Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Самопознание (svasaṃvedana) - доказательства и опровержения

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

593657СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 00:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Или
Цитата:

Дуджом Ринпоче (англ. Dudjom Rinpoche; 1904—1987) — современный буддийский учитель. Он родился в царском роду, и происходил от Ньятри Зангпо и Пуво Канам Депа, царя Пуво. Его отец — Каток Тулку Норбу Тензин, был известным тулку из монастыря Катог в восточном Тибете; его мать Намгьел Дролма происходит из рода Ратна Лингпы. ...
или

Цитата:
Thubten Nyima Lungtok Tenzin Norbu (born 1928) is an Indian cleric who was a Ganden Tripa (spiritual head of the Gelug Buddhists) - now known as Ganden Trisur. He was the 102nd holder of the position.[1][2] Previously, he was the Changtse Chosje.

Norbu was born in 1928 into the Royal House of Matho, a cadet branch of the Royal Family of Ladakh. His father was Prince Phuntsog Namgyal, a direct descendant of the Kings of Ladakh. Norbu's mother, Tsering Lhazom, was from the aristocratic Leh Kalon family. He was the nephew of the 19th Bakula Rinpoche.
На русском:
Цитата:

Тубтен Ньима Лунгток Тензин Норбу (родился в 1928 году) - индийский священнослужитель, который был Ганден Трипой (духовным главой буддистов гелуг), ныне известным как Ганден Трисур. Он был 102-м обладателем этой должности. [1] [2] Раньше он был Чангце Чосье. Норбу родился в 1928 году в королевском доме Мато, кадетской ветви королевской семьи Ладакха. Его отцом был принц Пунцог Намгьял, прямой потомок королей Ладакха. Мать Норбу, Церинг Лхазом, была из аристократической семьи Лех Калон. Он был племянником 19-го Бакулы Ринпоче.
или
Цитата:
Kyabje Dungse Thinley Norbu Rinpoche (Tibetan: ཕྲིན་ལས་ནོར་བུ།, Wylie: phrin las nor bu, THL: Trinlé Norbu, ZYPY: 聽列諾布 ) (1931 – December 26, 2011) was a major modern teacher in the Nyingma lineage of Tibetan Buddhism, and patron of the Vajrayana Foundation.[1] He was the eldest son of Dudjom Rinpoche, the former head of the Nyingma lineages, and also the father of Dzongsar Jamyang Khyentse Rinpoche and Dungse Garab Rinpoche.
Т.е. Дзонгсар Кьенце - сын большого феодала Тинлей Норбу, сына большого феодала Дуджома ринпоче (см. выше).
Бастардов там не было?

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

593658СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 00:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Вантус пишет:
Все уже тут было
https://dharma.org.ru/board/post578482.html#578482
Из этого повествования, ничего не следует. Просто местный кулак, в лучшем случае, а так, обычный середняк. Ни о какой правящей элите, не может быть и речи.
Тибет - это дыра даже по меркам ЮВА. Там это не кулак, а царек. А если точнее, то отец ДЛ14:
Цитата:
Selon Michael Harris Goodman, les origines de la famille de Choekyong Tsering remontaient dans l'Amdo au règne de Mangsong Mangtsèn, petit fils du roi Songtsen Gampo, qui au milieu du VIIe siècle, posta une garnison pour protéger les frontières de son royaume des incursions chinoises. Au VIIIe siècle Trisong Detsen envoya neuf de ses officiers commander ses troupes dans les régions qui prit le nom de Gouthoup (les neuf capables). Les descendants nomades des neuf officiers ont reçu le nom de Kamlok (qui ne reviennent pas sans ordre) et vivent dans certaines contrées de l'Amdo. À l'exception des deux dernières générations, un membre de la famille fut chef de village, un poste électif bénévole, responsable des impôts
Цитата:

По словам Майкла Харриса Гудмана, происхождение семьи Чокён Церинга восходит к Амдо, во времена правления Мангсонга Мангтсена, внука короля Сонгцена Гампо, который в середине седьмого века разместил гарнизон для защиты границ своего королевства от вторжений китайцев. . В 8-м веке Трисонг Децен послал девять своих офицеров, чтобы командовать своими войсками в регионах, получивших название Гаутоуп (девять способных). Кочевые потомки девяти офицеров получили имя Камлок (которые не возвращаются без приказа) и живут в некоторых регионах Амдо. За исключением двух последних поколений, один из членов семьи был старостой деревни, добровольно занимая выборную должность, отвечая за уплату налогов

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

593659СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 00:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
...Бастардов там не было?

Были - ламы славились половой распущенностью.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

593660СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 00:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Серж пишет:
...Бастардов там не было?

Были - ламы славились половой распущенностью.
Грайндкор (порнограйнд даже, для эстетов) будет к половой распущенности?  Без музыкального антуража не интересно.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

593661СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 00:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Вантус пишет:
Серж пишет:
...Бастардов там не было?

Были - ламы славились половой распущенностью.
Грайндкор (порнограйнд даже, для эстетов) будет к половой распущенности?  Без музыкального антуража не интересно.
Ну, это не ко мне. Я не тулку и не ринпоче, мне далеко до их подвигов. Там есть довольно дудцов, певцов и игрецов. Вон один какой-то мелкий тулкеныш фистил своих почитательниц и заражал их ЗППП, говоря, что они должны терпеть ради очищения кармы)))
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Видьядхар Алайи



Зарегистрирован: 24.10.2021
Суждений: 169

593662СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 00:44 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
ТМ
Вы, что стали последователем Амбедкара?
Кстати, он был проницателен, как минимум, в одном, поскольку смог разглядеть эклектичность буддизма, то, что анатмавада противоречиво соседствует в нём с индуистской идеей перерождения.

Последний раз редактировалось: Видьядхар Алайи (Вт 09 Ноя 21, 00:45), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

593663СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 00:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
ТМ
Вы, что стали последователем Амбедкара?

Нет. Я прост закинул цитаты из НБ про савасамведану на форум ламы. Он запостил три трактовки: заболтанное прасангиками из сутр, перевранное из йогачары и обычное из тантры. Тантру продавали за деньги. Сложите 2+2. То, что было прямо, доступно, просто, бесплатно - переврано и заболтано. А платно - то же самое, что раньше было прямо, доступно, просто, бесплатно.

И что я должен думать про этих бизнесменов? У меня и раньше были подозрения, исходя из информации, которая идет с их стороны. Слишком уж желтизной отдает. Неструктурированность, отсутствие ссылок, неясность, упор на эмоции - это сразу маркер, знаете ли.

Серж пишет:
В других ветвях буддизма положение лучше? На Шри-Ланке даже король сохранился (или на Тайланде).  

Там монахи торгуют Дхармой? Нет же. Я по тхераваде бесплатно книжки качаю, которые специально выложили на сайте. И не абы какие, а с каноническими комментариями. И мне не говорят там: все это просто слова, нужно обязательно найти своего аджана, чтобы он лично консультировал.

Серж пишет:
Дело в том, что наличие монашеского буддизма обеспечивает существование социального лифта, как это было в средневековой Европе. Ведь перерожденцами, настоятелями, учителями и йогинами становятся обычные тибетцы, а не правящая элита.

Дивный у вас манямир. Обычные тибетцы ни кем никогда не становились. Потому что тулку - административная должность. Никто не пустит мимокрокодила рулить монастырем с деревнями и пастбищами. Клановая борьба там и не прекращалась никогда. Про этих Далайлам "из бедных семей" уже вроде как все выяснили.

Цитата:
Before the letter from Jampal Tsultrim could arrive to the 13th Dalai Lama's Gelugpa controlled government in Lhasa, the Ministry of Religion issued a formal statement that the Karmapa’s reincarnation had been born as the son of one of the cabinet ministers, Lungshawa, in Lhasa. Lungshawa wanted his son to be named as the Karmapa as part of his plan to modernize Tibet. The Karmapa's labrang (the Tsurphu monastery administration) appealed the decision saying that they had an authentic prediction letter, however, the central government replied that the Dalai Lama had issued a position, which couldn't be changed. The petitioning went back and forth for a year until Lungshawa's son fell from a roof, broke his pelvis and died from ensuing complications. The Tsurphu monastery re-submitted their Karmapa candidate but were again rebuffed by the central government—submitting a single candidate was equivalent to the Tsurphu monastery choosing the candidate. The first Beru Khyentse Rinpoche came up with a plan to submit the same candidate—one name as the son of the father and the "other" the name as the son of the mother. The central government responded by saying the correct tulku was the mother's son, not the father's son.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Вт 09 Ноя 21, 00:46), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Серж, Видьядхар Алайи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

593664СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 00:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видьядхар Алайи пишет:
Серж пишет:
ТМ
Вы, что стали последователем Амбедкара?
Кстати, он был проницателен, как минимум, в одном, поскольку смог разглядеть эклектичность буддизма, то, что анатмавада противоречиво соседствует в нём с индуистской идеей перерождения.

Жизнь идет свои чередом, наступает зима, неучи в логике бредят.

Перерождение возможно только при анатмаваде. Постоянное и вечное - не изменно - не перерождается.

Если есть вечный атман и его невечные свойства, то - атман невечным или изменяется или нет. Если изменяется - то он не вечен, это абсурд. Если не изменяется, то это не его свойства, что так же абсурд. Следовательно, вечный атман с невечными свойствами - это абсурд.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вт 09 Ноя 21, 00:54), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Видьядхар Алайи, Видьядхар Алайи, Вантус, Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Видьядхар Алайи



Зарегистрирован: 24.10.2021
Суждений: 169

593665СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 00:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видьядхар Алайи пишет:
Серж пишет:
ТМ
Вы, что стали последователем Амбедкара?
Кстати, он был проницателен, как минимум, в одном, поскольку смог разглядеть эклектичность буддизма, то, что анатмавада противоречиво соседствует в нём с индуистской идеей перерождения.

Жизнь идет свои чередом, наступает зима, неучи в логике бредят.

Перерождение возможно только при анатмаваде. Постоянное и вечное - не изменно - не перерождается.
Главным условием для перерождения является наличие некого метафизического элемента, такого, который имеет иммунитет к разрушению, т. е. самообусловленного, чудесного. Поскольку буддизм отрицает наличие такого элемента, но при этом одновременно утверждает наличие перерождения, словно такой элемент существует, буддизм справедливо называть эклектическим учением.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

593666СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 00:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видьядхар Алайи пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Серж пишет:
ТМ
Вы, что стали последователем Амбедкара?
Кстати, он был проницателен, как минимум, в одном, поскольку смог разглядеть эклектичность буддизма, то, что анатмавада противоречиво соседствует в нём с индуистской идеей перерождения.

Жизнь идет свои чередом, наступает зима, неучи в логике бредят.

Перерождение возможно только при анатмаваде. Постоянное и вечное - не изменно - не перерождается.
Главным условием для перерождения является наличие некого метафизического элемента, такого, который имеет иммунитет к разрушению, т. е. самообусловленного, чудесного. Поскольку буддизм отрицает наличие такого элемента, но при этом одновременно утверждает наличие перерождения, словно такой элемент существует, буддизм справедливо называть эклектическим учением.


Если есть вечный атман и его невечные свойства, то - атман невечным или изменяется или нет. Если изменяется - то он не вечен, это абсурд. Если не изменяется, то это не его свойства, что также абсурд. Следовательно, вечный атман с невечными свойствами - это абсурд.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Видьядхар Алайи



Зарегистрирован: 24.10.2021
Суждений: 169

593667СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 01:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видьядхар Алайи пишет:
Серж пишет:
ТМ
Вы, что стали последователем Амбедкара?
Кстати, он был проницателен, как минимум, в одном, поскольку смог разглядеть эклектичность буддизма, то, что анатмавада противоречиво соседствует в нём с индуистской идеей перерождения.
Если есть вечный атман и его невечные свойства, то - атман невечным или изменяется или нет. Если изменяется - то он не вечен, это абсурд. Если не изменяется, то это не его свойства, что так же абсурд. Следовательно, вечный атман с невечными свойствами - это абсурд.
Знаете, как могут парировать индуисты? Smile Атман есть Брахман, который всемогущ по своей природе, всемогущ настолько, что может изменяться, оставаясь при этом неизменным, т. е. способен на чудеса, абсурд. Собственно, адвайта-веданта, кашмирский шиваизм и т. п. про это.

Последний раз редактировалось: Видьядхар Алайи (Вт 09 Ноя 21, 01:07), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ, Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

593669СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 01:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.

Ответы на этот пост: superpuper, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

593670СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 01:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видьядхар Алайи пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Серж пишет:
ТМ
Вы, что стали последователем Амбедкара?
Кстати, он был проницателен, как минимум, в одном, поскольку смог разглядеть эклектичность буддизма, то, что анатмавада противоречиво соседствует в нём с индуистской идеей перерождения.
Если есть вечный атман и его невечные свойства, то - атман невечным или изменяется или нет. Если изменяется - то он не вечен, это абсурд. Если не изменяется, то это не его свойства, что так же абсурд. Следовательно, вечный атман с невечными свойствами - это абсурд.
Знаете как могут парировать индуисты? Smile Атман есть Брахман, который всемогущ по своей природе, всемогущ настолько, что может изменяться, оставаясь при этом неизменным, т. е. способен на чудеса, абсурд. Собственно, адвайта-веданта, кашмирский шиваизм и т. п. про это.

Бредом не парируют, а сливают диспут.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Видьядхар Алайи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
superpuper
заблокирован


Зарегистрирован: 02.10.2021
Суждений: 244

593671СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 01:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Видьядхар Алайи



Зарегистрирован: 24.10.2021
Суждений: 169

593672СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 21, 01:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видьядхар Алайи пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Серж пишет:
ТМ
Вы, что стали последователем Амбедкара?
Кстати, он был проницателен, как минимум, в одном, поскольку смог разглядеть эклектичность буддизма, то, что анатмавада противоречиво соседствует в нём с индуистской идеей перерождения.
Если есть вечный атман и его невечные свойства, то - атман невечным или изменяется или нет. Если изменяется - то он не вечен, это абсурд. Если не изменяется, то это не его свойства, что так же абсурд. Следовательно, вечный атман с невечными свойствами - это абсурд.
Знаете, как могут парировать индуисты? Smile Атман есть Брахман, который всемогущ по своей природе, всемогущ настолько, что может изменяться, оставаясь при этом неизменным, т. е. способен на чудеса, абсурд. Собственно, адвайта-веданта, кашмирский шиваизм и т. п. про это.

Бредом не парируют, а сливают диспут.
Возможно, но точно не в Индии, ибо исторически буддизм проиграл индуизму, т. е. яркий бред был убедительнее, чем мутное учение, которое одновременно утверждает перерождение, но при этом отрицает что-либо перерождающееся.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 7 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.101) u0.023 s0.001, 18 0.025 [273/0]