четасика,
а сознание - это читта.
Понятно, что они друг без друга не бывают,
но говорить о каком то погружении одного в другое - странно
Да, извините, для меня сознание это типа атмана. Но суть мысли все-равно такая же. У животных нет возможности посмотреть на свои переживания со стороны, а это то что нужно сделать если практиковать сатипаттхану.
Вас послушать, получается, что сатипаттхана - наивреднейшая вещь, источник паранойи
Наоборот, сатипаттхана освобождает. Состояние животного не освобождает.
Там в сатипаттхане-сутте есть ключевая фраза:
Цитата:
И он пребывает независимым, ни к чему в мире не цепляясь.
Животному это не нужно - оно и так не цепляется, это только для человека
У животных все инстинктивно, у них сознание погружено в ведану
У вас словоупотребление хромает.
Ведана - это четасика,
а сознание - это читта.
Понятно, что они друг без друга не бывают,
но говорить о каком то погружении одного в другое - странно
Да, извините, для меня сознание это типа атмана. Но суть мысли все-равно такая же. У животных нет возможности посмотреть на свои переживания со стороны, а это то что нужно сделать если практиковать сатипаттхану.
Вас послушать, получается, что сатипаттхана - наивреднейшая вещь, источник паранойи
Наоборот, сатипаттхана освобождает. Состояние животного не освобождает.
Там в сатипаттхане-сутте есть ключевая фраза:
Цитата:
И он пребывает независимым, ни к чему в мире не цепляясь.
Животное же продолжает цепляться и оно не может по другому, а у человека есть возможность развить способность не цепляться. Или нет? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Животному это не нужно - оно и так не цепляется, это только для человека
Животное не борется за свою жизнь? Такой тезис? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Животному это не нужно - оно и так не цепляется, это только для человека
Животное не борется за свою жизнь? Такой тезис?
У животного - инстинкты, это функционально.
Животное ни за что не борется и ни к чему не стремится.
И главное - у животного нет Я, этого паразита мозга
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы