|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№473667Добавлено: Пт 08 Мар 19, 15:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Значения дальше бытовых, которые не изложены в канонической литературе - это просто фантазии.
Никаких фантазий. Я лишь перечислил некоторые из значений лобхи из вполне канонического списка (где, правда, свалено всё - и собственно значения, и синонимы, и метафорические образы, применяемые к лобхе, и элементы классификации, и т.п.).
Вот это "свалено всё" - прямо говорит об отсутствии канонического значения термина. Просто дана некая "филология". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№473669Добавлено: Пт 08 Мар 19, 15:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Значения дальше бытовых, которые не изложены в канонической литературе - это просто фантазии.
Никаких фантазий. Я лишь перечислил некоторые из значений лобхи из вполне канонического списка (где, правда, свалено всё - и собственно значения, и синонимы, и метафорические образы, применяемые к лобхе, и элементы классификации, и т.п.).
Вот это "свалено всё" - прямо говорит об отсутствии канонического значения термина. Просто дана некая "филология".
Ну так если его в традиции нет (хотя его нет только по Вашим критериям наличия - а так-то оно есть), то и не следует его (повторюсь) вытаскивать из каких-то текстовых аномалий, не вошедших в матрики. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№473673Добавлено: Пт 08 Мар 19, 15:58 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я пытаюсь выяснить вашу позицию Так по какому вопросу (если не о "мышлении с я")? _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Ом а хум |
|
Наверх |
|
|
Ом а хум Гость
Откуда: Moscow
|
№473677Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:05 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Я пытаюсь выяснить вашу позицию Так по какому вопросу (если не о "мышлении с я")?
Почему вы считаете асмиману "мышление о я", а не "мышление с я"?
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№473678Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Я пытаюсь выяснить вашу позицию Так по какому вопросу (если не о "мышлении с я")?
Почему вы считаете асмиману "мышление о я", а не "мышление с я"?
Сам я вообще не употребляю эти термины, ввиду их сугубой (ИМХО) нечеткости. И я об этом уже писал. Продолжая меня спрашивать об их употреблении, Вы спрашиваете, по сути дела, перестал ли я пить коньяк по утрам. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Ом а хум |
|
Наверх |
|
|
Ом а хум Гость
Откуда: Moscow
|
№473681Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Я пытаюсь выяснить вашу позицию Так по какому вопросу (если не о "мышлении с я")?
Почему вы считаете асмиману "мышление о я", а не "мышление с я"?
Сам я вообще не употребляю эти термины, ввиду их сугубой (ИМХО) нечеткости. И я об этом уже писал. Продолжая меня спрашивать об их употреблении, Вы спрашиваете, по сути дела, перестал ли я пить коньяк по утрам.
Я про употребление терминов не спрашивал. Воспримите их как понятия и ответьте о значении, на ваш взгляд.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№473683Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Значения дальше бытовых, которые не изложены в канонической литературе - это просто фантазии.
Никаких фантазий. Я лишь перечислил некоторые из значений лобхи из вполне канонического списка (где, правда, свалено всё - и собственно значения, и синонимы, и метафорические образы, применяемые к лобхе, и элементы классификации, и т.п.).
Вот это "свалено всё" - прямо говорит об отсутствии канонического значения термина. Просто дана некая "филология".
Ну так если его в традиции нет (хотя его нет только по Вашим критериям наличия - а так-то оно есть), то и не следует его (повторюсь) вытаскивать из каких-то текстовых аномалий, не вошедших в матрики.
У вас - отсутствие определения термина, и вольное фантазирование на базе филологии и бытовых значений. У меня - канонический текст и его логическое соответствие другим текстам. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№473685Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Я пытаюсь выяснить вашу позицию Так по какому вопросу (если не о "мышлении с я")?
Почему вы считаете асмиману "мышление о я", а не "мышление с я"?
Сам я вообще не употребляю эти термины, ввиду их сугубой (ИМХО) нечеткости. И я об этом уже писал. Продолжая меня спрашивать об их употреблении, Вы спрашиваете, по сути дела, перестал ли я пить коньяк по утрам.
Я про употребление терминов не спрашивал. Воспримите их как понятия и ответьте о значении, на ваш взгляд.
Нечеткость терминов как раз и означает, что их нельзя однозначным образом связать с теми или иными ясными понятиями. Определите чётко, что Вы имеете в виду - тогда будет предмет для разговора. _________________ Границы мира - это границы языка |
|
Наверх |
|
|
Ом а хум Гость
Откуда: Moscow
|
№473686Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900# пишет:
Асмимана - это, разумеется, самомнение. Но, если использовать терминологию КИ, это не "мышление с я", а "мышление о я".
Почему?
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№473687Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Значения дальше бытовых, которые не изложены в канонической литературе - это просто фантазии.
Никаких фантазий. Я лишь перечислил некоторые из значений лобхи из вполне канонического списка (где, правда, свалено всё - и собственно значения, и синонимы, и метафорические образы, применяемые к лобхе, и элементы классификации, и т.п.).
Вот это "свалено всё" - прямо говорит об отсутствии канонического значения термина. Просто дана некая "филология".
Ну так если его в традиции нет (хотя его нет только по Вашим критериям наличия - а так-то оно есть), то и не следует его (повторюсь) вытаскивать из каких-то текстовых аномалий, не вошедших в матрики.
У вас - отсутствие определения термина, и вольное фантазирование на базе филологии и бытовых значений. У меня - канонический текст и его логическое соответствие другим текстам.
Вы считаете так - и многократно это повторяете. А я многократно повторяю, что у меня - канонические, традиционные матрики, а у Вас - вольные умопостроения на основании одной-единственной текстовой аномалии. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№473688Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900# пишет:
Асмимана - это, разумеется, самомнение. Но, если использовать терминологию КИ, это не "мышление с я", а "мышление о я".
Почему?
Посмотрите, как КИ определяет, что такое "мышление с я", о котором он говорит. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Ом а хум |
|
Наверх |
|
|
Ом а хум Гость
Откуда: Moscow
|
№473690Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900# пишет:
Асмимана - это, разумеется, самомнение. Но, если использовать терминологию КИ, это не "мышление с я", а "мышление о я".
Почему?
Посмотрите, как КИ определяет, что такое "мышление с я", о котором он говорит.
У него понятие мышление захватывает неомраченное состояние араханта, поэтому, он и явил этот конструкт - "мышление с я" - мышление в котором присутствует самоощущение.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№473691Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:43 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900# пишет:
Асмимана - это, разумеется, самомнение. Но, если использовать терминологию КИ, это не "мышление с я", а "мышление о я".
Почему?
Посмотрите, как КИ определяет, что такое "мышление с я", о котором он говорит.
У него понятие мышление захватывает неомраченное состояние араханта, поэтому, он и явил этот конструкт - "мышление с я" - мышление в котором присутствует самоощущение.
Предположу, что Вы спрашиваете моё мнение о некоем "ощущении я" ("самоощущении"). Его я уже неоднократно высказывал. Самоощущение "я" возникает в результате того, что внимание цепляется за представления, вызывающие влечение или страх. И это не просто теория, это вполне можно наблюдать. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Ом а хум |
|
Наверх |
|
|
Ом а хум Гость
Откуда: Moscow
|
№473692Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900# пишет:
Асмимана - это, разумеется, самомнение. Но, если использовать терминологию КИ, это не "мышление с я", а "мышление о я".
Почему?
Посмотрите, как КИ определяет, что такое "мышление с я", о котором он говорит.
У него понятие мышление захватывает неомраченное состояние араханта, поэтому, он и явил этот конструкт - "мышление с я" - мышление в котором присутствует самоощущение.
Предположу, что Вы спрашиваете моё мнение о некоем "ощущении я" ("самоощущении"). Его я уже неоднократно высказывал. Самоощущение "я" возникает в результате того, что внимание цепляется за представления, вызывающие влечение или страх. И это не просто теория, это вполне можно наблюдать.
Вы про что-то другое говорите - самоощущение присутствует всегда, это присутствие в моменте. На вопрос вы так и не ответили.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№473693Добавлено: Пт 08 Мар 19, 16:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900# пишет:
Асмимана - это, разумеется, самомнение. Но, если использовать терминологию КИ, это не "мышление с я", а "мышление о я".
Почему?
Посмотрите, как КИ определяет, что такое "мышление с я", о котором он говорит.
У него понятие мышление захватывает неомраченное состояние араханта, поэтому, он и явил этот конструкт - "мышление с я" - мышление в котором присутствует самоощущение.
Предположу, что Вы спрашиваете моё мнение о некоем "ощущении я" ("самоощущении"). Его я уже неоднократно высказывал. Самоощущение "я" возникает в результате того, что внимание цепляется за представления, вызывающие влечение или страх. И это не просто теория, это вполне можно наблюдать.
Вы про что-то другое говорите - самоощущение присутствует всегда, это присутствие в моменте. На вопрос вы так и не ответили.
Вопрос, что означают термины КИ, нужно задавать ему, а я на этот вопрос отвечать не могу - потому что на мой взгляд эти термины означают всё, что угодно - или вообще ничего. А присутствие в моменте вовсе не обязательно является ощущением наличия "себя". _________________ Границы мира - это границы языка |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 След.
|
Страница 67 из 78 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|