Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

411145СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:


1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.

2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.

Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.

Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.

Мейнстрим — орудие Мары.

Я уже всё обосновал.

Ничего не обосновали.

Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?

Это прекращение.

Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга. Это для справки. Наличие существования чего обуславливает существование прекращения?

Клеш.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Grodno


411146СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.

Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание?
Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?

Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения.
Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение.

Я не о терминах спрашиваю. А о том, в чём разница между процессом зависимого возникновения дхамм и потоком опыта?
Это разница между конкретным существующим и между абстрактным описанием закономерностей того, что существует.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон, empiriocritic_1900
Наверх
Анабхогин
Гость





411148СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:


1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.

2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.

Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.

Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.

Мейнстрим — орудие Мары.

Я уже всё обосновал.

Ничего не обосновали.

Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?

Это прекращение.

Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга. Это для справки. Наличие существования чего обуславливает существование прекращения?

Клеш.

А если клеши исчезнут, то прекращение прервётся (в контексте примера, познавательная активность возобновится)?


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


411149СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рассказ об обусловленном возникновении это рассказ о дхаммах, а не о потоке дхамм.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

411151СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Рассказ об обусловленном возникновении это рассказ о дхаммах, а не о потоке дхамм.

Рассказ о дхаммах, вступающих в причинно-следственные связи, о неслучайных их потоках, или очередности их возникновения, если хотите

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
iTape
Гость





411152СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:


1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.

2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.

Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.

Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.

Мейнстрим — орудие Мары.

Я уже всё обосновал.

Ничего не обосновали.

Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?

Это прекращение.

Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга.
Приведите пример двух асанскрита дхарм, синонимов. Их (асанскрита дхарм) бесконечное количество.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

411153СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:


1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.

2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.

Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.

Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.

Мейнстрим — орудие Мары.

Я уже всё обосновал.

Ничего не обосновали.

Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?

Это прекращение.

Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга. Это для справки. Наличие существования чего обуславливает существование прекращения?

Клеш.

А если клеши исчезнут, то прекращение прервётся (в контексте примера, познавательная активность возобновится)?

Кто это заметит?


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Grodno


411154СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Где именно индивидуальный поток обусловленных дхамм (сантана), либо индивидуальный континуум любого опыта (дхармата) описан в текстах Тхаравады как параматтха, как видджамана?

Ответы на этот пост: iTape, Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

411155СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.

Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание?
Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?

Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения.
Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение.

Я не о терминах спрашиваю. А о том, в чём разница между процессом зависимого возникновения дхамм и потоком опыта?
Это разница между конкретным существующим и между абстрактным описанием закономерностей того, что существует.

разница между знаком и означаемым?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
German
Гость


Откуда: Grodno


411157СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
German пишет:
Рассказ об обусловленном возникновении это рассказ о дхаммах, а не о потоке дхамм.

Рассказ о дхаммах, вступающих в причинно-следственные связи, о неслучайных их потоках, или очередности их возникновения, если хотите
Вот именно, о дхаммах - не о Татхагате, чья природа татхагатадхармата.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
iTape
Гость





411158СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Где именно индивидуальный поток обусловленных дхамм (сантана), либо индивидуальный континуум любого опыта (дхармата) описан в текстах Тхаравады как параматтха, как видджамана?
Там же, где и в текстах Вайбхашики.
Наверх
Анабхогин
Гость





411160СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:


1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.

2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.

Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.

Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.

Мейнстрим — орудие Мары.

Я уже всё обосновал.

Ничего не обосновали.

Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?

Это прекращение.

Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга. Это для справки. Наличие существования чего обуславливает существование прекращения?

Клеш.

А если клеши исчезнут, то прекращение прервётся (в контексте примера, познавательная активность возобновится)?

Кто это заметит?

Ясно.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

411162СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Где именно индивидуальный поток обусловленных дхамм (сантана), либо индивидуальный континуум любого опыта (дхармата) описан в текстах Тхаравады как параматтха, как видджамана?

German, дхармата - это дхармы в нейтральном состоянии, когда прекращены возникновения самскрита-дхарм.
А "индивидуальный континуум любого опыта" - и есть сантана

Дхармата, шуньята, татхата, нирвана, Парамартха-сатья, Абсолют, Асамскрита - это наименования дхарм, приведенных в состояние ниродха (исключенных из причинно-следственного ряда)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 22:53), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
German
Гость


Откуда: Grodno


411163СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Махаяноподобная эссеистика лично мне симпатична. Правильные вещи говорятся. Проблема только в том, что все эти эссе к традиции палийской Абхидхаммы не имеют отношения, это новейшее прочтение палийских Сутт в махаянском ключе. Верное прочтение, на мой взгляд. Просто это уже не палийский буддизм школы 12-го века.
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


411167СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 22:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
German пишет:
Где именно индивидуальный поток обусловленных дхамм (сантана), либо индивидуальный континуум любого опыта (дхармата) описан в текстах Тхаравады как параматтха, как видджамана?

German, дхармата - это дхармы в нейтральном состоянии, когда прекращены возникновения самскрита-дхарм.
А "индивидуальный континуум любого опыта" - и есть сантана

Дхармата, шуньята, татхата, нирвана, Парамартха-сатья, Абсолют, Асамскрита - это наименования дхарм, приведенных в состояние ниродха (исключенных из причинно-следственного ряда)
Сантане приходит конец при достижении конечной нирваны.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 57 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.073 (0.636) u0.022 s0.002, 18 0.051 [269/0]