|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iTape Гость
|
№411070Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Понятие о Мировой Душе, о Лунном Зайце и о Татхагате есть авидджамана-паннатти, понятие о несуществующем. Когда такие вот понятия используются в речи, как Самутти-сачча, это не наделяет вымышленных персонажей существованием. Что является препятствием: вымышленные персонажи, или вымысел вымышленных персонажей? |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№411071Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет? Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
шестерка но козырная _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№411073Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет? Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная. В ваджраяне пять лок?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№411074Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
Это прекращение.
Ответы на этот пост: Анабхогин, Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№411077Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
Это прекращение.
Началось.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№411079Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
Это прекращение.
Началось.
Йогическая поправка к песне
"Я тебя никогда не увижу
Про тебя никогда я не вспомню"
Ниродха - это устранение с последующим невозникновением _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№411082Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет? Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная. В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Ответы на этот пост: iTape |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№411085Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет? Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная. В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги. Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№411088Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет? Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная. В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги. Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.
Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.
Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах.
Ответы на этот пост: iTape |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411091Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Похоже все сошлись на том, что "нас нет", нет нас как личностей, есть лишь потоки дхарм, которые "простыми людьми" воспринимаются как независимые, реально существующие самости, некие "души" в живых существах. "Есть потоки дхарм" это не тхеравадинская онтология. |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№411092Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет? Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная. В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги. Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.
Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.
Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах. Возможно. Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№411093Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет? Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная. В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги. Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.
Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.
Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах. Возможно. Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?
Всё-таки попахивает тхеравадином.
Ответы на этот пост: iTape |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411096Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: Мне тут не нужно объяснять, к каким абсурдным следствиям это ведёт. Я сразу говорю - палийская Абхидхамма 12-го века тупиковая схоластика, которая содержит в себе ложное учение, она абсурдна. Не зря тхеравадинские авторы очень редко касаются трактатов Абхидхаммы, всё больше цитируют Сутты, толкуя их в духе махаянской философии. (Я-то думал, что Абхидхамма не похожа на Вайбхашику - а это прямо-таки две сестры.)
Никаких абсурдов. Вы так по существу не ответили ни на http://dharma.org.ru/board/post410938.html#410938 ни на
http://dharma.org.ru/board/post410944.html#410944
empiriocritic_1900 пишет:
Вам в этом видятся какие-то противоречия, но их нет. Выражаясь условно, можно сказать, что "человек страдает" Вот именно - ТОЛЬКО условно. Реальное страдание не может иметь к человеку никакого отношения.
empiriocritic_1900 пишет: А "эмпириокритик_1900" - это просто одно из имён, условно, без аналитической точности применяемых к потоку этих волевых импульсов. Ясно, что имя само по себе к реальным страданиям не имеет отношения. Так и сообщения на форуме не имя пишет. И отвечаете Вы тут не имени. Так в чём проблема? Проблема в том, что на место несуществующего "Эмпириокритика" Вы вставили реальный поток, сделав "Эмпириокритика" названием реального потока. Подмена тезиса.
Никакой подмены тезиса нет. Возникновение страдания, страдание, практика, нацеленная на прекращение страдания, прекращение страдания - всё это происходит в потоке ментальных феноменов. А Вы предполагаете, что отдельно от этого потока ментальных феноменов есть ещё какие-то "люди", к которым всё это не имеет отношения. Но в том-то и дело, что отдельных "людей", отличных от потока ментальных феноменов, нет. "Человек" - это лишь название этого потока, применимое на бытовом уровне, но не в контексте медитативного созерцания, и не в контексте точного анализа. "Применимое на бытовом уровне" - это и есть "саммути". Сатта это не название потока опыта, который существует. Сатта несуществующая вещь. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411098Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если сатта (Татхагата тоже сатта) есть название для реально существующего потока опыта, то - поскольку этот поток опыта уничтожается с распадом кхандх и не существует после смерти - с логической неизбежностью получаем учение об уничтожении Татхагаты, учение о несуществовании Татхагаты после смерти.
Тут уже нельзя сказать, что Татхагата-де не уничтожился с распадом кхандх, поскольку и до этого не существовал. Ещё как существовал, ещё как уничтожился!
Ответы на этот пост: iTape, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№411099Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет? Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная. В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги. Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.
Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.
Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах. Возможно. Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?
Всё-таки попахивает тхеравадином. Значит, буддизмом, на ваш нюх.
Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 54 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|