|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анабхогин Гость
|
№410977Добавлено: Вс 06 Май 18, 19:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин, взгляды какой школы вы излагаете?
Ваджраяна, ньингма. Это основа. Остальное — мои прозрения с опорой на эту основу.
По поводу самосущности Акаши, это что-за воззрение?
Это ньингма. Там и самсара как система самосуществует, т. е. существует в силу только самих себя; не имеет сторонних условий.
Пруф можете дать?
Нет. Цитирование тоже не практикую.
Т.е. про самосущность Акаши вы придумали сами?
Нет. Изучайте учение сами. Я не учитель, а ученик. И скоро даже тут писать перестану.
То, что вы ученик, а не учитель, это и так понятно. В буддизме нет ничего самосущего.
Значит ньингма — это не буддизм, а я — не буддист.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, iTape |
|
Наверх |
|
|
iTape Гость
|
№410978Добавлено: Вс 06 Май 18, 19:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
В суттах прямо говорится, что применять к кому-либо понятия "существование" и "не существование" вообще бессмысленно - потому что в реальности происходит только процесс зависимого возникновения (см. SN12.15). В реальности происходит то, применять к чему понятия "существование" и "не существование" бессмысленно, но при этом происходящее реально?
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
|
№410979Добавлено: Вс 06 Май 18, 19:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ваджраяна, ньингма. Это основа. Остальное — мои прозрения с опорой на эту основу.
Это ньингма. Там и самсара как система самосуществует, т. е. существует в силу только самих себя; не имеет сторонних условий.
Пруф можете дать?
Нет. Изучайте учение сами. Я не учитель, а ученик. И скоро даже тут писать перестану.
То, что вы ученик, а не учитель, это и так понятно. В буддизме нет ничего самосущего.