|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
German Гость
|
№419815Добавлено: Вт 29 Май 18, 14:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Лжец Upas игнорирует, что если у каждой обусловленной дхаммы должна быть причина (дхамма, дхаммы), то ряд причин уходит в бесконечность прошлого.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17976 Откуда: Москва
|
№419816Добавлено: Вт 29 Май 18, 14:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Все конечные стохастические и линейные процессы, если они истинно возможны, за бесконечный период времени действительно случаются. У каждой обусловленной дхаммы должна быть причина, тоже дхамма (дхаммы), и так без конца - ряд обусловленных дхамм уходит в бесконечное прошлое.
Если свободы нет, а встретить Будду истинно возможно, встреча бы уже произошла, и Путь был бы уже автоматически завершён. Герман, тут Вы не учитываете, что бесконечности могут быть разной "мощности" (формализовано в математике множеств). Конечный процесс всегда короче бесконечного. Всё уместится в бесконечности, любая комбинация причин для встречи с Дхармой. Если считать что этот процесс бесконечный, то надо учитывать мощности. Если считать, что "груда костей" конечна и когда то началась, то просто еще время этой груды костей не вышло, так как она большая, а времени с появления человека прошло не так уж много. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17976 Откуда: Москва
|
№419817Добавлено: Вт 29 Май 18, 14:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Лжец Upas игнорирует, что если у каждой обусловленной дхаммы должна быть причина (дхамма, дхаммы), то ряд причин уходит в бесконечность прошлого. Да, на этот вопрос он не ответил. ) Хранит благородное молчание, наверное. )) |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№419818Добавлено: Вт 29 Май 18, 14:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Герман, Вы не ответили на вопрос Эмпириокритика, что такое свобода, у ког или чего есть способность направлять процесс в ту или иную сторону? Если это необусловленная природа Будда, то почему она в некоторых случаях выбирает зло? Эта свобода у потока развиваться в ту или иную сторону (развитие потока не случайно и не тотально предопределено, развитие вариабельно).
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№419819Добавлено: Вт 29 Май 18, 14:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Врунишка Герман так и не привел ни одной сутты, где Будда говорит о бесконечном прошлом, и всю свою демагогию строит на лжи.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17976 Откуда: Москва
|
№419820Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Герман, Вы не ответили на вопрос Эмпириокритика, что такое свобода, у ког или чего есть способность направлять процесс в ту или иную сторону? Если это необусловленная природа Будда, то почему она в некоторых случаях выбирает зло? Эта свобода у потока развиваться в ту или иную сторону (развитие потока не случайно и не тотально предопределено, развитие вариабельно). Это означает придание некоего Я потоку. Что это за свобода потока? Кому она принадлежит? Природе Будды? |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№419824Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Врунишка Герман так и не привел ни одной сутты, где Будда говорит о бесконечном прошлом, и всю свою демагогию строит на лжи. Предлагаю забанить Upas-а за упорную ложь в мой адрес.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17976 Откуда: Москва
|
№419825Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№419826Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Каждая обусловленная дхамма должна иметь причину - тоже дхамму (дхаммы). К ним справедливо то же требование. Цепочка дхамм уходит в бесконечность прошлого, и Сутта о необнаруженном всеведущим Буддой начале традиционно толкуется в пользу безначальности сансары.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№419827Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Врунишка Герман так и не привел ни одной сутты, где Будда говорит о бесконечном прошлом, и всю свою демагогию строит на лжи. Предлагаю забанить Upas-а за упорную ложь в мой адрес.
Ахаха... врун Герман предлагает забанить за ложь, то есть он даже здесь врет и не краснеет )) |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№419828Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Все дхаммы ВЗАИМНО обусловленны. Среди них нет первой. Поэтому нет никакой безначальной последовательности. Все определенности рождаются одной лишь жаждой определенности.
Безначальный поток рождений - это вереница иллюзий. И заблуждающийся ум вязнет в этой веренице, упуская истинную причинность: взаимную обусловленность возникновения всех явлений.
Всякие подобные слова могут казаться невообразимой загадкой, пока однажды не откроется ответ, не обнажится необусловленное. И тогда все подобные слова сразу оказываются ясны и просты, не содержащими никакой тайны, никакой загадки, никакой головоломки. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№419829Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
традиционно толкуется в пользу безначальности сансары.
Перевирается вруном Германом, который домысливает невообразимое, чего Будда говорил не делать, а не традиционно толкуется ))
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№419830Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой? А вот поток дхамм, который условно называется "существом", "человеком", какой-то степенью свободы обладает. Направив на что-то внимание, можно что-то осознать, а осознав - направить созревание потока в ту или иную сторону. Пока кармический плод не созрел, можно влиять на процесс его созревания.
Ответы на этот пост: Upas, empiriocritic_1900, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№419831Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой? А вот поток дхамм, который условно называется "существом", "человеком", какой-то степенью свободы обладает. Направив на что-то внимание, можно что-то осознать, а осознав - направить созревание потока в ту или иную сторону. Пока кармический плод не созрел, можно влиять на процесс его созревания.
Герман, а ты можешь направить осознание на свое глупое вранье о Будде и перестать врать? )) |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 256 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|