Таки я знаю, что есть страдание (не понаслышке) - тем кайфовей кайф
Я тоже всё это очень люблю, очень понимаю вас. Это, наверное, та самая жажда существования, которая не есть хорошо. Но что поделать - не араханты пока, чтобы с одинаково ровной благожелательностью взирать и на майское солнышко, и на февральскую метель.))
Сбрасывать оковы имеет смысл, только если вы потом будете без них функционировать. Точно так же с «лечиться», «мыться» и т.д.
ТМ, никакого узника нету, нету никакого "вы" или "я". Об этом огромное количество сутт ПК. Мы с вами и есть оковы, и пятно, и язва. Существо - процесс, процесс питается исключительно жаждой и неведением. Ничего кроме этого процесса больше нет. Не верите - штудируйте ПК, как найдете сутту про вечно функционирующего освобожденного узника, так нам ее приведете. Будет интересно.))
Таки я знаю, что есть страдание (не понаслышке) - тем кайфовей кайф
Я тоже всё это очень люблю, очень понимаю вас. Это, наверное, та самая жажда существования, которая не есть хорошо. Но что поделать - не араханты пока, чтобы с одинаково ровной благожелательностью взирать и на майское солнышко, и на февральскую метель.))
Сбрасывать оковы имеет смысл, только если вы потом будете без них функционировать. Точно так же с «лечиться», «мыться» и т.д.
ТМ, никакого узника нету, нету никакого "вы" или "я". Об этом огромное количество сутт ПК. Мы с вами и есть оковы, и пятно, и язва. Существо - процесс, процесс питается исключительно жаждой и неведением. Ничего кроме этого процесса больше нет. Не верите - штудируйте ПК, как найдете сутту про вечно функционирующего освобожденного узника, так нам ее приведете. Будет интересно.))
Так нет атмы. А тело то узника вполне заковано в кандалы и уму у него неприятно. Ум-тело то вполне есть.
Цитата:
как найдете сутту
Любая про ниббану. Если только у вас где то там в воздухе не летают неограниченные и вневременные ниббаны. Ум можно рассматривать двояко: со стороны серий моментов и со стороны содержания. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Знаю, что не арахати, т.к. не получается пока одинаково ровно и доброжелательно относиться ко всему происходящему.
Доброжелательность - лишнее
Там неблагой корень - доса.
Достаточно отсутствия недоброжелательности.
Доброжелательность не обязательна, и даже излишня, поскольку она лобха, цепляние
№643569Добавлено: Ср 22 Май 24, 18:29 (8 мес. назад)
В 4БИ, это, кст, и сделано: 1-я и 3-я истины - это дополнительное изложение к ПС в разных направлениях. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Там неблагой корень - доса.
Достаточно отсутствия недоброжелательности.
Доброжелательность не обязательна, и даже излишня, поскольку она лобха, цепляние
Дихотомия ненужная. Отсутствие недоброжелательности и есть доброжелательность.
Так нет атмы. А тело то узника вполне заковано в кандалы и уму у него неприятно. Ум-тело то вполне есть.
Цитата:
как найдете сутту
Любая про ниббану. Если только у вас где то там в воздухе не летают неограниченные и вневременные ниббаны. Ум можно рассматривать двояко: со стороны серий моментов и со стороны содержания.
Кандалы это ум и есть. Ум можно рассматривать и двояко, и трояко и, наверное, четверояко. Но вот чего не бывает - ума без мыслей, ума неподвижного. А ниббана неизменна.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы