По ПК маньяков вообще следует отпускать на волю, т.к. держать их в тюрьме всю жизнь тоже явно не Метта.
С чего вы взяли, что "по ПК маньяков вообще следует отпускать на волю"? Хоть один пример приведите отпущенного "на волю" маньяка. Ангулималу при этом не упоминайте, он окончил свои дни не "на воле", а в Сангхе Будды, под его поручительством.
Ни тхерская Метта, ни тхерская Каруна, — совершенно несовместимы с работой Юстиции и ФСИН!
Вот в Индии посмотрите какой коллапс с собаками/коровами.
Я была в Индии. Никакого коллапса не заметила. Коровы, очень маленького роста, гуляют себе и жуют чего-то, часто на помойке жуют, это да. Но ни коровы, ни собаки никому не мешают, не агрессивны ни разу. Вот с обезьянами лучше не шутить, не дразнить их. А вы бы поменьше видосикам доверяли, ведь видосики - они про что-то из ряда вон выходящее как раз, не про обычную рутину.
Ну вы были там очень недолго и как туристка, верно. А есть люди, которые видосики пилят, живя в Индии уже 5-10 лет. Поэтому, наверно, следует прислушаться к их мнениям, а не вашим туристическим впечатлениям. С Таиландами всякими это же самое .
Во времена Будды его бы просто выпилили и это не было бы даже убийством человека.
Во времена Будды не было такой науки, как психиатрия. Убийц оч.неразумно убивать, ведь, помимо прочего, их можно изучать, находить особенности в поведении и потом отлавливать потенциальных убийц на ранней стадии. Тут как с собаками - невежественные люди всегда полагают, что единственное решение - убийство, а люди образованные находят другие, более интересные и верные решения.
Откуда вам знать, какая там у браминов в древности Аюрведа была. Неужели вы уже настолько глубоко и основательно изучили все северные и южные писания индуизма, а также джайнизма. Может быть вы прочли кучу монографий и научных статей на эту непростую и явно новую для вас тему. Или может быть вы вообще ничего за свою буддийскую жизнь не прочли, кроме нескольких сутт и пары тхерских книжек, а сейчас начнете что-то там гуглить. Удивительно, откуда же в вас эта недалекая самоуверенность и всезнайство.
А мега-матрика с практической точки зрения никак не помогает. Можно понять логичность или нелогичность какой угодно матрики или теории и также испытывать простые приязнь, неприязнь. Сутты же очень практичны без лишних усложнений самая суть практики.
У вас подход как у человека, у которого денег на алкашку не хватает (и в 00-х то же самое было в ККАПОН). Мидитация - это типа такой способ получения необычных ощущений без регистрации и смс. А помимо такой «практичности» ценности ничего как будто бы и нет. Максимум версия психолохических увещеваний еще будет, как в части современной тхеравады. Этакая «стратегия отношения» из нытья поною и станет легче, подрыв пройдет
Смысл такое называть учением? Это же лажа какая то.
Почему Вы решили, что в сутте идет речь только про "мидитацию", а не вообще про весь процесс чувственного и интеллектуального "сознавания". Практическая ценность огромна даже для мирянина, так как отстранившись от приязни/неприязни, которая спонтанно возникает когда человек с чем-то сталкивается можно совершить более правильные действия. Это ж известный факт, когда действуют под "эмоциями" от приятного/неприятного то результаты как правило намного хуже, чем когда отстранившись и дав прекратиться этим "приятным/неприятным" уже потом оценивать и действовать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А мега-матрика с практической точки зрения никак не помогает. Можно понять логичность или нелогичность какой угодно матрики или теории и также испытывать простые приязнь, неприязнь. Сутты же очень практичны без лишних усложнений самая суть практики.
У вас подход как у человека, у которого денег на алкашку не хватает (и в 00-х то же самое было в ККАПОН). Мидитация - это типа такой способ получения необычных ощущений без регистрации и смс. А помимо такой «практичности» ценности ничего как будто бы и нет. Максимум версия психолохических увещеваний еще будет, как в части современной тхеравады. Этакая «стратегия отношения» из нытья поною и станет легче, подрыв пройдет
Смысл такое называть учением? Это же лажа какая то.
Почему Вы решили, что в сутте идет речь только про "мидитацию", а не вообще про весь процесс чувственного и интеллектуального "сознавания". Практическая ценность огромна даже для мирянина, так как отстранившись от приязни/неприязни, которая спонтанно возникает когда человек с чем-то сталкивается можно совершить более правильные действия. Это ж известный факт, когда действуют под "эмоциями" от приятного/неприятного то результаты как правило намного хуже, чем когда отстранившись и дав прекратиться этим "приятным/неприятным" уже потом оценивать и действовать.
Там нет ни слова про эмоции. Определите «приятное» в той сутте, плз: что это, каковы рамки явления, в чем польза остановки. И без круга, пожалуйста. Если «приятное»=>»привязанность», то определяйте - «привязанность» заодно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Разумеется, гораздо комфортнее нигде не бывать, а просто подыскивать в инете статейки, которые поддерживают приятные вам представления о мироздании. В сети, как известно, найдется всё. Какие представления приятны вам? Те, которые оправдывают ничегонеделание.
подход ренаты вполне возможен, если она живет одна, нет малолетних детей или пожилых, по которым могут ползать тараканы, или могут покусать собаки.... а одному, что -- заползли, уползли... не так скучно жить. хотя если подумать с состраданием о соседях, к которым могут уползти тараканы, то тоже придется их экстерминировать.
Вы, наверное, в курсе, что лучший способ борьбы с той или иной популяцией - лишение ее кормовой базы. Но поскольку испытывать неприязнь к тараканам куда проще, чем испытывать неприязнь к собственной лени и к немытой посуде, то здравый подход к проблеме отменяется.
Практическая ценность огромна даже для мирянина, так как отстранившись от приязни/неприязни, которая спонтанно возникает когда человек с чем-то сталкивается можно совершить более правильные действия.
Хорошо сказано! Только так можно решать проблемы. Иначе вся жизнь пройдет в погоне за отдельными особями (тараканами и собаками, к примеру), в убийствах ради убийств.
Разумеется, гораздо комфортнее нигде не бывать, а просто подыскивать в инете статейки, которые поддерживают приятные вам представления о мироздании. В сети, как известно, найдется всё. Какие представления приятны вам? Те, которые оправдывают ничегонеделание.
>>статья из википедии со ссылками
>>это проще чем съездить
подход ренаты вполне возможен, если она живет одна, нет малолетних детей или пожилых, по которым могут ползать тараканы, или могут покусать собаки.... а одному, что -- заползли, уползли... не так скучно жить. хотя если подумать с состраданием о соседях, к которым могут уползти тараканы, то тоже придется их экстерминировать.
Вы, наверное, в курсе, что лучший способ борьбы с той или иной популяцией - лишение ее кормовой базы. Но поскольку испытывать неприязнь к тараканам куда проще, чем испытывать неприязнь к собственной лени и к немытой посуде, то здравый подход к проблеме отменяется.
ну смотрите подробности, я приехал на месяц, квартирант завел тараканов. во времени я ограничен, мытье посуды, трудолюбие уже не поможет.
пришлось отправить их всех в более высокое перерождение с помошью борной кислоты.
а так я тараканов даже очень люблю, когда они не у меня ползают. да я и не сторонник вашей ахимсы, зачем мне идти более сложным путем?
вот вы дама одинокая, чай поди, без детей живете, времени много, можно попробовать подружиться с насекомыми и попросить их уйти. ваш буддизм -- это путь для городских одиночек и аутистов, он не предназначен для занятых рабочего, колхозника, он даже не для "творческого интеллигента". поэтому у нас разные методы. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Чт 18 Янв 24, 06:23), всего редактировалось 6 раз(а)
Разумеется, гораздо комфортнее нигде не бывать, а просто подыскивать в инете статейки, которые поддерживают приятные вам представления о мироздании. В сети, как известно, найдется всё. Какие представления приятны вам? Те, которые оправдывают ничегонеделание.
это называется статистика.
вот на днях в вашем хабаровске загрызла стая собак прохожего. он наверно имел злые мысли и не практиковал метту и был не духовным человеком, и еще пил и курил, наверно. власти устроили отстрел собак.. но человека не вернуть. вот точно ж говорят -- гром не грянет, русский мужик не перекрестится... _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ой, да неужели? Статья ТМ начинается со слов: "В Индии больше всего людей, покусанных бродячими собаками". При этом не упомянуто, что в Индии вообще больше людей, чем в какой-либо другой стране (вроде бы Индия по количеству населения уже и Китай обгоняет). Так какой же смысл в приведенный ТМ фразе? Если людей много, то и различных происшествий с ними происходит немало. Вот если бы статья начиналась со слов: "на 10000 населения приходится столько-то укушенных" - тогда еще можно было бы хоть что-то обсудить. Однако далее в статье сказано, что большинство случаев никак не отмечается в официальных структурах. И откуда же об этих случаях известно ТМ и автору статьи?
Известно, что глупый гоняется за палкой, а умный смотрит, откуда палка прилетела. Решение проблемы - устранение кормовой базы (своевременное мытьё посуды в случае с тараканами, аккуратное содержание помоек и отсутствие заброшенных мест, облагораживание территории в случае с собаками). А так получается убийство ради убийства, типа, страшная мстя и никакого долгосрочного положительного эффекта.
Ой, да неужели? Статья ТМ начинается со слов: "В Индии больше всего людей, покусанных бродячими собаками". При этом не упомянуто, что в Индии вообще больше людей, чем в какой-либо другой стране (вроде бы Индия по количеству населения уже и Китай обгоняет). Так какой же смысл в приведенный ТМ фразе? Если людей много, то и различных происшествий с ними происходит немало. Вот если бы статья начиналась со слов: "на 10000 населения приходится столько-то укушенных" - тогда еще можно было бы хоть что-то обсудить. Однако далее в статье сказано, что большинство случаев никак не отмечается в официальных структурах. И откуда же об этих случаях известно ТМ и автору статьи?
Ну вообще то по статистке именно в Индии ежегодно заболевает больше всего людей бешенством после укусов собак и летучих мышей - около 20 тысяч, это примерно треть от всех случаев бешенства во всем мире.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы