|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iTape Гость
|
№411100Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если сатта (Татхагата тоже сатта) есть название для реально существующего потока опыта Поток опыта тождественен скандхам?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411102Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Абхидхамма ограничивает сферу существующего (онтологическую реальность) дхаммами и кхандхами. Поток обусловленного опыта, сантана - в отличие от дхамм и кхандх - не существует. Континуума опыта (как обусловленного, так и необусловленного) - ничего подобного махаянской дхармате - тоже не существует.
Любой поток или континуум опыта в Абхидхамме окажется авидджамана.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411103Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если сатта (Татхагата тоже сатта) есть название для реально существующего потока опыта Поток опыта тождественен скандхам? Если Татхагата есть название для кхандх, которые Карунадаса и Па Аук Саядо считают существующими, то Татхагата точно так же уничтожается с распадом кхандх и не существует после смерти.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, empiriocritic_1900, iTape |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№411107Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если сатта (Татхагата тоже сатта) есть название для реально существующего потока опыта Поток опыта тождественен скандхам? Если Татхагата есть название для кхандх, которые Карунадаса и Па Аук Саядо считают существующими, то Татхагата точно так же уничтожается с распадом кхандх и не существует после смерти.
Предположим, у вас есть разобранная колесница. Допустим, некто спрашивает у вас:
- Германн, у вас есть колесница?
Как вы ответите, не соврав?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411109Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Существовали и существуют только параматтха дхаммы с кхандхами. Никакого Татхагаты, Учителя богов и людей, не существовало, и людей вообще никогда не было и нет. "Татхагата", "человек" - только фигуры речи. Дхаммы, кхандхи - существующая реальность. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411110Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
ЖЕСТЬ |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№411112Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если сатта (Татхагата тоже сатта) есть название для реально существующего потока опыта Поток опыта тождественен скандхам? Если Татхагата есть название для кхандх, которые Карунадаса и Па Аук Саядо считают существующими, то Татхагата точно так же уничтожается с распадом кхандх и не существует после смерти.
Как может уничтожаться название?! Попробуйте подумать о том, что говорите. _________________ Границы мира - это границы языка |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№411113Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№411114Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет? Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная. В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги. Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.
Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.
Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах. Возможно. Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?
Всё-таки попахивает тхеравадином. Значит, буддизмом, на ваш нюх.
Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?
Не важно, что из неё следует. Это закрытое учение. |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№411115Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Абхидхамма ограничивает сферу существующего (онтологическую реальность) дхаммами и кхандхами. Поток обусловленного опыта, сантана - в отличие от дхамм и кхандх - не существует. Континуума опыта (как обусловленного, так и необусловленного) - ничего подобного махаянской дхармате - тоже не существует.
Любой поток или континуум опыта в Абхидхамме окажется авидджамана.
Обусловленность одних дхамм другими (24 типа обусловленности, предмет "Паттханы") - это тоже параматтха сачча. Возникновение одних дхамм в зависимости от других - это и есть "поток". Или Вы "потоком" нечто иное называете? _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№411116Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если сатта (Татхагата тоже сатта) есть название для реально существующего потока опыта Поток опыта тождественен скандхам? Если Татхагата есть название для кхандх, которые Карунадаса и Па Аук Саядо считают существующими, то Татхагата точно так же уничтожается с распадом кхандх и не существует после смерти. Поток опыта был тождественен скандхам до рождения цитируемых авторов? |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411117Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если сатта (Татхагата тоже сатта) есть название для реально существующего потока опыта Поток опыта тождественен скандхам? Если Татхагата есть название для кхандх, которые Карунадаса и Па Аук Саядо считают существующими, то Татхагата точно так же уничтожается с распадом кхандх и не существует после смерти.
Предположим, у вас есть разобранная колесница. Допустим, некто спрашивает у вас:
- Германн, у вас есть колесница?
Как вы ответите, не соврав? Конечно, колесница как-то проявляется и вообще не существующей уж точно не является; она не просто допустимый способ метафорически говорить о дхаммах или кхандхах на уровне Самутти-сачча. Существовать (Относительная истина) и быть допустимой метафорой (Самутти-сачча) это две большие разницы. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411119Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Абхидхамма ограничивает сферу существующего (онтологическую реальность) дхаммами и кхандхами. Поток обусловленного опыта, сантана - в отличие от дхамм и кхандх - не существует. Континуума опыта (как обусловленного, так и необусловленного) - ничего подобного махаянской дхармате - тоже не существует.
Любой поток или континуум опыта в Абхидхамме окажется авидджамана.
Обусловленность одних дхамм другими (24 типа обусловленности, предмет "Паттханы") - это тоже параматтха сачча. Возникновение одних дхамм в зависимости от других - это и есть "поток". Или Вы "потоком" нечто иное называете? Возникновение одних дхамм в зависимости от других названо саттой? Где?
Здесь речь только о дхаммах, а не о существе или потоке опыта.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№411120Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Абхидхамма ограничивает сферу существующего (онтологическую реальность) дхаммами и кхандхами. Поток обусловленного опыта, сантана - в отличие от дхамм и кхандх - не существует. Континуума опыта (как обусловленного, так и необусловленного) - ничего подобного махаянской дхармате - тоже не существует.
Любой поток или континуум опыта в Абхидхамме окажется авидджамана.
Обусловленность одних дхамм другими (24 типа обусловленности, предмет "Паттханы") - это тоже параматтха сачча. Возникновение одних дхамм в зависимости от других - это и есть "поток". Или Вы "потоком" нечто иное называете? Возникновение одних дхамм в зависимости от других названо саттой? Где?
Здесь речь только о дхаммах, а не о существе или потоке опыта.
Что такое, в Вашем понимании, "поток опыта"? Почему Вы считаете, что "поток опыта" - это не возникновение одних дхамм в зависимости от других дхамм, а нечто иное? _________________ Границы мира - это границы языка |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№411121Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 55 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|