|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411123Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Философия континуума индивидуального опыта - философия дхарматы - это уже Махаяна.
Ответы на этот пост: iTape |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№411124Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Философия континуума индивидуального опыта - философия дхарматы - это уже Махаяна. Вы определяете философию иначе, чем википедия? |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411126Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Всё это, кстати говоря, свидетельство в пользу того, что Будда Майтрейя, обсуждавший с Асангой вопросы Дхармы, именно Буддой был. Без объяснений Майтрейи даже тхеравадины обойтись не могут, настолько они дхармичны.
Ответы на этот пост: iTape |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№411128Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание? _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№411130Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если сатта (Татхагата тоже сатта) есть название для реально существующего потока опыта, то - поскольку этот поток опыта уничтожается с распадом кхандх и не существует после смерти - с логической неизбежностью получаем учение об уничтожении Татхагаты, учение о несуществовании Татхагаты после смерти.
Тут уже нельзя сказать, что Татхагата-де не уничтожился с распадом кхандх, поскольку и до этого не существовал. Ещё как существовал, ещё как уничтожился!
"Еще как существовал" - что-то помимо потока дхарм, составлявших его сантану?
То, что прекратилось - существовало номинально, как следствия причин.
был поток дхарм (сантана), потом поток прекратился. По индийским "правилам" поток был наполнен пустым контентом - дхармами, которые возникали в силу причин и условий, и которые перестали возникать при отсутствии причин (что и выдает их эфемерное существование, которое суть анитья и т.д.).
А "поток сознания, структуированный асамскрита-дхармами" - не буддизм, это скорее представление атмана. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 22:36), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411131Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание? Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№411133Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание? Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411134Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что касается потока обусловленного опыта, то индивидуальный поток опыта называется сантаной, а его обусловленность называется паратантрой. |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№411135Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Всё это, кстати говоря, свидетельство в пользу того, что Будда Майтрейя, обсуждавший с Асангой вопросы Дхармы, именно Буддой был. Без объяснений Майтрейи даже тхеравадины обойтись не могут, настолько они дхармичны. Т.е. Майтрея доказал вам дхармичность буддистов. Не зря боддхисаттва день прожил. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411136Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание? Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения. Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411138Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Где именно сантана, в одном ряду с дхаммами и кхандхами, описана как существующая в текстах Тхеравады? |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№411139Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание? Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения. Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение.
Я не о терминах спрашиваю. А о том, в чём разница между процессом зависимого возникновения дхамм и потоком опыта? _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№411141Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
Это прекращение.
Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга. Это для справки. Наличие существования чего обуславливает существование прекращения?
Ответы на этот пост: Samantabhadra, iTape |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411143Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Сантана тоже попадёт в авидджамана-паннатти. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№411144Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание? Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения. Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение. Кем созерцается
Обусловленное возникновение - зрелище исключительно для самостей - безразлично как их "обзовут" - иллюзорными или реальными _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 56 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|