Это деление мирского/надмирского о котором сам Будда говорил. Таблетки примите.
Слезайте со стакана, внук, читайте сутты ПК. Мирское-надмирское никак не связано с существованием-не существованием. Цепляние к существованию-не существованию в суттах не приветствуется, стремление к надмирским состояниям приветствуется.
У вас идея 2+2=4 много ощущает? Само праджняпти ничего не чувствует. Чувствовать может ум. Например, положительно оценивать отсутствие мирских ведан, которые были раньше.
У Горком написано, что читта и четасики = страдание, ибо не постоянны, ниббана -- не страдание. Остается после смерти архата только ниббана. Нету не страдательных читт. Их надо прекратить -- нирванизировать.
Да 2+2=4 осталось, и что с того? Читты и четасик у 2+2 больше нет? Какая-то безжизненная субстанция 2+2 осталась, не деятельная, не активная. Успех достигнут.
По вашей теологии, остается какой-то надмирской вечный ум, который постоянно познает свое затухание-нирвану, потом снова возникает, затухает и так далее? _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
У вас идея 2+2=4 много ощущает? Само праджняпти ничего не чувствует. Чувствовать может ум. Например, положительно оценивать отсутствие мирских ведан, которые были раньше.
У Горком написано, что читта и четасики = страдание, ибо не постоянны, ниббана -- не страдание. Остается после смерти архата только ниббана. Нету не страдательных читт. Их надо прекратить -- нирванизировать.
Да 2+2=4 осталось, и что с того? Читты и четасик у 2+2 больше нет? Какая-то безжизненная субстанция 2+2 осталась, не деятельная, не активная. Успех достигнут.
По вашей теологии, остается какой-то надмирской вечный ум, который постоянно познает свое затухание-нирвану, потом снова возникает, затухает и так далее?
Так не может остаться идея без ума. Абсурдность этого даже Рената поняла, после чего у нее началась тряска. А если есть знание, то есть и объекты знания, очевидно. Ведь любое знание - это отношения. Оно все остальное подразумевает.
Цитата:
По вашей теологии
Я вам уже много раз говорил, что это не моя выдумка. С какой целью вы это повторяете? Злобный или глупый?
Цитата:
Горком написано, что читта и четасики = страдание
Какие именно? Ниббана, праджняпти, читта и четасики - это не 4-е совсем разных вещи, а 4-е аспекта. Они различаются только контекстно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У вас идея 2+2=4 много ощущает? Само праджняпти ничего не чувствует.
Смена времен года тоже праджняпти? Прошла весна, настало лето - спасибо праджняпти за это?
Есть парамартха дхармы такие? Совсем уже ошизели?
2+2=4 - есть параматха дхаммы такие?
Это пример праджняпти-нирваны. Она в парамартхах по чисто сотериологической причине. Цитата выше была, что она такая же как и праджняпти относительно вневременности. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это деление мирского/надмирского о котором сам Будда говорил. Таблетки примите.
Слезайте со стакана, внук, читайте сутты ПК. Мирское-надмирское никак не связано с существованием-не существованием. Цепляние к существованию-не существованию в суттах не приветствуется, стремление к надмирским состояниям приветствуется.
Локия и локоттара самым прямым образом связано с бхавой- абхавой. Бхава - это звено 12ПС. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№643524Добавлено: Вт 21 Май 24, 09:37 (2 года тому назад)
Дурдом из-за перевода вибхава-танха, как "страсть к несуществованию", еще сотни лет будет продолжаться? Вибхава - это гораздо скорее богаство, доминирование, и т.п., чем "небытие".
Чем особенно отталкивают демагоги - тем, что они невменяемы, игнорируют всю аргументацию, и аутично повторяют свой бред _________________ Буддизм чистой воды
Локия и локоттара самым прямым образом связано с бхавой- абхавой. Бхава - это звено 12ПС.
"от неведения в качестве условия - волевые конструкции, от волевых конструкций в качестве условия - сознание, от сознания в качестве условия - умственно-телесное, от умственно-телесного в качестве условия - шесть сфер чувств, от шести сфер чувств в качестве условия - соприкосновение, от соприкосновения в качестве условия - ощущение, от ощущения в качестве условия - жажда, от жажды в качестве условия - привязанность, от привязанности в качестве условия - пребывание, от пребывания в качестве условия - рождение, от рождения в качестве условия возникают старость, смерть, печаль, плач, [физическая] боль, [умственные] муки, отчаяние." Где тут про сверхмирское? Где тут про связь очередного рождения со сверхмирским? Есть такие существа, которые еще миллионы кальп будут умирать-рождаться, а со сверхмирским так и не встретятся.
Так не может остаться идея без ума. Абсурдность этого даже Рената поняла, после чего у нее началась тряска. А если есть знание, то есть и объекты знания, очевидно. Ведь любое знание - это отношения. Оно все остальное подразумевает.
Законы астрономии и математики никак не связаны с тем, есть ли ум, способный их увидеть или такого ума нету. У человекоподобных обезьян, когда-то населявших нашу планету, бутерброд точно так же падал вниз, хотя и не было ума, способного отследить это явление.
Дурдом из-за перевода вибхава-танха, как "страсть к несуществованию", еще сотни лет будет продолжаться? Вибхава - это гораздо скорее богаство, доминирование, и т.п., чем "небытие".
Чем особенно отталкивают демагоги - тем, что они невменяемы, игнорируют всю аргументацию, и аутично повторяют свой бред
Вы, наверное, удивитесь, но Палийский Канон был написал на пали, не на санскрите. Вот сутта про цепляние к существованию (СН45.164) на пали: "Tayome, bhikkhave, bhavā. Katame tayo? Kāmabhavo, rūpabhavo, arūpabhavo – ime kho, bhikkhave, tayo bhavā. Imesaṃ kho, bhikkhave, tiṇṇannaṃ bhavānaṃ abhiññāya pariññāya parikkhayāya pahānāya - pe - ayaṃ ariyo aṭṭhaṅgiko maggo bhāvetabbo"ti. Вот перевод:“Bhikkhus, there are these three kinds of existence. What three? Sense-sphere existence, form-sphere existence, formless-sphere existence. These are the three kinds of existence. The Noble Eightfold Path is to be developed for direct knowledge of these three kinds of existence, for the full understanding of them, for their utter destruction, for their abandoning.” Вот русский перевод (какой уж есть) «Монахи, есть эти три вида существований. Какие три? Существование в чувственной сфере, существование в сфере форм, существование в сфере бесформенной. Таковы три вида существования. Этот Благородный Восьмеричный Путь следует развить ради прямого знания... …полного понимания… …полного уничтожения… …полного оставления этих трёх существований.
Последний раз редактировалось: Рената Скот (Вт 21 Май 24, 20:21), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы