Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iTape
Гость





411070СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Понятие о Мировой Душе, о Лунном Зайце и о Татхагате есть авидджамана-паннатти, понятие о несуществующем. Когда такие вот понятия используются в речи, как Самутти-сачча, это не наделяет вымышленных персонажей существованием.
Что является препятствием: вымышленные персонажи, или вымысел вымышленных персонажей?
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

411071СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
 
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.

Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.

шестерка но козырная

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
iTape
Гость





411073СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
 
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.

Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

411074СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:


1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.

2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.

Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.

Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.

Мейнстрим — орудие Мары.

Я уже всё обосновал.

Ничего не обосновали.

Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?

Это прекращение.


Ответы на этот пост: Анабхогин, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





411077СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:


1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.

2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.

Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.

Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.

Мейнстрим — орудие Мары.

Я уже всё обосновал.

Ничего не обосновали.

Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?

Это прекращение.

Началось. Smile


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

411079СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:
Samantabhadra пишет:
Анабхогин пишет:


1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.

2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.

Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.

Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.

Мейнстрим — орудие Мары.

Я уже всё обосновал.

Ничего не обосновали.

Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?

Это прекращение.

Началось. Smile

Йогическая поправка к песне
"Я тебя никогда не увижу
Про тебя никогда я не вспомню"

Ниродха - это устранение с последующим невозникновением

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





411082СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
 
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.

Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?

Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.


Ответы на этот пост: iTape
Наверх
iTape
Гость





411085СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
 
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.

Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?

Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость





411088СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
 
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.

Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?

Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.

Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.

Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах.


Ответы на этот пост: iTape
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


411091СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Похоже все сошлись на том, что "нас нет", нет нас как личностей, есть лишь потоки дхарм, которые "простыми людьми" воспринимаются как независимые, реально существующие самости, некие "души" в живых существах.
"Есть потоки дхарм" это не тхеравадинская онтология.
Наверх
iTape
Гость





411092СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
 
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.

Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?

Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.

Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.

Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах.
Возможно. Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость





411093СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
 
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.

Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?

Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.

Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.

Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах.
Возможно. Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?

Всё-таки попахивает тхеравадином. Smile


Ответы на этот пост: iTape
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


411096СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
Мне тут не нужно объяснять, к каким абсурдным следствиям это ведёт. Я сразу говорю - палийская Абхидхамма 12-го века тупиковая схоластика, которая содержит в себе ложное учение, она абсурдна. Не зря тхеравадинские авторы очень редко касаются трактатов Абхидхаммы, всё больше цитируют Сутты, толкуя их в духе махаянской философии. (Я-то думал, что Абхидхамма не похожа на Вайбхашику - а это прямо-таки две сестры.)

Никаких абсурдов. Вы так по существу не ответили ни на  http://dharma.org.ru/board/post410938.html#410938 ни на
 http://dharma.org.ru/board/post410944.html#410944

empiriocritic_1900 пишет:

Вам в этом видятся какие-то противоречия, но их нет. Выражаясь условно, можно сказать, что "человек страдает"
Вот именно - ТОЛЬКО условно. Реальное страдание не может иметь к человеку никакого отношения.

empiriocritic_1900 пишет:
А "эмпириокритик_1900" - это просто одно из имён, условно, без аналитической точности применяемых к потоку этих волевых импульсов. Ясно, что имя само по себе к реальным страданиям не имеет отношения. Так и сообщения на форуме не имя пишет. И отвечаете Вы тут не имени. Так в чём проблема?
Проблема в том, что на место несуществующего "Эмпириокритика" Вы вставили реальный поток, сделав "Эмпириокритика" названием реального потока. Подмена тезиса.

Никакой подмены тезиса нет. Возникновение страдания, страдание, практика, нацеленная на прекращение страдания, прекращение страдания - всё это происходит в потоке ментальных феноменов. А Вы предполагаете, что отдельно от этого потока ментальных феноменов есть ещё какие-то "люди", к которым всё это не имеет отношения. Но в том-то и дело, что отдельных "людей", отличных от потока ментальных феноменов, нет. "Человек" - это лишь название этого потока, применимое на бытовом уровне, но не в контексте медитативного созерцания, и не в контексте точного анализа. "Применимое на бытовом уровне" - это и есть "саммути".
Сатта это не название потока опыта, который существует. Сатта несуществующая вещь.
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


411098СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если сатта (Татхагата тоже сатта) есть название для реально существующего потока опыта, то - поскольку этот поток опыта уничтожается с распадом кхандх и не существует после смерти - с логической неизбежностью получаем учение об уничтожении Татхагаты, учение о несуществовании Татхагаты после смерти.

Тут уже нельзя сказать, что Татхагата-де не уничтожился с распадом кхандх, поскольку и до этого не существовал. Ещё как существовал, ещё как уничтожился!


Ответы на этот пост: iTape, Си-ва-кон
Наверх
iTape
Гость





411099СообщениеДобавлено: Вс 06 Май 18, 21:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
iTape пишет:
Анабхогин пишет:
 
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.

Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?

Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.

Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.

Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах.
Возможно. Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?

Всё-таки попахивает тхеравадином. Smile
Значит, буддизмом, на ваш нюх.
Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 54 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.066 (0.305) u0.025 s0.001, 18 0.041 [269/0]