|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№411145Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
Это прекращение.
Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга. Это для справки. Наличие существования чего обуславливает существование прекращения?
Клеш.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411146Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание? Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения. Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение.
Я не о терминах спрашиваю. А о том, в чём разница между процессом зависимого возникновения дхамм и потоком опыта? Это разница между конкретным существующим и между абстрактным описанием закономерностей того, что существует.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№411148Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
Это прекращение.
Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга. Это для справки. Наличие существования чего обуславливает существование прекращения?
Клеш.
А если клеши исчезнут, то прекращение прервётся (в контексте примера, познавательная активность возобновится)?
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411149Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Рассказ об обусловленном возникновении это рассказ о дхаммах, а не о потоке дхамм.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№411151Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Рассказ об обусловленном возникновении это рассказ о дхаммах, а не о потоке дхамм.
Рассказ о дхаммах, вступающих в причинно-следственные связи, о неслучайных их потоках, или очередности их возникновения, если хотите _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№411152Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
Это прекращение.
Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга. Приведите пример двух асанскрита дхарм, синонимов. Их (асанскрита дхарм) бесконечное количество. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№411153Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
Это прекращение.
Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга. Это для справки. Наличие существования чего обуславливает существование прекращения?
Клеш.
А если клеши исчезнут, то прекращение прервётся (в контексте примера, познавательная активность возобновится)?
Кто это заметит?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411154Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Где именно индивидуальный поток обусловленных дхамм (сантана), либо индивидуальный континуум любого опыта (дхармата) описан в текстах Тхаравады как параматтха, как видджамана?
Ответы на этот пост: iTape, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№411155Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание? Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения. Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение.
Я не о терминах спрашиваю. А о том, в чём разница между процессом зависимого возникновения дхамм и потоком опыта? Это разница между конкретным существующим и между абстрактным описанием закономерностей того, что существует.
разница между знаком и означаемым? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411157Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Рассказ об обусловленном возникновении это рассказ о дхаммах, а не о потоке дхамм.
Рассказ о дхаммах, вступающих в причинно-следственные связи, о неслучайных их потоках, или очередности их возникновения, если хотите Вот именно, о дхаммах - не о Татхагате, чья природа татхагатадхармата.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№411158Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Где именно индивидуальный поток обусловленных дхамм (сантана), либо индивидуальный континуум любого опыта (дхармата) описан в текстах Тхаравады как параматтха, как видджамана? Там же, где и в текстах Вайбхашики. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№411160Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
Это прекращение.
Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга. Это для справки. Наличие существования чего обуславливает существование прекращения?
Клеш.
А если клеши исчезнут, то прекращение прервётся (в контексте примера, познавательная активность возобновится)?
Кто это заметит?
Ясно. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№411162Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Где именно индивидуальный поток обусловленных дхамм (сантана), либо индивидуальный континуум любого опыта (дхармата) описан в текстах Тхаравады как параматтха, как видджамана?
German, дхармата - это дхармы в нейтральном состоянии, когда прекращены возникновения самскрита-дхарм.
А "индивидуальный континуум любого опыта" - и есть сантана
Дхармата, шуньята, татхата, нирвана, Парамартха-сатья, Абсолют, Асамскрита - это наименования дхарм, приведенных в состояние ниродха (исключенных из причинно-следственного ряда) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 22:53), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411163Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Махаяноподобная эссеистика лично мне симпатична. Правильные вещи говорятся. Проблема только в том, что все эти эссе к традиции палийской Абхидхаммы не имеют отношения, это новейшее прочтение палийских Сутт в махаянском ключе. Верное прочтение, на мой взгляд. Просто это уже не палийский буддизм школы 12-го века. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411167Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Где именно индивидуальный поток обусловленных дхамм (сантана), либо индивидуальный континуум любого опыта (дхармата) описан в текстах Тхаравады как параматтха, как видджамана?
German, дхармата - это дхармы в нейтральном состоянии, когда прекращены возникновения самскрита-дхарм.
А "индивидуальный континуум любого опыта" - и есть сантана
Дхармата, шуньята, татхата, нирвана, Парамартха-сатья, Абсолют, Асамскрита - это наименования дхарм, приведенных в состояние ниродха (исключенных из причинно-следственного ряда) Сантане приходит конец при достижении конечной нирваны.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 57 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|