Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

521562СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А вы не видите противоречия между "практической методологией" (методом), которую (который) надо применять и чем-то что нужно "постигать", то есть познавать?

ps. Интересно иметь способность правильного познания (пання) - которую развивают "методы", (наверное, анатта один из методов развития панни, а она сама уже не "метод"), но, эта способность ничего сама конкретного в итоге не познаёт.

Кажется, я понимаю вашу мысль. Тут надо сказать еще и о том, что есть несколько ключевых искажений распознавания, и одно из них "атта-сання" - привычное "распознавание как себя, как своего". Эти искажения распознавания мешают видеть явления такими, какими они есть.

Цитата:
"Monks, there are these four perversions of perception, perversions of mind, perversions of view. Which four? 'Constant' with regard to the inconstant is a perversion of perception, a perversion of mind, a perversion of view. 'Pleasant' with regard to the stressful... 'Self' with regard to not-self... 'Attractive' with regard to the unattractive is a perversion of perception, a perversion of mind, a perversion of view. These are the four perversions of perception, perversions of mind, perversions of view."

https://accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.049.than.html

Соответственно, благодаря развитию "аничча-сання", "дуккха-сання" и "анатта-сання" эти искажения устраняются, и открывается возможность познать явления такими как есть, и в результате достичь прекращения страданий.

Например, если у человека регулярно возникает некое неосознанное ощущение, с которым он тут же машинально отождествляется, и действует исходя из него, - то у человека мало шансов избавиться от страданий, связанных с таким ходом событий. А когда он может разотождествиться с ощущением, то появляется возможность распознать машинальную реакцию и освободиться от неё, а значит и от связанных с ней страданий.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

521564СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Прекращение существования (bhavanirodho) у него - это только лишь прекращение бывания в трех мирах.

Это абсолютно канонично.

Нет. Канонично - прекращение существования (в смысле нерождение больше, вследствие отсутствия конструирования), а не заканчивание временного бывания, с последующим уходом в запредельное пониманию, трансцендентное состояние.

Кроме Трайлоки нет иной Сансары, и нет иного страдания. Не стоит сочинять новодел.

Так что ты мне то предъявляешь? Я никакого новодела не постулирую, не заявляю никаких трансцендентных состояний за пределами тилоки, окончательная ниббана - это предел для любых состояний, для любого бытия. Предъявляй Тханиссаро и его падаванам, за новодел с трансцендентным состоянием. В суттах нигде не сказано ни о каком трансцендентном состоянии за пределами тилоки, для достигшего окончательной ниббаны - это новодел, сочиненный Тханиссаро, либо заимствованный из махаяны/ваджраяны.

Тханиссаро тут транслирует абсолютно каноничное положение. Ты что-то там сочиняешь, и решаешь, что у него якобы что-то неверно. И начинаешь опровергать это каноничное положение.

Прочитай по ссылке, которую я привел. Трансцендентное состояние, противопоставляемое временному быванию в сансаре, неканонично для тхеравады. Сияющее сознание, переходящее в трансцендентное состояние - не канонично для тхеравады.

P.S. И это не прямая цитата Тханиссаро про три мира. Это мои слова, краткая сводка о том, как я понимаю его писания на тему трансцендентного и неописуемого состояния за пределами сансары.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

521565СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Прекращение существования (bhavanirodho) у него - это только лишь прекращение бывания в трех мирах.

Это абсолютно канонично.

Нет. Канонично - прекращение существования (в смысле нерождение больше, вследствие отсутствия конструирования), а не заканчивание временного бывания, с последующим уходом в запредельное пониманию, трансцендентное состояние.

Кроме Трайлоки нет иной Сансары, и нет иного страдания. Не стоит сочинять новодел.

Так что ты мне то предъявляешь? Я никакого новодела не постулирую, не заявляю никаких трансцендентных состояний за пределами тилоки, окончательная ниббана - это предел для любых состояний, для любого бытия. Предъявляй Тханиссаро и его падаванам, за новодел с трансцендентным состоянием. В суттах нигде не сказано ни о каком трансцендентном состоянии за пределами тилоки, для достигшего окончательной ниббаны - это новодел, сочиненный Тханиссаро, либо заимствованный из махаяны/ваджраяны.

Тханиссаро тут транслирует абсолютно каноничное положение. Ты что-то там сочиняешь, и решаешь, что у него якобы что-то неверно. И начинаешь опровергать это каноничное положение.

Прочитай по ссылке, которую я привел. Трансцендентное состояние за пределами тилоки, противопоставляемое временному быванию в тилоке, неканонично для тхеравады. Сияющее сознание, переходящее в трансцендентное состояние - не канонично для тхеравады.

P.S. И это не прямая цитата Тханисаро про три мира. Это мои слова, краткая сводка о том, как я понимаю его писания на тему трансцендентного и неописуемого состояния за пределами сансары.

Научись различать разные предметы, и спорить против спорного, а не против правильного. То, что страдание прекращается только в трех локах - это правильное для любых буддистов. Миры за пределами трех лок признаются рядом стхавир. Про тхераваду тут не знаю. Вот спорь с этим - с этими мирами вне трех лок. А не с тем, что страдание это только три мира, и что прекращение страдания это только прекращение рождения в трех мирах.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

521566СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:
А слова - что же тут приятного, если здесь ничего не чувствуеся - относится к ниродха-самапвти и его аналогу - Ниббана-Аятане.

Извините, но "ниродха-самапатти" и Ниббану смешивают в одно "прекращение всего" только Брахмавамсо и его последователи.
А их мнение не является для меня убедительным доводом.
Будда учил достижению наивысшего счастья Ниббаны при жизни. И для этого совсем не обязательно "ниродха-самапатти".


Ответы на этот пост: Helios
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

521567СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Прекращение существования (bhavanirodho) у него - это только лишь прекращение бывания в трех мирах.

Это абсолютно канонично.

Нет. Канонично - прекращение существования (в смысле нерождение больше, вследствие отсутствия конструирования), а не заканчивание временного бывания, с последующим уходом в запредельное пониманию, трансцендентное состояние.

Кроме Трайлоки нет иной Сансары, и нет иного страдания. Не стоит сочинять новодел.

Так что ты мне то предъявляешь? Я никакого новодела не постулирую, не заявляю никаких трансцендентных состояний за пределами тилоки, окончательная ниббана - это предел для любых состояний, для любого бытия. Предъявляй Тханиссаро и его падаванам, за новодел с трансцендентным состоянием. В суттах нигде не сказано ни о каком трансцендентном состоянии за пределами тилоки, для достигшего окончательной ниббаны - это новодел, сочиненный Тханиссаро, либо заимствованный из махаяны/ваджраяны.

Тханиссаро тут транслирует абсолютно каноничное положение. Ты что-то там сочиняешь, и решаешь, что у него якобы что-то неверно. И начинаешь опровергать это каноничное положение.

Прочитай по ссылке, которую я привел. Трансцендентное состояние за пределами тилоки, противопоставляемое временному быванию в тилоке, неканонично для тхеравады. Сияющее сознание, переходящее в трансцендентное состояние - не канонично для тхеравады.

P.S. И это не прямая цитата Тханисаро про три мира. Это мои слова, краткая сводка о том, как я понимаю его писания на тему трансцендентного и неописуемого состояния за пределами сансары.

Научись различать разные предметы, и спорить против спорного, а не против правильного. То, что страдание прекращается только в трех локах - это правильное для любых буддистов. Миры за пределами трех лок признаются рядом стхавир. Про тхераваду тут не знаю. Вот спорь с этим - с этими мирами вне трех лок. А не с тем, что страдание это только три мира, и что прекращение страдания это только прекращение рождения в трех мирах.

Научись читать внимательно, прежде чем отвечать. У меня про страдание вообще ни слова не было. У меня сказано про искажение bhavanirodho, которое у Тханиссаро, внезапно - не прекращение существования, а прекращение временного бывания в сансаре сияющего (незагрязняющегося) сознания, возвращающегося в трансцендентное состояние за пределами трех миров, подобно огню, который отправляется в небесные воды.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1352

521568СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
Helios пишет:
Цитата:

Почему же не чувствуется? Бхаддия Калигодха, достигнув Ниббаны, снова и снова восклицал "Какое счастье!".
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.10.than.html
Достигнув Постижения, Будда как минимум неделю переживал это счастье, продолжая сидеть под тем же деревом

Речь идет о прижизненном достижении Ниббаны.
Есть сутта о надмирском восторге, счастье невозмутимости, возникающем, когда арахант рассматривает свой ум как лишенный жажды, злобы и неведения, полностью освобожденный от всех цепляний и корней будущих становлений.

Как известно, есть два элемента ниббаны - с остаточным топливом и без остаточного топлива.
Тут говорится о ниббане с остаточным топливом.
А слова - что же тут приятного, если здесь ничего не чувствуеся - относится к ниродха-самапвти и его аналогу - Ниббана-Аятане. Разговор зашел о сфере, которая выше самой утонченной сансарной сферы - ни восприятия ни не-восприятия - т.е. о сфере, где восприятие и чувствование (так же как и все остальные совокупности) прекращаются без остатка. И чем же она приятна? тем и притна, что ничего не чувствуется. достигнутое счастье не переживается, а просто есть как факт достижения отсутвия всякого страдания и основы для всякого страдания.  К этому выводу Сарипутта и Будда подводят слушателя, утверждая что внимание и восприятие предыдущей "счастливой" сферы оказываются беспокойством и шипом перед более спокойным и утонченным состоянием прекращения.
не сочтите это стебом или проявлением жажды бытия(она у меня безусловно имеется, но проявляется куда более затейливым образом) и даже попыткой спорить с Вами(на самом деле я вовсе не утверждаю, что Ваша позиция ошибочна, скорее сомневаюсь в ее верности, тем более однозначной верности), но мне действительно интересно ммм как Вы считаете, состояние ниродха-самапатти в чем то подобно обмороку или глубокой комме??? Потери сознания?

В сосстояние комы и сна не бессознательно.

Это снижение ясности качеств ума, способностей и осознаности. В индуизме сон без сновидений называется турия, четвертое состояние. если научится быть осознанным в нем, достигнешь познания Атмана.  

На счет того как же все это выгляди.
скажем так. уже в сфере ни восприятия ни не-восприятия нельяз говорить о сознании и восприятии чего либо.
Можете сравнить это с осознаным сном без сновидений и даже более утонченно.

В процессе развития самадхи происходит последовательное отбрасывание контактов.
Вначале пяти чувственных контактов - слышания, видения, осязания, обоняния, вкуса. Потом умственный контакт утоньшается: последовательно отбрасыыается контакт с сферой бесконечного пространства, контакт с бесконечным сознанием познававшим пространство. сферой ничего нет, где не осознается более бесконечное сознание. Наконей контакт с восприятием здесь ничего нет.

Этот процесс утоньшения и отбрасывания ведь должен как-то завершиться, не так ли? если к примеру в ниродха-самапатти оставался бы еще какой-то суперутонченный контакт, то таким образом оставалось бы нечто, что бы следовало отбросить, чтобы прийти к подлинной ниродха.  это бы значило, что дорога не пройдена до конца и есть еще более возвышенное состояние. более тотальное прекращение. Но это не так. За ниродхой нет более высоких достижений. это максимум. там всякая работа прекращается.

И так, ниродха есть логическое завершение процесса по утоньгению и прекращению контакта.

Ответ: в ниродха прекращается остаточный контакт умственной опоры, умственной дхаммы и мановинньяны. умственной дхаммой здесь выступает опора ума сферы ни восприятия ни не восприятия.
с прекращением этого контакта не возникает никаких чувств и восприятий порожденных контактом. по этому оно называетс япрекращением восприятия и чувчтвования.
Само прекращение и возникновения контакта происходит осознанно.
в это состояние не входят посредством мысли или волевого усилия в самадхи. Создается предварительное намерение по вхождению, а так же применяется анализ и прозрение в страдательность предыдущего состояния, чтобы ум склонился к прекращению и не имел жажды к восприятию и чувствованию. Когда ум развит и созрел для такого отвязывания от объектов, когда цепляние к ним подорвано, когда невозмутимое чуство более не является привлекательным, ум может отстранится от контакта и восприятие, сознание, чувстование прекращается. это прекращение длится некоторое установленное время.
Волевые формирователи пробуждают контакт и сознание в установленный период и восприятие/чувствование возникает вновь.


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

521569СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
На счет того как же все это выглядит.
скажем так. уже в сфере ни восприятия ни не-восприятия нельяз говорить о сознании и восприятии чего либо.
Можете сравнить это с осознаным сном без сновидений и даже более утонченно.

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

521570СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Решил удалить.

Последний раз редактировалось: Ассаджи (Пн 06 Янв 20, 16:54), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

521571СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Antaradhana пишет:
Прекращение существования (bhavanirodho) у него - это только лишь прекращение бывания в трех мирах.

Это абсолютно канонично.

Нет. Канонично - прекращение существования (в смысле нерождение больше, вследствие отсутствия конструирования), а не заканчивание временного бывания, с последующим уходом в запредельное пониманию, трансцендентное состояние.

Кроме Трайлоки нет иной Сансары, и нет иного страдания. Не стоит сочинять новодел.

Так что ты мне то предъявляешь? Я никакого новодела не постулирую, не заявляю никаких трансцендентных состояний за пределами тилоки, окончательная ниббана - это предел для любых состояний, для любого бытия. Предъявляй Тханиссаро и его падаванам, за новодел с трансцендентным состоянием. В суттах нигде не сказано ни о каком трансцендентном состоянии за пределами тилоки, для достигшего окончательной ниббаны - это новодел, сочиненный Тханиссаро, либо заимствованный из махаяны/ваджраяны.

Тханиссаро тут транслирует абсолютно каноничное положение. Ты что-то там сочиняешь, и решаешь, что у него якобы что-то неверно. И начинаешь опровергать это каноничное положение.

Прочитай по ссылке, которую я привел. Трансцендентное состояние за пределами тилоки, противопоставляемое временному быванию в тилоке, неканонично для тхеравады. Сияющее сознание, переходящее в трансцендентное состояние - не канонично для тхеравады.

P.S. И это не прямая цитата Тханисаро про три мира. Это мои слова, краткая сводка о том, как я понимаю его писания на тему трансцендентного и неописуемого состояния за пределами сансары.

Научись различать разные предметы, и спорить против спорного, а не против правильного. То, что страдание прекращается только в трех локах - это правильное для любых буддистов. Миры за пределами трех лок признаются рядом стхавир. Про тхераваду тут не знаю. Вот спорь с этим - с этими мирами вне трех лок. А не с тем, что страдание это только три мира, и что прекращение страдания это только прекращение рождения в трех мирах.

Научись читать внимательно, прежде чем отвечать. У меня про страдание вообще ни слова не было. У меня сказано про искажение bhavanirodho, которое у Тханиссаро, внезапно - не прекращение существования, а прекращение временного бывания в сансаре сияющего (незагрязняющегося) сознания, возвращающегося в трансцендентное состояние за пределами трех миров, подобно огню, который отправляется в небесные воды.

У тебя названо неверным: "прекращение существования (bhavanirodho) у него - это только лишь прекращение бывания в трех мирах". А это - верное.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

521572СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Давно в Ниродхе был? Или в сфере  "ни восприятия ни не-восприятия"? Отвечаешь так, словно знаешь. Но ведь не знаешь. Как называется случай когда человек говорит так словно видел, хотя не видел?
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Helios, КИ, Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1352

521573СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:
Helios пишет:
А слова - что же тут приятного, если здесь ничего не чувствуеся - относится к ниродха-самапвти и его аналогу - Ниббана-Аятане.

Извините, но "ниродха-самапатти" и Ниббану смешивают в одно "прекращение всего" только Брахмавамсо и его последователи.
А их мнение не является для меня убедительным доводом.
Будда учил достижению наивысшего счастья Ниббаны при жизни. И для этого совсем не обязательно "ниродха-самапатти".

Это Вы смешиваете в непонятно что.

Ниродха-самапати не является ниббаной без остатка ни в коем случае. И я не утверждал этого.

это обусловленное и сконтруированное состояние, самадхи. оно прекращается с прекращением причин.

связь его с ниббана-аятаной такая же как связь состояния бесконечного сознания с аятаной где перерождаются бесформенные брахмы бесконечного сознания.

Так как в ниббане пркращается восприятие, чувствование так же и в ниродха-самапатти прекращается восприятие и чувствование. по сему она аналог посмертного состояния араханта. и этого состояния можно "коснуться телом" в даннтм самапатти.
Именно войдя в него мы можем понять почему ниббана приятна.

Сказанно что в ниббане ничего не чувствуется как и в ниродха-самапатти.

Разница между ниродха-самапатии и анупадиссеса-ниббана-дхату есть.
- в ниродха присутчует тело и оно теплое, в нем наличествуют жизненные силы
в ниббане тело прекращается, жизненные силы угасают

- в ниродха все индрии острые, способности не нарушены.
в ниббане индрии угасают

- в ниродха приствует группа санкхар пробуждающая контакт, сознание, восприятие, чувствование, внимание в определенный момент
в ниббане оно эта группа полностью прекращается.

Чем они подобны - контакт, восприятие, чувствование угасли.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

521574СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
не сочтите это стебом или проявлением жажды бытия(она у меня безусловно имеется, но проявляется куда более затейливым образом) и даже попыткой спорить с Вами(на самом деле я вовсе не утверждаю, что Ваша позиция ошибочна, скорее сомневаюсь в ее верности, тем более однозначной верности), но мне действительно интересно ммм как Вы считаете, состояние ниродха-самапатти в чем то подобно обмороку или глубокой комме??? Потери сознания?

По Брахмавамсо, да. У него и джханы такие. Что уж говорить о его "ниродха-самапатти".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1352

521575СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Давно в Ниродхе был? Или в сфере  "ни восприятия ни не-восприятия"? Отвечаешь так, словно знаешь. Но ведь не знаешь. Как называется случай когда человек говорит так словно видел, хотя не видел?
это анализ слов тех, кто там будто бы был и знает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

521576СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Давно в Ниродхе был? Или в сфере  "ни восприятия ни не-восприятия"? Отвечаешь так, словно знаешь. Но ведь не знаешь. Как называется случай когда человек говорит так словно видел, хотя не видел?

Вы в теме занимаетесь исключительно троллингом и обсуждением личностей. Это флуд и флейм, за это - банят.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

521577СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 16:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У тебя названо неверным: "прекращение существования (bhavanirodho) у него - это только лишь прекращение бывания в трех мирах". А это - верное.

Там весь юмор в слове бывание, которое пиарит Ассаджи. Суть в том, что у Тханиссаро постулируется бывание в сансаре сияющего сознания, которое закончив это бывание, убывает в трансцендентное состояние.


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Пн 06 Янв 20, 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 27 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.053 (0.491) u0.023 s0.000, 18 0.032 [267/0]