Я - это не некое реальное я,
а всего лишь указатель на то, что считается Я.
Но это не мешает оперировать им как реальным (как с черной дырой, например)
У вас "я" считается указателем? То есть, вы считаете себя указателем на указатель? Недотягиваете в рефлексии - есть ведь представление о себе, на которое и можно указывать местоимением.
Я, как и Рената, считаю, что никакого сакрального Я не существует.
Однако, в отличие от Ренаты, я также не допускаю наличие какой бы то ни было сакральности в Я.
Я - это факт, но факт сугубо технический, никак не сакральный.
Я не себя считаю указателем на указатель - в этом смысле меня как Я не существует.
Однако, Я - это информационный продукт указывания на то, что указывает, рекурсия
Указатель - это здесь не нечто существенное - но сугубо технический момент: не что, а как
Технический факт, указатель - значит, вы можете точно и однозначно указать на то, что вы считаете собой?
Я - это не некое реальное я,
а всего лишь указатель на то, что считается Я.
Но это не мешает оперировать им как реальным (как с черной дырой, например)
У вас "я" считается указателем? То есть, вы считаете себя указателем на указатель? Недотягиваете в рефлексии - есть ведь представление о себе, на которое и можно указывать местоимением.
Я, как и Рената, считаю, что никакого сакрального Я не существует.
Однако, в отличие от Ренаты, я также не допускаю наличие какой бы то ни было сакральности в Я.
Я - это факт, но факт сугубо технический, никак не сакральный.
Я не себя считаю указателем на указатель - в этом смысле меня как Я не существует.
Однако, Я - это информационный продукт указывания на то, что указывает, рекурсия
Указатель - это здесь не нечто существенное - но сугубо технический момент: не что, а как
Технический факт, указатель - значит, вы можете точно и однозначно указать на то, что вы считаете собой?
На абстракцию можно указать?
Слово может означать понятие. _________________ Буддизм чистой воды
Я - это не некое реальное я,
а всего лишь указатель на то, что считается Я.
Но это не мешает оперировать им как реальным (как с черной дырой, например)
У вас "я" считается указателем? То есть, вы считаете себя указателем на указатель? Недотягиваете в рефлексии - есть ведь представление о себе, на которое и можно указывать местоимением.
Я, как и Рената, считаю, что никакого сакрального Я не существует.
Однако, в отличие от Ренаты, я также не допускаю наличие какой бы то ни было сакральности в Я.
Я - это факт, но факт сугубо технический, никак не сакральный.
Я не себя считаю указателем на указатель - в этом смысле меня как Я не существует.
Однако, Я - это информационный продукт указывания на то, что указывает, рекурсия
Указатель - это здесь не нечто существенное - но сугубо технический момент: не что, а как
Технический факт, указатель - значит, вы можете точно и однозначно указать на то, что вы считаете собой?
Меня нет -
но есть мысль,
которая меня думает
Такая белиберда - и есть "технический факт" для вас? _________________ Буддизм чистой воды
Я - это не некое реальное я,
а всего лишь указатель на то, что считается Я.
Но это не мешает оперировать им как реальным (как с черной дырой, например)
У вас "я" считается указателем? То есть, вы считаете себя указателем на указатель? Недотягиваете в рефлексии - есть ведь представление о себе, на которое и можно указывать местоимением.
Я, как и Рената, считаю, что никакого сакрального Я не существует.
Однако, в отличие от Ренаты, я также не допускаю наличие какой бы то ни было сакральности в Я.
Я - это факт, но факт сугубо технический, никак не сакральный.
Я не себя считаю указателем на указатель - в этом смысле меня как Я не существует.
Однако, Я - это информационный продукт указывания на то, что указывает, рекурсия
Указатель - это здесь не нечто существенное - но сугубо технический момент: не что, а как
Технический факт, указатель - значит, вы можете точно и однозначно указать на то, что вы считаете собой?
Меня нет -
но есть мысль,
которая меня думает
Такая белиберда - и есть "технический факт" для вас?
Я стараюсь посмотреть на технику со стороны.
Понятно, я не господь бог, но в медитациях это может быть продуктивно
Не знаю как вам,
а мне этот искусственный дебилизм не по душе -
его хватает и из естественных источников.
Показать в очередной раз, что тупизна может быть искусственно сгенерирована -
в чём прикол?
Не знаю как вам,
а мне этот искусственный дебилизм не по душе -
его хватает и из естественных источников.
Показать в очередной раз, что тупизна может быть искусственно сгенерирована -
в чём прикол?
В том что корм для ума подножен. Про легкость побывания говоруна в роли консула. Скрин покрупнее. _________________ достаточнее предположенных
Насколько я понимаю в випассане прозрения Махаси Саядо не делается установок.
Вы ведь их процитировали. Смешно.
Вы описанный результат практики саттипатханы выдали за какую-то предустановку к этой практике.
Это в Вашей модели нужно глубоко продумывать мысль, например, о непостоянстве (разглагая все неким мистическим/логическим образом на дхармы) и типа таким образом постигнешь 4БИ.
Или есть еще идея про предустановки, типа представить себе, что это не Я, не мое и повторять и повторять:
"Кто-то может подумать, что созерцание безличности происходит благодаря простому повторению и распеванию изречения Будды: “Это не моё (Netaṃ mama).”
Но у Махаси Саядо вообще не про это. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
То есть выражение "чтобы под землю заодно не затянуло" не точное. Так как только Ваши мысли и поступки приведут или не приведут под землю.
Тут вопрос интересный, т.к. в сутте сказано: "Не общайся с глупцами" - с одной стороны, а с другой Будда и его ученики постоянно, на протяжении десятков лет, вели просветительскую работу, т.е. общались если не с глупцами, то не с самыми просвещенными жс.
И с Марой общались тоже. Однако, под землю их не затягивало, так как по идее от человека зависит и его способностей. Если способностей еще мало, то конечно, лучше не общаться с "глупцами" (в широком смысле этого слова), но не по причине других, а в связи со своими способностями устоять (не гневаться например). _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы