|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№419833Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой? А вот поток дхамм, который условно называется "существом", "человеком", какой-то степенью свободы обладает. Направив на что-то внимание, можно что-то осознать, а осознав - направить созревание потока в ту или иную сторону. Пока кармический плод не созрел, можно влиять на процесс его созревания.
Дхамма "направленность внимания" возникает обусловленно, или нет? Акт воли - это дхамма, возникающая обусловленно, или нет? _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№419836Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой? А вот поток дхамм, который условно называется "существом", "человеком", какой-то степенью свободы обладает. Направив на что-то внимание, можно что-то осознать, а осознав - направить созревание потока в ту или иную сторону. Пока кармический плод не созрел, можно влиять на процесс его созревания. Если поток обладает свободой, значит он уже не поток. И то что может направить созревание потока в ту или иную сторону это тоже не поток, а то что уже за рамками потока. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№419837Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
традиционно толкуется в пользу безначальности сансары.
Перевирается вруном Германом, который домысливает невообразимое, чего Будда говорил не делать, а не традиционно толкуется )) Всё это ложь и клевета в мой адрес - предлагаю забанить Upas-a, если он немедленно не процитирует отрицание безначальности сансары хоть кем-то из тхеравадинских Наставников. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№419840Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я не против хамства в Интернет, я за информативность.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№419842Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я-то давно уже все процитировал, причем слова из сутт ))
В отличие от вруна Германа, который за свои фантазии уже был забанен )))
Один человек, блуждающий и скитающийся [в круговерти перерождений], скованный невежеством и спутанный жаждой, оставил бы после себя склад костей, кучу костей, груду костей размером с эту гору Вепулла, если бы кто-нибудь собирал бы их, и если бы собранное не разлагалось.
И почему? Потому что, монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№419844Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я не против хамства в Интернет, я за информативность. Ты лжец и демагог, это неоднократно уже доказано. Ты за вранье, домысливание и перевирание, вот такая у тебя "информативность")))
Ответы на этот пост: СлаваА, German |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№419845Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an6_38-attakara-sutta-sv.htm Тут Будда говорит, о том что существа обладают этой силой или волей свободы действия. Но кто такие по сути эти существа? Например, сложно представить что поток реки сам управляет собой? А вот поток дхамм, который условно называется "существом", "человеком", какой-то степенью свободы обладает. Направив на что-то внимание, можно что-то осознать, а осознав - направить созревание потока в ту или иную сторону. Пока кармический плод не созрел, можно влиять на процесс его созревания.
Дхамма "направленность внимания" возникает обусловленно, или нет? Акт воли - это дхамма, возникающая обусловленно, или нет? С точки зрения Махаяны мне кажется это (направление внимания и акт воли) может быть не обусловленным. Но это не отрицает и наличие обусловленности. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№419846Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я не против хамства в Интернет, я за информативность. Ты лжец и демагог, это неоднократно уже доказано. Ты за вранье, домысливание и перевирание, вот такая у тебя "информативность"))) Йен, у Вас что жизненный кризис? ) |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№419847Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой. Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Ответы на этот пост: Upas, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№419850Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Все дхаммы ВЗАИМНО обусловленны. Среди них нет первой. Поэтому нет никакой безначальной последовательности. Все определенности рождаются одной лишь жаждой определенности.
Безначальный поток рождений - это вереница иллюзий. И заблуждающийся ум вязнет в этой веренице, упуская истинную причинность: взаимную обусловленность возникновения всех явлений.
Всякие подобные слова могут казаться невообразимой загадкой, пока однажды не откроется ответ, не обнажится необусловленное. И тогда все подобные слова сразу оказываются ясны и просты, не содержащими никакой тайны, никакой загадки, никакой головоломки. То есть Ваша картина мира это случайность без определенности существующая изначально? Неопределенность это бог который бросает кости? ) |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№419851Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой. Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Лживый Герман опять нагло врет про безначальную сансару, причем цитируя прямые слова Будды, где он такого не говорит))
Это уже за все рамки наглости выходит.))
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№419852Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой. Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Лживый Герман опять нагло врет про безначальную сансару, причем цитируя прямые слова Будды, где он такого не говорит))
Это уже за все рамки наглости выходит.)) ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№419855Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой. Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ. Герман, да относитесь к нему (upas-у) проще. Страдает же человек сразу видно. Стрелу из сердца вытащить никак не может и хоть таким образом пытается облегчить свои страдания. )
В этой сутте речь идет на мой взгляд все же не о бесконечности, а о большом количестве. Иначе не было бы сравнения с горой костей. Но так же указано на то, что невозможно увидеть первую кость, это указание на безначальность - невозможность увидеть первую кость.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№419856Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой. Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Лживый Герман опять нагло врет про безначальную сансару, причем цитируя прямые слова Будды, где он такого не говорит))
Это уже за все рамки наглости выходит.)) ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Герман требует забанить Upas-a за ложь Германа? )) |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№419858Добавлено: Вт 29 Май 18, 15:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Предлагаю переименовать тему в "Очередные лживые фантазии врунишки Германа о Тхераваде". )) |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 257 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|