Одновременное "познанием познания синего" и есть свасамведана.
Ну вот. Теперь, если вы когда-нибудь встретите оппонента, утверждающего, что познание синего и познание познания синего одновременны и при этом разные, как зрительное и слуховое сознания, или сомневающегося в том, являются они разными или это свасамведана, то сможете доказать, что это свасамведана, используя вывод о дурной бесконечности
Одновременное "познанием познания синего" и есть свасамведана.
Ну вот. Теперь, если вы когда-нибудь встретите оппонента, утверждающего, что познание синего и познание познания синего одновременны и при этом разные, как зрительное и слуховое сознания, или сомневающегося в том, являются они разными или это свасамведана, то сможете доказать, что это свасамведана, используя вывод о дурной бесконечности
Не смогу. Такая бесконечность - в случае последовательности. Тут нет последовательности.
Ситуация "в одном моменте" не охватывается "тут возможна дурная бесконечность в причинно-следственном смысле". _________________ Буддизм чистой воды
Одновременное "познанием познания синего" и есть свасамведана.
Ну вот. Теперь, если вы когда-нибудь встретите оппонента, утверждающего, что познание синего и познание познания синего одновременны и при этом разные, как зрительное и слуховое сознания, или сомневающегося в том, являются они разными или это свасамведана, то сможете доказать, что это свасамведана, используя вывод о дурной бесконечности
Не смогу. Такая бесконечность - в случае последовательности. Тут нет последовательности.
Ситуация "в одном моменте" не охватывается "тут возможна дурная бесконечность в причинно-следственном смысле".
А и не надо в причинно-следственном смысле. Бесконечность одновременно существующих разных сознаний, одно из которых познает синее, еще одно одновременно с ним возникшее познает его, еще одно познает второе и так далее в бесконечность.
Одновременное "познанием познания синего" и есть свасамведана.
Ну вот. Теперь, если вы когда-нибудь встретите оппонента, утверждающего, что познание синего и познание познания синего одновременны и при этом разные, как зрительное и слуховое сознания, или сомневающегося в том, являются они разными или это свасамведана, то сможете доказать, что это свасамведана, используя вывод о дурной бесконечности
Не смогу. Такая бесконечность - в случае последовательности. Тут нет последовательности.
Ситуация "в одном моменте" не охватывается "тут возможна дурная бесконечность в причинно-следственном смысле".
А и не надо в причинно-следственном смысле. Бесконечность одновременно существующих разных сознаний, одно из которых познает синее, еще одно одновременно с ним возникшее познает его, еще одно познает второе и так далее в бесконечность.
Сперва пишете "не надо", а далее говорите так, как будто забываете про "не надо". Такая цепочка может быть только во времени. Внутри одного момента она невозможна. _________________ Буддизм чистой воды
То, что было прямо, доступно, просто, бесплатно - переврано и заболтано. А платно - то же самое, что раньше было прямо, доступно, просто, бесплатно.
И что я должен думать про этих бизнесменов? У меня и раньше были подозрения, исходя из информации, которая идет с их стороны. Слишком уж желтизной отдает. Неструктурированность, отсутствие ссылок, неясность, упор на эмоции - это сразу маркер, знаете ли.
Кстати, этому есть пример: упражнение в так называемой шаматхе без опоры обычно преподносится как нечто ущербное, а та же самая практика, но уже с другой, яркой обёрткой – дзогчен/махамудра – как самое высшее, самое полное учение.
То, что было прямо, доступно, просто, бесплатно - переврано и заболтано. А платно - то же самое, что раньше было прямо, доступно, просто, бесплатно.
И что я должен думать про этих бизнесменов? У меня и раньше были подозрения, исходя из информации, которая идет с их стороны. Слишком уж желтизной отдает. Неструктурированность, отсутствие ссылок, неясность, упор на эмоции - это сразу маркер, знаете ли.
Кстати, этому есть пример: упражнение в так называемой шаматхе без опоры обычно преподносится как нечто ущербное, а та же самая практика, но уже с другой, яркой обёрткой – дзогчен/махамудра – как самое высшее, самое полное учение.
Ритуальная активность вообще не интересует. Она если что и меняет, то через много лет и совсем чуть-чуть. То же самое, что поклоняться учебнику иностранного языка, а не читать его. Собственно, читта не может быть без объекта. Поскольку это означает отсутствие аламбана-пратьяи. Что там под этим имели ввиду китайцы или тибетцы... А смысл это выяснять? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
То, что было прямо, доступно, просто, бесплатно - переврано и заболтано. А платно - то же самое, что раньше было прямо, доступно, просто, бесплатно.
И что я должен думать про этих бизнесменов? У меня и раньше были подозрения, исходя из информации, которая идет с их стороны. Слишком уж желтизной отдает. Неструктурированность, отсутствие ссылок, неясность, упор на эмоции - это сразу маркер, знаете ли.
Кстати, этому есть пример: упражнение в так называемой шаматхе без опоры обычно преподносится как нечто ущербное, а та же самая практика, но уже с другой, яркой обёрткой – дзогчен/махамудра – как самое высшее, самое полное учение.
Собственно, читта не может быть без объекта. Поскольку это означает отсутствие аламбана-пратьяи. Что там под этим имели ввиду китайцы или тибетцы... А смысл это выяснять?
Там объекты, конечно, есть, но к ним нет пристального внимания. Состояние отрешения без погружения в сон.
Там объекты, конечно, есть, но к ним нет пристального внимания. Состояние отрешения без погружения в сон.
У Будды оно где описано? "Безобъектность" бодхисаттв преварительно можно очень просто предположить: это отсутствие мирского (нимитт) и прекращения шраваков (анимитт). Это не про отсутствие объектов вообще, а про то, что суп - это не каша и не кирпич. Отрицательное определение такое. Во что там оно превратилось в гигабайтных ритуальных мануалах, расписывающих для аристократии алгоритмы, выведенные из фразы Шарипутры "ПП как небо", нет совершенно никакого дела, если вы не историк в соответствующей области. Тут же раздел - семинар по философии мадхьямики. Не по религиозным практикам. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Там объекты, конечно, есть, но к ним нет пристального внимания. Состояние отрешения без погружения в сон.
У Будды оно где описано?
Самый распространённый образ будды – это персонаж, который очень спокоен, но ещё не в забытье, т. е. сохраняет ясность ума.
Что вы подумали, смотря на картинку, - не важно. Видов отрешений несколько, если прикинуть. У тех, кто следует только 5-и правилам, Винайе монахов и у будд\бодхисаттв. Где там про сон? Будда, так то, сам спал и видел сны, которые потом рассказал. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Там объекты, конечно, есть, но к ним нет пристального внимания. Состояние отрешения без погружения в сон.
У Будды оно где описано?
Самый распространённый образ будды – это персонаж, который очень спокоен, но ещё не в забытье, т. е. сохраняет ясность ума.
Что вы подумали, смотря на картинку, - не важно. Видов отрешений несколько, если прикинуть. У тех, кто следует только 5-и правилам, Винайе монахов и у будд\бодхисаттв. Где там про сон? Будда, так то, сам спал и видел сны, которые потом рассказал.
Можно и спать, но если хочется развить состояние повышенного спокойствия при состоянии бодрствования, придётся упражняться именно при состоянии бодрствования.
Касательно отрешения: в контексте шаматхи без опоры, дзогчена или махамудры, это одно и то же отрешение от всего многообразия объектов, но при условии поддержания состояния бодрствования.
То, что было прямо, доступно, просто, бесплатно - переврано и заболтано. А платно - то же самое, что раньше было прямо, доступно, просто, бесплатно.
И что я должен думать про этих бизнесменов? У меня и раньше были подозрения, исходя из информации, которая идет с их стороны. Слишком уж желтизной отдает. Неструктурированность, отсутствие ссылок, неясность, упор на эмоции - это сразу маркер, знаете ли.
Кстати, этому есть пример: упражнение в так называемой шаматхе без опоры обычно преподносится как нечто ущербное, а та же самая практика, но уже с другой, яркой обёрткой – дзогчен/махамудра – как самое высшее, самое полное учение.
Ритуальная активность вообще не интересует. Она если что и меняет, то через много лет и совсем чуть-чуть. То же самое, что поклоняться учебнику иностранного языка, а не читать его. Собственно, читта не может быть без объекта. Поскольку это означает отсутствие аламбана-пратьяи. Что там под этим имели ввиду китайцы или тибетцы... А смысл это выяснять?
Оно все есть ритуальная активность, даже випассана. Как сказали бы апологеты христианства, даже простое успокоение ума, как упражнение, это священнодействие.
То, что было прямо, доступно, просто, бесплатно - переврано и заболтано. А платно - то же самое, что раньше было прямо, доступно, просто, бесплатно.
И что я должен думать про этих бизнесменов? У меня и раньше были подозрения, исходя из информации, которая идет с их стороны. Слишком уж желтизной отдает. Неструктурированность, отсутствие ссылок, неясность, упор на эмоции - это сразу маркер, знаете ли.
Кстати, этому есть пример: упражнение в так называемой шаматхе без опоры обычно преподносится как нечто ущербное, а та же самая практика, но уже с другой, яркой обёрткой – дзогчен/махамудра – как самое высшее, самое полное учение.
Ритуальная активность вообще не интересует. Она если что и меняет, то через много лет и совсем чуть-чуть. То же самое, что поклоняться учебнику иностранного языка, а не читать его. Собственно, читта не может быть без объекта. Поскольку это означает отсутствие аламбана-пратьяи. Что там под этим имели ввиду китайцы или тибетцы... А смысл это выяснять?
Оно все есть ритуальная активность, даже випассана. Как сказали бы апологеты христианства, даже простое успокоение ума, как упражнение, это священнодействие.
В ТБ вполне может быть. Там все признаки в наличии - утрата утилитарности, форма, демонстративность, символичность. Интересны то как раз основания. Потому что действия зависят от знаний. А не как дышать в четверть силы во время пребывания Сатурна в доме Марса, на 4-й день убывающей Луны, представляя себя йидамом, "который понимает" (с). Это всё как раз в высшей степени сомнительно и является вариацией каргокульта. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№594711Добавлено: Чт 02 Дек 21, 01:33 (3 года тому назад)
Нет там карго культа. Для карго культа нужна доминирующая цивилизация. А под кого т.б. косили? Под бананово-лимонных, которые в Сингапуре или белых варваров?
Нет там карго культа. Для карго культа нужна доминирующая цивилизация.
Индийская и есть. В степени приближения к которой все школы ТБ соревновались. Откуда все основополагающие тексты и куда ходили за ярлыком, что оплачивался золотом.
Под бананово-лимонных, которые в Сингапуре или белых варваров?
Нет никаких сомнений, что Тибет попытался сделать слепок с Индии. Как и в том, что все тонны мануалов по темным ретритам являются авторскими импровизациями на строку из Манджушринамасамгити "единственное око мудрости незапятнано". Это даже обсуждать зашкварно. Непомерно разросшийся ритуальный, теократический каргокульт с мудрствующими туземцами, прости господь Ваджрасаттва. Ну, не тянут они на большее. Вы аргументы гелук хотя бы почитайте из этой темы. Софизм на софизме и софизмом погоняет. А это - местные святые ламы. Светочи мудрости. Если на Западе до образованных кругов дойдет (а оно уже доходит, учитывая стенания одного ламы про спад популярности прасангики в академических кругах), то - туши свет. Не будет никакого ТБ не в статусе причудливого культа отсталого народа. Их и так бустнуло ЦРУ вначале. А как повесточка сменилась - пошел спад. Имхо, есть закономерность в том, что новое поколение людей при благополучном развитии и отсутствии всякий войн и катастроф чуточку умнее предыдущего. При таких условиях, ТБ станет ископаемым в ближайшие десятилетия. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы